А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
tarantoool
23 August 2010
Burnкомпрессорных знаю прилично, и 7 и 8 аккорды. С кем погонять хочешь?! скажу сразу что большинство аккордов на jackson racing компрессорах это порядка 260 коней, но если 7 аккорд на ROTREX... там жарит он не по децки... )))
8-ые аккорды с хорошей настройкой на Rotrex выдают от 280-350 лс без напряга при полном впуске и выпуске соотв.
П.С. На днях при мне 7 баян компрессовали Джексоновским компрессором))) 2 дня и машина готова ))
| http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249412.gif |
tarantoool
23 August 2010
Burnскоро будет 8 баян на хорошем Гаррете на мешалке... бомба и это только начало
с компрессорным 8 баяном на 280 лс с места до 160 я ухожу корпуса на 2-3 к концу. роллом также.
| http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249412.gif |
Listard
23 August 2010
tarantooolцитата: |
скоро будет 8 баян на хорошем Гаррете на мешалке... бомба и это только начало |
Думаю что алькаши его проедет не напрягаясь
| http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249412.gif |
tarantoool
23 August 2010
Listardмне так кажется, что Аль'Каши машина уже сменила хозяина. хотя может просто с продажи снята.. не знаю.
| http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249412.gif |
Cheh.цитата: |
Кстати, можно ещё корсам ОПЦ |
Окта РС уже заезжала. До 160кмч ОРС впереди, потмо слив!!!
Ma-X-iMХоть какие то хорошие новости!
amohs
23 August 2010
antonpromaНичего этого нет, но этот чип стандартный, а не написанный специально под мою машину.
На сайте b-tuninng утверждаю что он дает 245 лс и 480 момента, в чем я очень сильно сомневаюсь. По ощущениям быстрее чем сток, но на сколько незнаю. На стенд не охота ездить. Да и стенды по разному показывают. Вот те 480 момента, о которых они заявляют, показал именно стенд.
| http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249412.gif |
amohs
на стоковом железе-колёсах едет наровне с рейс+. У меня он же стоит. на колёсах и даунпайп+ декат на 3" сток разрывается просто в клочья mps на 2-3 корпуса со старта.
antonproma
23 August 2010
amohs:
|
antonproma
Ничего этого нет, но этот чип стандартный, а не написанный специально под мою машину.
На сайте b-tuninng утверждаю что он дает 245 лс и 480 момента, в чем я очень сильно сомневаюсь. По ощущениям быстрее чем сток, но на сколько незнаю. На стенд не охота ездить. Да и стенды по разному показывают. Вот те 480 момента, о которых они заявляют, показал именно стенд. |
Не ну 480 - это смешно, без выкидывания ката и тд ни оди чиповщик не вдует такого момента - сразу накроется все из-за повышения температуры на выхлопе.
Примерно в 370...390 момента я готов поверить.
| http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249412.gif |
Al`Kashi:
|
Изучаем название темыantonproma480 момента в чипе Б-тюнинг есть. Настройка делалась на ступичном стэнде, причем за нормальным и живым стендом пришлось ехать в... другой город. К настройке подходили серьезно и работали с машиной не один день. Я в эту прошивку верю Ровная и длинная полка момента и мощности, думаю это главное. x |
Я не спорю что есть такая прошивка, но я говорю что она не под стоковый выхлоп! При стоковом выхлопе такие моменты опасны из-за температуры отраб газов - на нестоке пожалуйста, с мотором ничего не будет.
А кстати и без кулера столько не прожует - нетабильно будет и детонация...
Если владелец говорит что кулер - сток, выхлоп - сток, то 480 НМ там быть не может. 480 момента это и кулер и выхлоп - минимальные спеки по доработкам - сам знаешь чего я объяснять тебе буду...
И потом - на таком моменте (480Нм) и меньшем весе чем у мондео он от меня улетел-бы просто в космос...
, а он не улетел... чуть-чуть отъехал и все.
The Pirate JACK
27 August 2010
2
А вот видео заезда Кирилла
justbusiness против Miker Dodge Caliber SRT4 ( спорт каты, интеркуллер, ЧИП)
http://www.youtube.com/watch?v=xbM5cwNroyQ
BMS
эээх да уходит далеко...
а какие спеки СРТ?
justbusiness
26 August 2010
BMSон на второй буксует на отсечке. Я думаю, что при впуске и полном выхлопе можно держаться достойно.
Вадим aka ScooteR
26 August 2010
justbusiness
Лично я переключаюсь с 5500 на первой и попадаю на 5500 на второй. Букс не прекращается) Ща резине меняю и поглядим, хотя была неплохая 17-тая 225\45. Ща будет 225\45 18 Адреналин на ковке АГ-1. Буксовать на 2 не проблема, если резна недостаточно хорошая. На ваших СТ300+ на второй должен быть хороший букс, главное вовремя переключиться, чтоб завала не было.
Калибр впечатлил по видео. У меня такой вопрос, а как стоковый калибр едет? А то поп аспорту у него при его 295л.с. почему-то момент меньший чем у МПС. Странно.
justbusiness
26 August 2010
Вадим aka ScooteR
Друг, у меня тоже буксует на второй и я знаю, как едет МПС. Она ТАК не буксует, как газ не дави. Калибер на спеках -едет очень лихо. Но думаю, что с полным выхлопом ст можно с ним держаться достойно.
BMS
а если ты с ним заедешь то как будет?
justbusiness
26 August 2010
Tidus
Завтра узнаем, если с погодой повезет.
Калибер будет впереди, но на корпус-два. Как максимум - ровно.
justbusinessя завтра не смогу приехать.. был сегодня в Москве. у меня с резиной задница часто ручник дёргал
теперь буду ровнять со светофоров... на следующей недели ждите. хочу посмотреть на что СТОК горазд.
валентин400
27 August 2010
Вадим aka ScooteRездил я с срт сток(как говорит хозяин у него сток хотя стоит блоуофф не штат и сзади банка стоит эт я увидел)и я из 5ти заездов с ролла 4ре ему "привез" громко сказано ну пол морды привез
при большом количестве свидетелей (у меня выпуск куллер dsci и свечи поменял)
Вадим aka ScooteR
27 August 2010
валентин400
Ну норм. Значит ты ехал на свои 280+л.с., он на свои около 300. У тя вес поменьше и аэродинамика явно получше. Вот и шли почти ровно.
justbusiness
А я не знаю, как у тебя буксует. Я переключаюсь с 1 на 2 на 5500 при этом газ не отпускаю, как после старта в пол нажал, так до финиша и не отпускаю. Асфальт у нас хороший, достаточно абразивный и сцепление хорошее. Резина тоже хорошая. На старта гребла прилично лучше 300сильного СТ на Контике и СТ ДСЦИ на еще какой-то резине. Так вот я сам офигел, когда увидел, что у меня с 1 на 2 прыжок с 5500 на те же 5500 и офигенное ускорение. Раньше я первую крутил до 6000 и там был небольшой завал, такого эффекта не было.
Я рассказываю, как у меня было. Ни на что не особое не претендую.
Парни, про мои моды (СРТ4) поточнее инфа:
Впуск у нас и так холодный в стоке, там можно разве что пластик заменить на алюминий или кому что нравится, но я его не трогал. Так что из изменений на впуске: на горячей части трубы перед кулером в стоке стоит резиновая "гармошка", заменил ее на плотный силикон. Также вместо бумажного фильтра стоит K&N стоковых габаритов. Кулер стоит реально большой
(раза в 1.5-2 больше стока, и стоит под краш баром, а не над, там лучше продув).
По выпуску: у нас стоковая труба и так 76мм, поэтому там особо не пошаманишь. В даунпайпе заменил два стоковых ката на спортивный, остальную часть трубы не трогал. Т.е. тот же резонатор стоит сток, и все колена как были так и есть.
Чипом давляк поднят до 1.3 бара (в стоке 0.9-1 бар).
В прошлом сезоне катались с Женьком (Al'Kashi), ехали +/- ровно. На гаррете в этом сезоне он улетал в космос.
Сегодня скорее всего буду на киевке в районе 0:00 (если погода позволит), так что если кому интересно прокатиться, то велкам.
justbusiness
27 August 2010
M1kerДа, покатались в прошлый раз хорошо. Было приятно познакомиться. Когда доделаю выхлоп и впуск, предлагаю заехать еще разок.
Сегодня буду, если с погодой повезет.
валентин400
27 August 2010
Вадим aka ScooteR
еу вес срт такой же как и у меня с шумкой!!вроде паркетник а вес не большой да и двИг у него от эвика!
Питерцы! У кого есть желание дриснуть с Калибром СРТ? У меня есть знакомый
MasterB
а ты с ним катался?
цитата: |
а ты с ним катался? |
смысла нет..он от ОПЦ уезжает, а от меня улетит в космас
Хотя с места тебе можно попробовать
FocusDriver
27 August 2010
Почему я тогда на 402 метра Калибера СРТ объехал... непонятно...