А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
Listard
25 July 2010
2
Вадим aka ScooteRПлюсую, тоже считаю что точное переключение - залог успЭха, бедная СТшка на 7000 если переключать, мне бы было жалко свою...не для этого она проектировалась, имха
Прилагаю график стока, похоже на официальные даташиты
StrangerДа это был я, правда заехать не успел разогнали сразу же, потом на каменку поехали, там было неплохо
Lamer2Ушел учить матчасть)
Listardесли меня накажет корчеваная 8ка я не расстроюсь, корч есть корч...
ListardВадим aka ScooteRЯ стартую более чем хорошо как мне кажется, на уровне полного привода от ауди и заднего от мустанга. Переключаюсь быстро и в р-не 6500 но не раньше. И едет машинка очень хорошо. На переключениях я быстрее всех с кем ездил. Даже стшка с race+ на переключениях мне сливала. Потом попробую конечно на 6000...
Может конечно мне такие соперники попадаются
Stranger"стэшка рейс+ сливала"
да у нас настоящий пелот!
StrangerУ меня же есть тоже, что выложить. Это я про твои "На переключениях я быстрее всех с кем ездил"
studz
и что?? даже тут видно что пи переключении я чуть догоняю! Не пойму чего выкладывать - у тебя на 50!! сил больше
studz
25 July 2010
Stranger что-то в зеркало заднего вида не видно что ты догоняешь) 50 лишних сил действуют в полную силу только наверное на 2+ передачах
studz
ты не понимаешь о чем говорю я видимо.
Вадим aka ScooteR
25 July 2010
studz
Ну справедливости ради, замечу, что ты отсигналился и тут же рванул, пока Стренджер че-то там щелкал)
Listard
Вообще переключаться надо тогда, когда ускорение на следующей передаче будет выше чем на предыдущей. Если нет, то крутить нужно в отсечку, если да, то нужно переключаться.
На первом видео видно что чел неудачно переключается, на втором - всё ровно.
studz
25 July 2010
1
Вадим aka ScooteR
ну а что еще делать, когда отсигналился?)
Listard
В том то и дело, что заезд заезду рознь, и из одного заезда не следует, что (с) "я лучше всех переключаюсь"
Вадим aka ScooteRэто вообще мои первые гонки были что на ст что вообще
по гудку я затупил чего то
))
studzцитата: |
В том то и дело, что заезд заезду рознь, и из одного заезда не следует, что (с) "я лучше всех переключаюсь" |
Логично
В пнд получу даунпайп и декат, посмотрим как машинка поедет пока на МОД Б
Сегодня, завтра и т.д. я готов ехать со СТОКОВЫМ СТ!
ВЭЛКАМ!
Bris
25 July 2010
5
зачем столько спорить по пустяковому вопросу? все же считается легко
считал для себя пару месяцев назад, для использования на треке, могу поделиться выкладками
итак, оптимальные переключения для коробки M66 на FF ST c прошивкой ModB
передаточные числа коробки6 передача 0,7
5 передача 0,868
4 передача 1,088
3 передача 1,433
2 передача 2,05
1 передача 3,385
Задняя 3,231
Главная передача 4,0
x
момент брался с графиков замеренным на реальном диностенде, а не с того маркетинга которым кормят нас дримы
распределение момента по оборотампервый столбец - обороты
второй - значения фунты на футы
третий - коэффициент
четвертый - привычные нам Nm
2000 200 1.355 271
2250 235 1.355 318.425
2500 260 1.355 352.3
2750 310 1.355 420.05
3000 335 1.355 453.925
3250 340 1.355 460.7
3500 335 1.355 453.925
3750 325 1.355 440.375
4000 320 1.355 433.6
4250 312 1.355 422.76
4500 300 1.355 406.5
4750 287 1.355 388.885
5000 274 1.355 371.27
5250 265 1.355 359.075
5500 252 1.355 341.46
5750 240 1.355 325.2
6000 230 1.355 311.65
6250 218 1.355 295.39
6500 206 1.355 279.13
6750 194 1.355 262.87
7000 182 1.355 246.61
7250 170 1.355 230.35
x
в итоге получаем оптимальные обороты для переключений:
1-2 - 7000 оборотов
2-3 - 6500 оборотов
3-4 - 6250 оборотов
4-5 - 6250 оборотов
5-6 - 6250 оборотов
на другой прошивке результаты могут отличаться, но незначительно
Вчера катался с х6 5.0, с места шансов нема, ходом можно побороться, потом в потоке катали, едет он очень уверенно
P.S. у меня сток
Вчера покатался с Golf R32 - 2,3 корпуса выигрываю, Opel Вектра Б 2,5 V6 - 4,5 корпусов, турбированная Калибра - 2,3 корпуса, после заездов опять попробовал с с кайен турбо S - все те же пол корпуса, корпус выигрываю
lulu
26 July 2010
а у нас ездют тока 9ки и 10ки. кайены и другие супермашинки далеко позади...
сам сливаю 1-8 корпусов
я сток,
они до 1,9л, турба до 1,4 атм., называют цифры порядка 250-350лс
Вадим aka ScooteR
26 July 2010
1
Elektrik
А какие у тебя спеки, что ты Кайен Турбо С обгоняешь на квотере?
Для справки у него от 521л.с. до 550л.с., что есть при 2500кг веса 220л.с. на тонну при полном приводе, а у Ст на переднем приводе 150-170-200л.с\тонну, в зависимости от сток-чип-чип+железо.
Вадим aka ScooteR
у него 550 , у меня впуск выпуск, и mod B
Вадим aka ScooteR
Не забывай про аэродимику кирпича и высокая посадка + раскачка кузова - всё это отбирает драгоценное ускорение.
Вес убивает ускорение (с) Д. Хилл
Вадим aka ScooteR
26 July 2010
Listardцитата: |
Максимальная скорость 280 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 4.8 c |
С Драгтаймс
цитата: |
Porsche Cayenne Turbo Сергей sergforsage 12.822 172.73 +23 Porsche Cayenne Turbo Владислав 575m 12.992 168.38 +23 Porsche Cayenne Turbo TechArt Владислав 14.026 162.89 +23 Porsche Cayenne Turbo Участник №49 14.033 170.45 +23 -судя по скорости на выходе - проспал старт. |
Это я не взял Эвотехи. Что-то больно бодрые какие-то они, СТ из 14с вроде редко ездят) И мы все знаем у кого. Это все к тому, что Кайен не так чтобы очень тяжелый и очень высокий, но мощи у него там очень много и полный привод.
Прошлый владелец моей МПС тоже объехал как-то в городе Турбо С, да только не факт, что с ним там гонялся соображающий человек, а не тупо нажал-поехал, хотя на таком можно и тупо нажал-поехал делать)
Вадим aka ScooteRЯ вмешаюсь... Заметь все Турбо С чипы практически... и ко всему они гоняли на 100 каком-то бензе, это уже многое,
Есть СТшки которые за 13 сек едут одну лично знаю
РС в Стоке ровно 14 сек при идеальном старте и переключении...
Всё равно Турбо С не машина.
Вадим aka ScooteR
26 July 2010
Tidus
Что за СТ, который едет за 13с? РС вполне может в районе 14 проехать. Просто для хорошего результата, нужен хороший старт, а у монопривода с этим всегда большие проблемы. Вот, там где чип Кайен, там и время не 13с, а 11.7с. Эвотеч, которые. Я просто выразил свое сомнение и обосновал его тем, что разница в мощности на тонну очень большая. Впуск-выпуск и мод - это около 300лс., что есть 200л.с. на тонну, а у Кайена за 220+.
Вадим aka ScooteR
Чёрный чумовой СТ =)
Есть ещё МПС3 тоже 13 с чем-то едет как и СТ..
Zaichegа до меня дошли слухи, что заезд один всётаки был!
к вопросу о корчёванных восьмёрках;)
Simon-STцитата: |
Вчера катался с х6 5.0, с места шансов нема, ходом можно побороться, потом в потоке катали, едет он очень уверенно yes.gif P.S. у меня сток koo-koo.gif |
а как ты узнал, что там 5.0 можно полюбопытствовать???
цитата: |
Elektrik А какие у тебя спеки, что ты Кайен Турбо С обгоняешь на квотере? Для справки у него от 521л.с. до 550л.с., что есть при 2500кг веса 220л.с. на тонну при полном приводе, а у Ст на переднем приводе 150-170-200л.с\тонну, в зависимости от сток-чип-чип+железо. |
+1 к вопросу
еще вопрос!!!
был брошен вызов со стороны додж калибер срт заехать с ним с ролла и старта,каковы шансы кто нибудь имел дело??(у меня кулер DSCI и выхлоп и еще СТ есть на прошивке только)
dkm
27 July 2010
Вадим aka ScooteR
Сам наверно по своему мопсу заметил что ЛС/Т не совсем актуальная мера если график мощности бох знает какой и машина резко сдувается после определенных оборотов..
Запросто может оказаться что пиковая мощность равна, но интегральная мощность в наиболее эффективном диапазоне оборотов может отличатся процентов на 10..
Стоковый СТ по интегральной мощности относительно пиковой выглядит намного интереснее мопса, из за того что не сдувается после 5500 а выходит на полку мощности.. Чо там у кайена, не знаю... Но запросто может оказаться что тоже нет нормальной полки мощности..
валентин400кирпичи очень разные бывают