А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
Shtrossel
25 May 2009
зезжал не 1 раз рол с 80!!! и всегда я впереди!!!
на педаль он жал тк это не фетофорная гонка была а организованный заезд!!!
ShtrosselНе обижайся на товарищей... просто они не знают ещё, что у них машина не едет
Это новая проблема в клубе: есть машинки, которые странным образом едут намного быстрее других (Al'kashi, например) при прочих равных обстоятельствах (доработки, прошивки и т.д.), а есть те, которые без признаков неисправности реально не едут (Iliko и группа товарищей
)
VIKMIR:
|
На сайте ЕЧУПа появились результаты заездов первого этапа: 21 ПУГАЧЕВ Влад Опель Астра ОПС г.Самара 17.142 (00.571) - 16.366 (00.505) - сток плюс даун-пайп 71 НАГАЕВ Тимур Мазда3 МПС г.Уфа 22.320 (00.537) - 15.805 (00.287) - очень много доработок выпуск, впуск, интеркулер, турбина и т.д. и т.п. И разговоров гораздо больше 300 л.с. Один минус это шоу-кар и там музыки "мама не горюй". 11 МИРОНОВ Виктор Форд-Фокус СТ г.Самара 14.161 (00.462) - ну мои доработки вы знаете. зы в скобках время задержки. |
я просто плачу глядя на эти результаты
, зачем стока бабла вваливать, чтобы ехать квотер за 15 секунд, да даже за 14ть
YaroЯ думаю эти машины не для драга создавались ... Хотя, кроме фокуса, рез-таты действительно грустные, тем более, что все машины без доработок "выходят" из 15 сек
просто с замерами у них там беда, стоковая ОПЦ должна ехать квортер быстрее 15с по-любому.
MathodManBrisМужики, да там покрытие то еще
Неудивительно, что такие результаты.
Виктор Валерьевич
27 May 2009
Bris
У нас стоковая новая СТИ проехала 14,6 с. Походу действительно с замерами чето не то. Да и покрытие правда гавно.
VIKMIR
27 May 2009
1
YaroКласс FWD Street ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Результаты квалификации:
77 ПУШКАРЕВ Владимир ВАЗ-21093 г.Сыктывкар - 13.528 турбо 400л.с. вес 800кг.
24 ХОЛОДКОВСКИЙ Сергей Хонда-Сивик г.Тольятти - 13.937 турбо 420 л.с. вес 900кг.
33 КАНИШЕВ Андрей ВАЗ-2108 г.Нефтекамск - 14.006 турбо 400л.с. вес 800кг.
11 МИРОНОВ Виктор Форд-Фокус СТ г.Самара - 14.161 ?л.с. вес 1400кг.
Результаты без учёта задержки на старте.
К примеру 33 номер Канишев Андрей на следующий день в Казани показал результат 12.20 сек.
Вот фото покрытия. Обратите внимание на травку
http://i055.radikal.ru/0905/7d/2d779214a25a.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/0905/27/54fd5c704b0f.jpg
Так, что парни я результатом доволен. У нас в Самаре все едут на 1 секунду хуже. Толи покрытие, толи трасса длиньше размечена, толи телеметрия (на этом этапе было использовано новое оборудование). Ярослав ещё есть вопросы
.
RUM008Виктор ВалерьевичСпасибо за поддержку
.
Решил и я отписаться,
Если честно очень стыдно за свое время
21 ПУГАЧЕВ Влад Опель Астра г.Самара - 15.940 (0.593)
О телеметрии ни хорошего ни плохого сказать немогу, первый раз ехал по ней.
Из всего увиденного на ЕЧУПе понял что нельзя относиться к данным гонкам как к ночным покатушкам, для 80% участников это серьезный спорт. А мое время, показанное на трассе это результат отсутствие треннировок с прошлой осени (в питере жгли каждые выходные с пт по вс). В результате это был мой первый старт в этом году и ни одной треннировки. Поэтому на старте оставлял все покрышки и стоял на месте)))
Очень расстроился что сломался VIKMIR - этот человек реально подготовился
Покатался с ГТИ Е30 (тот что 230 лошадей)
Судить трудно, так как поток был плотный, но субъективно ГТИ чутка уезжает.
На счет ДСГ не знаю была или нет
с wrx ездил вчера новая которая!!!
на стоке вровень идем (кто первый стартанул тот и выиграл)
на Dsci прошиве корпуса 2-3,5
на рейс+ 1-1,5
не понимаю как на рейс+ ездить!!! dsci она даже не дует 1,2 а едет получается быстрей!!
Shtrossel
рэйс+ шлифует)) я внатяг на нем езжу, ну или сначала перед заездом резину грею. Недели 2 назад в Чехове на гонках был. Заезжал с девяткой рязанской турбовой. Там TD05 турбина от эвика на объеме вроде 1.6 (а может 1.8, точно не помню), 1.5 очка буста. так я ей на рейс+ и интеркулер корпусов 5 привез)))
Shtrosselесли бы тока в надуве дело было... правильная смесь решает... кстати если там на более низком двлении валит лучше, то может смесь бедная, а это не есть гуд! но эт не факт, а мысли в слух)
kvint23а если бы еще и выпуск был
trebret
с места!! у нее до 100 5,8=)
VIKMIR
Я же не видел по чему вы там ездите, если с травкой то результаты просто сказочные.
Плюшевый мешок
1 June 2009
Катнулся ночью в субботу в Марьино с GTI (насчет E30 не знаю, просто не знаю как отличить, насчет dsg тоже ессно неизвестно).
У меня race+ и сток железо. Вообщем корпус в корпус до 160, потом я тормознул (просто на дороге с ограничением 40 так ездить не дело..).
Плюшевый мешок
думается что на дсг и на чипе. после 160-ти он бы как раз начал уходить... скорее всего...
The Pirate JACK
1 June 2009
Катился на днях по МКАД домой вечером, дорога довольно пустая но местами "чайники" группами все же скапливались. Так вот из одной из таких групп увязался за мною крайслер кроссфаер. В потоке машин чтобы соседей не пугать перестроениями старался осторожничать (ESP ON, особо не крутил да и передачки вниз не втыкал)-он не отставал, а как только образоввывалась пустота на дороге я вваливал-он терялся, я притормаживал он догонял и снава передачку вниз и тапку в пол-картина таже и так несколько раз!
Кто знает что там у них? (вроде 3.2л)
P.S. У меня чип и выпуск.
pimperiale
1 June 2009
BMS
Меня со светофора кроссфайер обогнал корпуса на 2, у меня полный сток
В субботу ездил с Инфинити G35x, естественно обогнала. 15.920 у меня и 15.028 у него (у меня был балласт в лице 1 доп человека)
сегодня заезжал с мазда ПМС 3 слил, заезжал несколько раз и на рейс+ и dsci!!!
на рейс+ ПМС3 НЕ ОБЪЕЗЖАЕТСЯ
!!! аналогично и на dsci на рейсе разрыв меньше!!!
старт я выигрываю на 3 он приближается и потом на 4 рывок и он впереди!!!
насчет того что ездить не умею дак вот wrx в новом кузове я еду вровень на стоке(кто первый стартанул того и тапки)!!!
ShtrosselКак говорит Андрей -147- "добро пожаловать в клуб *не едет*"
Shtrosselна сколько сливал то ему??? Действительно - вэлкам!
mmmike
2 June 2009
-Mikas-
я кстати пмс с выпуском ( только банка) и нулевиком на полтора корпуса дернул (у меня только рейс+) с фиговым стартом к тому же
как вы ездите так фиг знает )
ездил на 95 бензе!!я думаю это еще музыка сыграла свое у меня в багажнике 60-70кг от багажника нет и места вообще=))
температура за бортом +26, старт не спал!!! машина както странно стартовала!!! она обычно рвет с места а тут как-то сбрасовала обороты гдето до 1000 и потом практически без букса!! сейчас +17 машина весело выпригивает и рвет но только уже ПМс3 не было=(( с парнем договаривался 4 месяца все не как не хотел (продает и не хочет сломать)
слил половину крыла даже можно сказать фару!!!
машина у меня едет я точно знаю!!! просто больно она на жару реагирует=((
а на сколько объезжаеться ПМС3 на рейс+?
в июне в Питер собираюсь съездить, там и будет ясно, едет или нет!!
Shtrosselв питере стоковые пмс не умеют ездить - факт.
Со стоковым МПСом вставал 3 раза. Каждый раз уезжал на корпус-полтора. На третьей он начинал догонять, но как-то недостаточно видимо.
А еще заезжал с А6 3 литра турбодизель (500 момента, 6,7 по паспорту)... корпуса три ей привез)
и со стоковым СТ много раз вставал (с места, ролл-он) - уезжаю стабильно, корпуса на 2.
в чем соль?
p.s. у меня полный сток. старты были не светофорные в городе, а договорные.)
SlouchЛибо прокладка между рулем и сидением хорошая! Либо ты купил РС сам не зная того!