Всех приветствую.
Что натолкнуло на создание этой темы - так это неопределенности:
1. в топике по мухобойке толком не понятно - кто сделал, где сделал, да и фото нет
2. там же - не понятно где покупать - кто и где вообще видел это чудо и какое оно бывает
А что сам хочу - так это оклеить пороги + полоску на капоте, может по аркам снаружи пройдусь... а то что то там много песка.
Итак - кто знает где купить ? например это
http://www.interlak.ru/catalog.asp?kid=33&...id=2188
parrallax
9 October 2006
Защитная пленка 3М
Boryan
Прости, может был излишне резок. Эмоции... В личку отписал.
Список:
mikaa - 2 рулона
sunday90 - 1 рулон
kuch - 2 рулона
Sergey_SV - 2 рулона
xoxol - 2 рулона
Pablusha - 2 рулона
Drat - 2 рулона
JayJay - 2 рулона
motja - 2 рулона
Fazer -1 рулон
Я бы тоже 1 рулончик прихватил бы! Напишите где,когда,во скока?
antonsekrov@mail.ru
А еще есть???
Тогда и мне один.
Если получится, то отпишите в личку. Заберу сразу, т.к. живу ну очень близко.
Всё ПИПЕЦ!!!Облом полный ! Тысячу извенений всем форумчанам .Сегодня позвонил подруге из 3М и обломался . У них на складе было 2000 рулонов плёнки , я думал что уж нам форумчанам хватит
Но сегодня с утра всё выкупила какая то контора !!! Так что увы ребята ,искренние извенения .Проспал нафиг ! Хотел помочь ...но опередили .. Когда будет новый завоз неизвестно ...
Всем доброго времени! Приобрел пленку 3М и поклеил ей пороги (FF2, Wagon). Ушло 2 рулона (100мм.х2,5м). Получилось не очень ровно, но я все равно доволен (хоть какая-то защита). Пленка клеится довольно неплохо, хорошо растягивается. Покупал в магазине Автокраски.ру на Плеханова,13 по 665р. за рулон.
Доброго всем вечера! Вот и Я стал обладателем долгожданного МОБИЛЯ, а посему хочу поделиться некоторой, на мой взгляд, ценной информацией. Про пленку XPEL ни какой полезной информации сообщить не могу - не пользовался, а вот с 3М общался достаточно близко, поскольку когда-то занимался оклейкой гоночных автомобилей. Пленка достаточно прочная и эластичная (особенно если ее погреть феном). Ударостойкая, отлично выдерживает удары небольших камней и песка, даже на высокой скорости (проверено на скорости 180 км/ч). Хорошо приклеивается на чистую поверхность (пленка наклеенная на секции гоночного автомобиля прожила целый сезон без подклейки. А если учесть, что в сезоне 7 квалификаций, 14 заездов и огромное количество всевозможных тестов на скорости в 190 км/ч, то по моему достаточно неплохо). Что можно сказать по поводу отклеивания, то пленка отлично сходит с ЛКП, не повреждая его (хотя если хорошенько дернуть, то можно выдрать кусок вместе с краской)
В общем не знаю как вы, а я задумывался об оклеивании своего авто еще даже когда его не было на конвейере. Капот, фары, противотуманки (хотя может быть закрою сеткой), пороги точно буду заклеивать. Кроме того думаю что и от того г...на, которым поливают у нас зимой дороги, она тоже поможет.
Советы тем кто все таки хочет рискнуть:
1. Для более удобного и точного оклеивания пленку необходимо смачивать жидкостью (на 300 мл воды два колпачка жидкого мыла). После приготовления оставьте смесь на сутки, чтобы осела пена и лучше все перемешалось. Полученную жидкость залейте в распылитель (любой можно взять из-под мойки стекол).
2. Чем лучше опрыскаете пленку, тем больше времени у Вас будет на то, чтобы ее точнее разместить на кузове (сильно тоже не брызгайте, а то высыхать будет неделю).
3. Убедившись, что деталь размещена там где надо, придерживая ее свободной рукой, выгоните жидкость из-под пленки. Разгонять жидкость из под пленки можно специальным РАКЕЛом, но Я предпочитаю резиновый шпатель (он лучше проходит неровности).
4. Старайтесь выгонять пузыри, которые могут образовываться под пленкой. Если они останутся на высыхание, выгнать их потом не получится (их можно проткнуть иголкой или резаком по бумаге, а потом аккуратно загладить. Только, не поцарапайте кузов, а то сами расстроитесь и будете вспоминать меня не добрыми словами). Если образуются складки в результате не плотного прилегания шпателя к поверхности пленки, не расстраивайтесь часть пленки можно отклеить и попробовать снова, а если складка не большая, то ее можно погреть феном или зажигалкой (очень осторожно) и она выровняется.
5. Если все прошло успешно и пленка легла без пузырей и складок, то оставьте ваше творение хотя бы на сутки для высыхания (не терпеливые могут воспользоваться феном. Только грейте на расстоянии. Иначе сожжете ЛКП).
6. После этого можете смело подгибать или обрезать излишки пленки (обрезать на кузове не рекомендую, можете повредить ЛКП).
Перед началом эксперимента потренируйтесь на кошках или каком-нибудь другом предмете. Удачи!!!
Есть такая тема у старших братьев - обладателей фф1
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1248407вот хотел поитересовацца: никто из счастливых абладателей фф2 не приобретал?
хотелось бы еще обсудить плюсы/минусы, а то ставить мухобойку даже мысли нет...
идея интерестная! но думаю это как то повлияет на внешний вид, т.к. скорее всего будет видна граница между пленкой и не закрытой поверхностью! но позамачиваться можно...
Пленки в теме с мухобойкой уже обсуждали.
Ну эти плёнки нафег, хочу попробовать антигравием прозрачным, говорят он практически не заметен, а от сколов спасает не хуже всяких плёнок.
Oktoberfest
там речь о мухобойках, а о плёнках почти ничего нет (кроме вопросов)
имхо, мухобойки ставит пределенный контингент фокусоводов, а к таким себя не отношу, по сему и создал эту тему...
может кто-нить ставил себе какую-нить универсальную плёнку, она по идее принимает форму детали, на которую её клеют?
Плёнку можно сделать... Она практически незаметна.. И, ИМХО, зависит от цвета машины. Видно немного будет только границу плёнки и то если машина грязная... Тем более лучше пусть будет немного видно плёнку, чем сколы... Сам пока не делал, но в голове держу... Стоимость объявили 1000 руб за капот...
maxdem:
|
Стоимость объявили 1000 руб за капот |
кто объявил-то?
за тыщу и я сделаю...
Le
Я звонил в тонировочные конторы,остановился на варианте за 2т.р.
Защищается капот,бампера,часть колёсных арок,пороги(чтоб царапин от ботинок не было).
Afrol
А что за контора? Сайт есть?
PNM
Сайта нет.
Есть "Из рук в руки".Выбирал так,чтоб на другой конец города не ехать.
в своем краю (марьино) все известные мне тонировочные конторы обзвонил, никто не занимаецца..
а сама по себе эта пленка долговечна?
не будет ли она трескаться или царапаться,вслествии чего может отслоение...
Сегодня видел вывеску, что-то типа "Тонировка, защитная пленка от гравия". Контора сбоку от центра Гранд в Химках (ближе к МКАД). Что-почем не спрашивал, мне интереснее была бронировочная пленка на стекла.
Gru.
Afrol
без сайта ка-то неинтересно..
Вообще-то я на ВАЗ 2114 сам на капот полоску клеил(правда,с помощью фена).ХОРОШО получилось только с третьей попытки
Плёнка была 3М,артикул не помню,надо искать коробку с остатками плёнки.
Вот думаю,может и на Форд попробовать самому приклеить?
вот тут продается в Питере, на вых-х не работают.
ТУТ1. НИЧЕГО СМАЧИВАТЬ НЕ НАДО!
Оффициальная инструкция!2. Обезжирить, просушить.
3. Для легкости нанесения, слегка подогревать феном.
Способы нанесения пленки разнообразны. Можно наклеивать пленку и на сухую поверхность. В этом случае у тебя есть лишь одна попытка. После этого ты ничего не сможешь уже исправить. Я же предложил вариант для «дилетанта». Наклеивание на мокрую поверхность дает дополнительное время для корректирования пленки и позволяет исправлять различные огрехи, возникающие при оклеивании сложной поверхности.
P.S. По твоему мнению, тонировку лучше наклеивать на сухое стекло, подогревая пленку феном, чтобы лучше ложилась.
>Способы нанесения пленки разнообразны
Вот еще человеческая инструкция - парень край капота оклеивал. я действовал по ней.
===
Итак, как это делается:
Первое, что я сделал – купил подкрашивающий карандашик (Nobiles) и закрасил все сколы. Затем нашел у химиков изопропиловый спирт. Насчет применений обычного спирта не знаю. Может, и можно им делать, но я сделал "по науке". Ведь изопропил по своей сути является основой большинства растворителей и ацетонов. Про C2H5OH такого не скажешь J.
Находишь чистый стол в помещении с температурой не ниже +15o (в противном случае плёнка не приклеится!!!). Разматываешь рулон, отрезаешь от него 138см (запасись очень острыми ножницами – понадобятся). Отступаешь от каждого конца по 34,5 см и делаешь метку в ~5 см от края. На концах делаешь метку в 6,5 (или даже дальше)см от края (отмеряешь с той же стороны плёнки, что и первую метку). Соединяешь метки карандашиком – отрезаешь и кладешь отрезанные кусочки в сторону. Таким образом ты сделал выступ на клюв. Неровный отрез нужен потому, что на самом деле перед нашего капота имеет совсем не простую форму. Потом берешь уайт-спирит и тщательно обезжириваешь всю поверхность. Особое внимание удели внутренней поверхности капота, куда затем будешь загибать края пленки! Она очень неровная и требует особой тщательности, а если машина с антикором – то и подавно. Далее берешь опрыскивалку для цветов (спроси у женщин, они должны знать – такая пластиковая бутылочка с распыляющей насадкой). В принципе, они бывают в цветочных магазинах или можно купить какое-нибудь средство (типа для мытья окон), его вылить и бутылочкой воспользоваться. Наливаешь туда 25% раствор изопропила и опрыскиваешь ту поверхность капота, куда будешь клеить плёнку. Потом лезвием поддеваешь за край бумажку (которая на пленке) и плавно ее стягиваешь. Не вздумай придерживать пленку пальцем за липкий слой! – останутся отпечатки (используй для этого отвертку, например). Бумажку выкидываешь, а на липкий слой опять брызгаешь раствором изопропила. Берешь пленку (за дальние края) и кладешь на капот. Там ее расправляешь, чтобы она свисала со всех сторон равномерно, а на самой выступающей части клюва свисала бы на ~5мм. Учти, что края капота в итоге накроются сверху не более, чем на 1см. Когда это сделаешь, потяни за концы так, чтобы верхний край пленки (который ближе к лобовому) стал прямой линией. Дальше тебе понадобится кусок ровной жесткой резины (или чего-то подобного) длиной ~10см. Начинаем приклеивать: Первое движение резинкой по перегибу клюва (там, где он переходит в плоскость капота). Затем от этого места к низу клюва, затем в сторону лобового. После этого убедись, что над фарами пленка осталась лежать ровно (верхний край – прямая линия) и аккура-а-атненько резинкой по направлению от клюва к краю и к низу капота. Переходим к загибанию. Вырезаешь на углах квадраты, т. к. пленка сама к себе не клеится(!!!), и аккуратно (но сильно) разглаживаешь на самых краях капота (так, чтобы свисающие концы стали смотреть вниз). Потом их плавно (опять же разглаживая по подкапотным неровностям) загибаешь. Все. Если вдруг после этого обнаружишь пузырьки воздуха где-либо, НЕ ПЫТАЙСЯ приподнять этот край! Я на этом попал. (Не смертельно, но заметно, причем прямо посередине L) Если ты перфекционист – отклеивай весь кусок, опять все брызгай и т. д., т. е. все по новой.
Итак, у тебя остались 2 маленьких отрезанных кусочка. Я их наклеил на передние части крыльев (на плоскость, которая рядом с поворотником), т. к. они тоже смотрят на колеса впереди идущих и страдают не меньше клюва. Подгоняй их по месту. Там все и проще (маленькие), и сложнее (придется делать надрезы). Главное – не забудь обезжирить те места, куда будешь подгибать края.
Вот и все.
Как результат – пленку практически не видно (за исключением подпорченного места и собственно края пленки) и я очень доволен. За 4 зимних сезона на "клюве" не появилось ни одного нового скола. При этом на самой плоскости капота (горизонтальной!!!) кое-где появляются. Можно себе представить, что было бы с клювом...
===
Большой респект за предоставленную информацию!!!
Хотелось бы по подробнее узнать про 25% раствор изопропила. Если он является «основой большинства растворителей и ацетонов», не будет ли он реагировать с ЛКП автомобиля (а попросту разъедать краску, как те же самые растворители)? И собственно, в чем заключается положительный эффект данной жидкости?
Кстати! Хотелось бы добавить, что «температура не ниже +15° (в противном случае плёнка не приклеится!!!)» не является критичной для выполнения работ с пленкой. Оклейкой можно заниматься и при 10°, не опасаясь за полученный результат. Главное не использовать готовое изделие в течении (хотя бы) 1-2 дней. За это время пленка окончательно встанет на место, и будет выполнять свои прямые обязанности.
В качестве избавителя от пузырей могу посоветовать иглу от медицинского шприца.
После сглаживания пузыря прокол абсолютно, не заметен.
И еще! Хотелось бы взглянуть на результат проделанной работы и приблизительный рисунок выкройки. Фотки в студию (если возможно)!!!
Интересно а противотуманки можно ей поклеить для защиты от камней, как Вы думаете?
У меня вопрос скока стоит это чудо-пленка.
1 person online