цитата: |
Я за то, чтобы убрать из рейтингов % побед. Т.к. он заметно влияет, но отражает не КПД игрока, а КПД 14 РАКов. Вам никогда не доводилось уничтожить полкоманды врага и слить? |
Ответ:
А тебе знаком такой раздел математики как "Теория вероятности и математическая статистика"? Или ты один из тех забавных товарищей, которые предпочитают верить в теорию заговора ничем нее подкрепленную и отврегают точные математические расчёты?
Собсно о чем речь. А речь о том, что если ты посмотришь внимательно и тупо посчитаешь кто и что на что влияет и насколько сильно, то результат окажется весьма забавный. Процент побед отражает скилл игрока и отражает его довольно точно если количество боев большое. Собсно и рейтинги работают по тем же принципам и адекватны только если провести большое количество боев. Винрейт этот тот же рейтинг, только намного более ТОЧНЫЙ, поскольку винрейт отражает самый ГЛАВНЫЙ показатель скилла: умнение ТАЩИТЬ и переламывать бои. Да, ты не будешь ломать каждый бой, потому что в некоторых боях товарищи алеханы стремятся так быстро отправиться в ангар, что никакой убер нагибатор не вытащит, однако при ближайщем рассмотрении это означает только то, что ты не сможешь набивать винрейт в 100%. Далее для адекватной оценки по сути нужно просто выставить границы. Тут постоянно пишут, что из-за алеханов они не могут тащить? Так может вы и есть те самые алеханы? Винрейт как правило у всех не нулевой и это и есть тот самый вклад команды, однако если в каждом конкретном бою команды не сбалансированы, то при рассмотрении например 100 боев окажется, что составляющая влияния команды на результат есть величина постоянная. Год или два назад даже проводили эксперимент когда игрок просто изображал бота и вообще ничего не делал, а команды были по сути в составах 14 на 15 игроков и оказалось, что винрейт такого игрока был примерно 40%. Всё что больше это ЛИЧНЫЙ вклад каждого игрока в его винрейте по аккаунту. И чем выше этот винрейт, тем выше его влияние. Проблема с винрейтом возникла почти сразу, поскольку нашлось большое количество "умных" товарищей, которые набивали его в ротах. Именно поэтому понадобилось вообще придумывать какие-то иные рейтинги нежели винрейт.
Однако для чего я всё это писал? Я хочу лишь сказать, что если вы играете по честному и ничего не набиваете и просто хотите знать свой уровень игры: смотрите на свой ВИНРЕЙТ. Именно он отражает ваш скилл. А игра на КПД не есть скилл, поскольку если вы играете на конкретный рейтинг, то подневольно вы делаете то, что повышает этот рейтинг, однако на результат боя это может оказать весьма незначительное влияние и этот рейтинг не будет отражать ваш скилл.
Могу привести пару примеров:
1) Ни один рейтинг не считает дамаг заблокированный броней танка, т.е. урон, который вы вытанковали и возможно именно благодаря вашим удачным действиям ваши союзники поубивали врагов. По итогам боя у вас будет мало урона и фрагов, а у союзников куча дамажки и фрагов и в итоге их рейтинг будет высокий, а ваш низкий, что не справедливо. И дело не в том, что союзники ничего не делали. Наносить дамаг и добирать фраги тоже ОЧЕНЬ важно, дело в том, что ваш влкад и их вклад в победу был соизмерим, а может даже ваш был больше, поскольку именно благодаря вашим действиям у них появилась возможность из инвиза всех убить. Рейтинг же этого не отражает.
2) Ни один рейтинг никогда не сможет учесть своевременность дамага. Здесь можно разделить на кучу подкатегорий, но основные тезисы ни на что не влияющего дамага такие: настрел дамага в конце боя когда уже все решено, настрел дамага по заведомо более слабым целям, которые как правило даже при очень высоком скилле игрока на бой влияют крайне слабо, настрел по целям, по которым проще попасть и пробить при том, что бой складывается так, что крайне важно убить другие цели и если их не убить, то скорее всего бой будет проигран, но мы все равно настреливаем по тем, по кому проще; сливаем бой, но дамажки много, счастья полные штаны и так далее.
3) захват базы когда у врага остается один два танка, причём наполовину убитые и ни на что не влияющие. Рейтиг РЭ особенно счастлив от берунгов, однако на победу никакого влияния. Я не говорю про те случаи когда действительно НУЖНО брать базу, а то слив. Считаю, что захват базы должен присуствовать в рейтингах, но его влияние должно быть очень низким: 2-3% не более.
4) Вообще своевременность действий игрока. Может ли игрок настолько хорошо видеть поле боя, чтобы вовремя переезжать куда нужно, вытанковывать урон когда это наиболее выгодно для команды, а не просто потому, что тяж. понимает ли игрок сколько ему надо времени (с точностью до 10 секунд как мне кажется), чтобы вовремя перехать на сливающийся фланг, чтобы помочь союзникам и достаточно ли этого времени, чтобы успеть помочь или стоит не ехать, чтобы не зависнуть в полупозиции и просто слиться.
Перечислять можно и дальше. В бою случается много различных вещей, которые надо учитывать и ни один рейтинг это всё не учитывает. И всё же рейтинги все таки отражают скилл, поскольку пусть даже они не точные, но в первом приближении всё таки адекватны и для предварительной оценки игрока годятся. но только для предварительной, точнее сможете сказать насколько хорош игрок только поиграв с ним недельку во взводе или роте (смотря для каких целей брался игрок в клан.)
4)
x