Что скажите,сходство или так надо двум концернам
NISSAN Terrano 2014г.Дорожный просвет4X2-205мм
4Х4-210мм
Цены и комплектацииСкрытый текстNissan Terrano 1.6 2WD 5MT(102 л.с) -от 677 000 руб.Comfort - 677 000р
Nissan Terrano 1.6 4WD 6MT (102 л.с)-от 735 000 руб.Comfort - 735 000р
Elegance - 775 700р
Elegance Plus - 809 000
Nissan Terrano 2.0 2WD AT(135 л.с) - от 762 000 руб.Comfort - 762 700р
Elegance Plus - 836 700р
Tekna - 872 700
Nissan Terrano 2.0 4WD 6MT(135 л.с.)- от 815 000 руб.Elegance - 815 000р
Elegance Plus - 849 000р
Tekna - 885 000р
x
Nissan Terrano: один на переправеhttp://www.zr.ru/content/articles/658326-nissan-terrano-2/Renault Duster 2014г.Дорожный просвет4X2-4Х4- 205мм
Цены и комплектацииСкрытый текстAuthentique1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 492 000
1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 558 000
Expression1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 564 000
1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 614 000
2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 642 000
2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 654 000
1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.), дизель 679 000
2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 692 000
Privilege1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 668 000
2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 696 000
2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 708 000
1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.), дизель 733 000
2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 746 000
Luxe Privilege2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 754 000
2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 766 000
2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 804 000
x
Ты агрегат, Duster!http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7143
Ваш Выбор |
NISSAN Terrano | | 45 | 68,2% |
РЕНО Дастер | | 18 | 27,3% |
Оба варианта | | 3 | 4,5% |
Total 66 votes, last 17 November 2016.
Веталь76
8 June 2014
Nissan Terrano или Рено Дастер
Преимущество Рено только что АКПП при полном приводе,у Ниссана пока его нет,но не чего будем ждать. А так вариант Ниссан мне больше по душе.
Ниссан намного симпатичней, но и дороже при одинаковых комплектациях тысяч на 70, в ЗР и АР статьи были, там подробно сравнивали их. Что бы выбрал я - не знаю, реально не могу ответить пока в живую Ниссан не увижу. Дастер своих денег стоит точно, а вот стоит ли той переплаты Ниссан!?
ПыЖиК
По Ниссану да,хочу пощупать в живую,как доеду до дилера напишу. Про Дастер согласен.
Для Ниссана ели будет полный привод на АКПП думаю перебьёт он Дастер.
По дизайну Ниссан больше радует глаз.
Начинка дастера и ниссана абсолютно одинакова. Разница в цене только за "красоту" кузова.. Кому как.
Кстати, на фото европейский Дастер под маркой Дача. У нас нет таких решеток радиатора и нет таких задних полок. Так что разница в дизайне более существенна в пользу Ниссана.
Разница небольшая, но как греет душу владение ниссаном, а не рено (читать японец и француз))) незря же концерн нынче рено-ниссан-автоваз))
WaILD:
|
Разница небольшая, но как греет душу владение ниссаном, а не рено (читать японец и француз))) незря же концерн нынче рено-ниссан-автоваз)) |
Точно! Там же еще автоваз затисался )) все на Шниву! Ее тоже в голосование добавьте))
те же яйца только в профиль.
Веталь76
13 June 2014
Titaniumff3исправил фото Дастера на Российскую версию.
ШеваНива ну ни как не влезает в по характеристикам и цены. Не вижу смысла сравнивать её с Дастером и Террано.
Шнива в качестве шутки была приведена))
Я отцу купил Дастер 4х4 2.0 МТ перед новым годом, влез в 750к. Но это была не топовая комплектация. Сейчас "по диагонали" посмотрел, такой же Ниссан будет от 824к стоить (по конфигуратору, у дилеров наверняка поболе даже). А вот стоимость сервиса - это уже другой вопрос )
А Дастером довольны, своих денег он стоит точно. Полгода откатал без проблем вообще.
Боллезней и недочетов много?
могут и шниву новую сделать наровне с дастером, лада ларгус же существует
Чет по мне одни и теже лапти. Только дороже.
Это маркетинг.. сделать симпатичную облицовку и продать дороже . Далее просто решать нужно ли это за +150тыр (я так примерно высчитал аналогичные комплектации.
Причем за это внутри ниссан даже поленились поставить панели не от логана и придумать что-то вместо "убогой" логановской приборки...
За красоту можно накинуть +50, ну за возможно более качественный местами пластик в некоторых вариантах еще +50.. остальное просто подзаработать на новинке. типа новый сок "Добрый", еще больше вкусных яблок
x13:
|
Это маркетинг.. сделать симпатичную облицовку и продать дороже . Далее просто решать нужно ли это за +150тыр (я так примерно высчитал аналогичные комплектации.
Причем за это внутри ниссан даже поленились поставить панели не от логана и придумать что-то вместо "убогой" логановской приборки... За красоту можно накинуть +50, ну за возможно более качественный местами пластик в некоторых вариантах еще +50.. остальное просто подзаработать на новинке. типа новый сок "Добрый", еще больше вкусных яблок |
Это тоже самое что взять приору переделать зад и перед и впаривать её по цене форт фокуса
dembs101ну иногда бывает не плохо.. взять логан, повесить шильдик ничего не переделывая вообще и получить ларгус.
если бы не криворукие сборщики и покрасчики то вообще бы отличный аппарат.
я не взял дастера так как хватает конторского логана , если бы убрали его огрехи интерьера за умеренную доплату то я бы был за ниссан ))
miska
15 July 2014
Все же отличия салона немного есть, у ниссана нет этой идиотской логановской заваленности центральной консоли назад, да и верхняячасть поприятнее сделана, конечно это два клона и мало чем отличаются друг от друга, внешность явно в пользу террано, хотя от террано там одно название осталось. Думаю все же по железу и ЛКП ниссан буден немного получше, а на счет цены тут разница призрачная, у ниссана в базе как правило есть уже все необходимое, а у дастера за абс и кондер надо как минимут отдельно доплачивать, да и ждать машину можно потом почти год, цена на авто в наличии у рено это отдельная песня, так что если в наличии ниссан будет без допов, то цена окажется примерно на этом же уровне
miskaцитата: |
да и ждать машину можно потом почти год |
Все еще год очередь (если под себя заказать)?
miska
16 July 2014
Mr.Mirror:
|
miska Все еще год очередь (если под себя заказать)? |
Ну у кого как, у нас в городе если брать из наличия тысяч в 100минимум разница, чем заказывать, иначе кто бы их брал за эти деньги, база например: пер привод ,1.6+ кондер где то в районе 680 тыс руб, машин всегда стоит довольно много. Да вообще это все уже давно обсуждалось, хотя может где то и по-другому.
А нафига вообще такая машина нужна на переднем приводе? Если уж брать, то 4х4 и с движком 2.0.
habibi:
|
А нафига вообще такая машина нужна на переднем приводе? Если уж брать, то 4х4 и с движком 2.0. |
1. 4х4 2.0 едет не на много быстрее чем 1.6, надежнее 1.6 считается, у двушек гораздо больше проблем.
2. расход и у переднего привода не маленький.
3. за эти деньги лично для меня ни передний ни полный, ни 2.0 ни 1.5DCi не приемлем
PS но если берут, то значит они кому-то все же нужны, тут цена играет основную роль, все же это не вездеход, а хэтчбек повышенной проходимости
miska:
|
все же это не вездеход, а хэтчбек повышенной проходимости |
на переднем приводе - да, совершенно согласен. а на полном уже можно и по буерагам полазить )
habibi:
|
на переднем приводе - да, совершенно согласен. а на полном уже можно и по буерагам полазить ) |
ага, застрянешь там, куда на переднем не поехал бы, там же не полный постоянный с понижайкой и блокировками, если по буяракам, то шнива, уаз, ну из иномарок грандвитара и т.п., хотя даже последние без лебедки часто оказываются беспомощны, прежде всего из-за массы, просто в семье есть уаз, поэтому очень знаком с темой
Дастеры приелись , а ниссан вроде свеженький
Хэнс
чем он свеженький? ))) Это как на ваз лепить разную оптику и считать что так круче... свежее )))
ниссан дороже..
x13
Я и не спорю , что он дороже . Дизайн у него интереснее
Хэнс:
|
x13 Я и не спорю , что он дороже . Дизайн у него интереснее |
Это как с лада калина. Повесили бы шильдик рено на рестайл и вуаля!