Nissan Terrano или Рено Дастер



Что скажите,сходство или так надо двум концернам

NISSAN Terrano 2014г.
posted imageposted image

Дорожный просвет
4X2-205мм
4Х4-210мм
Цены и комплектации
Скрытый текст

Nissan Terrano: один на переправе
http://www.zr.ru/content/articles/658326-nissan-terrano-2/

Renault Duster 2014г.
posted imageposted image

Дорожный просвет
4X2-4Х4- 205мм
Цены и комплектации
Скрытый текст

Ты агрегат, Duster!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7143
кроссовер, ниссан, рено, дастер, террано, nissan, terrano, renault, duster, французский автопром, выбор автомобиля

avatar
Веталь76
8 June 2014

Nissan Terrano или Рено Дастер
10,1K
views
12
members
31
posts

avatar
Веталь76
8 June 2014

1

Преимущество Рено только что АКПП при полном приводе,у Ниссана пока его нет,но не чего будем ждать. А так вариант Ниссан мне больше по душе.
avatar
ПыЖиК
8 June 2014

1

Ниссан намного симпатичней, но и дороже при одинаковых комплектациях тысяч на 70, в ЗР и АР статьи были, там подробно сравнивали их. Что бы выбрал я - не знаю, реально не могу ответить пока в живую Ниссан не увижу. Дастер своих денег стоит точно, а вот стоит ли той переплаты Ниссан!?
avatar
Веталь76
8 June 2014


ПыЖиК
По Ниссану да,хочу пощупать в живую,как доеду до дилера напишу. Про Дастер согласен.
Для Ниссана ели будет полный привод на АКПП думаю перебьёт он Дастер.
По дизайну Ниссан больше радует глаз.
avatar
Веталь76
8 June 2014


Добавил фото))) и цены по комплт.Ниссана
avatar
KOS939
8 June 2014


Я тоже за террано))
avatar
Titaniumff3
9 June 2014


Начинка дастера и ниссана абсолютно одинакова. Разница в цене только за "красоту" кузова.. Кому как.
Кстати, на фото европейский Дастер под маркой Дача. У нас нет таких решеток радиатора и нет таких задних полок. Так что разница в дизайне более существенна в пользу Ниссана.
avatar
WaILD
9 June 2014


Разница небольшая, но как греет душу владение ниссаном, а не рено (читать японец и француз))) незря же концерн нынче рено-ниссан-автоваз))
avatar
Titaniumff3
9 June 2014


avatar
WaILD:

Разница небольшая, но как греет душу владение ниссаном, а не рено (читать японец и француз))) незря же концерн нынче рено-ниссан-автоваз))

Точно! Там же еще автоваз затисался )) все на Шниву! Ее тоже в голосование добавьте))
avatar
serega836
9 June 2014

1

те же яйца только в профиль.
avatar
Веталь76
13 June 2014


Titaniumff3
исправил фото Дастера на Российскую версию.

ШеваНива ну ни как не влезает в по характеристикам и цены. Не вижу смысла сравнивать её с Дастером и Террано.
avatar
Titaniumff3
14 June 2014


Шнива в качестве шутки была приведена))
avatar
habibi
15 June 2014


Я отцу купил Дастер 4х4 2.0 МТ перед новым годом, влез в 750к. Но это была не топовая комплектация. Сейчас "по диагонали" посмотрел, такой же Ниссан будет от 824к стоить (по конфигуратору, у дилеров наверняка поболе даже). А вот стоимость сервиса - это уже другой вопрос )
А Дастером довольны, своих денег он стоит точно. Полгода откатал без проблем вообще.
avatar
KOS939
16 June 2014


Боллезней и недочетов много?
avatar
WaILD
16 June 2014


могут и шниву новую сделать наровне с дастером, лада ларгус же существует
avatar
komdem101
16 June 2014


Чет по мне одни и теже лапти. Только дороже.
avatar
x13
17 June 2014

1

Это маркетинг.. сделать симпатичную облицовку и продать дороже . Далее просто решать нужно ли это за +150тыр (я так примерно высчитал аналогичные комплектации.

Причем за это внутри ниссан даже поленились поставить панели не от логана и придумать что-то вместо "убогой" логановской приборки...
За красоту можно накинуть +50, ну за возможно более качественный местами пластик в некоторых вариантах еще +50.. остальное просто подзаработать на новинке. типа новый сок "Добрый", еще больше вкусных яблок
avatar
komdem101
20 June 2014


avatar
x13:

Это маркетинг.. сделать симпатичную облицовку и продать дороже . Далее просто решать нужно ли это за +150тыр (я так примерно высчитал аналогичные комплектации.

Причем за это внутри ниссан даже поленились поставить панели не от логана и придумать что-то вместо "убогой" логановской приборки...
За красоту можно накинуть +50, ну за возможно более качественный местами пластик в некоторых вариантах еще +50.. остальное просто подзаработать на новинке. типа новый сок "Добрый", еще больше вкусных яблок 

Это тоже самое что взять приору переделать зад и перед и впаривать её по цене форт фокуса
avatar
x13
20 June 2014


dembs101
ну иногда бывает не плохо.. взять логан, повесить шильдик ничего не переделывая вообще и получить ларгус.
если бы не криворукие сборщики и покрасчики то вообще бы отличный аппарат.

я не взял дастера так как хватает конторского логана , если бы убрали его огрехи интерьера за умеренную доплату то я бы был за ниссан ))
avatar
miska
15 July 2014


Все же отличия салона немного есть, у ниссана нет этой идиотской логановской заваленности центральной консоли назад, да и верхняячасть поприятнее сделана, конечно это два клона и мало чем отличаются друг от друга, внешность явно в пользу террано, хотя от террано там одно название осталось. Думаю все же по железу и ЛКП ниссан буден немного получше, а на счет цены тут разница призрачная, у ниссана в базе как правило есть уже все необходимое, а у дастера за абс и кондер надо как минимут отдельно доплачивать, да и ждать машину можно потом почти год, цена на авто в наличии у рено это отдельная песня, так что если в наличии ниссан будет без допов, то цена окажется примерно на этом же уровне
Mr.Mirror
15 July 2014


miska
цитата:
да и ждать машину можно потом почти год
Все еще год очередь (если под себя заказать)?
avatar
miska
16 July 2014


M
Mr.Mirror:

miska
Все еще год очередь (если под себя заказать)?

Ну у кого как, у нас в городе если брать из наличия тысяч в 100минимум разница, чем заказывать, иначе кто бы их брал за эти деньги, база например: пер привод ,1.6+ кондер где то в районе 680 тыс руб, машин всегда стоит довольно много. Да вообще это все уже давно обсуждалось, хотя может где то и по-другому.
avatar
habibi
16 July 2014


А нафига вообще такая машина нужна на переднем приводе? Если уж брать, то 4х4 и с движком 2.0.
avatar
miska
16 July 2014


avatar
habibi:

А нафига вообще такая машина нужна на переднем приводе? Если уж брать, то 4х4 и с движком 2.0.

1. 4х4 2.0 едет не на много быстрее чем 1.6, надежнее 1.6 считается, у двушек гораздо больше проблем.
2. расход и у переднего привода не маленький.
3. за эти деньги лично для меня ни передний ни полный, ни 2.0 ни 1.5DCi не приемлем

PS но если берут, то значит они кому-то все же нужны, тут цена играет основную роль, все же это не вездеход, а хэтчбек повышенной проходимости
avatar
habibi
16 July 2014


avatar
miska:

все же это не вездеход, а хэтчбек повышенной проходимости
на переднем приводе - да, совершенно согласен. а на полном уже можно и по буерагам полазить )
avatar
miska
17 July 2014


avatar
habibi:

на переднем приводе - да, совершенно согласен. а на полном уже можно и по буерагам полазить )

ага, застрянешь там, куда на переднем не поехал бы, там же не полный постоянный с понижайкой и блокировками, если по буяракам, то шнива, уаз, ну из иномарок грандвитара и т.п., хотя даже последние без лебедки часто оказываются беспомощны, прежде всего из-за массы, просто в семье есть уаз, поэтому очень знаком с темой
avatar
Хэнс
7 August 2014

1

Дастеры приелись , а ниссан вроде свеженький
avatar
x13
7 August 2014

1

Хэнс
чем он свеженький? ))) Это как на ваз лепить разную оптику и считать что так круче... свежее )))

ниссан дороже..
avatar
Хэнс
7 August 2014

1

x13
Я и не спорю , что он дороже . Дизайн у него интереснее
avatar
komdem101
8 August 2014


avatar
Хэнс:

x13
Я и не спорю , что он дороже . Дизайн у него интереснее

Это как с лада калина. Повесили бы шильдик рено на рестайл и вуаля!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up