Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Всем привет.
Нужен совет.
Месяц как заменил Датчик положения коленчатого вала
Но вчера опять его стерло
ФФ 1 1.8 европа.
Где копать?
partnoi
смотри отвернулась чашка куда датчик вкручиваеш . она шевелится и его срезает .
рыбак33:
|
partnoi смотри отвернулась чашка куда датчик вкручиваеш . она шевелится и его срезает . |
+ ,и чашка (корпус датчика коленвала ) прикручивается только при снятом маховике,т.е. кпп снимать и новые болты маховика,еще сальники приводов ,фиксатор резьбы .гемор еще тот
partnoi на последних фото виден датчик и корпус коленвала
Замена АКПП на МКПП.
Всем привет, у меня новый фокус с моим фокусом))
FF1 2.0 Ztec USA
подъехал к тц, гулял себе покупал покупки, вышел ключ повернул и ноль эмоций..
панель загорается все как обычно но при повороте никаких звуков..
скинул клемы, думал сигналка... нифига... начал проверять предохранители..
и добрался до реле стартера.. в нем оказалась проблема.. оно то ли отошло то ли погорело..
вообщем я его пошевелил и машина завелась.. покатался так два дня.. при этом никто найти это реле не может...
в инете за него просят от 200 до 2000 рублей.. при этом это б/у неизвестно сколько проработает...
вопрос, кто нить сталкивался с заменой этого реле? есть ли аналоги на него?
называется оно 98AG-14N089-AA LO 012542A
купи за двести чего паришься
stas.tkachmanТак это-же реле стеклоочистителя
http://manukshop.ru/shop/20127/imgs/rele-steklo...012312a , а причём здесь стартер
Все привет. Может подскажет к о куда ковырять?не работает электропривод сидушки и на работают задние эл стеклоподъемники. На кнопку регулировки сидушки не приходит ток, какой из предов будет идти ?
samus1993
в ногах с левой стороны под ковриком смотри там постоянно окисляется все.
рыбак33
Под водительским сиденьем какой-то переходник см 5 на 5 есть, в него заходит 1 провод , выходят два и идут на регулировку и подогрев
samus1993
с этим не сталкивался я . ищи обрыв . .или предохранитель сгорел .
samus1993
29 May 2017mobile
рыбак33
Я либо нашёл не те расшифровки предов, либо у меня в блоке под рулем такого поела нет вообще, там посадочное место для него свободно(то есть нету даже самих зубцов , чтобы пред вставить)
samus1993
есть ещо хитрый пред . находится на обратной стороне колодке предов . нужно колодку открутить смотри там пред он отвечает за открытие дверей и багажника и всякой лобуды . я са м еле нашол его подсказали парни ато без закрытия ездил 4 месяца . может там и твой есть .
привод сидухи в салоне преды стоят на крышке нарисованы, стекло подьемники тоже нарисованы. причем у меня в комплектации нет много чего, а преды стоят, странно как-то
max_tomskлитовский конструктор у тебя чтоли
попогреи можно легко и без комплектухи установить. и все остальное, впринципе, тоже.
Вчера столкнулся с лампой давления масла. Появилась внезапно, на холостых (700 оборотов). Дал газу - пропала и не появлялась. Потом приехал, сходил по делам, завел - опять горит, дал оборотов - пропала и пока больше не загоралась. Что это может быть? Глюк датчика? Ведь насос он или качает или нет.
Avenger86
втыкай механический датчик давления и смотри, что у тебя.
и там будет видно, либо датчик требует замены, либо что похуже.
Avenger86
А масло то достаточно налито?
Tap-ok
масло на горячую посреди меток
менял 7000 назад
основа - формула, доливал уже лукойл.
max_470
Да не не литовский)) попогреи это надо кнопочки добавлять и сами жопогрейки, задние весла не мешают)) но странно, зачем предохранители на все это стоит, раз этого нет
Avenger86
Тогда как уже написали: измерять давление манометром и делать дальнейшие выводы.
Лампа, насколько знаю, обычно горит когда давление совсем никчёмное, то есть даже при потухшей лампе нельзя быть уверенным, что система смазки работает адекватно. Поэтому рекомендую провести диагностику как можно скорее, ибо масляное голодание чревато плохими последствиями для двигателя.
Tap-ok
Я вот тут подумал - а не может ли клапан в масляном фильтре клинить или залипать?
Avenger86
Вообще, честно говоря, не знаю есть ли какие конструктивные особенности у фордовского масляного фильтра (или у того, который установлен у Вас), но, чисто теоретически, при забитости фильтрующего элемента может тупить пропускной клапан (который как раз открывается только под большим давлением, на холодную или на оборотах). Например, если он некачественно сделан или рассчитан на слишком большое давление для открытия. Обратный клапан вряд ли здесь замешан.
Здравствуйте. Выручайте. Опора двигателя правая(гидроопора) на фокус 1 1.6 Rocam.Ставить доминант FO12032656 не очень хочется,т.к отзывы все плохие. Оригинал стоит бешеных денег. Вот вопрос: подойдет ли такая 22287 феби. Крепления вроде одинаковые.Прошу прошения,если тема избита уже.В поиске ничего не нашел. VIN X9FAXXEEDA4T47486.Спасибо.
Avenger86
в фильтре обратный клапан, чтобы из фильтра не вытекало, и при заводке не надо было его заполнять. Перепускной клапан обычно на большое давление настроен, но может в открытом заклинить и тогда давление низким будет(очень редкое явление). Остается или датчик проблемный или уже пора ремонт. Как выше сказали вместо датчика надо закрутить манометр и смотреть реальное давление
focus3d
А можно узнать какои маховик нужен по вину.
vini70
30 May 2017
Avenger86Купляешь датчик и меняешь ,сам с такой проблемой сталкивался .Особенно "веселило " когда в поворот входишь и газ сбрасываешь или по "лежачим" едешь
partnoi
а зачем по вину? У ребят тут спроси скажут ,вариантов то не много. У тебя же 1.8 зетек?
max_tomsk
31 May 2017
partnoi
если зетек 1.8 и коробка иб5 то каталожный номер 1111915, а на маховике 928m-6328AC, а что с ним может быть не то? он же железный
4 people online