Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
844K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
ismailov
8 February 2017


рыбак33
Александр-Крым
парни,парни я тоже в теме хочу тоже узнать секрет гурру про салент блоки
avatar
Александр-Крым
8 February 2017


ismailov
Скрытый текст
avatar
рыбак33
8 February 2017


ismailovкакой гуру просто задрало 3-4 раз за год пресую . а можно проще .и кости на перред ит мазды ставлю они крепче .просто перевариваю.
avatar
Александр-Крым
8 February 2017


avatar
рыбак33:

ну писну тут мож тоже кто то задумается ..когда на большой скорости проезжаешь лежачие то после удала бывает гнет стойки .( было так наглухо и сразу 2 еле до дома дополз 180 км корячился ) ну вот это сильно погнуло а если малость то на станке схода развала кажет что каюк развал умер вот есть мысль сделать рычаги передние раздвижные чтоб шаровая регулировалась по вылету . схему начертил теперь надо в цеху заварганить и также салент блок что стоит на переднем рычаге тож пресуем а он всегда почти рветца и подсмотрел я у фольца там есть типа такого но из двух половинок крепитца болтами откручиваешь выниваешь старый и ставишь новый и вуаля .но вот будим с токарем мудрить по размерам чтоб было соотношение сжатия резины и не сильно и не слабо сильно будит нагрузка на болты мало будит болтаться сайлент .

Задумка хорошая,главное грамотное исполнение и конечный результат! Знаю на некоторых авто развал можно перемещением стоек отрегулировать,а как сделать,чтобы шаровой..впервые слышу! Можешь подробнее про шаровые и если не трудно схему глянуть или словами опиши,что с цапфой делать решил?
avatar
рыбак33
8 February 2017


Александр-Крым
пока решили точить внутрянку под сайлент блок на 2 мм меньше самого сайлента . от жигуля смотрел сайлентф у них внутрянка таже 12 и длина таже а цена 250 р смысла нет орегинал садить на жигулевский к стати крепление акпп что к подрамнику крепится я лепил из жигулевской отверстия такиеже только пришлось резать и переваривать в обратку ..небыло тогда в доступности орегиналов . видал меняли катушки на жигулевские . а вот 2 недели назад видил катуху от 2го впендюреную .
avatar
Александр-Крым
8 February 2017


avatar
рыбак33:

ismailovкакой гуру просто задрало 3-4 раз за год пресую . а можно проще .и кости на перред ит мазды ставлю они крепче .просто перевариваю.

Какие кости на перёд.они же только сзади стоят?)
avatar
рыбак33
8 February 2017


Александр-Крым
я смотрю ты тут тож постоянно . вот как слеплю то сброшу для обозрения но это будит не скоро сам сейчас в москве на работе .как приеду буду мудрить . опять ходовка подошла . прошла 40 с ноября надо трясти .
avatar
рыбак33
8 February 2017


Александр-Крым
спереди кости поперечного стабелизатара просто говоря что к железному прутку идут гнутому от стояк
avatar
Александр-Крым
8 February 2017


avatar
рыбак33:

Александр-Крым
пока решили точить внутрянку под сайлент блок на 2 мм меньше самого сайлента . от жигуля смотрел сайлентф у них внутрянка таже 12 и длина таже а цена 250 р смысла нет орегинал садить на жигулевский к стати крепление акпп что к подрамнику крепится я лепил из жигулевской отверстия такиеже только пришлось резать и переваривать в обратку ..небыло тогда в доступности орегиналов . видал меняли катушки на жигулевские . а вот 2 недели назад видил катуху от 2го впендюреную .

Слова,это хорошо,неплохо было бы фотки посмотреть,так нагляднее и понятнее будет!
avatar
рыбак33
8 February 2017


Александр-Крым
кстати стук издают сумашедший при мелкой неровности если разбиты.
avatar
рыбак33
8 February 2017

1

Александр-Крым
честно сказать это не задумка . просто пришол к выводу что надо это. после преса вижу выработку уже на рычагах .а рычаги дорого стоят .и ходят тоже не долго .
avatar
Александр-Крым
8 February 2017

1

avatar
рыбак33:

Александр-Крым
я смотрю ты тут тож постоянно . вот как слеплю то сброшу для обозрения но это будит не скоро сам сейчас в москве на работе .как приеду буду мудрить . опять ходовка подошла . прошла 40 с ноября надо трясти .

Как время есть захожу сюда,на почту смс приходит же! Подождать то подожду,но хотелось бы глянуть на чертёж и более подробно получить ответ,может я бы раньше сделал,сам люблю эксперементировать,но когда время есть и желание,меня больше интересует про развал!
avatar
рыбак33
9 February 2017

1

Александр-Крым
я в Москве . а на пальцах так рычаг пустотелый и внутри располагаем штив с резьбой он будит двигать шаровую .где родные дыры под шаровую там их удлиняем по ходу шаровой и делаем крепёж п образный задник из 5 метал щёки из 3 сверлим в ниж дыры под шаровую и гайке к заднику привариваем для шкива и все конструкцию помещаем в рычаг .я конечно обьясняла ещо тот . это нужно видеть я прототип дома сделал но метал слабый вот теперь нужно все сделать по серьезному . как буду дома доделаю сфоткаю пришлю.
avatar
Александр-Крым
9 February 2017

1

avatar
рыбак33:

Александр-Крым
я в Москве . а на пальцах так рычаг пустотелый и внутри располагаем штив с резьбой он будит двигать шаровую .где родные дыры под шаровую там их удлиняем по ходу шаровой и делаем крепёж п образный задник из 5 метал щёки из 3 сверлим в ниж дыры под шаровую и гайке к заднику привариваем для шкива и все конструкцию помещаем в рычаг .я конечно обьясняла ещо тот . это нужно видеть я прототип дома сделал но метал слабый вот теперь нужно все сделать по серьезному . как буду дома доделаю сфоткаю пришлю.

Я примерно понял о чём ты,конечно лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать! Делал тоже эксперимент,пропиливал 3 отверстия в рычаге,те куда болты крепления шаровой вставляются,чтобы перемещением самой шаровой можно было регулировать как бы длину рычага и тем самым развал изменять,короче..ничего из этого не получилось,отверстия вернул в прежнее состояние! Подожду,когда фотку пришлёшь,если не забудешь!)
Roman1984
9 February 2017


Подскажите у меня Ford focus 2002 года 2,0 split, бывает едешь, он сам немного газа добавляет, останавливаешься когда держит обороты секунд 15 еще. В чем может быть проблема, клапан холостого хода чистил в ультразвуке, заслонку менял, не помогает!!!
Nexter
10 February 2017

2

Всем привет! У меня история такая. ФФ1 1.6, когда бензина становится примерно четверть бака машина перестает заводиться на холодную. только дольешь хотя бы литр - все становится нормально. и обороты хх повышенные (примерно 1100-1200). Было мож у кого что нибудь подобное? Или хотя бы подскажите пожалуйста где искать. Спс
avatar
max_470
10 February 2017

1

Nexter
первая мысль - бензонасос. а если четверть бака - и не горячую. заводится?
Nexter
10 February 2017


avatar
max_470:

Nexter
первая мысль - бензонасос. а если четверть бака - и не горячую. заводится?

бензонасос менял. на горячую заводится без проблем.
avatar
Александр-Крым
10 February 2017

1

N
Nexter:

Всем привет! У меня история такая. ФФ1 1.6, когда бензина становится примерно четверть бака машина перестает заводиться на холодную. только дольешь хотя бы литр - все становится нормально. и обороты хх повышенные (примерно 1100-1200). Было мож у кого что нибудь подобное? Или хотя бы подскажите пожалуйста где искать. Спс

Если сетки в баке чистые и топливный фильтр тоже,значит конденсат в баке замерзает,осушитель влаги в помощь или флакон аптечного спирта!
max_tomsk
10 February 2017


Nexter
Подобная весчь и у меня, но я еще не добрался не до топливного фильтра, не до бензонасоса, не до выгонки влаги из бака. И еще когда холоднее -10 она заведется поработает и глохнет, опять завел поработало заглохло и так пока чуть не прогреется потом все норм.
avatar
Александр-Крым
10 February 2017

1

R
Roman1984:

Подскажите у меня Ford focus 2002 года 2,0 split, бывает едешь, он сам немного газа добавляет, останавливаешься когда держит обороты секунд 15 еще. В чем может быть проблема, клапан холостого хода чистил в ультразвуке, заслонку менял, не помогает!!!

Для твоего двигателя,есть отдельная тема:Двигатель Split Port 2.0. (Р),в верху в шапке найдёшь и другие темы по своему двигателю,хотя такие вопросы можно и здесь задавать! У меня так же одно время газовал сам,ничего не успел сделать,само прошло! Дроссельную заслонку помыть наверное надо бы и снаружи,там где тросик!
avatar
takserik
10 February 2017


Подскажите пожалуйста как переделать так, чтобы ПТФ загорались при включении двигателя? FF-1 1.8 2003 Прошу прощения если тема поднималась я к сожалению не нашёл.
Alex_Lebedev
10 February 2017


Друзья, добрый вечер, у меня появилась проблема - встаю каждое утро и когда запускаю движок с холода, начинают плавать обороты + машина дергается... далее при наборе скорости, примерно от 80, машина начинает дергаться. В итоге поездил так какое то время и в итоге в один день машина перестала набирать нормально скорость и пришлось ехать со скоростью 20 км/час(в этот же день, когда я ее заводил она во время прогревания чуть не заглохла) и примерно через 15 минут такой езды она заглохла(при этом она пыталась это сделать на каждом светофоре). Поменял масло, топливный, масляный и воздушный фильтры - ничего не помогает. Может кто сталкивался или знает решение этой проблемы? Очень нужна помощь! Машина - Ford Focus 1, 2004 г.в.
avatar
Александр-Крым
10 February 2017


A
Alex_Lebedev:

Друзья, добрый вечер, у меня появилась проблема - встаю каждое утро и когда запускаю движок с холода, начинают плавать обороты + машина дергается... далее при наборе скорости, примерно от 80, машина начинает дергаться. В итоге поездил так какое то время и в итоге в один день машина перестала набирать нормально скорость и пришлось ехать со скоростью 20 км/час(в этот же день, когда я ее заводил она во время прогревания чуть не заглохла) и примерно через 15 минут такой езды она заглохла(при этом она пыталась это сделать на каждом светофоре). Поменял масло, топливный, масляный и воздушный фильтры - ничего не помогает. Может кто сталкивался или знает решение этой проблемы? Очень нужна помощь! Машина - Ford Focus 1, 2004 г.в.

Не масло менять надо и не воздушный фильтр,а проверять или менять ВВ-провода и свечи,а так же читай на 3 поста выше про конденсат в баке и забитые сетки!
Alex_Lebedev
10 February 2017


avatar
Александр-Крым:

Не масло менять надо и не воздушный фильтр,а проверять или менять ВВ-провода и свечи,а так же читай на 3 поста выше про конденсат в баке и забитые сетки!


Спасибо за информацию, буду проверять. Забыл указать, что сеточку в бензонасосе менял и сам бензонасос тоже(вроде). Масло я меня по прохождению 15 000 ну и с ним и сам топливный фильтр.
avatar
рыбак33
10 February 2017


Александр-Крым
проверь каджый щелиндр может пробило катушку . но в первую очередь проверь подсос воздуха и свечи проверь возможно пробило .
avatar
рыбак33
10 February 2017


Alex_Lebedev
проверь давление в рампе хотя давление может показывать нормуль при простой проверкии проверяй на заведенной машине .
avatar
рыбак33
10 February 2017


Alex_Lebedev
было такое один раз забился обратный клапан . .
Alex_Lebedev
10 February 2017


avatar
рыбак33:

Александр-Крым
проверь каджый щелиндр может пробило катушку . но в первую очередь проверь подсос воздуха и свечи проверь возможно пробило .

avatar
рыбак33:

Alex_Lebedev
было такое один раз забился обратный клапан . .

Спасибо Друзья! Поеду разбираться. А никто из Вас не знает хороший сервис для 1-х фокусов в Мск!?
avatar
рыбак33
10 February 2017


Alex_Lebedev
перед тем как ехать в сервис попробуй сам посмотреть . какой двиг у тебя .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up