Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Andrey32region
4 July 2018mobile
Ребят подскажите какой из трёх проводов на катушке зажигания отвечает за искру на первом и четвертом целиндре
Andrey32region
За искру отвечает модуль (катушка). Меняй катушку, вв и свечи
Andrey32region
А зачем такая инфа?
K.r.a.y:
|
Andrey32region А зачем такая инфа? |
Наверно нет искры на 1 и 4 цилинрах
Andrey32region
focus3d
Ну тогда нужно поменять местами крайние провода и тогда не будет на 2 и 3 . Хотя редко проблема в этом)) Чаще в катухе))). чтоб катуху проверить поменять можно местами ВП )))
Andrey32region
4 July 2018mobile
С катушкой всё в порядке,мне нужно узнать цвет провода который подаёт импульс на первый и четвёртый целиндре.Там 3 провода какой из них какой?
Andrey32region
4 July 2018mobile
K.r.a.y
Подключаю гбо
focus3d
4 July 2018mobile
Andrey32region
На какой двс? Что за оборудование? И зачем тебе лезть в проводку в этом участке? Врезаются в проводку обычно после разьема так как там понятно по распиновки
Andrey32region
5 July 2018mobile
Я и буду после разъема . Нужно знать точно какой провод подаёт плюс на катушку 1и4 целиндра.
Andrey32regionНу отсоедени один из крайних и посмотри на каких цилиндрах пропадет искра! Или покапайся в этой темке , там парни перепаивали провода под вазовские катушки
Катушка зажигания. (Р) (сообщение #2486049)
Всем привет. Подскажите, защита двигателя (нижняя) с бенза подходит на дизель?спасибо.
master038
5 July 2018
Всем доброго времени суток!
Поиск по форуму не дал результатов.
У меня фф1 2.0 зетек (америка) АКПП
с недавних пор началась странная вещь а именно : на прогретой машине начинают мирцать все лампочки (габариты,фары,стопаки и приборной панели) как будто не стабильное напряжение,но при этом стоит совсем новый генератор и проводка,после такого не долгого мерцания загорается лампа ! в шестеренке,и у машины пропадает тяга (как будто ее кто то за зад схватил) и глохнет,далее заводишь и все нормально едешь как ни в чем не бывало,но заметил такую штуку попробую описать : машина прогрета до раб.температуры (стрелка стоит ровно по середине шкалы,после чего когда это происходит "глохнет сама" выключаешь зажигание и снова включаешь то стрелка температуры показывает значительно меньше градусов) соответственно вопрос что это за барабашка? с чем это связано? датчик температуры или АКПП умирает? все жидкости в уровне,масло в АКПП менял тысяч 10-15 назад.
P.S по диагностике ошибок ни каких нет!
master038
Надо показания датчиков в момент плавающей неисправности смотреть. И вольтаж гены в том числе.
K.r.a.y
5 July 2018
master038
для начала наверное поскольку гена новая а мерцает все попробуй минуса почистить на двигле и на кузове! У меня на холостых тоже мерцает но не глохнет! Может проблемы не связаные . А по стрелке так она точно не показывает! Перейди в тест режим и посмотри как себя ведет температура А может и акома слабовата! Если есть возможность посмотри плотность ее и натяжку ремня
K.r.a.y:
|
master038 для начала наверное поскольку гена новая а мерцает все попробуй минуса почистить на двигле и на кузове! У меня на холостых тоже мерцает но не глохнет! Может проблемы не связаные . А по стрелке так она точно не показывает! Перейди в тест режим и посмотри как себя ведет температура А может и акома слабовата! Если есть возможность посмотри плотность ее и натяжку ремня |
Напряжение в порядке,минуса и плюса зачищаны,проводка новая,может АКПП идет в перегрев?или двиг? как я написал все начинается с мирцания а потом ошибка ! в шестеренке потеря тяги и ДВС глохнет
samus1993
Подходит.
master038
Может датчик температуры наелся или его проводка повредили когда гену меняли
шурец:
|
samus1993 Подходит. master038 Может датчик температуры наелся или его проводка повредили когда гену меняли |
Как я понял эта лампа отвечает за неисправности в АКПП и температуру двс и коробки верно?если почитать в мануале то когда идет перегрев то система сама глушит ДВС дабы избежать серьезных последствий Верно,так же хочу отметить что АКПП работает без нареканий
Но понять бы все таки что это за барабашка так как сервисы разводят руками,но ездить так не возможно и надо что то предпринять
шурец
5 July 2018mobile
master038
В тестовом режиме для начала ошибки глянь, за температурой последи (ты же про ее стрелку говорил) на холодную перед заводкой и на ходу.
master038А вот тут про мерцания почитай
Мерцает свет. (Р) (сообщение #168709)
master038
Что бы в тест войти поверни ключ в первое положение нажми и держи кнопку сброса ежедневника , поверни ключ во второе положение и отпускай кнопку когда появится надпись тест . Затем кнопкой нажимай , вроде раз 14 , пока не увидишь температуру и по ней уже проверь тепловой режим! Когда зажигание выключишь тест сбросится
K.r.a.y:
|
master038 Что бы в тест войти поверни ключ в первое положение нажми и держи кнопку сброса ежедневника , поверни ключ во второе положение и отпускай кнопку когда появится надпись тест . Затем кнопкой нажимай , вроде раз 14 , пока не увидишь температуру и по ней уже проверь тепловой режим! Когда зажигание выключишь тест сбросится |
Да спасибо про тест режим знаю!)
Ребята, тут писал про то,что авто дёргается и плохо набирает скорость
Меня насос не помогло.
Вообщем нашел причину - после дождя или после мойки машины. Тут видимо тоже 500 причин может быть?
weird_guy
Не 500. Всего 3: провода, катушка, свечи.
шурец
Провода и свечи менял зимой.
Вот катушка даже не притрагивался.
Может как вариант снять свечи почистить их?
Где-то читал,что надо смотреть вдруг вода в колодцах?
А катушка как тестируется?
weird_guy
В темноте заводишь машину и смотришь свето музыку.
bel114
Если светомузыки нет, значит свечи?
weird_guy
Осмотри катушку визуально на трешены.
Ребята,подскажите еще,пожалуйста, габаритные огни в передних лампах у ФФ1 какой имеют стандарт? Как их искать в интернет магазине?
Просто очень лень снимать фару и вытаскивать образец.
В инете нашёл W5W, но это слишком обширно.
4 people online