Керченская паромная переправа - переправа из порта "Кавказ"(Таманский полуостров, Краснодарский край) в порт "Крым"(окраина г.Керчь, Крым), через Керченский пролив.
Паромы через Керченский пролив осуществляют переправу легковых и грузовых автомобилей, пассажиров, автобусов и т.д. Переправа находится в самом узком месте Керченского пролива, протяженность составляет менее 5 км.
Добраться до порта "Кавказ" можно по трассе М-25(А-290), из порта "Крым", вглубь полуострова проходит трасса М-17.
Карта-схема: Карта-схема по маршруту Москва - М-4"Дон" - Кисляковская - Тимашевск - Славянск-на-Кубани - паромная переправа в Крым, по состоянию на 01.06.2016г.Паромная переправа порт Кавказ - порт Крым:1.
Официальный сайт Керченской паромной переправы.2.
Электронные билеты на паром.3.
История переправы.4.
Тарифы на переправе5.
Веб-камеры переправы6. Отзывы, отчеты о переправе. 2014 г.:Паромная линия Темрюк — Керчь:1.
Официальный сайт паромной линии Темрюк - Керчь с расписанием.2.
Тарифы на перевозку.3.
Схема проездаВнимание!!! Переправа Темрюк - Керчь не осуществляет пассажирские перевозки.Мост через Керченский пролив:1.
История2. Актуальные новости о строительстве моста через Керченский пролив, 2014 г.:
Глава РЖД: "Это будет всё-таки мост"(поставлена точка в дискуссии "мост или тоннель").Видео о проекте строительства моста.РГ о строительстве моста через Керченский пролив(статья от 10.06.14)Видеосюжет "Россия 24" о будущей стройкеАвтодор: О заседании рабочей группы проекта и выборе двух вариантов строительства моста для дальнейшей разработки.Автодор: Экспертный совет рекомендует два варианта маршрута транспортного перехода через Керченский проливДля строительства моста через Керченский пролив рассматривают четыре варианта (схема)ИТАР-ТАСС: Строительство транспортного перехода оценено в 200 млрд.руб.
an09may
1 April 2014
Паромная переправа порт Крым - порт Кавказ и мост через пролив
Как и предполагалось, выберут скорее всего, самый длинный и самый дорогой вариант строительства моста:
Мост в Крым, скорее всего, построят через косу ТузлаМОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Проект строительства моста через Керченский пролив по косе Тузла признан более оптимальным по сравнению со вторым предложенным проектом — возведением моста через порт «Кавказ» и косу Чушка, сообщил председатель правления Росавтодора Сергей Кельбах, представивший выводы рабочей группы Минтранса.
«Предложено представить к детальной проработке именно Тузлинский створ, как наиболее оптимальный», — сказал он в четверг на заседании в Минтрансе.
Скрытый текстМинтранс рассматривает вопрос строительства моста через Керченский пролив, который напрямую связал бы Краснодарский край с Крымом. Сейчас добраться в Крым можно либо через территорию Украины, либо через пролив на пароме.
Были рассмотрены четыре варианта прохождения перехода: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский. При оценке вариантов учитывались различные факторы — например, протяженность перехода и наличие подъездов к нему с обеих сторон. Рассматривались также перспективы развития порта «Кавказ» и железной дороги, возможность направления транспортного потока в обход Керчи и другие аспекты. В итоге члены экспертного совета по строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив тогда выбрали два варианта — Жуковский и Тузлинский.
Тузлинский — самый южный из всех маршрутов, для него используется Тузлинская коса и насыпная дамба.
http://news.mail.ru/economics/18450842/?frommail=1x
Jason_Voorhees
9 June 2014
-2
В ближайшие несколько лет альтернативы самолетам на крымском направлении не будет. Авиакомпании серьезно снизили цены: две недели назад я прилетел за 6500 (Red Wings), сегодня взял обратный за 4300 ("Аэрофлот"). Вступать в извращенную половую близость с собственным мозгом, выбирая наземный путь, при таких раскладах могут только особые ценители жанра.
Jason_Voorhees
К счастью не все одиноки а для моей семьи из четырёх человек 40000 рублей потратить на самолёт очень накладно
Jason_Voorhees:
|
В ближайшие несколько лет альтернативы самолетам на крымском направлении не будет. Авиакомпании серьезно снизили цены: две недели назад я прилетел за 6500 (Red Wings), сегодня взял обратный за 4300 ("Аэрофлот"). Вступать в извращенную половую близость с собственным мозгом, выбирая наземный путь, при таких раскладах могут только особые ценители жанра. |
Судя по профилю - Москва. И потрачены были 10800 в об конца. А помицца Медведев клялся, что в стольный град не дороже 7000 в оба конца будут билеты...
Jason_Voorhees
9 June 2014
mazila7a:
|
Jason_Voorhees К счастью не все одиноки а для моей семьи из четырёх человек 40000 рублей потратить на самолёт очень накладно |
Я не одинок, просто не отдыхать приехал, а по делу.
Sergio_Leone:
|
Судя по профилю - Москва. И потрачены были 10800 в об конца. А помицца Медведев клялся, что в стольный град не дороже 7000 в оба конца будут билеты... |
Да, Москва-Симферополь. Но, во-первых, я брал билеты практически в день поездки, а это всегда дороже, во-вторых, в один конец, а не туда-обратно. Если заранее планировать поездку, цена будет ниже существенно. Кроме того, сейчас на крымском направлении начинает работать "Добролет" - лоукостер "Аэрофлота". Там цена в один конец что-то около 3 тысяч и можно выловить билеты с большим дисконтом.
А ведь еще пару месяцев назад дешевле, чем за 10 тысяч в один конец, билетов в Крым не было. Так что работа идет, не надо уж совсем необоснованных претензий.
Jason_Voorhees
10 June 2014
Там вроде как не только мост собирались делать, но и трубопровод от устья Кубани вести, чтобы воду подавать в Северо-Крымский канал, который хохлы перекрыли. Причем планировали именно в комплексе с мостом. А тут что-то ни слова о нем.
an09may
10 June 2014
Jason_VoorheesДа, так и планируют.
В этой статье больше уделяется внимание именно инвестициям в проект, принципы финансирования, как я понял.
да мост конечно это хорошо, но строительство минимум 3 года. сейчас то что делать, торчать на переправе по 9-10 часов не совсем "комфортно", а побывав в Крыму первый раз на авто, уже 4 года подряд даже не представляю себе Крым без руля под рукой.
Jason_Voorhees
12 June 2014
1
kolyann:
|
да мост конечно это хорошо, но строительство минимум 3 года. сейчас то что делать, торчать на переправе по 9-10 часов не совсем "комфортно", а побывав в Крыму первый раз на авто, уже 4 года подряд даже не представляю себе Крым без руля под рукой. |
Ну, можно отправиться в увлекательное сафари через Луганскую Народную Республику. Там граница сейчас бесхозная, можно проскочить, если какие-нибудь зеленые/черные человечки не заинтересуются. Правда, Сиваш придется преодолевать вброд, чтобы на Перекопе не завернули )
Jason_Voorheesда, или взять с собой плот и вёсла
Илья с Питера
12 June 2014
по мне так, тянут время и ни кто ни чего строить не будет.
к зиме 14-15 года определится политическая ситуация на украине и летом 15 года поедем по северному побережью Азовского моря.
а по дну пролива кинут трубопровод для воды.
Jason_Voorhees
12 June 2014
1
Илья с Питера:
|
по мне так, тянут время и ни кто ни чего строить не будет. к зиме 14-15 года определится политическая ситуация на украине и летом 15 года поедем по северному побережью Азовского моря. а по дну пролива кинут трубопровод для воды. |
Ага, или утремся соплями и поедем в Геленджик, сделав вид, что Крымнаш это шутка была и вообще всем показалось. По крайней мере, поведение наших верхов в последние дни навевает тревожные предчувствия.
АНО «Единая транспортная дирекция» начала благоустройство на накопительных площадках на Керченской переправе в портах «Кавказ» и «Крым».По данным Единой транспортной дирекции, на накопительных площадках в ближайшее время заработает зона питания для автолюбителей, где будет представлено горячее питание, безалкогольные напитки. Также накопительные площадки будут оборудованы дополнительными кассами для обилечивания владельцев легковых машин, ожидающих погрузки на паром.
«Действующих касс было недостаточно для оптимального времени продажи билетов, поэтому АНО «ЕТД» было решено увеличить количество касс с 3 до 12 по обеим сторонам переправы. Благоустройство на накопительных площадках проводится для удобства владельцев машин и пассажиров. В случае заторовой ситуации каждый гость или житель Крыма сможет перекусить и быстро оплатить перевозку», - сообщили в Единой транспортной дирекции.
http://www.dg-yug.ru/a/2014/06/11/Nakopitelnie_ploshhadki_v
Живу в Крыму и могу подтвердить, что приходится своей очереди на паром ждать около суток , а то и больше. Откуда знаю? У подруги отец возвращался с рейса через эту переправу и ждал очень долго своей очереди.
Всем привет. Хочу сообщить клубням которые собрались в Крым через Порт Кавказ - Керчь - приехал в я туда 02.06.2014 в 23:40 - заехал на паром 03.06.2014 в 11:00 примерно, но это с учетом того что ночью очередь ехал по встречной так как люди просто засыпали в очереди и были пустые карманы, а так если стоять в очереди как полагается - сутки там пройдут незаметно)))
Работают там 4 парома
№1 Грек (так называют его там) берет на борт 170 легковых автомобилей
№2 Берет на борт 40 автомобилей (их там 2 штуки таких)
№3 Берет на борт 27 автомобилей
1 ходка парома "туда и обратно" занимает примерно 2:30-3 часа - (пока загрузит, пока разгрузит, пока проплывет)
Есть там очень много "хитропопых" товарищей которые стоят в очереди, целенаправленно делают карманы для машин и потом бегают продают места - цены самые разные, к примеру чтоб проехать очередь сразу к воротам парома - просят 30.000 рублей (я не знаю покупают такие билетики или нет, но ходят и предлагают)
Можно купить часть очереди за 5 000, скосив 3-4 часа очереди, можно купить место за 10 000 - 15 000 тем самым проехать еще быстрее, короче на любой карман местная "элита" продает пути подъезда.
На протяжении очереди стоят ребята в форме, которые закрывают глаза на проезжающие машины по встречке.
Если у Вас есть на борту ребенок до 1 года или беременная женщина в машине, положен проезд вне очереди (я об этом узнал только когда ехал обратно и проехал всю эту любовь за 40-50минут)
Всем привет! Выехал из Москвы 18 июня в 02-30, в очередь встал в 22-10. Стоим
Отпишусь, как все пройдет
Ambull:
|
встал в 22-10. Стоим |
Какая очередь сейчас, на глаз? Переезды позади?
Яндекс показывает около 3 км...
an09may
Изначально встали примерно посередине между переездами. На эту минуту стою примерно в метрах 30-ти перед вторым переездом.
3-10, погрузились на Ионас
4-10, сошли на берег, ура! Итого 6 часов, нормально
Ambull
Значит все таки ,, грек" работает ночью, я когда ехал по ночам работали только маленькие паромы.
а сколько бензин стоит в крыму сейчас?
features
Работает, и очень активно. Команда греческая на пароме понравилась, очень эмоцианальные ребята
Ambull
Изменения на глаза прям, я заправлялся 95-м экто на лукоил по 40 руб. В алуште/ялте
Грек сейчас перевели на круглосуточную работу. Наняли вторую команду, чтобы работа не прерывалась.
voffka69:
|
Грек сейчас перевели на круглосуточную работу. Наняли вторую команду, чтобы работа не прерывалась. |
Да, тоже читал об этом.
Вот, например:
Крымский паром «Ионас» начал работать круглосуточно 19.06.14 11:27
Симферополь, Июнь 19 – Греческий паром «Ионас» начал круглосуточную работу на маршруте порт «Крым»-порт «Кавказ». Об этом сообщили в Курортно-информационном центре Крыма.
По данным центар, теперь паром совершает до десяти круговых рейсов за сутки. Ранее «Ионас» курсировал только в дневное время и без сменного экипажа. Переход на круглосуточную работу позволил «в кратчайшие сроки справиться с пиковой ситуацией» на паромной переправе, передает «Е-Крым».
Только с 12 по 15 июня через Керченский пролив паромами перевезено порядка 52 тыс. пассажиров и 12 тыс. автомобилей. Чтобы сократить очередь, было принято решение об использовании четырех грузопассажирских паромов, а также специального железнодорожного парома «БФИ-1», вмещающего до 170 машин.
Как сообщили в «Единой транспортной дирекции», сейчас паром обслуживают два сменных экипажа – команды иностранных государств Греция и Кипр, пишет «Российская газета». «Это позволяет не прерывать работу. Ранее «Ионас» курсировал только в днем и без сменного экипажа. Мы прикладываем все силы для увеличения пропускной способности Керченской переправы, а также для сокращения времени ожидания пассажиров. Сейчас паромы ходят каждые полчаса. Мы прорабатываем все возможные варианты по увеличению пропускной способности переправы», – сообщили в дирекции.
Скрытый текстНапомним, комфортабельное судно «Ионас» способно за один рейс перевезти более 120 легковых автомобилей и более 600 пассажиров на борту. Круглосуточная работа позволила за последние дни перевезти около 9 тыс. легковых автомобилей и более 150 автобусов.
Паром «Ионас» первый раз вышел из порта «Кавказ» в порт «Крым» 23 мая 2014 года. Он прошел полное техническое освидетельствование и получил сертификат соответствия. Сейчас судно берет на себя основную нагрузку по перевозке людей и легкового транспорта через Керченскую переправу.
http://urfo.org/crimea/502089.htmlx