Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
525,5K
views
311
members
1,7K
posts

avatar
Михалыч042
10 December 2014


сегодня провел наблюдение,работающий двиг-заряд 14.8,включаю обогрев лба падает до 12.8-13,затем поднимается до 14.8,вкл.обогрев зад.стекла опять проседает и снова поднимается ,вопрос-откуда тогда мерцание если напряжение в пределах 14.7-9?
avatar
Viktor538
15 December 2014

1

avatar
Valerka101_86Rus:

Однозначно поеду на диагностику гены и всей электрики и позже отпишусь, в любом случае мерцание света это не нормально, да и пробег уже 81000км, гену надо в санаторий отправить, щеточки полечить и т.д.


вчера был на диагностике гены, к замене два подшипника, к замене реле регулятор, к замене катушки обмотки, ну вобщем по сумме ремонта сопостовимо купить новый, что я и сделал.
Мастер сказал, что сгорел регулятор напряжения, спасал диодный мост от пожара электрооборудования.

Стоимость:
1) в магазине оригинал генератор стоит 13000р. у знакомого без наценки
2) у деллире стоит 14999р. (установка 5000р.)
3) СТО новая энергия в г. Сургуте куда меня и отправил ОД форда стоит 16000р. немецкий аналог, отличие от оригинала страна сборки германия (установка 2000р.)

всего отдал 16680р., скидку сделали забрав старый генератор на комплектующие запчасти, было бы 18000р., а у ОД 20000р. с работой, гарантию дали 6 мес.

на данный момент напряжение стало 14,9В-15В, мерцание света пропало, напомню пробег 81200км, 105л.с.. 1,6 объем дв., 120А генератор.

всем совет, проверяйте напряжение от генератора, если у вас будет выше 15,5В пора бить тревогу, не ждите когда сгорит электроника.
avatar
ARGUSS
25 December 2014


Подскажите в розетке прикуривателя при заведённом дв. 15.5 это нормально? Спасибо.
avatar
fo011y
27 December 2014mobile


С наступлением холодов снова начал гореть заряд, причём очень часто. Поменял высоковольтные провода на новые, проблема пропала. Откатался 4 недели и сейчас сново загорелась :-(
Куда теперь еще смотреть?
avatar
olegBO
29 December 2014


подскажите, на генератор 150а продается отдельно обгонная муфта? официалы говорят что только вместе с геной.
avatar
Albertus2012
29 December 2014

1

ARGUSS
Нормально
tuzov
29 December 2014


avatar
Viktor538:

на данный момент напряжение стало 14,9В-15В, мерцание света пропало, напомню пробег 81200км, 105л.с.. 1,6 объем дв., 120А генератор.

У меня зарядка на холодной машине идет 14.9 вольта, затем начинает незначительно падать с прогревом машины.
Пробег - 35000км, 2011г.в., 105л\с.
Напрягает мерцание света.
Стал осматривать эл.приборы и заметил не затянутую + клемму.
Затянул, но мерцание осталось, хоть и стало менее заметно.
Аккумулятор никогда не садился, лампа зарядки не горит.
Что может быть?
avatar
Viktor538
30 December 2014


tuzov
если напряжение будет выше 15В то однозначно нужно ехать на диагностику, еще раз нужно осмотреть эл проводку, в частности прожать все колодки идущие к фарам и т.д., может где что отошло, ну и не мешало бы сделать диагностику, может что и случилось с геной пока на ранней стадии, а то выйдет как у меня гену весь под замену и попадос на деньги тыс на 20.

в моем случае может это и случайность но... установлены два усилители, общим наминалом по предохранителям 160А, это моноблок и АВ 4х канальник, конденсатор убрал ввиду того что хранически садился АКБ, грешил на вольтметр на конденсаторе, а когда меняли генератор, мастера потребовали вернуть его на родину, т.к. он коменсирует провалы в пик нагрузки саба.

в генераторе есть електронный блок управления, он регулирует напряжение в том числе, вот когда у меня саб берет нагрузку гена подает повышенное напряжение, а его уже нет когда саб молчит, из-за такого бешеного ритма скорее всего и сгорел регулятор напряжения, так прокоментировал мне мастер СТО, ну тут я с ним скорее соглашусь, потому как наваливал я на саб очень сильно аж дворники от лоб стекла отплясывали.
avatar
Valerka101_86Rus
30 December 2014

3

В общем напишу еще одну вещь. Моя проблема с лампочкой аккумулятора была оказывается из-за того, что я поставил свечи иридиевые, но она не сразу начнет загораться, а где-то после 7-8 тысяч пробега. Поставил оригинальные свечи проехал пару тысяч ни разу не загорелась лампа, потом решил опять поставить иридиевые, которые стояли ю, и буквально на следующий день опять загорелась лампа акб ))
Вернул родные свечи и вот уже 7500 проехал лампа акб ни разу не загорелась
Это так для информации
avatar
fo011y
14 January 2015


Подключил к системе диагност и катался около получаса, результат наблюдения: при максимальной нагрузке напряжение падало до 10,9 были включены все возможные приборы и лампочки. Максимальной напряжение 14,9 Так же были замечены провалы до 0 на 2-3 секунды, но ни как не сказывались на работе. При горящей лампочке ни какие показатели системы не менялись вообще. Но периодически вылезает ошибка 1-го ката.
avatar
vjhirev
16 January 2015

11

Не так давно разбирался с одной машиной - периодически пропадала зарядка. При этом генератор полностью исправен и проверен трижды на стенде. Было замечено что зарядка пропадала одновременно с началом неустойчивой работой одной из свечей.
В нескольких сообщениях в этой теме что то подобное наблюдалось, то есть я не первый кто заметил подобную связь. Захотелось понять как одно влияет на другое и есть ли вообще зависимость между геной и зажиганием, уж больно разные системы.

Не стану утомлять подробностями, вот выводы - при сбоях зажигания в бортовой сети появляются очень короткие импульсные помехи отрицательной полярности. Оказалось что в этом генераторе задействована защита от короткого замыкания (такая защита присутствует во всех современных блоках питания). Защита срабатывает в случае кз, когда выходное напряжение падает близко к нулю. Она выключает источник питания до следующего перезапуска системы.
И вот главное -
Ложное срабатывание защиты вызывается короткой отрицательной импульсной помехой в бортовой сети от системы зажигания.
vasegor
4 February 2015


Здравствуйте, у меня вот такая проблема : на заведенном автомобиле 11.9 периодически прыгает до 16 c копейками(по бортовику), затем обратно к 11.9, на не заведенной тоже 11.9. Так же весит пару DTC, как сказал диллер на плановом ТО : "Всё фигня незначительные просадки напряжения, можно ездить" - это реакция по поводу DTC. Так же, я жаловался по поводу неверных показания датчика температуры окр. среды(при реальных -10, показывал +30 - или + 40), ещё перегорели нити обогрева заднего стекла, потом перегорели габариты по кругу, а также ближний свет фар. Как думаете проблема в регуляторе напряжения или этот BCM виноват ?
Все DTC как я понял связаны c BCM.
Пробег авто 40000 км, Возраст 1.5 года. Focus 3 Авто на гарантии.(На днях поеду к диллеру по записи, просто хотелось бы узнать возможную причину, и заставить их проверить что-надо ...)
d12aerox
12 February 2015


всем привет. у меня фф3
при заводке авто показывает 14.4 В
но спустя определенное время падает до 13.4В
вопрос:
это нормально?
avatar
sepatuz1984
17 February 2015


вопрос такой. какой finis код у щёток на генератор с двигателем 1.6 125лс акпп?
Frashmeat
21 February 2015


d12aerox
Привет, выключи обогрев лба и заднего стекла, и напряжение стабилизируется.
Лично у мееня так на холодной машине при запуске включаются обогревы и напряжение падает до 13.6. все выключаешь 15.00.
d12aerox
22 February 2015mobile


Frashmeat
Самый прикол ты меня не понял)) у меня без нагрузки на холостом вчера было 12.1 В помогает скидование клеммы)
avatar
sepatuz1984
27 February 2015

1

подскажите как лечить ошибку "потеря связи с модулем генератора"
andrej200382
3 March 2015

1

Ребят подскажите! загоралась лампа акб, генератор проверили в нескольких конторах все отлично работает, релюшка на нем рабочая, предохранители все проверили - все рабочее, проводку прозвонили все рабочее, заменил свечи на оригинальные не иридиевые и сразу провода от катушки, лампа акб пропала, на тестере показывает 14,8 на компе в машине показывает 14,6 включаю печку свет музыку и т.д. падает до 14.4 - 14.5 это норм или перезаряд идет??? машина 12 года 1,6 105 лошадей механика
avatar
5e3r
4 March 2015


andrej200382
это нормально
Frashmeat
4 March 2015


d12aerox
Во как ))
sergey29
28 March 2015


народ, машина не едит. акамулятор разряжается. нечего не работает в том числе панель приборов и эл. усилитеь руля, на ТО был, сказали регулятор напряжения генератора сдох. купил исправный контрактный генератор, все рано акб не заряжается. на диагностике пишет нет связи с ЭБУ. все началось тогда, когда поменял свечи, сначало "чек" мигать начал и обороты не поднимались выше 2500. поставил старые свечки обратно, такая же история. Помогите кто чем может.
Черный30
1 April 2015


Добрый всем день. Кто менял подшипники и регулятор напряжения фа генераторе ФФ3 подскажите номера в каталогах нету а покупать новый генератор как то дорого.
avatar
Albertus2012
8 April 2015


sergey29
Начни с проводки которая идет на генератор, в каком состоянии? Есть ли окисления или обрывы...
ВВ провода в каком состоянии? Загляни во все разъемы которые на свечи одеваются и на катушку зажигания
Разъем катушки зажигания также осмотреть...
Кто менял свечи?

Черный30
Генератор по каталогам не разборный. А подшипники и регуляторы есть в наличии в мастерских по ремонту генераторов и стартеров
banan1983
20 May 2015

1

подшипники передний бери ntn 6303DDUC3E, задний nsk 6202DDUC3E, щетки(если перепаивать на реле рег.) то по ika 017191, а если менять реле целиком то по valeo 595393
banan1983
20 May 2015

-1

sepatuz1984
замена реле
banan1983
20 May 2015


andrej200382
или щетки если в ноль)))
avatar
Albertus2012
10 June 2015

1

Подшипники:
6202 - 1 шт.
6303 - 1 шт.
Только щётки - PX602 CARGO или 017191 IKA - подходят идеально, ничего точить не нужно, только перепайка.
Роторные кольца - 230090 CARGO

У меня гена FoMoCo Valeo 14V 120A всё вышеперечисленное подходит.

Видос, правда импортный, но всё понятно и гена очень похожий на наш, замена роторных колец:
https://www.youtube.com/watch?v=f56-26I6idc
alexey252
18 June 2015


Всем привет!Сегодня у меня произошла обсалютная такая же ситуация с машиной как и у ZEV. Горела периодически лампа аккумулятора, сегодня ехал загорелся abs и руль стал тугим. Заглушил машину, завел всё нормально.
Скажи пожалуйста у кого была аналогичная проблема, как удалось её решить и в чем была причина? У меня фф3 125 мкпп 2011 пробег 56 тыс.
Заранее спасибо!
Гена
19 June 2015


Всем привет!
Так что, стало быть, регулятор напряжения, (по-старому реле-регулятор) отдельно от генератора не продаётся?
А если бывает,то какой у него код? Фокус 3й,105лс,ручка. Ген Валео, 120А.

Или это комп виноват,что зарядки не стало? А если шнурок от генератора отцепить, то как он это должен интерпретировать: прекратить зарядку вообще или наоборот-выдать максимум?
avatar
Albertus2012
24 June 2015

1

Гена
Реле valeo 595393
Комп никак не может быть виноват, что зарядки не стало. Либо гена либо провод от гены до акб
Если отцепить шнурок (силовой если правильно я понял) от гены то естественно прекратиться зарядка, загорится лампа акб и авто примерно через пол часа заглохнет.

Подтверждаю, что с платиновыми или иридевыми свечами лампа АКБ самопроизвольно загорается и также сама тухнет. Установлен вольтметр и он показывает когда горит лампа АКБ 14,5 В

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up