Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
maguta
24 November 2017mobile
По моему вопросу выше никто не подскажет сел аккум в хлам приборка ничего не показала только начал ругаться авто по низкому напряжению... потом начал отключать все по порядку... значек акб загорелся когда стали сыпаться ошибки проверял 11.75 акб не горело.. авто работало..
Vortex
24 November 2017
Greek
У ФФ2 обычная зарядка - до достижения максимального заряда АКБ. Точно нет датчика, который отслеживает состояние батареи. Общение датчика осуществляется по LIN шине с BCM, далее в PCM, также BCM может отправлять сигналы генератору напрямую по LIN. Если датчик отключить, то система на ФФ3, работает, как на ФФ2. А вот, умеет ли генератор ФФ2 работать в интеллектуальном режиме, х.з.
maguta
Да, так оно и есть! Уже разобрался, в статье, ссылку на которую выкладывал Vortex там всё очень хорошо расписано, и по разным генераторам. Если аккум заряжен нормально, и нет потребителей, реле отключает зарядку.
maguta
24 November 2017mobile
Как проверить гену щетки или реле зарядки кроме визуального осмотра ... в реле зарядки диодный мост??
maguta:
|
Как проверить гену щетки или реле зарядки кроме визуального осмотра |
В спецмастерских или специалисту разбирающемуся в фордах и знакомых с их системой подзарядки
maguta
24 November 2017mobile
Серый
Я сам хочу... за 5 тр я его и сам с потрохами переберу все поменяю и обойдется мне это в 3 500 ... я спрашиваю чтоб все подряд не менять ... ведь имея цэшку можно проверить регулятор зарядки и как ?
Kostya2013
24 November 2017mobile
-2
maguta
Начните со свечей оригинал медь, у меня вопрос отпал с заменой совсем!!
maguta
24 November 2017mobile
1
Kostya2013
Не вижу логики свечи и нет заряда аккумулятора ... на батарейке едет нормально...
maguta
Давно известный факт из за не оригинальных свечей проблема с зарядкой на ФФ3
2b0rg
24 November 2017mobile
-1
maguta
Серый
Подтверждаю, проявляется на некоторых иридиевых и платиновых свечах. Создаются высокочастотные помехи из-за которых мозги отрубают генератор.
maguta
24 November 2017mobile
Как раз имею иридиевые ... вот уж не думал ... 2ю сотню на них катаю сначало нжк щас денсо тт .. а как определить какая наводку дает методом тыка или все в помойку?2b0rg
Серый
2b0rg
24 November 2017mobile
maguta
Не думаю, что это можно как то определить визуально. В идеале, если 1.6, то заменить все 4 свечи на оригинальные фомоковские.
Kostya2013
24 November 2017mobile
maguta
Результат в моем случае есть, я не настаиваю!!!
Вообще, во всех свечах есть помехоподавляющий резистор. Номинал его, что у медных, что у иридиевых одинаковый. Примерно от 4 до 6 кОм у нормальной свечи. Оригинальные свечи не исключение. А вот, левак или брак...
maguta
25 November 2017mobile
Vortex
Тоесть можно проверить...
maguta
25 November 2017mobile
1
Vortex
Померял свечи в пределах нормы от 5 до 6.2 поставил новые 1787829 померя на клемах 12.16 и падает ... снимаю гену... (((
maguta
25 November 2017mobile
VortexДумаю щеточка крайняя подошла...
2b0rg
25 November 2017mobile
maguta
Да и кольцам уже не хорошо
maguta
25 November 2017mobile
2b0rgДа и кольцо на ней же )))
Друзья подсказывайте как снять кольца ???
Греть феном черный изолятор?
У основания ... твердая ... смолу напоминает ... я в ступоре...как бы провода не порвать...
maguta
25 November 2017mobile
Еще вопрос на сколько мм должны торчать шетки из тела
2b0rg
25 November 2017mobile
1
magutaУ нового вот на столько торчат
maguta
25 November 2017mobile
Подшипники к стати nsk polland ... взял такие же
maguta
26 November 2017mobile
2b0rg
А рядом с регулятором левее колодка нарисована с 2 мя контактами? У меня один ...так и должно быть ? Все думаю мочему приборка не показывает праблему с зарядкой...
2b0rg
26 November 2017mobile
maguta
У меня тоже один контакт. И мне приборка сигнализировала о проблемах с зарядкой. Правда у меня другая трабла была - потяря связи с регулятором.
Vortex
26 November 2017
maguta:
|
Все думаю мочему приборка не показывает праблему с зарядкой... |
А она вообще горит? Просто, при включенном зажигании?
Если щетки изношены, то ток в цепи возбуждения генератора отсутствует, лампа гореть не будет вообще или гореть очень тускло может.
maguta
26 November 2017mobile
Vortex
Расуждая логически при заведеном двигателе падение тока менее 13 ... ну 12.5 вольт критично для работы автомобиля и обязано отобразится ...
maguta
Если на обеих выводах одинаковое напряжение, 12 или 14 по фиг...
А как там система контроля напряжения мониторится - это скорее всего нужно ошибки смотреть...
maguta
27 November 2017mobile
Vortex
Конечно мониториться .. как иначе?! Падение напряжения ниже требуемого - кретическая ошибка !!! На каких обеих выводах? я про бортовое напряжение...
Ошибки есть ...много, все по напряжению выкладывал... а аккумулятор как не горел так и не горит в приборке... точнее загорелся когда уже приборы стали отрубаться ... тогда вся приборкака как елка...