Кто что-нибудь знает об автоматическом выравнивании дорожного просвета в универсале?Вроде есть такая опция.А может можно докупить эти амы потом,но за какие деньги.Усли у кого-то есть код буду признателен.
DELOVAR
5 October 2006
автоматическое выравнивание дорожного просвета
Этого можно достичь не только на универсале. Ставятся амортизаторы специальные. Где-то читал про них, на Н называется.
AfffreuxChien
5 October 2006
DELOVAR
В России официалами не предлагается.
DELOVAR
автоматическая регулировка дорожного просвета присутствует у автомобилей американского "родственника" форда - отделения Линкольн при наличии пневмоподвески...
на автомобили семейства Фокус, Мондео и т.д. для любых рынков сбыта данная опция не предусмотрена и вряд ли когда будет в производстве в обозримом будущем...
технически можно самостоятельно придумать что-то подобное, но стоимость данной переделки может быть сопоставима со стоимостью нового Фокуса
p.s. как бывшый владелец Линкольна-Таункар с пневмоподвеской могу сказать, что комплект только 2-х пневмоподушек на одну ось без учета стоимости компрессора и др управляющей электроники, для замены при пробое одной из подушек составляет сумму почти 2500$ - и это только по сути 1 деталь! вот и считайте
Неоригинал (SACHS) делает такие амортизаторы. Линейка называется НИВОМАТ. Но в каталоге 2005-2006 года FF2 не представлен совсем, а на FF1 такие амортизаторы не производятся.
PS при всем уважении к С-Максимка, автор спрашивал о поддержке дорожного просвета при загрузке автомобиля (универсала), а не о регулировке.
Bouchвряд ли аммо с регулируемой жесткостью предназначены для этого... скорее к ним надо будет ставить просто набор переключателей положения (по типу ситроеновского) - но это уже не автоматическая регулировка
аммортизатор же гасит колебания, а высоту кузова (считай клиренс) держат (в случае фокуса и др.) пружины! и голая замена аммо не даст ничего кроме лишних трат времени, денег и сил
т.е. к аммортизаторам нужен заменитель пружин (или регулятор их высоты) с блоком электроники и датчиков, которые бы следили за положением кузова (его загрузкой) и при необходимости поднимали или опускали кузов - этим и занимаются пневмоподушки (если аналогия с линкольном не подходит, то можно сравнить с автобусами ЛиаЗ, которые есть в любом уголке России - они тоже ходят на пневматике)
С-Максимкавот, что имеет ввиду
Bouchцитата: |
UNLIMITED NIVOMAT: если багажника уже не хватает, но ехать надо. Автоматические амортизаторы с механическим насосом, обеспечивающим независимое от внешних устройств усилие амортизатора, удерживающее клиренс (дорожный просвет автомобиля) постоянным при любой загрузке. Идеальный вариант для автомобилей комби и езды с прицепом. Сколько бы груза вы не положили в багажник (в пределах нормы, естественно) Ваш автомобиль не просядет ни на миллиметр.. Первое применение SACHS UNLIMITED NIVOMAT с конвейера - Мерседес Бенц W123 T-Serie, 1975 год. Устанавливается серийно на автомобили: Volvo 2,7 серии, 850 Комби, Ford Scorpio Turnier, Ford Escort Turnier, MB W124.W202.W210 T-Serie. |
Правда не совсем понятен каламбур: "
автоматические амортизаторы с
механическим насосом".
раскопал:
http://www.sachs.ru/01_sachs_amortizatorii.HTMБыл на семинаре Sachs, поэтому представляю о чем задумался автор.
Но пока Sachs на автомаркет аморитзаторы на FF2 не поставляет вообще, а на FF1 NIVOMAT не производился
Starkцитата: |
Основой системы является самоподкачивающийся пружинный элемент, который автоматически регулирует уровень посадки при любой загрузке автомобиля и на различном дорожном покрытии. |
из ссылки
Bouchт.е. получается что "пружинный элемент" встроен в сам аммо?
видимо по своему принципу он должен ориентироваться на какое-то исходное состояние...
но тогда вопрос - как он будет работать в процессе обычного движения при раскачке машины на дорожных неровностях? мне кажется что при сжатии амортизатора он вместо гашения колебаний будет компенсировать положение кузова и соотве-но машина станет "дубовой" и будет элементарно "козлить"
Открываю брошюру "Новый Форд Фокус",правда с цифрой 2005г. на стр.62 раздел "Подвеска и кузов" цитирую-"задняя-Автоматическое выравнивание(только универсалы) опция для амбьент,тренд и гиа.Дилер членораздельно ничего не мог сказать,а даже если бы и сказал то т.к. это опция - ждать бы пришлось больше трех месяцев.Но если такая опция существует,то есть и запчасти!(Кстати на Субару Форестер стоит такая подвеска.).Для меня это актуально т.к. часто езжу загруженый и задалбывает следить за всеми неровностями на дороге , особенно зимой и особенно у нас. Сделаю оговорку,что брошюра для Украины,но в принципе данная опция должна быть доступна для всех.По-поводу управляемости ,думаю,это не так уж страшно.Не лучше елозить задним бампером асфальт.С полной загрузкой управляемость и так лучше не становится.
В одном из ЗР читал о "колхозном" способе выравнивания авто- над задним мостом запихивали камеры от каких-то колес, надували и уперед...
DELOVARпоищите в брошюре сноску * - в России данная опция недоступна
скорее всего именно так
там много в рекламных брошюрах такого что декларировано, но... " в Россию не поставляется..."
AfffreuxChien
9 October 2006
http://www2.fordconnection.com/fordconnect...le=en_GB&vc=001В Англии предлагается за £250, только на универсалы.
РусскийУ ФФ2 нет не то, что моста, но и задней балки вообще
Да, интересная тема!
Недавно ехал на своем универсале с тремя пассажирами, и медленно переезжая лежачего полицейского (сделанного из асфальта), ударился порогом об него - очень неприятное ощущение - хорошо хоть пластиковые накладки на пороги стоят.
В Субаре Аутбэк есть автоматическое выравнивание. Ездил на ней не один день и в городе и загородом, и груженный и пустой - и не заметил никакого дискомфорта. Даешь для Фокуса подобную опцию! :-)
А может поставить аммо от Бильштайн - и машина будет просто меньше проседать и раскачиваться?
Наконец-то стали проскальзывать рациональные зерна! Я не о "Русский".Вопрос в том,что еслисуществует такая опция для немцев или китайцев, то существует и номер запчасти.Вот этот номерочек бы и узнать.А доступна она для России .,или нет дело тридцать третье.Спасибо AfffreuxChien за сноску.При цене 250 фунтов ,думаю,у нас это будет не дороже 400 убитых енотов.Не такие уж сумасшедшие деньги по сравнению с какими нибудь аксесуарами от которых ни пользы ни вреда.
цитата: |
Недавно ехал на своем универсале с тремя пассажирами, и медленно переезжая лежачего полицейского (сделанного из асфальта), ударился порогом об него - очень неприятное ощущение - хорошо хоть пластиковые накладки на пороги стоят. |
Увы, но эти накладки не защишают от препятствий снизу... вернее защищают порог, но не стык.
порогом вообще невозможно практически зацепиться, т.к. в первую очередь машина цепляет швом выступающим на пол сантиметра ниже пластиковой защиты порога.
Проверено плиткой на съезде на дачный участок
рекомендую поглядеть что со швом и может его чуток подкрасить...
У меня на S-max стоиот автоматическая система выравнивания положения кузова(не ставится на авто с ESP)? но как она работает?