здрасьте всем!
с наступлением морозов потёк пластиковый тройник - патрубок над радиатором который вроде как с торца снизу на разборе не нашёл мож у кого было и чем то заклеили? в каталаге энту хрень не нашёл мож кто номер подскажет? фф1
1.8 2003 год
спасибо заранее
(фото взято из сообщения ниже. Malish)
| Трубка системы охлаждения Ford USA YS4Z-8290-BA 890 руб. (Exist.ru май 2014 г.) Патрубок системы охлаждения Ford EUR 1 108 264 1260 руб. (Exist.ru май 2014 г.) Патрубок системы охлаждения Dorman 902-206 640 руб. (Exist.ru май 2014 г.) фото: Тройник системы охлаждения. (сообщение #14777805) |
убивец мечт
16 January 2008
Тройник системы охлаждения.
Felhage, спс. Посмотрела в Форд центре, точно дешевле и главное есть в наличии
Завтра заберу. А как думаете, менять мне только в сервисе? Как я понимаю нужно антифриз слить предварительно
... я бы попробовала, но я такой блин специалист...
по силам такое девчонке?
Инструкции по этому поводу есть???
Felhage
24 October 2011
yuliya376да самому менять не сложно! можно 2-мя путями
1- слить антифриз через сливную пробку в радиаторе (если стоять лицом к капоту-справа внизу).если стоит защита-придется снимать
2- отсоединить от бачка 1 из шлангов на обратку-какой не помню точно.опустить его в емкость,а через отверстие в бачке компрессором туда воздуха нагнать...весь антифриз будет в емкости,только потом хорошенько прогнать систему чтоб воздуха не осталось
вот первый способВОТ ВТОРОЙ! )у меня у самого сопливится уже 3-я трубка...забил!но вожу с собой старую на всякий...а вчера ее отдал для эксперементов( сварить из чего-нибудь)...вот жду
yuliya376Весь антифриз сливать нет ни какой нужды, трубка находится высоко, подвязать шланги и всё. Купить на долив пол-литра.
цитата: |
я бы попробовала, но я такой блин специалист... по силам такое девчонке? |
Вязать крестиком гораздо тяжелее
. Хомутики снимаются плоскогубцами.
Спасибки вам ребята, чтоб я без вас делала
А с крестиком у меня туго, терпения не хватает ...
я путешествовать люблю
Я с Москвы приехала в пятницу, больше года там прожила, вот только Фокс меня дома ждал. Так что привет Столице!!!
Felhage:
|
да самому менять не сложно! можно 2-мя путями 1- слить антифриз через сливную пробку в радиаторе (если стоять лицом к капоту-справа внизу).если стоит защита-придется снимать 2- отсоединить от бачка 1 из шлангов на обратку-какой не помню точно.опустить его в емкость,а через отверстие в бачке компрессором туда воздуха нагнать...весь антифриз будет в емкости,только потом хорошенько прогнать систему чтоб воздуха не осталось |
Можно и вообще не сливать ничего... Если делать оперативно (снял трубку, сразу надел на новый тройник, а потом уже заниматься хомутами, клипсами и т. д.), то прольется антифриза не более литра. Я делал именно так. Способ конечно не самый эстетичный, но зато самый простой и не требующий дополнительных приспособлений, как то компрессора, домкраты (чтобы снять защиту) и пр. А пролившийся антифриз со временем высохнет, испарится, покроется пылью (короче не в нем счастье). Конечно такое надо проделывать на холодном двигателе. Ну, и приобрести пол литра концентрата.
Market 24 Октября 2011 - 16:07 цитата: |
Можно и вообще не сливать ничего... Если делать оперативно (снял трубку, сразу надел на новый тройник, а потом уже заниматься хомутами, клипсами и т. д.), то прольется антифриза не более литра. Я делал именно так. Способ конечно не самый эстетичный, но зато самый простой и не требующий дополнительных приспособлений, как то компрессора, домкраты (чтобы снять защиту) и пр. А пролившийся антифриз со временем высохнет, испарится, покроется пылью (короче не в нем счастье). Конечно такое надо проделывать на холодном двигателе. Ну, и приобрести пол литра концентрата. |
Сделала все именно так. Отличненько! Антифриза ушло чуть-чуть, а времени и того меньше
Ну вот и до меня очередь дошла...читаю даже приятно становиться что не я один такой.)))
1. сначала потек тройник вверху, устранил холодной сваркой нано трещина была в месте стыка..
2. на холодную стало течь в верхней части корпуса термостата.
а сегодня когда на улице стало минус 6 --так побежало, с литру наврено..
заказал колечко уплотнительное для корпуса ща поеду попробую поменять
если не поможет видимо придется корпус менять а это 3500 рубликов...
а вообще хочется понять что за фигня такая блин...
Fairnessа чего так дорого(3500) ???
у меня 2,0 -2штуки стоит
Решил я свою проблему с трубкой!
уж теперь надеюсь точно ничего не потечет из нее!
вот фотки
Jaroslaw210282
27 January 2012
блин-три месяца назад менял тройник отопителя(тот самый злощастный пластиковый патрубок над радиатором)-старый засопливился...-ну думаю поменял-и еще на несколько лет(старый проходил почти 6 лет!!)-а вот новый -три месяца!!!-как начались морозы-так случайно,когда заливал незамерзайку заметил опять спловится!!!(((
с системой охлаждения проблем нет-антифриз меняный недавно,крышка бачка-новая(оригинальная),термостат менян недавно.в принципе по деньгам то совсем не много получается,но чувствую(и судя по отзывам тут)меняные патрубки имеют свойство через несколько месяцев опять течь...(видать те что с завода стоят-все таки качественнее).увидел в теме как два человека самым лучшим образом вышли из положения-где то намутили металлические самодельные сварные аналоги злощастного патрубка!!!)
уважаемые одноклубники-мож кто может помочь изготовить аналогичный металлический патрубок???у самого нет ни одной возможности(ни токарей ни сварщиков в друзьях нет).если у кого есть возможность в москве-оплачу все как говориться по тарифу!!!)))очень нехотса добавлять к списку расходников еще теперь и патрубок этот,тк если он случаем на трассе треснет посильнее-то гемора будет много.( оооочень хотса замутить металлический аналог!!!есть ли у кого возможности для этого???оплату работы и материалов+пиво гарантирую!!!
Felhage
27 January 2012
4
Jaroslaw210282Я завтра поеду на дачу,в выходные буду встречаться с мужичком,который мне делал
спрошу! ждал где-то неделю,подождешь?
у меня кстати вылетела заглушка на МКАДЕ года полтора назад! ехал в крайней левой полосе
скажу тебе-офюфения не прикольные!!! 2 куска на эвакуатор на выброс из-за какой-то ср***й трубочки
Jaroslaw210282
27 January 2012
FelhageКонечно подожду!!!ооочень подожду!!!)))(сорри за оффтоп)
к стати-как сей девайс установился-без проблем???)))не подтекает??)))
ps-вот по этому и заморочился по поводу металлической.оооочень не хотса где нить на трассе(особенно в такие морозы
) "протечь"!!!
Jaroslaw210282что касается протечки то есть небольшой косячок
маленькая-маленькая бырочка (течет капля в месяц) это просто проварили не очень в одном месте...попрошу чтоб получше-макет у меня есть,так что отзвонюсь!
Jaroslaw210282
28 January 2012
кстати-народ-подскажите еще-если придется менять трубку самому...-как процедура полностью проходит???-интересуют следующие моменты-как правильно(чтоб не сломать)снять и потом закрепить обратно металл.хомуты,и после установки новой трубки-ведь полюбому попадет воздух в всистему-выгонять как??? открыв крышку бачка и погоняв двигатель на холостых???(просто по всей видимости менять буду где нить на подземной парковке типа АШАНА,тк к сожалению друзей с тепл гаражами нет,а на улице-в ближайшее время один мороззззз
)
озвучте пжалста безьолеззненную процедуру замены тройника!)
как я представляю-обложить пространство в движке рядом с местом действий газетами(чтоб особо ничего не залить)-открепить трубку от кузова-открепить три хомута-быстро снять-одеть три патрубка со старой на новую-далее в обр последовательности-потом открыть пробку бачка-завести двигатель и ждать пока в бачке пройдут пузырики-потом долить антифризу и погонять двиг???
Jaroslaw210282
скидываешь тонкий шланг с расширительного бачка (шланг который ближе к крылу) - опускаешь его в чистую тару. берешь автомобильный компрессор и дуешь им в освободившийся штуцер на расширительном бачке. в результате этих операций со шланга в емкость пойдет антифриз.Сливаем литра 4. Далее спокойно меняем этот патрубок. Одеваем шланг на расширительный бачок. Заливаем антифриз. заводим авто и по необходимости доливаем жидкости. Только смотри крышку на бачке снимать осторожней, не на заведенной машине.
Jaroslaw210282
29 January 2012
kum234
сенк ю,как говориться вери-вери матч!)))
FelhageНу вот и я сегодня себе тоже сварганил тройник из нержавейки. Мой пластиковый сопливит уже месяц. Завтра пойду менять.
конструкцию немного изменил - по выходу заглушку исключил.
kum234
Можешь чертежами поделиться?)))
kum234тут куда-то мое сообщение делось
отплюсил! Здорово получилось!!! но с чертежами ты конечто заморочился
SDVIG
ОК, в понедельник посмотрю - если не уничтожил. По памяти - основное тело патрубка диаметр 32мм, длина 300мм. левые штуцера - диаметр под шланг 17мм, длина 40мм. Правый штуцер - диаметр под шланг 22мм, длина 40мм. Угол приварки штуцеров - 45°. Как видно по чертежу на фото все штуцера выточены под переход на 32мм. Для приварки на основном патрубке и на штуцерах со стороны 32мм были произведены отрезы с углом 22,5° - при стыковке патрубка и штуцера получаем 45° и прямой красивый шов - геометрия млин)
Чертеж замутил для токаря - он без чертежа не точит ))) Кстати по ходу работы было мягко отмечено, что на чертеже отображены две поллитры. )))
SDVIG
11 February 2012
1
kum234
Большое человеческое спасибо.
Если еще чертежи получиться выложить будет просто - супер.
Jaroslaw210282
14 February 2012
5
ну-----вот и мой хэндмэйд девайс!!
!)))завтра будет процедура инсталляции!!!
ооогромное спасибо Felhage в помощи по получению патрубка!!!)))теперь точно фиг че треснет!!)))
Константин123
2 March 2012
Серьезно... Я тоже делал колхозную подменку из разных трубок от классической печки, когда родная трубка потекла, проездил пару мес и купил новую заводскую, она недавно тоже начала потеть.
Jaroslaw210282
2 March 2012
к стати-трубка еще две недели назад была успешно проинсталлированна!)-все подошло идеально...теперь вот жду корпус термоса(уже пришелЮехал две недели со штатов)-потек в день установки трубки(одну болячку вылесили-вторая сразу проявилась...)))
ramin
12 May 2014
21
Тройник изготовлен из полипропилена (правильное название:
полипропиленовая армированная ) на устройстве для сварки труб.Это устройство есть у слесарей каждого ЖЭК.,а лучше спросить про спецов на рынке,где продаются ПП трубы и фасонина к ним (угольники,тройники и т.д.)Там эти спецы постоянно пасутся. Показал им, что надо сделать и они сварганили за 500 р. Трубу надо с металопластика.Итак,кому интересно.Всё слева на право.Угольник с патрубком спаян с тройником.И тот и тот размером на 20.В тройнике патрубок.Патрубки изготовлены из трубы на 20.Далее труба на 20 впаяна в угольник под 45 градусов.С другой стороны угольника впаян патрубок на 20.На фото в угольник впаяли переходник,но это лишнее.Всё собрано на лучшие российские хомуты.Первые два патрубка надо уменьшить в диаметре,чтобы свободно наделись на них шланги.Это делается так же устройством для сварки.Вставляешь в нагреватель и после оплавления вытаскиваешь.После остывания собираешь. Меня это устраивает.
Информация спустя месяц:
Тройник системы охлаждения. (сообщение #12351109)
ramin
это конечно хорошо (+1), но не надежно(имхо конечно) т.к. температура плавления полипропилена начинается со 130 градусов, также,если труба ничем не армирована(например стекловолокном и пр.) при возникновении большого давления на прямом участке может и рвануть
Используется металлопластик.Слой пластика ,аллюминиевая трубка и опять пластик.Т.е для горячих жидкостей.
Вот такую вещь сделал мне Макс (
Felhage), за что ему еще раз большое спасибо и плюс к карме
Обнаружилось, правда, что крепления сделаны из чернины почему-то. Придется красить
Прошло две недели,пробег почти 2000 км.Пробки на дорогах ,езда по бездорожью,просто нагрев до срабатывания двух вентиляторов.Проблем не возникло.(Пост от 27.апреля)