Уважаемые соратники, нужен автомобиль, новый, хетчбек, АКПП. Помогите преодолеть муки выбора. Выскажите свои объективные и не совсем объективные мнения. Вот варианты:
1. Mazda 3.
2. KIA Seed.
3. Ford Focus 3.
4. Chevrolet Cruze.
5. Citroen C4.
Может кто-то предложит что-нибудь другое. Только, это... Машины, которые в нормальной комплектации стоят больше одного миллиона российских денех просю не предлагать.
Буду благодарен, если опишите плюсы-минусы АКПП этих автомобилей.
Ну, и конечно же не забудьте про сиськи!
Веселый
11 May 2014
Выбираю хетчбек. Поможите, люди добрые. )))
Ну, раз уж на сыыд польстился - посмотри тогды кия-зуль... В плане практичности - интересная машинка...
Sarumjan
31 May 2014
В общем в лучших традициях фф-клуба: нет машины кроме фокуса. Фокус акбар
Веселый
Рапила отмел потому что он седан? он так то лифтбек и по практичности хэтча уделает...
или нужен хэтч именно изза формы багажника?
Веселый
31 May 2014
цитата: |
или нужен хэтч именно изза формы багажника? |
sapfear? именно так. Мне 2-3 раза в год бывает нужен именно хетч с разложенными сиденьями.
Веселый
31 May 2014
Sarumjan:
|
В общем в лучших традициях фф-клуба: нет машины кроме фокуса. Фокус акбар |
Sarumjan, я езжу много, 50-60 тыс. в год. 90% времени вожу только свой зад. Машины меняю через 3-4 года. Нет смысла брать машину большую и дорогую. Т.к. это повлечет за собой увеличение расходов на бензин, ТО, страховки. Про то, что нужен именно хетчбек - писал выше. Вот и выходит, что Фокус акбар.
Веселыйлифтбек же больше хэтча, тем более с разложенными сиденьями
Веселый
31 May 2014
цитата: |
лифтбек же больше хэтча, тем более с разложенными сиденьями |
sapfear, не то.
Да и шкоды мне никогда не нравились.
Веселый
напомни пожалуйста, чем астра не нравится?
Веселый:
|
Sarumjan, я езжу много, 50-60 тыс. в год. 90% времени вожу только свой зад. Машины меняю через 3-4 года. Нет смысла брать машину большую и дорогую. Т.к. это повлечет за собой увеличение расходов на бензин, ТО, страховки. Про то, что нужен именно хетчбек - писал выше. Вот и выходит, что Фокус акбар. |
Тогды фикус - самое оно. Только не советую брать "полный фарш" - в цене шибко потеряет...
Титаниюм 2.0+ПШ.
По нонешному прайсу с оф-сайта будет 813 000 руб.
Если покласть на цвет, походить по салонам и побираться - за 750 найдется легко... а то и за 700...
На сыыд сейчас тоже имеются неплохие варианты... например
http://www.kia-favorit.ru/special/purchase/item4883572.phpцитата: |
PREMIUM 1,6 АКПП Черный XWEHN512BD0009664 869 000 руб. |
870 тыщщ вместо 950... ну, авось, еще пару червонцев выкляньчишь...
Итого - на сотен мешьне прайсовой скидочной цены...
"Премиум" - очень богатая версия будет...
цитата: |
напомни пожалуйста, чем астра не нравится? |
Sarumjan, ни чем не нра. Опиль - ацтой!
Таак... И у кого у нас тут опиль?...
Кстати, а почем сейчас гольфы? гольф+ по качеству на голову выше фокуса... был "пятый", так в 2009 году уже в нем было все те мелочевки которые так нахваливают в рестайловом фокусе. но багажничек мелковат.
Рыжая:
|
Очень дорого? |
Рыжая, с какой целью интересуисси?
Рыжая, тогда давай про бап потрындим. Или про сиськи. Или про бап с сиськами.
ВеселыйТы ж пониаешь, мне это не слишком интересно, оно ж всегда со мной
и потом, ты же хэтч выбираешь, а не сиськи
цитата: |
и потом, ты же хэтч выбираешь, а не сиськи |
Рыжая, одно другому не мешает.
ВеселыйОу, тебе посоветовать в выборе сисек?!?
цитата: |
Оу, тебе посоветовать в выборе сисек?!? |
Рыжая, вот тут советы как раз мне не требуются.
ВеселыйНу и о чем с тобой теперь разговаривать?
x13:
|
Кстати, а почем сейчас гольфы? гольф+ по качеству на голову выше фокуса... |
ОГа... особливо DSG на сухом картере...
Глючат ровно столько коробок, сколько было изготовлено...
Ну и ейные турбо-моторы - тоже не подарок: масло жрут - только успевай доливать...
В общем, по надежности современные гольфы далеко не чета 5-ым и, тем паче, 4-ым...
Если уж и брать гольф, то брать на механе в средних комплектациях и без допов... тогда можно уложиться до 900 штук...
Юзал сегодня машинки...
От фокуса по динамике разгона большего ожидал. Всё ж 2 литра. А сид 1.6, на удивление, относительно резвенький. Передачи переключаются плавно, не чувствуются. Но подвеска... До форда - как до луны. И по шумоизоляции также. Интерьер. У топовой комплектации - супер! Но она стоит 940 рублей! Еще у сида большой выбор по цвету.
Короче... Наверное, фокус.