mikaa
Если не сильно защёлкнул - вытащить удастся. Если защёлкнул до конца - бей челом Ундеру, или Пчёлу, что бы тебе крепления отдельно продали (если такое возможно). Когда вытащишь всё обратно, на пластиковой части зубцы срежутся железной частью защёлки, соответственно эта часть защёлки перестанет выполнять своё предназначение. Хотя... металлическая часть с зубчиками сделана в виде двух лепестков, теоретически, если их разогнуть в сторону от расположения зубцов (если пластиковая часть это позволит), то можно снять защёлку не повредив пластиковые зубцы. Только как это сделать не снимая колесо, при такой отвратительной погоде и в условиях, когда Северная Корея практически стала ядерной державой...
"Да прибудет с Вами Сила"!
Пелотъ
Спасибо за советы! На выходных куплю новую зещелку у Андера, благо есть в наличии, а старую аккуратненько спилю и не буду мучаться снимать ее.
DratВото фото резиновых брызговиков
DarkAngel
Так эти резиновые брызговики подходят или нет для установки на FF2 с пластиковой накладкой порога?
Как поставишь на авто - сообщи, как получилось. Лучше, конечно, фотки выложить.
За информацию спасибо.
STMПока ещё не знаю
Внешне по форме они очень похожи на оригинальные немецкие, но у оригиналов внутренняя стенка слегка выгнута - по форме накладок. Но надо учесть, что немецкие брызговики очень жесткие, а эти мягонькие
резиновые - они свободно гнутся и принимают нужную форму. Единственная проблема, как мне кажется - это отсутствие в комплекте крепежных клипс. Собираюсь съездить за клипсами к дилеру - них комплект аж 300 рублей
Но видимо придется брать
DarkAngel
По форме похоже что должны подойти, и выемка в нижней части очень похожа на проем под нижний шов сварной. Тока одно смущает - маловатая у них нижняя часть, как бы небыло как у акцента декоративной функции у них, а не практической. Ну а в остальном если подходит хорошо - думаю оптимальный вариант между радным пластиком и Ашановским неоригиналом :о)))
PolenoЯ их сравнивал с немецкими оригинальными для FF2 и для FF1
Визуально пластиковые брызговики - те, что для FF2 точно такие же по размеру!
А вот те которые продают для FF1 ( тоже кстати мягонькие, только "made in Germany" ) - заметно меньше этих и как раз по размеру нижней части
DarkAngel
с пластиковыми сравнивал? По фотке субъективно кажутся меньше пластиковых. Ну в общем как мне кажется остался последний штрих - фотки с одного ракурса на машине с пластиковым и резиновым брызговиком и еще желательно фотка с эстакады или подъемника что бы оценить прилегание с нижней части кузова там где пластиковая накладка идет. Думаю после этого все вопросы будут сняты и эти резиновые брызговики будут рулить :о)))
Самое интересное, что сделаны они похоже в октябре прошлого года, судя по маркировки, а всплыли только сейчас.
DarkAngel
Спасибо за фотки.
цитата: |
Самое интересное, что сделаны они похоже в октябре прошлого года, судя по маркировки, а всплыли только сейчас. |
Имхо, маркировка означает, что брызговики предназначены для машин 2005 MY... Т.е. для машин без накладки.
Я буду ставить такие брызговики. Сегодня должны крепеж привезти. Постараюсь всё докуметально запечатлеть
rootЖдем с нетерпением отчет.
После фоток думаю стоит обратиться к модераторам, что бы добавили эти брызговики новым пунктом опроса, типа "родные резиновые"
Это брызговики старые. Ставил себе такие, снизу прилегают не плотно. Что-бы они встали нормально снизу должно быть так
А направляющие для защелки должны быть здесь
Дилер "подарил" , при покупке , "родные" сам и поставил минут 15-ть заняло.
КСТА ! Про "грязный" фокус... у меня на тренде , с передними брызговиками , все ОК , зеркала чистые , окно забрызгивается ровно от того места , где уже НЕ мешает.
Эксплуатация : город-трассса-загород(грунт) скорости :от 5км.ч-до предела.
Пробил по свежему Microcat резиновые брызговики - маркированы VSEVOLOZSK и судя по рисунку никакой клипсы для крепежа ФМК не предусмотрено
Зато подсмотрел как крепит их дилер - на 4 клипсы от первого Фокуса
(по две на каждый брызговик). Буду искать теперь такие
Установка произведена. Подробности в питерской ветке.
rootЛентяй, мог бы и сюда продублировать, хотя бы ссылкой на питерскую ветку... (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=24342&st=40 )
Кстати вопрос, я правильно понял, что эти брызговики не подходят при имеющихся штатно накладках на пороги и тебе пришлось эти накладки снимать (переднюю часть) и подрезать?
PolenoИменно так. Это те самые брызговики, которые ставились на машины до появления пластиковых накладок.
ЗЫ вчера инет жутко лагал, а времени было в обрез. Поэтому пришлось обойтись без ссылки
У меня спереди стоят резиновые задние брызговики, которые были как то хитро подрезаны. Встали нормальнои выглядят ИМХО нормально. Сейчас пойду сфотаю.
root
а технически можно подрезать не накладки на порог, а сами брызговики? Мне казалось бы такой вариант более логичный? Тем более резина - резать сподручнее.
PolenoТехнически - можно, но накладку - гораздо проще и быстрее
У меня самого рука не сразу поднялась на распиливание деталей практически нового автомобиля. Однако если здраво рассуждать, то эта часть накладки получается функционально лишней, т.к. арку и часть порога защищает резиновый брызговик.
TommyГораздо интереснее фотка со стороны колеса. Как этот брызговик закреплен? То, что я видел на питерских машинах не очень понравилось, потому что в результате обрезания резины верхняя часть брызговика не фиксировалась и свободно гуляла вперед-назад
Купил в тех.центре Кунцево для своего Фокусика фирменные брызговики,поставил сам минут за 20,теперь машинка не так сильно пачкается с боков...
Поставили в АЛАРМ-МОТОРС С.-Петербург в качестве компенсации за моральный ущерб бесплатно. а стоимость с работой 1500 руб. В июле 2006.
Столкнулся с означенной проблемой за менее чем 1 год эксплуатации: штатные фирменные брызговики передних колес были "выдраны" с нижних точек крепления в пороге.
Причина проста: европейский брызговик ( в отличие от задних всеволжских - они резиновые) изготовлен из малоластичного пластика. Крепление его в верхней части заслуживает всяческих похвал. Оторвать нереально.
Но летом сначала правый - об пенек, потом левый - при съезде с бордюра... короче говоря, снизу брызговик крепится винторезом входящим в порог. С него-то и был выдран брызговик.
Все бы ничего, но зимой между ним и подкрылком будет много снега/льда, и если сейчас он слегка отходит по своей нижней кромке от подкрылка, то зимой там будет огромный ком льда!
Надумал такое решение (кто ставил штатные брызговики самостоятельно - поймет сразу): приобретается дополнительно еще один набор для крепления упомянутых брызговиков, состоящий из двух винторезов, двух пружинных скоб и двух пластиковых угловых ответок для этих скоб (это комплект на обе стороны). Стоимость 100-150 руб., не помню точно. Этой скобой закрепляем брызговик на 8-10см ниже верхнего крепления (идеально входит) - брызговик прижимается к крылу намертво. Под нижний винторез (с которого сорвало) подкладываем шайбу диаметром примерно на 3 мм больше шляпки винтореза: это позволяет шайбе войти в "колодец" брызговика и прижать его к порогу плотно. Вуаля.
Первое испытание прохожу!
Советую всем, пока не появились резиновые всеволжские передние брызговики.
P.S. Кто "типа в ашане" купил универсальные из резины и, просверлив крыло, прикрутил саморезами к кузову - просьба не беспокоиться.
PartosТоже срывал брызговик.
Пока на старом креплении держится,
но по твоему совету сделаю обновку.
Не знал что крепление отдельно
можно купить. Полезная весчь.