В прошлом году назад зацепил за бордюр и оторвал передний левый брызговик. Попросил приятеля посмотреть, он что-то поделал, сказал: "Все хоккей, можешь ездить!"
Так и поступил. До недавнего времени. Когда мыл на даче машину, чуть нажал на него при чистке и он с радостью опять вылетел и повис на одном саморезе. Оказалось, что его, порванного снизу, просто как-то заправили под нижний саморез, уходящий в порог.
Поддомкратив машину, увидел, что нужен TORX. За неимением оного пытался открутить пассатижами. Потратил пару часов, безрезультатно. Сдался, когда был съеден комарами.
Переехав на другую дачу (80 км), даже не надеялся его увидеть вновь. Ан нет, все так же весело болтается.
Решил его спасать, альтернативными методами. Предложение прикрутить проволокой отпало, не понял, что куда привязывать. Решил как-то притянуть брызговик к подкрылку, и тут меня ошарашило - использовать канцелярские зажимы. Попросил друзей захватить из Москвы, привезли несколько
19мм черненьких. Операция заняла ровно одну минуту, прикрепил
тремя штуками, держится намертво. Снял усики с зажимов, теперь их практически незаметно. Увидел, что скобка потеряна, решил новую не ставить, и так брызговик держится будь здоров.
Хотел поделиться своим ноу-хау с одноклубниками, ан нет, оказываются так уже делали. Но, все равно, предлагаю свой вариант.