Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу



Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка

beetle
4 October 2006

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
242,5K
views
168
members
1K
posts

Ritter
28 January 2010


avatar
Bachik:

О каком нагреве речь? Соляра под капотом (проходя 1-1.5м) по трубкам если и успевает нагреваться хотябы на 0.5 градуса, потом возвращается в бак (2.5-3м как минимум) под дном машины? Где нагрев то? Дай бог чтобы она вернулась той же температуры с которой вышла из бака!

Если в выходные поеду в гараж, спецом пощупаю бак...
avatar
MoQSD
28 January 2010


Bachik
цитата:
Эта муть и есть парафин (или гель если хотите), который заполнил мне весь фильтр!

вот, кстати, вопрос вспомнил...
если гель заполнил фильтр, то почему он не заполнил топливные магистрали и бак?
а если он заполнил магистраль, то как удалось завестись?
У меня есть вариант ответа, конечно, но интересно выслушать твое мнение
avatar
MoQSD
28 January 2010


Bachik
цитата:
это происходило на протяжении какого то времени.

по идее, при езде он должен...какбы таять

я вот подумал: а что если фильтр феном погреть? (не для волос естественно)
все быстрей получится, чем фильтр менять.
avatar
kobra.cz
30 January 2010


avatar
Bachik:

Вчера купил, завтра буду ставить.
Т.е. это сам так сказать "антигель" , там с ним ещё прибабахи в комплекте идут, блок управления, волшебная кнопка.

Ну если в баке не замерзнет то должно помочь . Сколько отдал?
karat
31 January 2010


kobra.cz
И для баков продают,и для масла в движки.Ребята и магистрали от бака утепляют,но это когда уж очень холодно,и по соляре есть вопросы .
avatar
vadiasnz
31 January 2010


Bachik - Владимир, приветствую!
Как "антигель"???
alex_passat_b3
31 January 2010


avatar
Bachik:

vadiasnz
Влад! Приветствую, чет ты пропал! Только пришёл из гаража после инсталляции, готовлю фото видео отчет.
Результатом доволен!

Ну так что теперь можно летнюю соляру заливать ?
avatar
SilentSmart
1 February 2010


Bachik
Посмотрел видео
Но блин... главное, чтобы было пожаробезопасно. И АКБ проверять регулярно
Но реализация
karat
2 February 2010


Bachik
Пару вопросов.
1.Мощность этого девайса(можно потребление тока)
2.Приблизительная температура во время съемки(на улице)
Просто ради интереса.
karat
2 February 2010

1

Bachik
Нормальная фишка,правда она мне пока не нужна с тополивом порядок.Вот на бусика поставил бы(правда продал уже)на левое топливо.У него причуда была,как -10-15,завожу на холостых работает нормально(очень продолжительное время),как поехал через полкилометра глохнет(обороты на холостых скачут и глохнет) и так раза 3-4.Потом все приходит в норму.Топливо левое(скорей всего летнее),да кстати TDA не помогало,а другие присадки и не пробовал.
Владимировичя
7 February 2010


Всем добрый вечер!

Сегодня смотрел паспорт на Лукойловской ДТ, увидел, что цетановой число у него " всего" 49 ед. малость не хватает, но обидноB)
С горя долил присадки ЛМ, правда не по- написанному,а всего 3/4 от " полагаемого".,- поехал на другой машине.

P.S. Заехал на заправку ШЕЛ, а солярка у них продается ТНК-шная
avatar
SilentSmart
8 February 2010


Владимировичя
С места "поехал на другой машине" поподробнее, пожалуйста какие изменения? или пришлось на тачке добираться?
avatar
OWERTY
8 February 2010


Владимировичя
У Лукойла из моего опыта цетановое число 49 - 52ед. Даже если не хватает 2-х ед. то и не стоит заморачиватся с присадками у них у всех есть побочные действия. Другое дело если безвыходная ситуация - запр
авился колхозной солярой 42 - 45 ед. и тут выход один только вливать , хуже точно не будет.
Владимировичя
8 February 2010


цитата:
Владимировичя
С места "поехал на другой машине" поподробнее, пожалуйста  какие изменения? или пришлось на тачке добираться? 



Не, как всегда, после присадок, мотор работает тише, раскручивается веселей

цитата:
У Лукойла из моего опыта цетановое число 49 - 52ед. Даже если не хватает 2-х ед. то и не стоит заморачиватся с присадками у них у всех есть побочные действия. Другое дело если безвыходная ситуация - запр
авился колхозной солярой 42 - 45 ед. и тут выход один только вливать , хуже точно не будет.


Про колхоз, понятно. Но вот после того как я узнал, что у нас Лукойл с 49 ед ЦТ продается , решил все же " по-чуть чуть" присадки доливать. Я боюсь, что то у них nj ЦТ ниже, то других присадок " не подвезли", кстати посмотрел и на " морозостойкость" написано, замерзает в - 28С.( а где же -35?)
52 против 49, малость , а приятно
Хотя вот из-за этих двух едениц и разница в ощущениях , после долива присадок. Про Кастрол, хотя он и не повышает ЦТ ,но в нем есть ( а не вспомнил ) вещества способствующие лучшему сгоранию ДТ. Так вот я в большинстве( почти всегда) чуствовал улучшение в работе мотора, а ребята, которые заправлялись в Москве, ни когда. В журнале ЗР написано( они брали на пробу в Москве.) в Лукойловской соляре ЦТ-53, в ВР-54.
В ЗР ( ссылка выше есть) пишут, что если ЦТ выше" нормы", то падает мощность мотора, у меня такого пока не наблюдалось, значит " дозу" присадок я не переливаю. Если не путаю, то ЦТ для нормальной работы мотора должно быть , по Е-590, не ниже 51 ед.
avatar
SilentSmart
9 February 2010


Владимировичя
только Castrol TDA, кстати, БЕЗ цетан-корректора
avatar
SilentSmart
9 February 2010


Bachik
Будешь в Омске - я тебе докажу обратное
Владимировичя
9 February 2010


цитата:
Владимировичя
только Castrol TDA, кстати, БЕЗ цетан-корректора 


Да, я знаю, но мотор реально тише работает с Кастролом, а что он там делает , не знаю
avatar
SilentSmart
9 February 2010


Bachik
Я свой трактор без прогрева не заводил ниже, чем -16.
Но вот в -30 свой фокус заводил Андрей-Омск - можешь также у него спросить КАК работает машина без присадок, и с присадками. А также эффект от присадок в теплое время суток (ну, к примеру - осенью) - он тебе много расскажет. Видимо у нас у всех паранойя Даже немного обидно, чесслово. Кто "не верит" - это его право.
Владимировичя
10 February 2010

1

Добрый день!

цитата:
Парни, ну давайте без сказок! У меня 20 лет водительского стажа. (не права получил 20 лет назад, а именно за рулём на дорогах общего пользования). Любое изменение в поведении машины чувствую сразу. Ну не меняется ни чего в поведении машины ни на соляре из под комбайна, ни на супер-пупер соляре от Лукойла с цетановым числом 52. Изменяется только дымность, на низко цетановой соляре чуть чаще дымить начинает (чаще на до давать про...ся машине). Если бы речь шла о примитивном атмосфернике у которго нет датчика детонации, положения колен вала, положения распредвала и т.д., форсунки механические на которых невозможно регулировать впрыск, я бы ещё согласился, а так это самовнушение и не более!

Bachik, не поверишь, я с тобой сейчас буду соглашаться , но не совсем.
Действительно, как пишут максимум при повышении ЦЧ на 1 ед. можно увеличить мощность на 0,4 %. Допустим я поднимаю ЦЧ на 2 ед, плюс может быть какие-то еще " ускорители" горения" итого , максимум мощности-0,4х2 +( еще 0,5 %), итого( с плюсом) максимум 2 % мощности , или 2,8 л.с. Замечу ли я эти 3 л.с., при мощности 140 л.с. и весе машины почти 2 тоны, думаю, что нет.
Получается все , что я писал про присадки выше, бред?
Думается нет( прошу прощения за нескромность ), но однозначно, мотор с присадками работает тише и мягче во всех режимах( могу спорить до хрипоты ). Выше я писал, что звук мотора в диапозоне 2500-3000 придобавлении привадок( ЛМ) приятно слушать. Получается, что без присадок я стараюсь мотор выше 2100 не крутить, мотор слушать уже не комфортно, с присадками с " оборотами" вопросов нет,- значит с присадками я езжу на 100-200( минимум) оборотов выше, а это уже другая мощность, получается и объективно и субективно мощность заметно повышается, но не сама мощность, а мощность " ездовая" ,- та которую выдает мотор в " среднем" режиме движения. В качестве подтверждения сказанному,- думал, что при трогании ни когда не слушаю мотор, но оказалось не так, если в машине шумно( музыка, звуки с улици, ит.д) и мотора не слышно, то бывает и заглохнуть могу( или не могу, давно не глох), но не " комфортно" трогаться ,-это точно.
И еще, помниться я писал про " трясучку" машины в диапозоне 1750-2200, я научился не ездить в нем , но иногда попадал. С ЛМ тря... пропала, специально вызывал её. Переключался на 5-6 и в диапазоне 1750-2200, начинал разгоняться, без ЛМ это выглядело так,- стрелка тахометра, идет вперед, машина -бу-бу-бу, 2200 -рывок, и машина " понеслась". С ЛМ, тоже самое , но без бу-бу-бу, даже как то "скучно".
Это я писал, про хорошую, Лукойловскую солярку, если лить присадки в плохую солярку,то возможно ( да так и есть) эфект будет больше.
avatar
preiser
10 February 2010


я как-то заправлял audi a6 1.9 tdi,насколько я помню,в австрии.на заправке было 2 вида соляры-обычная и w-power или типа того.залили полный бак этого w-power,он был значительно дороже простой соляры,но было интересно попробовать.так вот машина и так хорошо ехала,а на этой солярке поперла вообще классно.
avatar
Владимир25
10 February 2010


Bachik
тоже никогда не прислушиваюсь,оказывается "пятой точкой" чувствую
Владимировичя
10 February 2010


цитата:
Владимировичя
Цитата 
В качестве подтверждения сказанному,- думал, что при трогании ни когда не слушаю мотор, но оказалось не так, если в машине шумно( музыка, звуки с улици, ит.д) и мотора не слышно, то бывает и заглохнуть могу( или не могу, давно не глох), но не " комфортно" трогаться ,-это точно. 

Тёзка, ну ты блин даёш! На слух трогаться и переключаться . А как же загрузка машины, как наклон дорожного полотна? 
У меня в машине всегда музыка играет. машину "пятой точкой" чувствую. Выключаю музыку и прислушиваюсь только когда чувствую что что то не так!


Я имел ввиду, что когда трогаюсь, то учитываю и загрузку и наклон полотна, и сигнал светафора и др а звук мотора совсем меня не "волнует", музыка всегда в машине, как завел " так и запела" , если ребенок в дороге не попросит выключить , то и " поет"., другими словами думал, что хватает только пятой точке. Хотя наверно так и есть, а звук мотора, где-то на подсознательном уровне. Давайте " замнем" наверно не так выразился.
Тут как-то поехал без музыки( по дворам) и обомлел,столько новых звуков от машины, там шумит, там гудит, там еще что-то, подумал -подумал и включил музыку снова
Владимировичя
11 February 2010


цитата:
Bachik, не поверишь, я с тобой сейчас буду соглашаться  , но не совсем. 
Действительно, как пишут максимум при повышении ЦЧ на 1 ед. можно увеличить мощность на 0,4 %. Допустим я поднимаю ЦЧ на 2 ед, плюс может быть какие-то еще " ускорители" горения" итого , максимум мощности-0,4х2 +( еще 0,5 %), итого( с плюсом) максимум 2 % мощности , или 2,8 л.с. Замечу ли я эти 3 л.с., при мощности 140 л.с. и весе машины почти 2 тоны, думаю, что нет.
Получается все , что я писал про присадки выше, бред?
Думается нет( прошу прощения за нескромность  ), но однозначно, мотор с присадками работает тише и мягче во всех режимах( могу спорить до хрипоты  ). Выше я писал, что звук мотора в диапозоне 2500-3000 придобавлении привадок( ЛМ) приятно слушать. Получается, что без присадок я стараюсь мотор выше 2100 не крутить, мотор слушать уже не комфортно, с присадками с " оборотами" вопросов нет,- значит с присадками я езжу на 100-200( минимум) оборотов выше, а это уже другая мощность, получается и объективно и субективно мощность заметно повышается, но не сама мощность, а мощность " ездовая" ,- та которую выдает мотор в " среднем" режиме движения. В качестве подтверждения сказанному,- думал, что при трогании ни когда не слушаю мотор, но оказалось не так, если в машине шумно( музыка, звуки с улици, ит.д) и мотора не слышно, то бывает и заглохнуть могу( или не могу, давно не глох), но не " комфортно" трогаться ,-это точно.
И еще, помниться я писал про " трясучку" машины в диапозоне 1750-2200, я научился не ездить в нем , но иногда попадал. С ЛМ тря... пропала, специально вызывал её. Переключался на 5-6 и в диапазоне 1750-2200, начинал разгоняться, без ЛМ это выглядело так,- стрелка тахометра, идет вперед, машина -бу-бу-бу, 2200 -рывок, и машина " понеслась". С ЛМ, тоже самое , но без бу-бу-бу, даже как то "скучно".
Это я писал, про хорошую, Лукойловскую солярку, если лить присадки в плохую солярку,то возможно ( да так и есть) эфект будет больше.


Доброе утро!
Вот , стыдно писать,но истина дороже, и как я читал 0.4 % - это увеличение расхода топлива, при изменении на 1 еденицу ЦЧ от оптимального. Что это значит,-первое с моими измышлениями по поводу" аккустического увеличения мощности" я согласен и сейчас. А вот по поводу увеличения мощности на 2.8 л.с. , может их там меньше, а может больше.
avatar
MoQSD
11 February 2010


Владимировичя
цитата:
0.4 % - это увеличение расхода топлива, при изменении на 1 еденицу ЦЧ от оптимального

А ЦЧ в этом случае изменяется в какую сторону?
ПС: а "акустическое увеличение мощности" - это что?
Владимировичя
11 February 2010


Смещение ЦЧв любую строну от оптимального, увеличение или уменьшение.

"Акустическое увеличение мощности" это вот ( возможность " комфортного с аккустической точки зрения" ездить на " повышенных" оборотах с присадками
цитата:
но однозначно, мотор с присадками работает тише и мягче во всех режимах( могу спорить до хрипоты  ). Выше я писал, что звук мотора в диапозоне 2500-3000 придобавлении привадок( ЛМ) приятно слушать. Получается, что без присадок я стараюсь мотор выше 2100 не крутить, мотор слушать уже не комфортно, с присадками с " оборотами" вопросов нет,- значит с присадками я езжу на 100-200( минимум) оборотов выше, а это уже другая мощность, получается и объективно и субективно мощность заметно повышается, но не сама мощность, а мощность " ездовая" ,- та которую выдает мотор в " среднем" режиме движения
avatar
MoQSD
11 February 2010


Владимировичя
цитата:
при изменении на 1 еденицу ЦЧ от оптимального

кстати, насколько я помню, оптимальное у нас 54, а минимальное 51
Владимировичя
11 February 2010


цитата:
кстати, насколько я помню, оптимальное у нас 54, а минимальное 51


Спасибо, я не смог найти эту инфу про 54. Это значит, что можно лить и лить присадки, шучу.
Владимировичя
11 February 2010

1


У меня между прочим , думаю такое редкость здесь, удостоверение механизатора, в школе трактор изучал
Но заменить фильтр это , с тобой соглашусь
P.S. Согласен все взять на свой счет, действительно, заправляюсь на Лукойле, и мои " пляски" с присадками, можно легко отнести к чудачествам. Но вот тех ребят которые ездят на солярке по " русским" гостам, я бы упрекать в использовании присадок не стал.Опять же ИМХО, присадки повышающие цетановое число, и содержащие еще кучу " всяких полезностей" вряд ли нанесут мотору вред больший чем наносит сама солярка.
karat
12 February 2010

1

Bachik
Еще добавлю к первой группе это тех кому всегда чего то не хватает,типа а вдруг будет лучше,быстрей и т.д.Опять же без обид,хотя какие обиды разве это плохо(в смысле характера).
Да а все таки она вертится ,ну в смысле двигло работает теше с присадкой ЛМ.
Сам этим делом не увлекаюсь,но советую периодически(подчеркиваю периодически)добавлять смазывающую присадку(не подделку)в соляру.Особенно тем,кто заливает так называемую евросоляру(кто его знает присутствует в ней или нет смазывающие компоненты как положено,ведь серы то мало).
Владимировичя
12 February 2010


Добрый день!
цитата:
Тёзка, а что плохого в ГОСТовской солярке?  Если не брать экологию, то только потенциальная возможность образования серной кислоты. А что бы этого не произошло нужно менять масло чаще. Рекомендовал бы раз в 10 тыс. или раз в год если годовой пробег меньше 10 тыс (или даже если машина просто стоит). Это гораздо полезней для двигателя. 

Вот статья, из ЗР
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/02/136.html предпоследний абзатц.
Про серу, ты сам написал, как это лечиться, тоже написал.
Из технических " сторон", износ на ГОСТ( я про 82- года разумеется говорю)-овской не регламентируется, а посравнению с ЕВРО, он там " зашкаливает".Жесткая работа двигатля, -удар по подшибникам и прочим " внутренностям", отсюда больший износ мотора. Хотя , спорить с тобой не буду, оставшегося ресурса мотора хватит с избытком, или получается твоими словами,- ничего плохого от ГОСТовской солярки.Про экологию, да ...грин-пись с ней.
Но субъективный момент, удовольствие от езды. На ГОСТовской, - на ХХ так тарахтит мотор,- глаза выскакивают, " на оборотах" уже не трясет, но рев от мотора такой, что...да и тяга похуже будет.
P.S/ И все же моторы наши заточены " оптимизированы" под солярку с цетановым числом не нише 51, а там( ГОСТ) всего лишь 45. Часто попадается мысль, что цетановое число для современных двигателей свыше 60 ед. перебор, а до нормально( правда не чем не обоснованная, кочует с сайта на сайт).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up