Добрый день!
цитата: |
Парни, ну давайте без сказок! У меня 20 лет водительского стажа. (не права получил 20 лет назад, а именно за рулём на дорогах общего пользования). Любое изменение в поведении машины чувствую сразу. Ну не меняется ни чего в поведении машины ни на соляре из под комбайна, ни на супер-пупер соляре от Лукойла с цетановым числом 52. Изменяется только дымность, на низко цетановой соляре чуть чаще дымить начинает (чаще на до давать про...ся машине). Если бы речь шла о примитивном атмосфернике у которго нет датчика детонации, положения колен вала, положения распредвала и т.д., форсунки механические на которых невозможно регулировать впрыск, я бы ещё согласился, а так это самовнушение и не более! |
Bachik, не поверишь, я с тобой сейчас буду соглашаться
, но не совсем.
Действительно, как пишут максимум при повышении ЦЧ на 1 ед. можно увеличить мощность на 0,4 %. Допустим я поднимаю ЦЧ на 2 ед, плюс может быть какие-то еще " ускорители" горения" итого , максимум мощности-0,4х2 +( еще 0,5 %), итого( с плюсом) максимум 2 % мощности , или 2,8 л.с. Замечу ли я эти 3 л.с., при мощности 140 л.с. и весе машины почти 2 тоны, думаю, что нет.
Получается все , что я писал про присадки выше, бред?
Думается нет( прошу прощения за нескромность
), но однозначно, мотор с присадками работает тише и мягче во всех режимах( могу спорить до хрипоты
). Выше я писал, что звук мотора в диапозоне 2500-3000 придобавлении привадок( ЛМ) приятно слушать. Получается, что без присадок я стараюсь мотор выше 2100 не крутить, мотор слушать уже не комфортно, с присадками с " оборотами" вопросов нет,- значит с присадками я езжу на 100-200( минимум) оборотов выше, а это уже другая мощность, получается и объективно и субективно мощность заметно повышается, но не сама мощность, а мощность " ездовая" ,- та которую выдает мотор в " среднем" режиме движения. В качестве подтверждения сказанному,- думал, что при трогании ни когда не слушаю мотор, но оказалось не так, если в машине шумно( музыка, звуки с улици, ит.д) и мотора не слышно, то бывает и заглохнуть могу( или не могу, давно не глох), но не " комфортно" трогаться ,-это точно.
И еще, помниться я писал про " трясучку" машины в диапозоне 1750-2200, я научился не ездить в нем , но иногда попадал. С ЛМ тря... пропала, специально вызывал её. Переключался на 5-6 и в диапазоне 1750-2200, начинал разгоняться, без ЛМ это выглядело так,- стрелка тахометра, идет вперед, машина -бу-бу-бу, 2200 -рывок, и машина " понеслась". С ЛМ, тоже самое , но без бу-бу-бу, даже как то "скучно".
Это я писал, про хорошую, Лукойловскую солярку, если лить присадки в плохую солярку,то возможно ( да так и есть) эфект будет больше.