Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу



Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка

beetle
4 October 2006

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
241,3K
views
168
members
1K
posts

Димасик
21 January 2010


А
Андрей Омск:

Вы, насколько я понимаю, противитесь использованию присадок в ДТ.

... каким критериям должно соответствовать топливо, чтобы его признать качественным.

...Рекомендация - уменьшение межсервисного интервала вдвое (7,5 ккм).
Добавление цетаноповышающих, моющих и смазывающих присадок.
Попробуйте меня переубедить.


- я за то что бы каждый понимал, что он своими руками делает с машиной, по этой причине даю ссылки ...

- критери качества установлены не мной, а ГОСТОМ и единым стандартом ( советую почитать данные доки внимательней...там все прописано, в плоть до температуры фильтруемости для каждого региона и с какого числа такое топливо должно быть на АЗС)..

- это топливо не нуждается в смазывающей присадке ( 330 мг/кг, куда еще увеличивать смазывающую способность и самое главное чего )
- это топливо не нуждается в моющей присадки ( что мыть и от чего ??, коксуемость и зольность ниже гостовского)
- цетан повышающих присадок добавил бы после того как убедился что в морозы нет возможности запуститься без них !
- депрессорная присадка - наверное единственное что залил бы без особых раздумий.
Димасик
21 January 2010


avatar
SilentSmart:


- депрессорная присадка (антигель)
- диспергирующая присадка (Speed Diesel Zusatz)
- цетан-корректорующая присадка (Super Diesel Additiv / Speed Diesel Zusatz)
- очищающая и предупреждающая присадка (Super Diesel Additiv / Speed Diesel Zusatz)
- присадка, предотвращающая коррозию и т.п. (Super Diesel Additiv / Speed Diesel Zusatz)
- на счет сгорания и тепла не знаю, более полное сгорание на цетан-корректирующей присадки по идее должно обеспечить достаточное количество выделяемого тела, а вот по поводу "(не менять свойства при длительном хранении)" - Speed Diesel Zusatz

Эти две присадки также призваны защитить от воды и, как было сказано выше, - от коррозии. А в статье по ссылке очень много уделяется внимания именно коррозии от большого количества серы в топливе. Поэтому применение присадок вновь приходит нам не то, что на помощь, а прямо-таки на спасение!

Ну и как следствие при наличии такого кол-ва серы, что в нашей солярке:
- замена масла и фильтра двс в меж-сервисный интервал (т.е. через 7,5 тык)

Про цетановое число тоже всё доходчиво написано. Хорошая статья, лишний раз убедила меня в крайней необходимости использования присадок в НАШЕМ топливе.

коктель получился знатный не только покачеству но и по цене, главное понимать как они взаимодействуют друг с другом ?!?
- воду у нас отделяет топливный фильтр , а вот по поводу коррозии нужно понимать сернистая коррозия появляется в результате сгорания серы и взаимодействия продуктов сгорания и влаги или воды в камере сгорания ( а так как присадки к топливу не удаляют избыточное колличество серы из толпива то и пользы от их приминения нет ) - это мое ИМХО нас разводят на бабки как детей !
- цетан корректор - катализатор процесса горения увеличивающий температуру в камере ( кто сказал что при сгорании он не оставляет отходов которые и будут коксоваться в камере )??
Владимировичя
21 January 2010


Добрый день!
цитата:
воду у нас отделяет топливный фильтр , а вот по поводу коррозии нужно понимать сернистая коррозия появляется в результате сгорания серы и взаимодействия продуктов сгорания и влаги или воды в камере сгорания ( а так как присадки к топливу не удаляют избыточное колличество серы из толпива то и пользы от их приминения нет ) - это мое ИМХО нас разводят на бабки как детей !
- цетан корректор - катализатор процесса горения увеличивающий температуру в камере ( кто сказал что при сгорании он не оставляет отходов которые и будут коксоваться в камере )??


Можно пару реплик,
про серу в кастроле написано, что он защищает мотор от серы( на упаковке), не знаю на сколько, но думается что то он в этом направлении делает. Во как написано, дословно ,-Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.( слово то какое ингибитор,)
В За рулем был тест октан повышающих присадок, так часть из них содержащая марганец( кажеться его или другие металы) за ---рала свчи. А где применялся другой метод, от них в цилиндрах ни кокого нагара небыло.
Может и здесь возможна аналогия, часть присадок дает осадок , а другая возможно и нет ?
avatar
SilentSmart
21 January 2010


цитата ("Димасик")
коктель получился знатный не только покачеству но и по цене

Ровно 2 рубля за литр. При стоимости ДТ = 19 руб стоимость 95-го = 23 руб.

цитата:
а вот по поводу коррозии нужно понимать сернистая коррозия появляется в результате сгорания серы и взаимодействия продуктов сгорания и влаги или воды в камере сгорания ( а так как присадки к топливу не удаляют избыточное колличество серы из толпива то и пользы от их приминения нет )

Смею предположить, что присадки не нейтрализуют серу, а "борятся" с продуктами сгорания и образования сернистых соединений, точнее борятся со способностью этих продуктов оказывать коррозионное влияние каким-то химическим способом (к сожалению, я не химик). Поэтому вывод об отсутствии пользы считаю безосновательным.

По-моему, мы толчем воду в ступе
Димасик
21 January 2010

1

Владимировичя
Ингибитор — вещество, замедляющее или предотвращающее течение какой-либо химической реакции. Я по работе сталкиваюсь с разного рода ингибиторами - одни связывают ненужные вещества не давая им растворяться в жидкостях и выпадать в осадок, в таком состоянии они циркулируют в среде, други наоборо связываю и выводят ненужные вещества в осадок не давая им циркулировать по системе ...
- что происходит с таким раствором при сгорании даже представить не могу...
- мне непонятно как работает присадка удаляющая воду из ДТ ( она работает как ингибитор связывает воду и не дает ей попасть с топливом в камеру или вода вместе топливом поступает в цилиндр и там сгорает, тогда получается что пары её должны объединиться с продуктами сгорания серы и получаем сернистую коррозию во всех её проявлениях, так же непонятно соединение марганца и серы при сгорании что получаем и куда это все девается ?!?! ).
Я с удовольсьвием читаю инструкции к приминению к разным присадкам но это все реклама этих самых присадок, но интереснее читать состав ( который как правило пишут ооочень маленьким шрифтом или совсем не пишут и откапать состав той или иной присадки даже в инете невозможно, непишут именно потому что любой грамотный химик может потом накорячить производителя ИМХО ).
Андрей Омск
21 January 2010


Д
Димасик:

- я за то что бы каждый понимал, что он своими руками делает с машиной, по этой причине даю ссылки ...

- критери качества установлены не мной, а ГОСТОМ и единым стандартом ( советую почитать данные доки внимательней...там все прописано, в плоть до температуры фильтруемости для каждого региона и с какого числа такое топливо должно быть на АЗС)..

- это топливо не нуждается в смазывающей присадке ( 330 мг/кг, куда еще увеличивать смазывающую способность и самое главное чего )
- это топливо не нуждается в моющей присадки ( что мыть и от чего ??, коксуемость и зольность ниже гостовского)
- цетан повышающих присадок добавил бы после того как убедился что в морозы нет возможности запуститься без них !
- депрессорная присадка - наверное единственное что залил бы без особых раздумий.

Респект! Вот это уже ближе к теме
Димасик
21 January 2010


А
Андрей Омск:


Респект! Вот это уже ближе к теме


теперь что касается ТУ и ГОСТОВ, если призводитель не может добиться качества по госту он просто сам пишет для своего продукта ТУ на производство, в котором убирает или заменяет гостовский показатель ( который не может выдержать в производстве ) на свой и добавляет еще пару ненужных показателей и на законном основании начинает производить продукт ( по закону никаких нарушений нет , вот только потребилтель всегда в таком случае страдает так как испытания и последствия приминения такого товара никто не проводит.
Владимировичя
21 January 2010


цитата:
- что происходит с таким раствором при сгорании даже представить не могу...


Да у меня тоже такие мысли потом были, что там нагарает
Димасик
21 January 2010


avatar
SilentSmart:

Смею предположить, ...каким-то химическим способом (к сожалению, я не химик). Поэтому вывод об отсутствии пользы считаю безосновательным.

По-моему, мы толчем воду в ступе

вот тут собака и зарыта -"каким-то химическим способом" ( некому непонятно только каким ) :-),
ИМХО - Поэтому вывод об ПРИСУТСТВИИ пользы считаю безосновательным!!!
Ritter
22 January 2010


Значит так, в баке было 15 литров Октября месяца заправленного ПТК + Хайгир антигель и 15 Литров декабрьского Лукойла. Этот коктейль простоял 4 суток при температуре 16-20 градусов. Машинка заводиться Вот и гадай, нужны ли присадки, или нет
Tank495
22 January 2010


Ritter
так присадки или антигель!?!?
могу сказать за себя. начитавшись этой темы рещил попробовать ЛМ дизел цузатц. если честно в большей степени для борьбы с тряской! откатал пока 70 км, если честно то эффекта вообще никакого не заметил!!! так что мое решение если есть нормальная солярка лить ничего не нужно!!
Ritter
22 January 2010


T
Tank495:

так присадки или антигель!?!?

чем антигель не присадка?
Димасик
22 January 2010


Bachik
MoQSD
мужики оставте молекулы и кристалические решотки для химиков, тут у народа и так голова на бекрень ... они не понимают что в ДТ для чего служит и на что влияет и как оценить качество топлива ( стараются заглянуть в сертификат качества )... вы еще им голову мутите :-)
Андрей Омск
22 January 2010


avatar
Bachik:

Легко!
И чего Вы прибедняетесь?

Я не прибедняюсь.
Вы выложили какой-то паспорт качества, датированный маем месяцем 2008 г. на лукойловское топливо по ГОСТ 305-82.
И что?
Вы на таком топливе ездите что-ли?

Вывесите паспорт качества на топливо, которым вы на самом деле заправляетесь, а мы посмотрим.
avatar
MoQSD
22 January 2010


Bachik
цитата:
Согласен. Это тоже вариант решения. Только особо это ни чего не меняет, смутные сомнения остались! Потому как, "Ничто на земле не проходит бесследно..." Т.е. наверняка меняется:
1. Температура сгорания.
2. Скорость горения.
3. (И самое главное.) Состав продуктов горения. (О чем собственно написано выше).

Мы про антигели или цетан-корректоры?\
Если про антигели, то изменения будут, вероятнее всего (нет состава под рукой) очень-очень незаметны
если про присадки, то
1. да
2. да
3. нет, тк в качестве цетан повышающей присадки используются все теже дистилляты нефти (не забывай, дт - это массовый продукт, его продать надо...желающих купить ДТ с цч 55 по цене...где-то около 22р-23р, не так уж и много, да и зальют они в бак не 1500л, а максимум 70)


-- Добавлено: [mergetime]1264146084[/mergetime]
Bachik
цитата:
И чего Вы прибедняетесь?

Этот паспорт...фотошоп?
где такой найти удалось?
(в июле -35 , гост 82-го...)
Tank495
22 January 2010


Ritter
я хотел сказать что если вдруг так случится что я буду не уверен в то м замерзнет топливо или нет то не раздумывая залью антигель!
а кто так не сделает?!

п.с. ни разу не лил
avatar
preiser
22 January 2010


я не очень бы доверял всем этим паспортам и сертификатам-проверить без экспертизы,что тебе в бак залили именно то,что написано в этих бумажках нельзя.считается,что у нас соляра лучше,чем в россии,но реально при морозах ближе к -20 бывает парафинится,если не применять антигель.а на колонках пишут до -32,так что на бога надейся,а сам не плошай.
Димасик
22 January 2010


avatar
preiser:

я не очень бы доверял всем этим паспортам и сертификатам-проверить без экспертизы,что тебе в бак залили именно то,что написано в этих бумажках нельзя.считается,что у нас соляра лучше,чем в россии,но реально при морозах ближе к -20 бывает парафинится,если не применять антигель.а на колонках пишут до -32,так что на бога надейся,а сам не плошай.

а чьё у вас ДТ на АЗС .
avatar
MoQSD
22 January 2010


Bachik
цитата:
Ну а чё? Готовь сани летом, телегу ...

не... я понимаю...заполярье никто не отменял...
просто я читал, что ДТ больше 3-х месяцев не хранят (это не значит, что оно не хранится ,это значит, что освобождают ёмкости)
avatar
preiser
22 January 2010


Димасик это тайна,покрытая мраком.по одной версии все берут у лукойла,насколько это правда судить не берусь.я сам заправляюсь и бензином,и соляркой только на neste или statoil пока все нормально,но,если намечаются морозы антигель не помешает.
Ritter
22 January 2010


T
Tank495:

я хотел сказать что если вдруг так случится что я буду не уверен в то м замерзнет топливо или нет то не раздумывая залью антигель!
а кто так не сделает?!

п.с. ни разу не лил

ну я же написал, что у меня в баке напополам демисизонки с антигелем и скорее всего зимней соляры в баке... эта смесь выдержала минус 20 градусов... Весь вопрос, чья в этом заслуга: антигеля или хорошего зимнего ДТ?
Владимировичя
23 January 2010


[QUOTE]Я грешу еще на то, что с перепугу залил очиститель форсунок Хай-Клир,[/quote]
вот вот !!! и я тоже летом лил "кастрол TDI"-замена клапана ЕГР и сейчас его залил и тоже -замена.может не стоит заливать всякую хрень в бак? [/QUOTE]
http://s-maxclub.ru/forum/index.php?showto...t=0&#entry39827
С другого форума , у людей проблема, вышел из строя клапан ЕГР, они размышляют о причинах.
Конечно, все ИМХО, но все же...
Владимировичя
23 January 2010


Димасик, писал ,-

цитата:
- цетан корректор - катализатор процесса горения увеличивающий температуру в камере ( кто сказал что при сгорании он не оставляет отходов которые и будут коксоваться в камере )??

Вот здесь подтверждение его слов

http://www.noiltrade.com/33.htm

цитата:
Для повышения (на 2-7) единиц цетанового числа могут использоваться соответствующие присадки, обычно изопропил или циклогексилнитраты. Однако их применение носит ограниченный характер, т.к. приводит к понижению температуры вспышки и повышению коксуемости топлив.
avatar
SilentSmart
24 January 2010


Владимировичя
Я вот наоборот обратил внимание, что даже в условиях более низкой средней температуре в Январе в этом году (у нас уже месяц около и за -30 в прошлые 2 зимы ср. температура была в районе -20 градусов), на присадках ЛМ машина быстрее выходит на рабочую температуру, и расход топлива средний значительно меньше, чем в пред. две зимы.

А коксуемость у топлива и так крайне низкая, даже если её повысить - это будет некритично имхо. А т.к. ЛМ присадки я использую комплексные, то помимо цетан-корректора там еще и очищающие свойства. Возможно это и работает.
Владимировичя
24 January 2010


SilentSmart
Я совсем не против присадок, про себя в раздумье. Про " вас" у кого нет хорошей солярки, думаю это ваше спасение, о чем и пишет журнал ЗР в последнем абзаце по моей ссылке.
Вчера завел машину, совсем не прогревается, на ХХ кажется что сейчас рассыпиться, начинаешь трогаться , машина дергается, кажеться сейчас заглохнет.. Не выдержал долил ЛМ, не знаю прогрелась или помогло, сегодня посмотрю.

Машина завелась, как всегда быстро и качественно За 1-2 минуты звук мотора стал ровненький, расход упал до 0,8-0,9. Утверждать, что это только от присадок не буду, но вчера колбасило мотор минут двадцать.
Димасик
25 January 2010


preiser
открыть секретную информацию поможет паспорт качества ( в котором указан производитель ) нужно толко посмотреть в него на АЗС!
avatar
mtfc
25 January 2010


В пятницу заправился на лукойле, где обычно на минке. в субботу был первый раз удивлен своим федором.. он впервые завелся не с пол тычка... а только с Третьего раза.. причем первые два старта почти не схватывался даже

После того, как завелся и чутка прокатился добавил ЛМ антигель и присадку по колпачку. сверху сдобрил еще 5 литрами соляры с канистры...В воскресенье с утра завелась с полоборота... так же как и сегодня утром. Вот как то так.
avatar
SilentSmart
25 January 2010


mtfc
Не забывайте, народ, что LM антигель работает ТОЛЬКО до -31! В отличие от того же Hi-Gear'а, к примеру.

-- Добавлено: [mergetime]1264406822[/mergetime]
Bachik
Нам, пожалуйста, всю историю до конца

А ты размораживатель заливал, потом ездил на нём?
Ведь в топливную систему то он не попадает
Ritter
25 January 2010


avatar
Bachik:

(в баке было около 8 литров соляры с размораживателем Hi-Gear остальное до полного более менее нормальная соляра. На тот момент когда началась эта эпопея в баке топлива осталась ровно половина).

именно размораживатель или все же антигель?

я чуть выше писал, что смесь 15л демисезонки + антигель + 15л зимней, при минус 20 движок завелся.
avatar
SilentSmart
25 January 2010


Кстати, только сейчас отметил (сегодня была очередная активная прочистка сажевого фильтра), что дымность намного меньше последнее время (с учетом того, что зимой дым и так значительно более обильный) на присадках. Летом смердило и то сильнее Тоже аргумент в пользу присадок

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up