Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
Sasha-Istra
30 October 2004
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
commics
Жень это что насос на zetec твои фотки очень похожи
Вот тебе картинка с руководства для станций
А вот тебе фото зетек-рокам
Унего тоже такой насос
commics на сплите стоят похожие но другие, носик в другую сторону смотрит
strattec
Носик - это фигня. Там шланг свободно дотягивается.
commicsтады эту инфу о совместимости надо занести FAQ
а то на сплит хрен чё найдещь а на Zetec полно всего
strattec
указал ссылку через флуд оф топик модераторам.
может чего я непонимаю...
но у меня стоит насос которы крепится болтами с другой стороны
sandisчто бы голову не ломать, что да как скинь вин свой машины
всё станет ясно
sandisЯ и говорю, что их 2 варианта.
Один насос отделькрепится к блоку цилиндров.
А второй, как у меня на фото к крышке ремня ГРМ.
Я прав?
sandisВсе стало на место у тебя sedan-se 2000 г.
номер насоса твоего по вин YS4Z 3A674-CA (STP 76 RM)
по Microcat
Это SOHC-Split
strattec: у меня седан SE/2001
а вот и мой насос
sandis
Да моя ошибка точно Sedan-se 54 но пишет 2000 годика
таких не разу не видел не на одной фото в интернете
у тебя скорее какой то переходной вариант, такой насос в России полный геморой искать у вас думаю проще будет
Привет всем.
Сегодня отогнал машыну мастерам.
Сказали что это японски насос и ставятса они на многие машины. Подшыпник заменяется без проблем. В итоге это удоволствие стоило 40 евро и наступила тишына...
ИгорищеНу вот я и поборол этот "Цык-цык-цык-цык". Сначала хотел съездить к официалам для диагностики, чтоб они не ремонтировали, а сказали, что сломалось и т.д. Оказалось, что за это придеться заплатить 1000 р., как за диагностику двигателя. Ессно меня это не устроило. Записался в обычный сервис на диагностику. Честно говоря, это было сделано из-за неимения теплого гаража с ямой. при мне сняли ремень вспомогательных агрегатов, на котором оказалось множество камушков или мет. стружек, при чем глубоко въевшихся в сам ремень. Крайняя дорожко ремня была изрядно потерта, чуть было не отслоилась. Эта потертость, видимо, из-за того, что на ролике-натяжителе был буквально "припаян" или приклеен камушек или кусочек металла, кот. и почти полностью протер дорожку ремня. Покрутили оставшиеся ролики, шумов и люфтов обнаружено не было. Заменили ремень на Contitech (спасибо всем за помощь в выборе производителя противошумного ремня). После сборки в обратном порядке этот "Цык-цык-цык-цык" испарился. Услуга замены этого ремня вместе с "диагностикой" обошлася вместо 1000 р. в ФМК, 400 руб. в обычном автосервисе. Ну еще стоимость ремня примерно 550 р., который был куплен заранее на всякий случай.
ЗЫ.. Боялся попасть на замену какого-нибудь ролика, особенно кот. с натяжителем за $180, и вот на невостребованные деньги купил изоляцию капота штатную за 2500 р. Хочу наслаждаться приглушенной работой двигателя, особенно после всех этих "Цык-цык-цык-цык".
Я,например,раз в месяц,не поленюсь потянуть за ремень (сверху) и посмотреть насколько охотно он возвращается в исходное положение,если подсвистывает при заводке,то пару раз подёргал(разработал немного ролик) и на месяц хватит,при условии,что знаете-ролик свежий,т.е.не прошёл 100000.Вообще то,что,он внизу,не защищён ничем,конечно большая оплошность со стороны производителя,постоянно наблюдаю на капоте в районе ремня полосу из химиии и грязи,по-сему и произвожу такую процедуру,дабы ролик не закис,а то родной снимал,так его бедного,не то,что,разработать можно было, он вообще сгнил!
yurist2000
28 February 2007
ДОСТАЛ до не возможности свит ремня генератора каждое утро свистит после запуска двигла до прогрева раздражает возможности нет замена ролика натежителя на новый + ремень свист не устранила официалы сказать ничего не могут((( Утренний запуск проходит так открыл капот заел движек взял кондиционер для приводного ремня все свист пропал уже мысль в голову приходит прикрепитьбалончик под капотом чтоб кондиционировал ремень
может кто что скажет дельного. Ролик натежителя да как и сам ремень с момента замены прошели около 1000 км в форуме написано про это много но решения проблемы нет у кого-то сам перестал кто-то там ролики смазал не помогает не перестает так вот вопрос к великим ГУРУ может всетаки есть решение данного ужаса
Тут много говорилось о ПРАВИЛЬНОМ ремне Contitech, а штатный свистит постоянно и его не на долго хватает. Я простой заменой ремня обошелся без замены роликов и натяжителей. А может все зависит от количества грязи, попадаемой на ремень. Кожух-то защитный на месте ?
yurist2000
28 February 2007
все на месте все стоит к работе вопросов нет кроме свиста
FordNik:
|
Тут много говорилось о ПРАВИЛЬНОМ ремне Contitech, а штатный свистит постоянно и его не на долго хватает. |
Тоже боролся со свистом, все ролики поменял, ремень - без результатно...пока не поставил данный ремень!
Раз в 2-3 месяца поливаю приводный ремень специальным средством (купил в автомагазине)
и не заморачиваюсь
на моем авто ремень свистит уже довольно давно, прогрев дела не меняет. Буду скоро менять на Contitech.
Пол года назад менял ремень генератора,с того момента прошел 10000 и вот начел свистеть опять.Причем свистит постоянно,независимо холодная машина или горячая.
Вопрос:через сколько км меняется ремень(если между километражом и ремнем генератора есть связь
)
Sir D
Вероятно у вас подклинивает натяжной ролик, а еще советую если будете менять ремень возьмите Contitech, свистеть точно перестанет, при условии что ролик натягивает.
У меня ремень подсвистывает, но самое главное - на холодную чего-то подхрустывает, после нагрева подхрустывания почти не слышно.
Вот это насос ГУРа, что ли...
А что с ним будет, если забить - пусть себе хрустит?
Спрошу еще и здесь, так проблема близкая, да и ремень тоже посвистывает
Похоже пора менять ролик ремня привода аксессуаров. К сожалению, на двигатель 1,6 Duratec он идет в комплекте с кронштейном (код 1 340 774), который стоит > 4000. Сами сервисмены порекомендовали поискать ролик отдельно, может уже появились альтернативные варианты?
По форуму поиском покопался, но ничего не нашел.
Кто-нибудь знает, есть ли в природе отдельно ролики на этот двигатель?