Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
Sasha-Istra
30 October 2004
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
Прошло 2 недели. Свиста нет. Все электроприборы работают нормально. Наверное смазались ролик и валы.
Я понимаю все ваши коменты, но я смазывал не ремень конкретно, а детали, на которых он крутится.
цитата: |
Прошло 2 недели. Свиста нет. Все электроприборы работают нормально. Наверное смазались ролик и валы. Я понимаю все ваши коменты, но я смазывал не ремень конкретно, а детали, на которых он крутится. |
И не будет, до осени. Свистит в "холодно-влажную" погоду. Летом все в норме.
цитата: |
цитата: | Прошло 2 недели. Свиста нет. Все электроприборы работают нормально. Наверное смазались ролик и валы. Я понимаю все ваши коменты, но я смазывал не ремень конкретно, а детали, на которых он крутится. |
И не будет, до осени. Свистит в "холодно-влажную" погоду. Летом все в норме. |
Так-то оно так, только машина круглый год стоит в отапливаемом гараже. Работает система центрального кондиционирования - все время одна и та же погода.
Driver
В магазине сказали, что по каталогу ремень 6PK 2240 идет на двигатели мерседесов и фольксвагенов. Хотел поставить себе Contitech, но неуверен, что подойдет. Двигатель 1,6 Duratec c кондеем.
kuper
У меня тоже Duratec 1,6 с кондиционером. Поставил такой ремень (Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240). Все ОК.
Блин, тоже началось

Когда завожу машину в течение 2 секунд свистит зараза, причем оч-ч-ч-чень громко, чуть поддашь газу - все прекращается
Купил средство для ухода за ремнями Permatex за 145 руб - теперь не свистит

И вообще - сделал вывод, что свист раздается из-за проскальзывания ремня по шкиву помпы, т.к. по нему (по крайней мере на двигателе 1,8 с кондиционером) ремень проходит тыльной (гладкой) стороной. Если люди не врут, то Contitech делает рифленные ремни с тыльной стороны, поэтому, думаю, как найду его в продаже - обязательно прикуплю.
PS а никто не пытался поставить ремень не через арку колеса, а сверху? Получится ли натянуть ремень?
цитата: |
PS а никто не пытался поставить ремень не через арку колеса, а сверху? Получится ли натянуть ремень? |
Гладкая сторона не только у шкива помпы, но и на промежуточном ролике.
Сверху ремень поменять можно. Нужно снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя. Шланги достаточно длинные поэтому их можно отвести в сторону. Снять ремень проблем не будет, а вот натянуть его... В общем если хочется позаниматься сексом, то все в ваших руках!
commicsцитата: |
Гладкая сторона не только у шкива помпы, но и на промежуточном ролике |
Точно

Только промежуточный ролик крутится свободно, без какой-либо нагрузки, в отличие от помпы, поэтому на него не грешу
PS Но штифт промежуточного ролика все-равно смазал, на всякий случай
PPS Насколько я понимаю сексом все-равно придется заниматься, т.к. ямы "под рукой" нет. Вся разница только в том - кто будет сверху я или она
Машине шестой год, свист на холодном двигателе то тише, то громче, то вообще нет. При попадании воды в дождливую погоду тоже присвистывает еще как. Началось все где-то с 5000 км. Сейчас 49000. Не дергайтесь. От свиста не порвется. Следите за состоянием и температурой двигателя и все

Привет всем! Подскажите, плиз, что делать.
у меня фокус - америкос (zetec, 02 года); при запуске двигателя раздаётся ужасный свист.
Грешил на ремень ГРМ, поменял. в первый день после замены свист был еле заметным. Прошло дня три - свист опять не выносимый.
Подскажите, в чем трабл?
что значит при запуске - когда стартером крутишь или когда уже завел???
если когда уже завел - то у меня тоже такое бывает - когда дождь и очень сыро
Так ведь это не ГРМ,а приводной ремень и ролик натяжной сгнил.Я когда у себя менял был в ужасе-ремень ещё ничего,а ролик натяжной, вообще,сгнил! И не то,чтоб,натягивать,он крутится уже не мог!
когда свистит ремень генератора-это типа левый нижний угол(лицом к капоту)
У меня тоже свистит, но вроде только когда машина не прогрета.
toffik
поменяй поликлиновый ремень (желательно чтоб он был не гладкий, а с насечками "шершавый" с внешней стороны), а при замене разработай натяжитель этого ремня, очень часто помагает, проверено на себе.
Заменил ремень и все ОК!!!
не знаю даже.. у меня при запуске тоже звук не ахти, мне не нравиться, но как только чуть чуть поработает всё нормально, мож так должно быть... да что говорить, авто не новое что мы хотим то?
цитата: |
не знаю даже.. у меня при запуске тоже звук не ахти, мне не нравиться, но как только чуть чуть поработает всё нормально, мож так должно быть... да что говорить, авто не новое что мы хотим то? |
Все правильно! Пока на горячую не свистит, нечего туда лезть. Приводной ремень нановых фокусах на холодную посвистывает.
tolik_pavshino
3 August 2006
что делать тоже посвистывает ремень но только с утра когда машина ночь отстояла,чуть поработает и все ок! может помпа? на холодную свистит
цитата: |
цитата: | У меня ремень не свистит, но появилось что-то типа хруста, я думаю, полетел подшипник только вот чего ролика или генератора, а может с ГРМом связано Можно ли при снятом ремне генератора завести машину, чтобы хотя бы ГРМ послушать? |
Можно, но не надолго. Потому, что помпа будет стоять и не будет охлаждения двигателя, лучше делать на холодном движке. |
А также может ёкнуть генератор и т.д. Ребята это не ГАЗ 66 !
А у меня другая фишка как я полагаю!ю...
ремень тоже свистит время от времени, но это не связано с роликом,
в этом по моему виноват шкив компрессоро т.к. на оборотах видно что он не совсем прямой (виляет)
и еще вопрос может ли ЭТО привести к поломке компрессора (подшибника...и т.д.)