Решил поменять дома окна на сабж...Совершенно не разбираюсь в них, т.е в разновидностях профилей, чем они отличаются, сколько должны стОить и.т.д.
Друзья советуют профили Rehau трехкамерные, вроде хорошие? В рекламе написано, что производство в Германии, но где-то слышал что их делают в РФ..
Это так?
Или Rehau не принципиально? Есть ли другие приличные фирмы? Недавно видел рекламу LG Chem например...
И еще вопрос -в какой конторе заказывать, чтобы хорошо поставили? У некоторых знакомых поддувает зимой из щелей.
Буду благодарен за помощьи советы!
З.Ы. На качестве экономить не собираюсь, так что пусть будет дороже, но добротнее...
Sanchezz
4 October 2006
Окна из ПВХ помогите выбрать
Бродяжник
Все, понял - всего три окна. А балконные блоки?
nicko
Первый этаж )
giy
именно потому что там теплее и взял однокамерное ) про конденсат, не проблема на 5 минут открыть
Злой Пионер
5 October 2006
БродяжникА ночью ? Будете на ночь окно открывать ?
Может я и ошибаюсь но весной Вам очень сильно захочется поменять его на двухкамерный
Кстати вся тн германская фурнитура делается в Одессе на Малой Арнаутской улице (точнее в Шанхае)
Друзья тема стара , но вот мож кто не давно ставил себе , вот хочу одно окно в детскую поставить , что сейчас практично и по цене доступно ?
Для всех кто интересуется окнами, специализированный форум по окнам. Там и профи свои проблемы перетирают, и чайники выясняют какие окна лучше. Для себя много чего почерпнул, в частности о важности приточной вентиляции.
http://www.forum-okna.ru/index.php?act=idx
а 5-и камерные - это что за зверь?
Sanchezz
Могу проконсультировать по поводу окон, так как имею фирму по установке окон.
Рехау не бери, их в Гжели делают. Могу тебе посоветовать Рехау, который изготавливается из настоящего немецкого профиля и сами окна производятся в белоруссии. Стекло там идёт бельгийское. К нам привозят через неделю после заказа.
Так-же у меня есть профиль пр-ва Германии. Roplasto. Себе именно из такого и буду ставить окна.