| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
Никакой связи между маслом в КПП и сцеплением нет.
andruse66
14 March 2015
2
09.03.2015 заменил сцепление на ФФ 1, 1,6 Рокам, 2003 г.в., пробег 81 500 км (реальный пробег).
Поставлен комплект Sachs 3000 951 030 + выжимной оригинал (в коробке был Luk, номер ys4z-7a564-a). С завода стояло Luk - и сцепление и выжимной.
Рассматривал для замены Luk, Sachs и Valeo. По Luk есть негативный опыт, правда на ВАЗ и цена ниже на 2500 чем Sachs. Valeo - положительно по опыту с ВАЗ, но на форуме не нашел отзывов и номера з/ч для рассмотрения такого варианта (к моему приходу в магазин уже было продано). В итоге Sachs (Крафт и т.д. не рассматривал в принципе, т.к. и по ВАЗ известно качество этого барахла). Цена вопроса около 15 000 руб., из них 4 000 руб.- работа по замене в сервисе.
После замены - педаль мягкая, схватывает внизу (как и хотелось - привычка от ВАЗа, т.к. паралельно езжу еще на 2110), при трогании не дробит (срабатывает плавно, без рывков). Сравнивая с тем что было - небо и земля (хватало вверху, и как то неуверенно - можно было почти бросать педаль - все равно не заглохнет). Один минус - цена вопроса (опять же смотря с чем сравнивать).
В итоге не рекомендую экспериментов с другими брендами - берите сцепление и выжимной - Luk или Sachs.
Иначе в итоге кроилово приведет к попадалову (о чем на форуме тоже достаточно написано). Давно уже по опыту своему и других, на ВАЗах и иномарках пришел к тому, что только импортное сцепление и только вышеуказанных брендов (разумеется не подделки) гарантирует безпроблемную установку, приятную и продолжительную работу этого узла на авто.
Всем удачи на дорогах.
andruse66цитата: |
Sachs 3000 951 030 |
Один минус данного комплекта - диамерт диска сцепления 190 мм, у оригинала 200.
Наверное, не просто так...
цитата: |
пробег 81 500 км (реальный пробег) |
Просто любопытно, как можно было так быстро укатать сцепу? У меня 220 тык, родное сцепление, и по ощущениям до 300 тык добегает без проблем.
Удачной эксплуатации!
deni9876
Да что вы все привязались к диаметру 190мм и 200мм - разница в деньгах не измеряется в мм, но при этом платить более 20 000 руб. за комплект сцепления (без выжимного) на 12 летнем авто как то не хочется (да и вообще это бред). При том что опыт эксплуатации Sachs 3000 951 030 весьма положительный. Если даже оно проходит 80 - 100 т.км - по нашим пробкам в Ебурге - это будет отличный результат.
Есть желание - покупайте оригинал, это ваш выбор.
А укатать сцепление на любом авто можно. Да что сцепу. Знаю, что на некоторых дорогих авто люди не то что сцепление - моторы до первого ТО в хлам укатыают. Возможно проблема в предыдущем хозяине авто, а может ... (гадать безсмысленно).
Хочу узнать. есть у кого опыт вот по этому комплекту 3000990104
sachs
День добрый.кто скажет выжимной подшибник менять надо всегда или его можно не менять если он в порядке.фф1 рус дура 1.6
кот32желательно поменять чтоб второй раз коробку не снимать, уж очень трудоёмкая работа
кот32
лучше заменить чтобы потом действительно больше туда не лезть
Спасибо всем значит буду меня
focusnic283
29 March 2015
только меняй на нормальный , я поменял
свист подшипника остался
Вот поменял сцепления. Корзина и диск оригинал.выжимной luk.главный сцепления тоже luk.вот теперь педаль сцепления стала как пушок.передачи включает.кто скажет так и должно быть. Или что то я накосячил
кот32
если скорости включаются без проблем и сцепа не буксует то не вижу проблем
кот32
а код Диск+корзина какой? 200мм?
dima_spider
1 363 972 вот номерок 200 мм оригинал.не буксует.передачи включается. Ради интереса залез в шеврле круз. Там такое же сцепление как у меня.педаль пушок
кот32У меня также было,километров чз 200 потяжелеет и будет как раньше
Majestic_999Спасибо а то не привычно.
Всем привет предстоит замена сцепы кто что посоветует.
sd423
Брал оригинал но подешовке счастье одно и только.ориг Карзина и диск выжимной люк
sd423
Тоже за оригинал,его и поставил
sd423
я ставил вот такой комплект Kraftech W19200C9 бюджетно пробег на нем 60т.км.
sd423
В оригинале идет сакс,его и бери!
Majestic_999
я не нашёл luk с диаметром 200мм, может номера есть???
73rus
именно его пока и придерживаюсь, а выжимной jp group(cp4201)
Majestic_999Кто тебе это сказал? В оригинале диск-корзина *Сакс*. Но только 200 мм.,а сейчас в продаже тот же сакс но 190. А выжимной моторкрафт,а подшипник на нём фирмы Ina .
Фото оригинального сцепления установленного на заводе!
Ден88
Я сам снимал заводское,luk made in india
Majestic_999
Чья сборка авто? Я снял сакс ,на фото прям оно. 100% заводское Руссфокус 2004 г.
Ден88
Русфокус 2004.. заводское Luk 100%