Сегодня поменял сцепление на SACHS 3000951030 и выжимной Dello 30101450313,
выбирать не пришлось - машина нужна каждый день.
А сцепление умерло на "глазах"...
Две недели назад было все отлично, не буксовало ни разу! Как-то заметил: решил на 4-й передаче обогнать, даю газу, тахометр с 3тыс. подскакивает до 5тыс., а машина не разгонятся...
Ну дальше больше. Последние дни, пока читал форум и искал запчасти, Федя в горку еле-ели на второй передачи катился и если приходится встать, то поймать момент пробуксовки не просто.
Одного еще везет, а с женой и двоих детей не хочет.
Вскрытие показало насколько живуче сие чудо пробег 118тыс сцепа родная с биркой Luk:
- Ford XS61-7550-B3C - Диск сцепления;
- Ford 1S61-7563-BA - Корзина сцепления;
- Ford 1 715 642 - Подшипник выжимной гидравлический
И чтоб не говорили - Luk прошел 118тыс (в пробках 90% пробега) истерся до железа со стороны диска корзины и все равно таскал!
Новое сцепление берет в самом начале 1\4 хода и мягче педаль...
теперь привыкаю
, т.к. раньше брало вверху 3\4 хода.
Выжымной предложили поменять мастера - проворачивается с трудом, не подтекал.
Возможно могли бы промыть и смазать и еще б побегал...
Все остальное - сальники, стопорные фигни, и т.д. все живое...
FF1 1.6 DURATEC 2004г. РУС.