| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
ЯМБ
как я понимаю оно в продаже появилось недавно и отзывов по поводу него нету=( как бы не тот же плачевный опыт как и с пилегией 200мм. да и где купить не знаю, на экзисте вроде нет.
andvn
как я понимаю там ничего сложного нет?=) делали на обычной яме? может есть какой нибудь фотоотчёт чей нибудь по замене?
deni9876
26 April 2012
ФФ1 1,6 2003гв
Ищу для замены корзину.
exist выдает странное
Luk 122 0240 10 Диаметр [мм]: 220
SACHS 3082 000 542 Диаметр [мм]: 220
SACHS 3082 635 004 Диаметр [мм]: 220
Вопросов собственно два:
1. В этой ветке обсуждалась корзина для эскорта 190мм и оригинальная 200мм. Есть ли опыт установки корзины большего диаметра? Положительный или отрицательный? Она вообще войдет?
2. Из прочитаного я понял что ведомый диск покупается отдельно. А вышеперечисленных позициях ведомый диск в кмплекте или тоже докупать?
id1er
Все это идет на 16клапанный Зетек. Смотри на 8 кл. Рокам. Сцепление лучше менять комплектом.Номера даны в ветке. И определись какой у тебя двигатель? Может ты не по адресу?Здесь сцепление по 1.6 Дюратек( Рокам)
id1er
Из всей прочитанной ветке я для себя опчерпнул что диск большего диаметра нельзя поставить...
При трогании назад вибрация по кузову в перед се нормально.В чем трабл.
Замирович
опоры двигателя скорее всего
Вот что интересно, кто-нибудь вывешивал двигатель за проушину при замене сцепы? Я посмотрел и так не понял из чего она сделана (металл, пластик???), за нее побоялся вывешивать и вывесил так:
Доброго времени суток, друзья!
Пришел конец моему сцеплению(
Прочитав тему решил ставить неоригинал сцепление SACHS и выжимной LUK.
Только вот с номерами не могу определиться:
Артикул SACHS 3000 951 030 = 3000 330 001 ??
LUK 510 0011 11 = 510 0011 10 ?
Какова их совместимость? Потому что комплекты в сообщениях темы видел такими SACHS 3000 951 030 + LUK 510 0011 11, либо SACHS 3000 330 001 + LUK 510 0011 10 ?
Всем привет!
Нужна помощь, может у кого было такое. Когда выжимаешь педаль сцепления изменений в работе двигателя нет, но когда отпускаешь педаль, происходит глухой удар в районе коробки, в работе двигателя так же ничего не меняется, при каждом переключинии удар сохраняется. Признаков пробуксовки сцепления не наблюдается. Двигатель 1,6 Duratec, пробег 85000 км. Подскажите пожалуйста, что это может быть.
smirh2010Вот тема:
Стук удар при включении или переключении скоростей , где это обсуждается. Пока однозначной причины и решения нет.
У меня тоже это присутствует, но только когда резко кидаю сцепление при переключении. Пробег 148 тык, впервые обратил внимание на 60 тык. Не прогрессирует. Сцепа еще с завода, не менялась.
Господа, помогите с моим вопросом.
выборНа выходных ставить машину в сервис, не хочется брать то что у них есть.
Спасибо.
Спасибо! Я так понял, что тревогу пока бить рано, покататься, посмотреть. "Хороший стук на ружу выйдет"
сцепление и выжимной в любом случае совместимы. я ставил сцепление sasch *030.
В итоге заехал в АТЦ москва в обычный фордовсий павильончик и по вину мне пробились:
619025906 сцепа luk
ys4z-7a564-a выжимной оригинал
+ 2 сальника оригинал... за все 7500.
Было в наличии, купил.
Сегодня поставлю, посмотрим как будет.
Все поставили без проблем.
Теперь время покажет)
hoTTouch
ждём коментариев=) мне повидемому тоже скоро предстаит данная процедура...
два дня как заменил сцепление. сегодня утром небольшой прогрев. включаю заднюю. уже практически отпустил сцепление машина не катится, внезапно резкий удар и машина поехала
это такой адаптационный период такой у нового сцепление? 1,6 8кл
lovefocusда
потом все приходит в норму
3loginспасибо!
Тут еще прочитал что таким мягким оно будет не долго.. а жаль
dennspb
А какой выжимной LUK ставил???
dragon101
вопрос не мне был, но могу ответить тоже. Я ставил Подшипник выжимной LUK (510001110). На сегодня пробег после замены 43 тыс.км. Жалоб нет.
dragon101
LUK 510 0011 11, но качество не самое лучше, пробег 10тыс. а уже каждое утро подпискивает, прогреется все нормально.
boklanjan
23 July 2012
Ребята, помогите новичку! Прочитал много разных комментариев, но не могу определиться с выбором.
FF1 2003, всеволожск, duratec 1.6 8V. Пробег 110 т.к.м. При разгоне буксует сцепление, подпрыгивают обороты.
Что ставить оригинал или нет?
Подскажите коды оригинала и хороших не оригинальных частей, необходимых под замену.
Спасибо
тема полная. читайте, ищите. разные отзывы. я поставил саш сцепление, и выжимной оригинал
Есть пара вопросов к знатокам:
Выжимной буду ставить оригинал 1 075 776 - 3300 руб по экзисту. Разница с LUK 500 руб.
Сцепление SACHS 3000 951 030 - 6400 руб. а SACHS 3000 330 001 - 3700 руб.
1. Подходят ли мне эти оба комплекта? в чем разница
Какие еще нужно купить детали, и запчасти для замены (сальники и.т.п.)?
Можно ли использовать старое масло с коробки? (менял 2000 км. назад)
Может кто еще подскажет хороший, недорогой сервис по замене в питере. Официалы просят 6000...
boklanjan Оба комплекта от Ескорта, подойдут, НО они меньшего диаметра, а двигатель мощнее эскортовского. Вобщем не на долго они. В скором времени побежишь за еще одним. КМК лучше перелатить за оригинал и не париться дольше времени.
2. Масло аккуратно сольешь, и обратно аккуратно зальешь. Сальники если не менял - то под замену оба. Нужно еще купить стопорное кольцо ШРУСа на левый привод. Ну как бе гайки и кронштейн опорного подшипника правого привода тоже считается одноразовым.
PS Вроде ничего не забыл.
Slasher
А не подскажешь коды?
Slasher:
|
boklanjan Оба комплекта от Ескорта, подойдут, НО они меньшего диаметра, а двигатель мощнее эскортовского. Вобщем не на долго они. В скором времени побежишь за еще одним |
не согласен с этим, у меня после замены на SACHS 3000 330 001 пробежала машина около 50 тыс.км и ни малейшего намека на износ. Хотя как ездить...
выжимной лук, сцепление саш. если ехать 130-140 по полчаса не отпуская то потом педаль сцепления ходит туго. это мне так кажется? с старым сцеплением такого не было.. или так и должно быть?
3 people online