| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
Perez а что поставил в замену?
Slasher:
|
Perez а что поставил в замену? |
я не ставил .. поставили вроде лукас
dgonsit
Фишка в том, что просто-напросто штуцер нужно проточить канавку по-новому, чтоб не тек, конечно же официалы этого делать не станут, надо было менять в гаражах)
i-GoGo
25 May 2011
Всем привет!
Темку проштудировал, и не только эту ветку, есть вопрос.
Подскажите люди добрые правильное решение, наведите на путь истинный:
- сцеплению похоже очень плохо моему - даже на холостых слышен отчетливо звук типа металлического хруста трения - выжимаю сцепу - тишина.
Началось все на трассе: внезапно на скорости выключилось сцпление - то есть передача осталась включеной, а двигатель не крутил - как на нейтралке. Через полчаса завел - треск и шум явный, сцепу выжимию - тишина. Передачи включаются, на 1,2,3,4 едет, но с треском, 5-я - с трудом и проскальзывает.
Вопрос у меня вот в чем: что явно под замену? Если конечно по описанию моему можно определить:
- Подшипник выжимной?
- Диск - ?
- Корзина - ?
Пробег 120. Дюратек 1,6 100 лс.
Спасибо всем отозвавшимся заранее.
i-GoGo
Меняйте все и сразу, чтобы потом не сдергивать коробку лишний раз
i-GoGo
Присоединяюсь к Oleg_KRSK.
На мой взгляд, основная проблема в данном случае - с диском. Когда-то давно наблюдал подобное на старом ВАЗ-2109 (в диске провернуло шлицевую втулку). Правда, при этом ехать машина отказалась напрочь, хотя предачи "включались" свободно.
Учитывая немаленький пробег, считаю разумным произвести замену комплекта целиком (диск, корзина, выжимной подшипник). Есть еще некоторая вероятность повреждения рабочей поверхности маховика. Тут ясность даст только "вскрытие".
Привет всем.Помогите.Сегодня завел машину выех из гаража.Проехал чуть и почуствовал что педаль сцепление проваливается все ниже и ниже, в самом низу только чуствовалось какоетое напряжение..А потом и вовсе не смог включить передачу.Заглушил машину включил передачу ,завел и так доехал до гаража.
В чем может быть проблема?Сцепление рассыпалось,Выжимной?.
Хорошо что от гаража отехал на 1 км.Ели вернулся назад.
Извените за тупые вопросу,но я новичек и не чего не разбираюсь.
похоже жидкость ушла и скорее всего через выжимной. Посмотри уровень тормозной жидкости в бачке под капотом
Andrej1983
Привет! Скорее всего выжимной. Посмотри на уровень тормозухи, если ушла то выжимной. У меня такая же история на Lacetti была. Там ситуация была ужасная: машина не моя, да и встал я на трассе... благо до города 30 км оставалось. Мне потом рассказывал хозяин, когда коробку скинули, выжимной ваще там рассыпавшийся был.
Мансур 903
тормазуха на месте
Тогда не могу ничего сказать... вопросы к спецам. Я просто думал симптомы похожи, поделился, так сказать "опытом".
Мансур 903
спасибо,за твой совет.Буду иметь виду.На счет тормозухи.Опыт это не заменимое.
Мансур 903
ты был прав,потек выжимной.Но и в предачу сказали что карзина плохая уже совсем.Попал полностью на сцепление.А это 8 тыс комлект(Выжимной ,карзина и сцепление
Установил я себе новое сцепление (корзину и диск) не оригинал LUK, и заменил плохой вижимной на оригинал,он оказался плостмасовый а не алюминевый который стоял.
Выехал из тех центра и как то не так сцепление вижимается,легче стало,и как только начнеш отпускать сцепление почти сразу сцепляется и машина поехала.
Так и должно быть?После старого как то дико.
Andrej1983
Конечно, все нормально, так и должно быть.
СО временем все вернется к тому, как было раньше :-D
Oleg_KRSK
сегодня выехал з горожа.А педаль вообще как бу то на половину провалилась и заднюю ели включил.Потом виехал з гаража и педаль нормально стала реагировать и передачи с легкостью включаются, а потом проехал с километр и педаль стала как раньше.
Почему с начала педаль так себя повела?Может надо прокачать сцепление в месте тормозами?Или что то пропускает?
Andrej1983
пробуй прокачать для начала. А там фиг его знает, может что то не так поставили...
Talod
6 June 2011
Народ, подскажите сколько будет стоить комплект сцепления Luk ???
Смотрел на одном сайте - Артикул № 622 2414 09, Комплект сцепления,Диаметр [мм]: 220; Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без подшипника - 150 у.е.
а Артикул № 622 2414 33, Комплект сцепления, Диаметр [мм]: 220; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем... - 370 у.е.
Сцепление ловит у меня почти в конце. Если еду под горку, то машина почти не тянет, обороты растут, скорость -нет.
Сколько еще может оно прожить?)
p.s. движок 1,6 16v zetec SE, focus 2002г.в.
Talod
дык оно уже не жилец... В один прекрасный момент просто встанешь на ровном месте и будешь газовать, а не ехать. Уже пора менять
Andrej1983:
|
Oleg_KRSK сегодня выехал з горожа.А педаль вообще как бу то на половину провалилась и заднюю ели включил.Потом виехал з гаража и педаль нормально стала реагировать и передачи с легкостью включаются, а потом проехал с километр и педаль стала как раньше. Почему с начала педаль так себя повела?Может надо прокачать сцепление в месте тормозами?Или что то пропускает? |
Так будет "до конца". Дело в не оригинальной корзине - более мягкие лепестки (пружины)
Slasher
Подскажи, сколько примерно потянет комплект сцепления и сколько сама работа?
FF1 rus 2003 Duratec 1.6 V8, пробег 162800, замена сцепления
Стояло Luk, India.
Выкладываю, что поставили, так как были вопросы по З/Ч после прочтения ветки.
SACHS 3000 951 030
LUK 510 0011 11
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 3979 x 3 L
Тормозуха Castrol (менял до этого), в районе 200 ml.
Сальник привода коробки передач 1 096 669 x 2шт.
Кольцо стопорное 6 802 339 x 2шт.
Шайба безопасности 6 082 035 x 4 шт.
Гайки ступичные 1 008 849 x 2 шт.
Болт шаровой опоры + гайки 1 088 759 x 2 шт. (сломались)
Итого: примерно 12 000 з.ч. + 3 000 работа.
Сейчас пробег порядка 900 км, практически всё как раньше. Педаль становится жёстче, схватывание постепенно возвращается наверх.
Внимательнее сверяйте номера при выборе сцепления. Обязательно проверять по ВИНу. Изначально продали корзину - не встала по посадочным отверстиям.
Всем привет.
Хочу поменять сцепление соответственно теме дуратек рокам 1,6.
Прочитал всю тему и запутался окончательно.
Если кто то может конкретизировать что ставить кроме оригинала НАПИШИТЕ плиз
rhjrjlbk1
я бы не заморачивался с неоригиналом.
BATMAN72
26 August 2011
Подскажите оригинальный номер этой детальки для Ford Focus 1.8 Zetec
BATMAN72
не найдешь ты ее отдельно. Этот штуцер идет только вместе выжимным подшипником.
rhjrjlbk1
Сделайте, как писал чуть выше aSergeev:
[QUOTE]Выкладываю, что поставили, так как были вопросы по З/Ч после прочтения ветки.
SACHS 3000 951 030
LUK 510 0011 11[QUOTE]
Остальное-по "вкусу" и по необходимости.
Думаю, это - самый оптимальный вариант.
Slasher
С выжимным ничего не шло и судя по фото ни у кого из производителей в комплекте с выжимным его нет.
BATMAN72
Это точно, данный штуцер в комплект выжимного подшипника не входит.
Не уверен, но этот штуцер должен входить в комплект соответствующей трубки гидропривода сцепления.
1 person online