Формула, Formula-1, гонки |
цитата: |
Виталик добрался до четверть финала |
FACET: |
Всё, Петрова из Лотуса убрали Лента |
MrJohnDoe: |
Насколько я знаю Лопес хочет сделать какое-то объявление сегодня в 10:30 МСК. Вот точно и узнаем. Если это объявление о составе, конечно. |
цитата: |
Ну лента тот еще источник, они информацию выкладывают любую, без проверок. |
цитата: |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 декабря. Резервист Lotus Renault GP Роман Гросжан вернется в «Формулу-1» в 2012 году. Французское издание Toile F1 со ссылкой на собственные достоверные источники сообщает, что в следующем сезоне Гросжан заменит Виталия Петрова. При этом россиянин потеряет место в команде Lotus, несмотря на заключенный контракт. В минувшем сезоне Роман Гросжан стал чемпионом молодежной серии GP2, а на двух последних Гран-при сезона выступал в Lotus Renault GP в качестве «пилота по пятницам». Делами француза занимается компания Gravity Management, которую возглавляет босс команды Lotus Эрик Булье. Сообщается, что помощь в получении места боевого гонщика Гросжану оказали спонсоры из Франции: нефтяная компания Total и автомобильный производитель Renault. Как сообщает Motor.ru, еще один бывший претендент на место в Lotus Бруно Сенна также рассчитывает остаться в команде: теперь бразилец претендует на роль резервного гонщика. В то же время, конюшня из Энстоуна вряд ли будет рассматривать кандидатуру Петрова на должность тест-пилота. По информации французских СМИ, россиянин может перейти в коллектив Marussia Virgin. Тем не менее, эта команда уже объявила свой состав на 2012 год: гонщиками отечественной конюшни станут Тимо Глок и Шарль Пик. Роман Гросжан дебютировал в «Формуле-1» в 2009 году: на последних семи этапах того сезона пилот заменил уволенного Нельсиньо Пике в команде Renault. Возвращение француза в чемпионат мира означает, что перед началом нового сезона Lotus полностью обновит состав – вместо Бруно Сенны и Виталия Петрова гонщиками конюшни из Энстоуна станут Кими Райкконен и Роман Гросжан. Где в следующем году окажется Петров, пока неизвестно. Напомним, первым российским пилотом, когда-либо выступавший в рамках чемпионата «Формулы-1», стал выборжанин Виталий Петров. Его дебют состоялся в марте на Гран-при Бахрейна 2010 года. |
цитата: |
Сегодня французские СМИ распространили информацию о том, что команда "Лотус" решилась на замену российского пилота Виталия Петрова на француза Ромэна Грожана. Для прояснения ситуации корреспондент "СЭ" связался с менеджером первого российского пилота "Формулы-1" Оксаной Косаченко. - Ничего не могу по этому поводу сказать, поскольку не читала французских СМИ, - сообщила она. - Во-первых, я недавно приземлилась в другой стране – Великобритании. Во-вторых, французские журналисты - молодцы, что так поддерживают своего пилота. От себя хочу сказать, что буквально через несколько минут после нашего разговора я зайду в комнату для очередного раунда переговоров с командой. Мы продолжаем обсуждения, которые начали неделю назад. Напомним, что в 2011 году Грожан был тест-пилотом "Лотус-Рено". Француз стал чемпионом серии GP2, а на двух последних "Гран-при" сезона "Формулы-1" пилотировал болид "Лотус-Рено" по пятницам. (Лина ХОЛИНА) |
цитата: |
В недавнем прошлом австриец Герхард Бергер был совладельцем команды Toro Rosso – но продал свой пакет акций. Однако роль босса пришлась по душе бывшему пилоту – и сейчас он, похоже, ищет возможность вернуться в паддок. Один из самых свежих слухов, связанных с победителем десяти Гран При – он может заменить Эрика Булье на посту руководителя Lotus Renault. Сам Бергер не стал отрицать, что был бы не прочь подняться на капитанский мостик, но в то же время не подтвердил факт переговоров с владельцами команды: «Никогда нельзя говорить 'никогда', однако пока подобное предложение мне не поступало». |
цитата: |
Сегодня французские СМИ распространили информацию о том, что команда "Лотус" решилась на замену российского пилота Виталия Петрова на француза Ромэна Грожана. Для прояснения ситуации корреспондент "СЭ" связался с менеджером первого российского пилота "Формулы-1" Оксаной Косаченко. - Ничего не могу по этому поводу сказать, поскольку не читала французских СМИ, - сообщила она. - Во-первых, я недавно приземлилась в другой стране – Великобритании. Во-вторых, французские журналисты - молодцы, что так поддерживают своего пилота. От себя хочу сказать, что буквально через несколько минут после нашего разговора я зайду в комнату для очередного раунда переговоров с командой. Мы продолжаем обсуждения, которые начали неделю назад. Напомним, что в 2011 году Грожан был тест-пилотом "Лотус-Рено". Француз стал чемпионом серии GP2, а на двух последних "Гран-при" сезона "Формулы-1" пилотировал болид "Лотус-Рено" по пятницам. (Лина ХОЛИНА) 06 Декабрь 2011 |
цитата: |
Жерар Лопес: "Имя второго пилота мы назовем совсем скоро" 15:55 MSK 06/12/2011, вторник, Radio RTL Выступая в эфире Radio RTL в Люксембурге, владелец команды Lotus Renault Жерар Лопес не дал конкретного ответа на вопрос, кто же станет в 2012 году напарником Кими Райкконена. В то же время, бизнесмен сообщил, что список претендентов довольно широк: «Мы не выбираем между Виталием Петровым и Бруно Сенной, в списке кандидатов есть и другие имена. Могу лишь сказать, что о своем решении мы объявим совсем скоро». В то же время, Лопес считает очень маловероятной возможность возобновления сотрудничества с Ником Хайдфельдом, защищавшим цвета LRGP в первой половине минувшего сезона и завоевавшего подиум на Гран При Малайзии: «Наше расставание расстроило Ника, да и нам самим принесло не самые приятные эмоции». Оценивая выступление пилотов, завершавших сезон в составе его команды, Жерар был более позитивен: «За нас выступали два молодых пилота, и они хорошо показали себя. Но одна из самых серьезных проблем современной Формулы 1 в том, что у новичков почти нет возможности участвовать в тестах. А мы просто не можем позволить себе долго ждать, пока они наберутся опыта», – отметил он . Именно этим, по словам владельца Lotus Renault, и было в первую очередь вызвано желание подписать контракт с сильнейшим пилотом Ф1 2007 года Кими Райкконеном, которого Жерар Лопес назвал «опытным и быстрым пилотом чемпионского уровня». |