MrJohnDoe
Сенька. Я действительно это упустил.
Формула, Formula-1, гонки |
цитата: |
Блиииин, так жаль что Себ сошёл, очень ждал его рубилова в гонке с Льюисом |
esn: |
Алёшину нужен просто хороший менеджер, как минимум уровня Оксаны Палны. |
dumonde02rus: |
PeterPeter Ага Флавио Бриаторе как минимум |
цитата: |
что ему нашли место в другой команде и он сознательно накаляет, чтоб нашелся повод для расторжения контракта. |
Enott: |
я не ожидал что Рено с Бульеном окажутся такой паскудной командой... |
Muk: |
а где есть вакансии? в вильямсе вместо кими? или-таки в марусю? |
цитата: |
"Лотус-Рено" и Косаченко ограничили общение Петрова с прессой Менеджмент Виталия Петрова вместе с "Лотусом-Рено" принял решение ограничить общение российского пилота с прессой после нашумевшего интервью, в котором он подверг критике свою команду после гонки Гран-при Абу-Даби. Об этом рассказала менеджер Петрова Оксана Косаченко. "В этом году палку перегнули обе стороны — и команда, время от времени не сильно лестно отзывавшаяся о пилотах, и Виталий в своём последнем интервью телеканалу "Россия 2", я должна это признать. Уже определённые меры приняты. Команда и менеджмент решили ограничить общение Виталия Петрова со средствами массовой информации. Теперь будет так. Когда интервью даётся нескольким печатным СМИ (на медиаколле), то я сижу рядом и контролирую процесс. Но когда даётся интервью одному журналисту, то я не могу стоять за его (Виталия) спиной и дергать его за рукав. Сидят два человека и спокойно общаются. На мой взгляд, интервью было неграмотно с двух сторон. Вопросы были заданы Виталию тогда, когда он находился в эмоциональном состоянии. Любой спортсмен, если выдернуть его после гонки — тем более после такой гонки, —может наговорить такого! Для этого и существует пресс-служба. Иногда Эрик Булье позволял себе резкие, жёсткие высказывания в сторону пилотов. И не только Виталика, но ему доставалось больше всех, потому что он весь год в команде. Это его право — делать то, что он считает нужным. Но когда мы сели, обсудили, сделали выводы, а тут вторая сторона начинает дёргать за веревочки — это уже недопустимо. Виталик всё тоже, наверное, понял. Он мне вчера позвонил и сказал, что, наверное, немножко перегнул палку. Я бы назвала это другими словами — пилить сук, на котором сидишь. Важно, чтобы команда восприняла это как эмоциональный всплеск. Ведь интервью не просто перевели… 24 часа обычно достаточно для того, чтобы у команды была информация. Честно признаюсь, мы обязаны по контракту ежедневно обмениваться основными новостями. Мы получаем, что опубликовано в западной прессе, и вынуждены сами отправлять то, что публикуется в России. У нас есть список СМИ, которые мы мониторим обязательно. К сожалению, в России не так много автоспортивных СМИ для того, чтобы это всё растворилось. Конечно, это всё вылезло на поверхность. И мгновенно, быстрее, чем я вернулась в Россию во вторник. Надо садиться пилотам и представителям команды и понять, как они общаются. И поговорить в присутствии пресс-секретаря. Я вчера посчитала: у нас со Стефаном было 48 звонков по поводу этого злосчастного интервью. Виталик сказал — а мы работаем. Имиджевую составляющую в команде ведь курирует сам Жерар Лопес", — цитирует Косаченко РИА "Новости". |
цитата: |
сижу рядом и контролирую процесс Для этого и существует пресс-служба |
цитата: |
Сидят два человека и спокойно общаются |
цитата: |
Педро де ла Роса будет выступать за "ХРТ" в 2012 и 2013 годах Команда "ХРТ" объявила о подписании двухлетнего контракта с 40-летним испанским гонщиком Педро де ла Росой. Соглашение рассчитано до конца 2013 года. Испанец приступит к работе с командой в январе. В пресс-релизе команда поблагодарила "Макларен", который отпустил своего тест-пилота. Ранее в своей карьере Педро де ла Роса гонялся за "Эрроуз", "Ягуар", "Макларен" и "Заубер". |