Oldspice: |
PeterPeter Это к чему? |
к ролику про Петрова. Как проходят поворот остальные, где его развернуло. То что на нём Кубица- совпадение.
Формула, Formula-1, гонки |
Oldspice: |
PeterPeter Это к чему? |
esn: |
Enott А мне кажется занос появился на торможении. PeterPeter Коварный поворот+дождь+резина... К тому же команда не винит Петрова, они признают что износ его рещины был достаточно велик. |
цитата: |
К тому же организаторам прибыль нужна, ну я так думаю, а это наверно ещё 1000... |
esn: |
На сайте Рено болельщиком высказано предположение о сломанной тяги на переднем правом колесе. Однако как мне кажется проблема скорее в изношенности резины. http://www.youtube.com/watch?v=eCxyfuZ6Drc |
цитата: |
Вопрос: И что же произошло потом? Виталий Петров: Машина подскочила на кочке в середине последнего поворота и её занесло. Мы проверили телеметрию – в тот момент педаль газа была нажата даже меньше, чем на предыдущих кругах. То есть я действительно ехал довольно осторожно. И не думаю, что с машиной были какие-то механические проблемы… |
esn: |
Да ладно, вы чо? На болидах сход-развал такой что думаешь подвеске капец. |
цитата: |
Что же все таки происходит вторую гонку подряд с болидами "Renault F1 Team"? Ведущие лица команды давали такую оценку происшедшему в Сузуке и Йонаме... "Двойной сход гонщиков Renault в Сузуке фактически решил судьбу четвёртого места в Кубке Конструкторов. У Mercedes GP сейчас 176 очков, у Renault F1 – 133, и отыграть это отставание за три оставшихся гонки практически невозможно.Впрочем, руководитель Renault F1 Эрик Булье считает, что в Сузуке Роберт Кубица мог побороться за подиум, если бы не сход из-за проблем с задним правым колесом…(из интервью Эрика Булье после ГП Японии) "По итогам гонки, в которой мы заняли отличное пятое место, я испытываю смешанные эмоции, поскольку у нас был шанс добиться двойного финиша в первой десятке. Мы использовали для Виталия верную стратегию, и он отлично выполнял свою работу вплоть до того момента, когда попал в аварию в последнем повороте. В таких условиях ошибки дорого обходятся, хотя он и старался следить за состоянием шин.(из интервью Эрика Булье после ГП Кореи) "Что касается Виталия, то мы знали, что при старте с 20-й позиции нам нужно что-то придумать. Это привело нас к немного рискованному решению сменить шины на промежуточные, когда на трассу впервые выехала машина безопасности. Идея отлично сработала – и когда Safety Car вновь показался из боксов, Виталий поднялся до седьмой позиции. Мы рассчитывали, что он сможет её удержать, но Петров потерял контроль над машиной в 17-м повороте и попал в серьезную аварию. Хорошо, что сам гонщик при этом не пострадал". (из интервью Алана Пермейна после ГП Кореи) По сходу Роберта в Сузуке сплошной туман, как говорится "отлетело и отлетело колесо, судите сами".Цена этого колеса всем известна . поляк вполне реально мог бороться за место на подиуме. Что касается вылета Виталия в 17 повороте корейской трассы, то все точки над и, расставила бы видеозапись в режиме онбоард, но ее увы. что тоже кажется странным "не существует",хотя она безусловно есть в команде. Технические вопросы и проблемы ни одна команда в Королевских гонках не выносит из избы.Утечка такой информации чревата потерей имиджа брэнда, уходом спонсоров, что кстати не смотря на туман вокруг этих схода и вылета произошел.Как сообщила Evening Standard, команда «Рено», контрольный пакет акций которой в настоящее время принадлежит компании Genii Capital, взяла кредит у банка Snoras. В докладе сообщается, что причиной кредита стала нехватка средств из-за потери спонсоров, покинувших команду после «крашгейта». «Рено» потеряло таких спонсоров, как Mutua Madrilena, Pepe Jeans и голландский банк ING, которые являлись основными спонсорами команды на протяжении нескольких лет. Отмечается, что если «Рено» будет не в состоянии погасить кредит, то может потерять контроль над командой.В этой ситуации в принципе я лично ничего страшного для команды и пилотов не усматриваю. Кто заинтересуется . можете найти информацию по этому банку и кому принадлежит контрольный пакет его акций, но как видите спонсоров команда потеряла.Не сомневаюсь, что банк и менеджер Виталия приведут в ближайшее время отечественных спонсоров в команду. Ведущим лицам команды проще было списать все на неопытность российского пилота и ошибки в пилотировании, но куда тогда спрашивается "засунуть" "краш-тест" колеса поляка?Роберт все таки не новичок накатывающий опыт. Мое личное мнение о Виталие как пилоте и его становлении в формуле полностью совпадает с респондентом из блога Алексея Попова и его выкладками.привожу одну из них. Кто то вспомнит, что сказал "оноджипишник" Виталия,Нико Хюлькенберг.Что в такой напряженной гонке имея на хвосте Роберта, он как ясновидящий предвидел! сход Виталия, право смешно такое читать, почти абсолютное большинство блоггеров и респондентов смеются над этим "даром". Вот что ответил сам Виталий. Вопрос: Насколько сложно было следить за состоянием шин? "Я понимал, что не стоит сразу атаковать на 100%, берег шины, чтобы затем иметь возможность прибавить. Ехавший впереди Рубенс Баррикелло гнался за Михаэлем Шумахером, сзади Нико Хюлкенберг пробовал обогнать меня, а Роберт Кубица наверняка атаковал Хюлкенберга, так что их резина быстро изнашивалась. Это играло нам на руку" Ну и в завершении. еще на мой взгляд интересный факт имевший место в октябре."О том, что Lotus хочет отказаться от использования моторов Cosworth в пользу продукции Renault, говорят уже не первый месяц. Однако, несмотря на очевидный прогресс в переговорах, никаких официальных заявлений нет до сих пор. Точнее – не было, ибо сегодня Lotus и Cosworth выпустили официальное заявление о прекращении отношений с полуночи 30 ноября 2010 года. Принципиальное согласие об этом было достигнуто еще по ходу Гран При Италии, остальное время потребовалось на согласование деталей, включая величину отступных. «Решение о долгосрочном прекращении партнёрских отношений продиктовано желанием команды решать проблемы с надежностью и повышать уровень результатов, и не связано с двигателями Cosworth, – говорится в официальном заявлении мотористов. – Lotus Racing и Cosworth достигли договорённости по урегулированию условий, удовлетворяющей обе стороны, для обеспечения досрочного прекращения действий контракта. Cosworth желает Lotus Racing успехов в будущем и продолжит поставки моторов AT&T Williams, Virgin Racing и HRT в 2011 году, таким образом снабжая 25% команд Формулы 1». Напомним, что двигатели Cosworth заслужили в нынешнем сезоне в целом хорошие отзывы, но всё же команды говорили об их недостаточной мощности и более быстрой, чем у соперников, потере характеристик при долгосрочном использовании. Также были нарекания и к коробкам передач Xtrac.(цитата из F1News). В октябре контракт между "Рено" и "Лотус подписан.Может истина «крашгейта» кроется эдесь? |
цитата: |
Нам еще нужно разобраться, что именно произошло потом. В середине последнего поворота есть небольшая кочка. По мере того, как трасса просыхает, машина проезжает ее все быстрее и быстрее, при этом чуть подпрыгивает и ударяется. Видимо, в какой-то момент удар оказался чуть жестче – и задней части машины просто не хватило сцепления с асфальтом. Колеса провернулись, и начался занос. Я среагировал на него, но резина уже была изношена, и что-то сделать было просто невозможно… |
FF Yuri: |
Блин, а чё по телеку походу ни одной тренировки не показывают |
цитата: |
"Мы не удивлены, ведь уже видели такие ситуации в прошлом. Очевидно, что это ошибка пилота, он тормозил и потерял контроль над задней частью. Интересно, скажется ли это как-то на его будущем в команде?" — прокомментировал аварию эксперт BBC Энтони Дэвидсон. |
цитата: |
Известный французский журналист Стефан Самсон, специализирующийся на вопросах техники и технологии Формулы 1, прокомментировал в своем микроблоге на Twitter вылет Виталия Петрова, происшедший под конец первой тренировки в Сан-Паулу. «Причиной вылета Петрова стала проблема с воздуховодом, изменяющим эффективность заднего крыла, – пишет Самсон. – В таком случае, это не вина гонщика». Экспертному мнению Самсона можно верить, поскольку у него давние и очень тесные связи с Renault F1. Очевидно, в вечернем пресс-релизе команда более подробно расскажет о причинах аварии российского гонщика. В любом случае, Виталию можно только посочувствовать: подобные неприятности не способствуют продуктивной подготовке к уик-энду. |
Curuma: |
Похоже, что скоро и команды "Рено" в Формуле-1 не будет... |