Formula-1

19 years ago




Хаккинен - супппппер!
Формула, Formula-1, гонки

avatar
Black Sedan
1 March 2005

Formula-1
374K
views
356
members
10,2K
posts

avatar
PeterPeter
26 October 2010


avatar
Oldspice:

PeterPeter
Это к чему?

к ролику про Петрова. Как проходят поворот остальные, где его развернуло. То что на нём Кубица- совпадение.
avatar
Паладайн
26 October 2010


Эх жаль...
А прорыв Петрова действительно хорош.
(терплю 2 недели, что Бразилия нам преподнесет)

По поводу ГП России...
Безусловно согласен с тем что ГП Сочи (так вернее называть... или Grand Prix Sochi Olympic Park 2014 - например) окажется дороже многих европейских и азиатских этапов.
Строительство в арабских пустынях трассы обошлось $100 млн с пустого места. У нас же в существующем парке достроить пару отбойников и боксов обходится $200 млн.
Транспортный коллапс в Сочи в дни ГРан При обеспечен.
Даже если отбросить недоступность для болельщиков, то российскому автоспорту эта трасса тоже НЕ НУЖНА!!! Поясню... Допустим наш автоспорт ожил (не понятно с чего это может произойти, ну да Бог с ним). И у нас появится какая-нибудь Formula LADA, Formula GAZ и т.д. так вот аренда трека, организация национального этапа, тестов, проведение гонок поддержки и т.д. будут на столько дорого стоить (закрыть олимпийский парк, перекрыть пол города, поставить отбойники, получить кучу разрешений и согласований и т.п.) что о них можно будет забыть, дешевле арендовать Нюрбургринг, Хунгараринг и т.д.. Если после этого федерация автоспорта попросит правительство построить доступную трассу, получит очевидный ответ - есть Сочи езжайте туда... Иными словами о полноценной трассе в России можно не мечтать.
Кто мешал построить отдельную трассу допустим в окрестностях Порта-Картона. Там тебе и игровая зона, и куча отелей все равно будет строиться, места валом на трассу, на стоянку и на всю инфраструктуру, рядом крупные города Ростов, Краснодар, скоростной поезд - 2 часа и вы на месте. Кучу народу может приехать остановиться и остаться потом еще на отдых.. А из Сочи все просто убегут, чем быстрее тем лучше - при таких ценах дай бог хватило бы на гоночный викэнд. То что трассу надо строить на Юг это понятно - климатические условия и т.д.. Но не настолько нагроможденным месте как Сочи. Неужели алчность и жажда наживы настолько велики что затуманивают разум??? Пора конкурс устроить чего нет в Сочи...
avatar
esn
26 October 2010


Enott
А мне кажется занос появился на торможении.

PeterPeter
Коварный поворот+дождь+резина... К тому же команда не винит Петрова, они признают что износ его рещины был достаточно велик.
avatar
PeterPeter
26 October 2010


Вчера была передача по Авто+ про ГП Сочи и там был Игорь Васильевич Ермилин (Федерация автомобильного спорта и туризма России, первый вице-президент). Он сказал, что стоимость постройки одного места на трибуне - 1000 рублей+ надо заплатить за персонал обслуживающий трассу, охрану и всё остальное, получается 2000.

К тому же организаторам прибыль нужна, ну я так думаю, а это наверно ещё 1000. Вот и получается 3000 т.р. за билет где-то в самом плохом месте трассы. И это по нынешним деньгам, а что будет в августе 2014 не известно с учёт инфляции.
avatar
esn
26 October 2010


PeterPeter
чота не калькуляция а фигня какая-то.
avatar
Enott
26 October 2010


avatar
esn:

Enott
А мне кажется занос появился на торможении.

PeterPeter
Коварный поворот+дождь+резина... К тому же команда не винит Петрова, они признают что износ его рещины был достаточно велик.

Ага, ролик "не сначала" просто, посмотрел на Кубицу, сразу видно, что у Петрова в ролике жопа уже в заносе была
avatar
Enott
26 October 2010


цитата:
К тому же организаторам прибыль нужна, ну я так думаю, а это наверно ещё 1000...

Гы-гы, не правильно думаешь, в России это еще +10 000 минимум
avatar
esn
26 October 2010


Enott
Вот здесь лучше видно
http://www.youtube.com/watch?v=DRNirBt897E
avatar
Enott
26 October 2010


esn
Ну да, просто унесло...интересно по телеметрии у него скорость такая же как обычно была, или он все-таки сам например чуть быстрее в поворот зашел...
avatar
Лёхус88
27 October 2010


avatar
esn:

На сайте Рено болельщиком высказано предположение о сломанной тяги на переднем правом колесе. Однако как мне кажется проблема скорее в изношенности резины.
posted imageposted image

http://www.youtube.com/watch?v=eCxyfuZ6Drc

Судя по этой фотке колесо действительно стоит неровно.Возможно действительно не смог повернуть
avatar
AndCam
27 October 2010


Лёхус88
+100
avatar
esn
27 October 2010


Да ладно, вы чо? На болидах сход-развал такой что думаешь подвеске капец.
avatar
Mero
27 October 2010


цитата:
Вопрос: И что же произошло потом?
Виталий Петров: Машина подскочила на кочке в середине последнего поворота и её занесло. Мы  проверили телеметрию – в тот момент педаль газа была нажата даже меньше, чем на предыдущих кругах. То есть я действительно ехал довольно осторожно. И не думаю, что с машиной были какие-то механические проблемы…

Полностью интервью F1News
avatar
Enott
28 October 2010


Гм...к концу гонки в последнем повороте неожиданно выросла кочка?
avatar
Лёхус88
28 October 2010


avatar
esn:

Да ладно, вы чо? На болидах сход-развал такой что думаешь подвеске капец.

тут дело в не в развале.Посмотри на фотке чётко видно что у правого схождение сильно поменялось.Да и Петров не такой чудак что бы попробовать повернуть
avatar
esn
28 October 2010


Enott
Лёхус88
Избыточная поворачиваемость Рено. ИМХО

Лёхус88
Относительно чего поменялось? Вижу там что оба передних колеса повёрнуты влево.

ИМХО. Списывать на техническую неисправность машины это просто самого себя уговаоривать что Вииталик невиноват, виноват кто угодно но не он.
avatar
Лёхус88
28 October 2010


esn
Я стараюсь быть объеквтиным.Может мне кажется конечно.Все болиды стараются настраивать на избыточную поворачиваемостью Но тут дело не в ней он выставился а это уже скольжение а не занос
avatar
esn
30 October 2010


Лёхус88
Где-то читал что Петрову по душе нейтральная поворачиваемость машины, и он очень долго упрашивал инженеров убрать избыточную. Насчёт того было ли это скольжение или занос... я лично не могу утверждать точно, т.к. мы не видим начало это процесса.

Вот что пишут на сайте Рено.
цитата:
Что же все таки происходит вторую гонку подряд с болидами "Renault F1 Team"? Ведущие лица команды давали такую оценку происшедшему в Сузуке и Йонаме...
"Двойной сход гонщиков Renault в Сузуке фактически решил судьбу четвёртого места в Кубке Конструкторов. У Mercedes GP сейчас 176 очков, у Renault F1 – 133, и отыграть это отставание за три оставшихся гонки практически невозможно.Впрочем, руководитель Renault F1 Эрик Булье считает, что в Сузуке Роберт Кубица мог побороться за подиум, если бы не сход из-за проблем с задним правым колесом…(из интервью Эрика Булье после ГП Японии)
"По итогам гонки, в которой мы заняли отличное пятое место, я испытываю смешанные эмоции, поскольку у нас был шанс добиться двойного финиша в первой десятке. Мы использовали для Виталия верную стратегию, и он отлично выполнял свою работу вплоть до того момента, когда попал в аварию в последнем повороте. В таких условиях ошибки дорого обходятся, хотя он и старался следить за состоянием шин.(из интервью Эрика Булье после ГП Кореи)
"Что касается Виталия, то мы знали, что при старте с 20-й позиции нам нужно что-то придумать. Это привело нас к немного рискованному решению сменить шины на промежуточные, когда на трассу впервые выехала машина безопасности. Идея отлично сработала – и когда Safety Car вновь показался из боксов, Виталий поднялся до седьмой позиции. Мы рассчитывали, что он сможет её удержать, но Петров потерял контроль над машиной в 17-м повороте и попал в серьезную аварию. Хорошо, что сам гонщик при этом не пострадал".
(из интервью Алана Пермейна после ГП Кореи)
По сходу Роберта в Сузуке сплошной туман, как говорится "отлетело и отлетело колесо, судите сами".Цена этого колеса всем известна . поляк вполне реально мог бороться за место на подиуме.
Что касается вылета Виталия в 17 повороте корейской трассы, то все точки над и, расставила бы видеозапись в режиме онбоард, но ее увы. что тоже кажется странным "не существует",хотя она безусловно есть в команде. Технические вопросы и проблемы ни одна команда в Королевских гонках не выносит из избы.Утечка такой информации чревата потерей имиджа брэнда, уходом спонсоров, что кстати не смотря на туман вокруг этих схода и вылета произошел.Как сообщила Evening Standard, команда «Рено», контрольный пакет акций которой в настоящее время принадлежит компании Genii Capital, взяла кредит у банка Snoras. В докладе сообщается, что причиной кредита стала нехватка средств из-за потери спонсоров, покинувших команду после «крашгейта». «Рено» потеряло таких спонсоров, как Mutua Madrilena, Pepe Jeans и голландский банк ING, которые являлись основными спонсорами команды на протяжении нескольких лет. Отмечается, что если «Рено» будет не в состоянии погасить кредит, то может потерять контроль над командой.В этой ситуации в принципе я лично ничего страшного для команды и пилотов не усматриваю. Кто заинтересуется . можете найти информацию по этому банку и кому принадлежит контрольный пакет его акций, но как видите спонсоров команда потеряла.Не сомневаюсь, что банк и менеджер Виталия приведут в ближайшее время отечественных спонсоров в команду.
Ведущим лицам команды проще было списать все на неопытность российского пилота и ошибки в пилотировании, но куда тогда спрашивается "засунуть" "краш-тест" колеса поляка?Роберт все таки не новичок накатывающий опыт.
Мое личное мнение о Виталие как пилоте и его становлении в формуле полностью совпадает с респондентом из блога Алексея Попова и его выкладками.привожу одну из них.

posted image

Кто то вспомнит, что сказал "оноджипишник" Виталия,Нико Хюлькенберг.Что в такой напряженной гонке имея на хвосте Роберта, он как ясновидящий предвидел! сход Виталия, право смешно такое читать, почти абсолютное большинство блоггеров и респондентов смеются над этим "даром".
Вот что ответил сам Виталий. Вопрос: Насколько сложно было следить за состоянием шин?
"Я понимал, что не стоит сразу атаковать на 100%, берег шины, чтобы затем иметь возможность прибавить. Ехавший впереди Рубенс Баррикелло гнался за Михаэлем Шумахером, сзади Нико Хюлкенберг пробовал обогнать меня, а Роберт Кубица наверняка атаковал Хюлкенберга, так что их резина быстро изнашивалась. Это играло нам на руку"
Ну и в завершении. еще на мой взгляд интересный факт имевший место в октябре."О том, что Lotus хочет отказаться от использования моторов Cosworth в пользу продукции Renault, говорят уже не первый месяц. Однако, несмотря на очевидный прогресс в переговорах, никаких официальных заявлений нет до сих пор. Точнее – не было, ибо сегодня Lotus и Cosworth выпустили официальное заявление о прекращении отношений с полуночи 30 ноября 2010 года.
Принципиальное согласие об этом было достигнуто еще по ходу Гран При Италии, остальное время потребовалось на согласование деталей, включая величину отступных.
«Решение о долгосрочном прекращении партнёрских отношений продиктовано желанием команды решать проблемы с надежностью и повышать уровень результатов, и не связано с двигателями Cosworth, – говорится в официальном заявлении мотористов. – Lotus Racing и Cosworth достигли договорённости по урегулированию условий, удовлетворяющей обе стороны, для обеспечения досрочного прекращения действий контракта. Cosworth желает Lotus Racing успехов в будущем и продолжит поставки моторов AT&T Williams, Virgin Racing и HRT в 2011 году, таким образом снабжая 25% команд Формулы 1».
Напомним, что двигатели Cosworth заслужили в нынешнем сезоне в целом хорошие отзывы, но всё же команды говорили об их недостаточной мощности и более быстрой, чем у соперников, потере характеристик при долгосрочном использовании. Также были нарекания и к коробкам передач Xtrac.(цитата из F1News).
В октябре контракт между "Рено" и "Лотус подписан.Может истина «крашгейта» кроется эдесь?
avatar
esn
30 October 2010


Лёхус88
По поводу заноса.
цитата:
Нам еще нужно разобраться, что именно произошло потом. В середине последнего поворота есть небольшая кочка. По мере того, как трасса просыхает, машина проезжает ее все быстрее и быстрее, при этом чуть подпрыгивает и ударяется. Видимо, в какой-то момент удар оказался чуть жестче – и задней части машины просто не хватило сцепления с асфальтом. Колеса провернулись, и начался занос. Я среагировал на него, но резина уже была изношена, и что-то сделать было просто невозможно…

Но вот почему для других эта кочка не такая больша была...
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1010291410
avatar
esn
3 November 2010


Можно уже планировать отпуск

Чемпионат стартует 13 марта в Бахрейне и финиширует в Бразилии 27 ноября…Дата Этап
13/03 Гран При Бахрейна
27/03 Гран При Австралии
10/04 Гран При Малайзии
17/04 Гран При Китая *
08/05 Гран При Турции
22/05 Гран При Испании
29/05 Гран При Монако
12/06 Гран При Канады
26/06 Гран При Европы
10/07 Гран При Великобритании
24/07 Гран При Германии
31/07 Гран При Венгрии
28/08 Гран При Бельгии
11/09 Гран При Италии
25/09 Гран При Сингапура
09/10 Гран При Японии
16/10 Гран При Кореи
30/10 Гран При Индии *
13/11 Гран При Абу-Даби
27/11 Гран При Бразилии

* дата будет подтверждена дополнительно
avatar
PeterPeter
4 November 2010


у Китая и Индии не с датами проблема, а: * — трассе предстоит пройти омологацию.
avatar
FF Yuri
5 November 2010


Блин, а чё по телеку походу ни одной тренировки не показывают
avatar
esn
5 November 2010


FF Yuri
Время московское
Пятница
Live! 14:55 05/11 1-я практика
Live! 18:55 05/11 2-я практика
Суббота
Live! 15:55 06/11 3-я практика
Live! 18:55 06/11 Квалификация
Воскресенье
Live! 18:50 07/11 Гонка
avatar
PeterPeter
5 November 2010


avatar
FF Yuri:

Блин, а чё по телеку походу ни одной тренировки не показывают

зато прошлая гонка от начала до конца была LIVE!
avatar
FF Yuri
5 November 2010


esn
Расписание знаю, ща на лив тв смотрю первую практику, Петров тока что опять машину раздубасил
avatar
PeterPeter
5 November 2010


цитата:
"Мы не удивлены, ведь уже видели такие ситуации в прошлом. Очевидно, что это ошибка пилота, он тормозил и потерял контроль над задней частью. Интересно, скажется ли это как-то на его будущем в команде?" — прокомментировал аварию эксперт BBC Энтони Дэвидсон.


Антон отжёг, это при том, что сам Сато в Супер Агури только так сливал.
avatar
Mero
5 November 2010


цитата:
Известный французский журналист Стефан Самсон, специализирующийся на вопросах техники и технологии Формулы 1, прокомментировал в своем микроблоге на Twitter вылет Виталия Петрова, происшедший под конец первой тренировки в Сан-Паулу.

«Причиной вылета Петрова стала проблема с воздуховодом, изменяющим эффективность заднего крыла, – пишет Самсон. – В таком случае, это не вина гонщика».

Экспертному мнению Самсона можно верить, поскольку у него давние и очень тесные связи с Renault F1. Очевидно, в вечернем пресс-релизе команда более подробно расскажет о причинах аварии российского гонщика. В любом случае, Виталию можно только посочувствовать: подобные неприятности не способствуют продуктивной подготовке к уик-энду.

http://www.f1news.ru/news/f1-61744.html
avatar
Curuma
5 November 2010


Похоже, что скоро и команды "Рено" в Формуле-1 не будет...
avatar
esn
6 November 2010

1

http://www.seeklogo.com/images/V/VAZ-logo-6B88E27DAB-seeklogo.com.gif
Чёрная метка
avatar
PeterPeter
6 November 2010


avatar
Curuma:

Похоже, что скоро и команды "Рено" в Формуле-1 не будет...

её там и так нет, одно название.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up