FF Yuri
Я ужо несколько недель читал в прессе, что у Шуми старшего шасси с "дефектом". Толи трещина от удара то ли трещина по браку. И как раз к европе приготовили шасси новое и + с новой геометрией.
Ну, опять Пушкин имеет проблем
у с сохранностью резины.
Roger
Фетель жаловался на пресконференции на износ переднего левого. И у Пушкина переднее левое прокололось. Странное совпадение. Это критический износ до разрушения. И как раз за несколько кругов Пушкин жалился на потерю управляемости.
CAGE
9 May 2010
1
За прошедшие 3 недели было сказано много слов про борьбу Веббера с Люсей и место одного из них на обочине... Всё оказалось верно, но только с точностью "до наоборот". А Плаксе реально свои стены помогают (в прямом и переносном смысле, учитывая предпоследний круг).
Петров выступил в принципе нормально
Шуми порадовал мастер классом по защите позиции для Баттона
Круговые сеня жгли
))
Попов тоже улыбал постоянно: "поворот быстрый, т.е. медленный, ну такой вот быстро-медленный поворот"
Версию начет заточки машины у меринов под Шумми в ущерб Росбергу считаю полной чушью и отголосками старых обид, времена Шуми-Ирвайн и Шуми-Баррикелло уже давно канул в лету
А я сегодня Формулу вот в таком качестве смотрел:
Roger:
|
Это обыкновенный прокол. |
Надо быть объеквтиным это не обычный прокол
Но вам всё равно нчиего не доказать у вас свой взгляд на формулу 1
Для вас это гонки на выживание
CAGE:
|
За прошедшие 3 недели было сказано много слов про борьбу Веббера с Люсей и место одного из них на обочине... Всё оказалось верно, но только с точностью "до наоборот". |
Ну, сегодня везет одному, завтра другому.
Гонок еще предостаточно. А проколы или как в данном случае вполне возможно просто резина не выдержала для Хэма обычное дело. Ничего, прорвемся. Феттелю нос утерли, жаль не достали австралийца. Посуху редбуликов достать тяжело.
EnottЧто ты понимаешь! Это 3D.
RogerТоесть вы признаёте что пилотаж Хэма убил резину?А вы болеете за макларен или просто за хэма.Австралиец молодчина просто показал на что он способен правда у него самовоз, но он не ошибся и смог добиться результата
Мерсдедес конкретно уступает макам
Если бы это была другая трасса Баттон Шуми бы на раз прошёл
Roger
10 May 2010
Нет. Если показывать лучший круг - то действительно резина быстрее изнашивается. Ну, а про "одинаковость комплектов" у меня давно есть сомнения. Вот, в следующем сезоне свалит наконец этот Бриджстоун посмотрим будут ли у кого шины разваливаться. И если будут - то у кого.
Прокол это или что еще не ясно. Будут "разбираться".
Лучший круг это хорошо.Но в гонке нужен общий хороший темп.Хотя и ХЭм провёл её отлично
Сделал максимум при данных обстоятельствах
Я вот не пойму, зачем Хэм жарил "на все деньги" когда Уэббера было уже не достать и Алонсо был далеко позади?! Неужели он не знал что резина у него в плачевном состоянии и лучше нормально доехать до финиша?! Ребячество какое то
injecti0nАзарт должен сочетаться с мозгами, все таки не в лотерейные билетики за 50 р играют
kosmichНе, я в этом случае за Хема - в последние года он показывает самое интересное и дерзкое пилотирование, чего собстно так не хватает современной Ф1
а мозги дело наживное
kosmichнужен экшен, и мы его получаем, я доволен
Enottinjecti0nСогласен, экшн отличный, интрига так сказать до самого конца!
не те гонки стали: обгонов нет, борьбы нет, все сидят не в своих машинах, количество идиотских трасс преобладает), гонка в повторе (неужели реклама Синтойла даёт много денег)
, комментарий просто кошмар (зыс ис марк уЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭба), кабановский и то лучше был, ну и главное- уровень гонщика не играет роли (кто такой Вебер или Батон?), всё машина делает, ну а теперь самое главное- слишком большое внимание к Петрову (ВеталеГ (ему вроде не 5 лет и не в детский сад он ходит чтобы его так называть, или Попову за 70 и все кто младше 50 для него Павлеки, Мишутки, Аркашы) не ну я понимаю первый русский в Ф-1, но он просто не умеет пилотировать, Пике давно бы с такой манерой пилотирования послали после 2-х гонок).
Насколько я помню, за несколько кругов до схода Льюис жаловался по радио команде, на нервное поведение передка, мне кажется что надо было сбрасывать темп и тихим сапом брать этот подиум.
А попытки капитанского мостика быков "остудить" Себа, очень повеселили
PeterPeterФигасе ты высказался... Мож сядешь в машину, нажмёшь автопилот и выиграешь гонку
А внимание к Петрову считаю нормальным моментом и то что он не умеет пилотировать, это ты загнул
И вообще от тебя таких коментов не ожидал, чего случилось то, что такой негатив попёр
FF Yuri
ну в чём то он и прав, мне вот тоже не очень нравится, что в первую очередь, победа зависит от машины, а не от пилота, вот в наскаре одинаковые машинки, там реально всё рависит от гонщика
PeterPeter:
|
... Пике давно бы с такой манерой пилотирования послали после 2-х гонок. |
А почему не послали? Для Сингапура берегли ?
Он вроде первые очки только во Франции заработал.
Нормальное пилотирование у Петрова для новичка, мне кажется, он дольше других осваиваться будет, поздновато начал. В Китае, конечно, некий аванс получил.
injecti0n
Но это не наскар, а ФОРМУЛА 1, эти гонки всегда были войной технологий и гонщики здесь не последнюю роль играют. Да посади Феттеля в хиспанию, он выигрывать не начнёт, но я на 200% уверен, что посади за руль ред булла Чандхока, он ни одной гонки не выиграет. Просто лучшими машинами всегда почти всегда управляют лучшие пилоты.
согласен, хотите смотреть на войну пилотов, идите в другие серии гонок.. полным полно других классов и формул и кузовов.. а формула 1 двигает технологии, и нельзя отказываться от этого ни в коем случаее.. я думаю это всем понятно..
трасса эта старинная, обгонов на ней никогда не было..
смотрите гонку онлайн, рекламы совсем не много..
Попов бывает переигрывает.. но лучше него всеравно нет..
а внимание к Витале это нормлаьно.. не Виталичка.. и не Виталюська) мы с Виталиком тески.. нас так назвали.. и ничего не поделать)
У меня был одноклассник Виталий, Виталиком его никто не называли, все звали Веталь.
Про Петрова, в Пекине ему повезло просто с тактикой, да и то он всё завалил если бы не его развороты и вылеты, был бы 4, как все, кто лишний раз резину не меняли.
Про новичков. Они бывают разные, кому-то везёт и им дастоётся самовоз, но опять же большинству- вёдра, у Петрова сейчас явно не ведро, а 4 машина по скорости:
Кубица 2010
http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=K&id=...;y=2010&t=1Петров 2010
http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=P&id=...;y=2010&t=1Специально не беру новичков на вёдрах, т.к. это не отразит реальной картины.
http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=H&id=...;y=2007&t=1http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=K&id=...;y=2007&t=1http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=V&id=...;y=2007&t=1http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=K&id=...;y=2009&t=1http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=M&id=...;y=2002&t=1
Ну для начала, разговор шел о Пике, его пинать начали, по-моему, только после Турции, а не через пару гонок. Потом, сравнивать новичков до запрета тестов и сейчас не очень корректно. Из всего списка только Кобаяши подходит, хотя, ИМХО, это такой - нью-Сато. И еще, этот сезон уникален количеством чемпионов мира и просто классных гонщиков. Ну и наконец, Рено точно не 4-я, а 5-я машина, да и то, я считаю, что Индия не медленнее, так что у Петрова большая проблема на этом фоне не затеряться. Повторюсь, выглядит он не супер, но вполне достойно.
На самом деле, больше всех новичков впечатляет Хайме.
( я вот думаю, если у него попрет как у Шуми, имя нарицательное – «Альгерсуари» офигительно звучит типа:
- Ну ты прям «Альгерсуари» ).
ПО окончании сезона можно будет судить как выступил Петров
Сейчас пока говорить рано.Но алгесуари быстрее Петрова
Вспомним как петров выступал в GP2 первый сезон тоже не аус зато в следующем стал вице чемпионом поживём увидим.
PeterPeterТо что пилотов хороших мало не согласен