Для поднятия настроения. Хоть и не формула, но всежжжжжжж
ТЫНС
AndCamВот паразит этот Хорди
, она ж его нянчила, пирожками кормила, любимого внука
Enott:
|
Roger:
| Пришли бы за 300 Евро за билетик??? Ну-ну. Свежо предание... |
а 300 евро это че, минимальная цена билет на этап гран-при в европе??? |
Нет, есть дешевле.
В Турции и Монте-Карло - от 50 евро, но, видимо, не айс места
JMZ323:
|
Enott:
| Roger:
| Пришли бы за 300 Евро за билетик??? Ну-ну. Свежо предание... |
а 300 евро это че, минимальная цена билет на этап гран-при в европе??? |
Нет, есть дешевле. В Турции и Монте-Карло - от 50 евро, но, видимо, не айс места |
Я канчна не в курсе, но предполагаю что это цена на какие-нить центральные трибуны и проч...на другие наверняка прилично дешевле...на какие-нить сконы холмов тем более
в Китае бесплатно людей заставляют идти, с работы группы набирают и то половина трибун пустые.
EnottЯ еду в Турцию на траву - билет с доставкой к нам 45 евро (: Самый дешевый на весь уик-энд, в том числе и на гонки в пятницу (помимо тестов). Места конечно не айс, но телеэкраны там стоят да и для первого раза будет нормально
Ну полтора косаря, нормальная цена за весь уикенд
Места не айс? а где они вообще на гонках айс?
Разве, что на центральной трибуне перед боксами...ну и может в конце стартовой прямой где львиная доля обгонов происходит...а все остальное одинаковая фигня
EnottСогласен, но с травы все же чуть похуже видно. А "айс" места над боксами, только дорого блин
kosmichА что, расходы на дорогу и проживание не берутся в расчет?
RogerНу в расчет стоимости билета расходы на проживание и дорогу не учитываются - можно купить билет и сидеть в спортбаре в центре МСК радоваться жизни, толкая всем потом какой ты офигенный, сгонял на гран-при
Э нет... надо учитывать все расходы.
kosmich:
|
Enott Я еду в Турцию на траву - билет с доставкой к нам 45 евро (: Самый дешевый на весь уик-энд, в том числе и на гонки в пятницу (помимо тестов). Места конечно не айс, но телеэкраны там стоят да и для первого раза будет нормально |
В 2008-м был на ГП Турции
Тогда народ ещё на трибунах присутствовал
Обошлось порядка 500 долларей (перелёт в обе стороны, трансфер, гостиница на завтраках) + билеты на траву порядка 100 долларей на уикэнд. Правда в пятницу дубак был страшный, поэтому мы в термы нагрянули
Ездили с
кодлойгруппой товарищей. Экраны есть (всё отлично видно, да и Попов не мешает
), звук, атмосфера
В общем, мы ни разу не обломались
Но вот уверенности в том, поехал бы я на ГП России за эти деньги (в МСК, например), у меня нет...
+1 to
Lenka за сравнение с живым концертом - ёмко, образно, справедливо
RogerСамо собой! ГП Турции я выбирал как одно из самых бюджетных, в Венгрию еще думал - а то что я поеду на формулу и мне будет это стоить дороже чем просто поваляться на пляже это я и так знал
CAGEКруто! Молодец! У меня бюджет выходит около 700 уе на все, но если выйдет чуть больше я не расстроюсь (:
На ГП России я бы сгонял бы если в сумме вышло не более 8-10 тыс. на человека с дорогой, проживанием и билетами.
что то мне подсказывает, что гп Россия будит уж точно не самое бюджетное
будит аналогично, поездке на отдых в турцию, бешевле, комфортнее, сервис лучше
injecti0nа по каким параметрам оно может быть не бюджетным для россиян? Стоимость билетов регламентируется ФИА - да и палюбас для нас, нищебродов, сделают недорогую "зеленку" баксов за 100 максимум. Дорогие отели? Я бы лично поехал с палаткой (думаю что то вроде кемпингов будет палюбас т.к. вся Европа это практикует, да и построить их проще и убрать потом после "нашествия"). Что еще может быть не бюджетным?
kosmichты думаешь наши люди не придумают на чём заработать?
injecti0n
Зарабатывать будут в основном на приезжих + на бухле + сувенирка + проживание в гостиницах
kosmichне, ну не спорю, посмотрим короче...
хотя в тот же турции, на 10 дней, отель, пятёрка, с едой и бухлом стоит около 300-350 буксов, в сочах койко-место от 1000р в сутки...
если конечно сделают нормальный кемпинг, будит клёво. А тоже нашествие, при проживание пригодна только вип зона, которая тоже не очень бюджетная
Я смотрю цены
здесь.Тыкать в страну, потом ниже в розовую клавишу, и читать по-английски всё о билетах, т.е., куда, когда, почем.
это офсайт Ф1.С приятелем давно уже вынашиваем идею посетить этап вживую
, но пока...
kosmich:
|
Стоимость билетов регламентируется ФИА |
Тут такое дело... ФИА не влияет на стоимость билетов. Это в ведении владельцев трасс и Берни находится, т.е. FOM (Formula One Management) и компани, которой принадлежат права на показ и т.д. - кажется СVС Capital (тот же Берни). Но скорее всего окончательную цену все-таки называют владельцы трасс.
ФИА - это регламент, безопасность и т.д. Чиста какба спортивная составляющая...
Roger
не, ну мы в России живём, и делать самые бюджетные билеты, дороже 40 баксов, мне кажется неправильно... при цене около 1000р, есть реальная возможность собрать на мероприятии очень много народу.
Народ, а кто знает почему Быки такие резвые?
Я вчера по радио мыслю слушал, что тема в том что у них есть мега хитрый механизм который удерживает клиренс машины на минимальном уровне одинаковым в течении всей гонки и с полным баком и с пустым, в то время как другие команды не могут добиться такой же стабильности и у них клиренс к концу гонки увеличивается по мере опустошения бака...
Типа это проблема вообще всегда существовала, но именно в это году когда отменили дозаправки и вес топлива удвоился стала наиболее актуальна.
Во как!
Enottesn?
цитата: |
вчера по радио мыслю слушал |
это наверное повтор радиопередачи был - решение по теме с изменяемым клиренсом ФИА озвучила на ГП Малайзии. Быков никто не оштрафовал/дисквалифицировал кстати - молодец, Ньюи, что тут скажешь.
неужели в России есть радио по которому Ф-1 обсуждают?
По радио Спорт очень редка
CAGEтада сорри за баян
а в чем суть решения была, что у них все в рамках правил?
и остальным сосать?
Roger
Логично, но маркетинг все же проводится однозначно (: Я бы на самом деле на первую Российскую гонку Формулы 1 сходил бы и на дорогие места стоимостью 5-6 тыс. Да и доходы от билетов у них гораздо меньше доходов от рекламщиков, от аренды трассы, от инфраструктуры, так что чем больше народу тем больше известность, рейтинги и проч.
Enottцитата: |
а в чем суть решения была, что у них все в рамках правил? и остальным сосать? |
примерно так, + повторение писанины из регламента
Но там, конечно, не всё так чисто, как может показаться: на разных сайтах проскакивает информация о том, что разработки по регулировке клиренса (различной степени эффективности) есть практически у всех команд, причём Маки считают себя далеко не самыми продвинутыми в этом направлении. Видимо, они все средства в чудо-дырку вложили
Enott
14 April 2010
CAGE
14 April 2010
Enottцитата: |
они были всегда, просто в это году из-за увеличения массы топлива они вылезли на первый план |
Кагбеда, при разрешённых дозаправках это были просто рессоры, а теперь - хитрая конструкция с более серьёзными нагрузками и диапазоном изменения клиренса.
Кстати, про заплатку для Маков впервые слышу