Ты статистику смотришь или гонки? Ферры в этом году не валят СОВСЕМ.
iceman274
Какая нафиг проблема с мотивацией?

Muk
+1 Единственное "но", смотреть нужно не результаты гонок, а САМИ ГОНКИ, чтобы понимать, что в действительности происходит

![]() | Формула, Formula-1, гонки |
![]() Muk: |
Millenium Илюх, феррари не смотря ни на что сейчас медленнее форс индии, тебе это говорит о чем-то? |
цитата: |
в маке у него были исключительно механические проблемы, при чем тут гонщик? если бы не эти проблемы, он бы уже 3 титула имел в кармане |
![]() AndCam: |
Кимстер конечно любит машины разбивать, но далеко не всегда сам он виноват в этом. Смотрим видео |
![]() AndCam: |
Кимстер конечно любит машины разбивать, но далеко не всегда сам он виноват в этом. |
![]() FF Yuri: |
что несомненно наводит на мысли, а сам ли он был инициатором "потери мотивации" в прошлом сезоне да и поначалу этого. |
![]() Millenium: | ||
А что значит потеря мотивации? ![]() |
цитата: |
Разве не есть мотивация у любого уважающего себя гонщика попасть в Ф-1 и побеждать там, вне зависимости ни от чего? |
цитата: |
а сам ли он был инициатором "потери мотивации" в прошлом сезоне да и поначалу этого. |
![]() Millenium: |
Возможно это связанно с тем, что он пытался выжать из болида все и даже чуть-чуть больше ![]() |
![]() Crow: |
Ура товарищи! Новым президентом FIA избран Жан Тодт!! "Пиранья клуб" непотопляем !! ![]() |
цитата: |
Авторитетное немецкое издание поделилось свежей инсайдерской информацией с рынка пилотов, которая отчасти объяснила, почему же до сих пор лишь две команды окончательно определились с составом гонщиков на сезон-2010… "Феррари" договорилась с "Уильямсом", и, если бы Райкконена удалось освободить без серьёзных юридических проблем, он перешёл бы в "Уильямс". Всё началось с того, что Фернандо Алонсо захотел в "Феррари". А "Феррари" начала испытывать давление со стороны банка "Сантандер", чтобы испанец оказался в команде уже в 2010 году. План выглядел следующим образом: "Феррари" договорилась с "Уильямсом", и, если бы Райкконена удалось освободить без серьёзных юридических проблем, он перешёл бы в "Уильямс". Если бы разорвать соглашение не получилось, Алонсо пришлось бы ждать до сезона-2011. После ухода БМВ появились опасения, что покинуть Формулу-1 может и "Рено", что вызвало вопрос: где же будет выступать испанец в 2010 году, если в "Феррари" для него не найдётся места? Затем последовал инцидент с Фелипе Массой в Венгрии, который ещё сильнее запутал ситуацию на трансферном рынке. Баррикелло как безопасное решение "Уильямс" неожиданно начал выступать против прежних договорённостей. В Гроуве спрашивали самих себя: что будет, если Масса не сумеет вернуть прежнюю форму? Тогда "Феррари" могла бы создать пару в составе Райкконена и Алонсо, а "Уильямс" остался бы с пустыми руками. Поэтому Фрэнк Уильямс предпочёл взять Рубенса Баррикелло — это будет идеальный партнёр для новичка Нико Хюлькенберга. К тому же Баррикелло является единственным пилотом в пелотоне, который имеет опыт выступлений в гонках без дозаправок: подобный регламент действовал в дебютном для Рубенса 1993 году. Нико Росберг должен был к середине августа определиться с тем, останется ли он в команде. В тот момент только начало зарождаться стратегическое сотрудничество "Мерседеса" и "Брауна", и Росберг должен был стать важной составляющей проекта. Уход Росберга создал место в "Уильямсе" для Баррикелло. Дженсон Баттон продолжает обсуждать с "Брауном" свою будущую зарплату. В настоящий момент разница в предложениях сторон составляет четыре миллиона долларов. Всё зависит от Баттона Однако официальных заявлений о контрактах с пилотами пока нет. Дженсон Баттон продолжает обсуждать с "Брауном" свою будущую зарплату. В настоящий момент разница в предложениях сторон составляет четыре миллиона долларов. Завоевание титула делает позиции Баттона прочнее. "Я по-прежнему не знаю, где буду выступать", — отметил сам Дженсон через пару дней после завоевания чемпионства. "Браун будет вновь бороться за титул в следующем году, это команда из моей родной страны. Я уверен, что мы найдём решение", — добавил чемпион-2009. Однако в крайнем случае у "Брауна" есть запасной вариант. Если команда не договорится с Баттоном, то у Рубенса Баррикелло есть пункт в контракте с "Уильямсом", согласно которому бразилец может остаться в "Брауне". Кроме того, на рынке по-прежнему есть Кими Райкконен. Что будет делать Райкконен? Похоже, что с переходом Кими в "Макларен" пока не всё ясно. Менеджмент финна требует от "серебряных стрел" зарплату, которая не уступает размеру компенсации, выплаченному "Феррари". В настоящий момент споры ведутся насчёт разницы в представлениях о зарплате. Предложение "Макларена" примерно на пять миллионов долларов ниже требований. Если чемпион-2007 останется твёрд в своих зарплатных требованиях, то на вакантное место может образоваться настоящая очередь, и в первых рядах — Ник Хайдфельд и Адриан Сутиль. Однако факт в том, что Райкконен слишком молод, чтобы уходить. Он хочет провести в Ф-1 ещё по меньшей мере два года. Для него деньги не играют особой роли – в отличие от его менеджеров. Найти достойную альтернативу "Макларену" будет сложно. Если чемпион-2007 останется твёрд в своих зарплатных требованиях, то на вакантное место может образоваться настоящая очередь, и в первых рядах — Ник Хайдфельд и Адриан Сутиль. Вариант с "Брауном" слишком туманный, а в "Ред Булл" места заняты. Неплохо можно заработать на выступлениях в ралли. А "Тойота" не будет принимать никаких решений по пилотам до 15 ноября, так что это последнее место, где может оказаться финн. Райкконен сосредоточен на заводских командах, но в конечном счёте в случае неудач в переговорах может оказаться там, где он начинал. В "Заубере". Если команда получит место на стартовой решётке. Кубица не беспокоится Роберт Кубица является одним из немногих пилотов, у которого есть контракт: поляк подписал соглашение с "Рено". Контракт рассчитан на год с возможностью дальнейшего продления. Роберт может покинуть "Рено" лишь в том случае, если следующий год сложится для Кубицы так же разочаровывающе, как сезон-2009. При этом предположения о том, что Кубица уже подписал соглашение с "Феррари" на 2011 год, проваливаются. "Феррари" не будет заключать контракт с пилотом, который не знает, истечёт ли его соглашение через год. Ну а главным претендентом на место партнёра Кубицы является Тимо Глок. |