Formula-1

19 years ago




Хаккинен - супппппер!
Формула, Formula-1, гонки

avatar
Black Sedan
1 March 2005

Formula-1
374,5K
views
356
members
10,2K
posts

avatar
CAGE
23 October 2009


Millenium
Ты статистику смотришь или гонки? Ферры в этом году не валят СОВСЕМ.

iceman274
Какая нафиг проблема с мотивацией? Кими ушли из Ферров совсем по другой причине, он РЕГУЛЯРНО борется до конца.

Muk
+1 Единственное "но", смотреть нужно не результаты гонок, а САМИ ГОНКИ, чтобы понимать, что в действительности происходит
avatar
Millenium
23 October 2009


CAGE
Muk
Я не зря написал что Ферраи есть Феррари не смотря ни на что И гонки я смотрю и смотрел прошлые чемпионаты и прекрасно помню что в МАКе когда он был у него одного из команды постоянно что-то с машиной происходило, это при том что МАКи тогда были на высоте
avatar
Muk
23 October 2009


Millenium
Илюх, феррари не смотря ни на что сейчас медленнее форс индии, тебе это говорит о чем-то?
в маке у него были исключительно механические проблемы, при чем тут гонщик? если бы не эти проблемы, он бы уже 3 титула имел в кармане
avatar
Millenium
23 October 2009


avatar
Muk:

Millenium
Илюх, феррари не смотря ни на что сейчас медленнее форс индии, тебе это говорит о чем-то?

Ну об этом я в курси

цитата:
в маке у него были исключительно механические проблемы, при чем тут гонщик? если бы не эти проблемы, он бы уже 3 титула имел в кармане
Если бы да кабы Сдается мне что в большей части тех проблем был сам КИМИ виноват
avatar
AndCam
23 October 2009

2

Кимстер конечно любит машины разбивать, но далеко не всегда сам он виноват в этом.
Смотрим видео
avatar
Muk
23 October 2009


AndCam
спасибо за ссылку

вот и нате тебе макларен на высоте: раза 4 он просто сам разваливался на ходу
avatar
дьяк
23 October 2009


Enott

может быть, я только буду рад этому, но претенденты еще есть!

http://www.f1news.ru/news/f1-53394.html

и еще http://www.f-1.ru/n1387, это было бы хорошо!
avatar
Enott
23 October 2009


avatar
AndCam:

Кимстер конечно любит машины разбивать, но далеко не всегда сам он виноват в этом.
Смотрим видео

Отличная подборка!!!...вот тако в половине случаев там не Кима и близко не было , как в мега аврии в Спа например
avatar
Millenium
23 October 2009


avatar
AndCam:

Кимстер конечно любит машины разбивать, но далеко не всегда сам он виноват в этом.

Болид Ф-1 весьма хрупкий организм и то, что нет видимых причин для поломки вовсе не говорит о том, что это не вина гонщика Убить такую машину можно не правильными действиями пилота, так что по моему мнению видео в этом плане не показательно, хотя выглядит внушительно. На сколько я вспомнить могу проблема КИМА с машиной в МАКе была только у него

З.Ы. Я не оспариваю его достоинств, но как мне кажется большинство поломок на ее совести Возможно это связанно с тем, что он пытался выжать из болида все и даже чуть-чуть больше
avatar
FF Yuri
23 October 2009

1

AndCam
Подборка что надо

Вообще странно слышть, что Кими не быстрый пилот, в этом году он наглядно демонстрирует свои способности на никакущей машине, особенно после аварии Массы, что несомненно наводит на мысли, а сам ли он был инициатором "потери мотивации" в прошлом сезоне да и поначалу этого.
avatar
Millenium
23 October 2009


avatar
FF Yuri:

что несомненно наводит на мысли, а сам ли он был инициатором "потери мотивации" в прошлом сезоне да и поначалу этого.

А что значит потеря мотивации? Разве не есть мотивация у любого уважающего себя гонщика попасть в Ф-1 и побеждать там, вне зависимости ни от чего?
avatar
Enott
23 October 2009

1

avatar
Millenium:

avatar
FF Yuri:

что несомненно наводит на мысли, а сам ли он был инициатором "потери мотивации" в прошлом сезоне да и поначалу этого.

А что значит потеря мотивации? Разве не есть мотивация у любого уважающего себя гонщика попасть в Ф-1 и побеждать там, вне зависимости ни от чего?

Хватит умными словами ругацца, все давно известно что Кими и Мотивация понятие не совместимые
У него ее попросту нет именно эти он и ценен!
Кими никогда не был мега талантом и мега быстрым(типа Шумми), но он как бы всегда стабильно быстрый, его быстрота в отличие от всех остальных гонщиков не зависит от внешних факторов типа погоды, мотивации, алкоголя в крови и проч

цитата:
Разве не есть мотивация у любого уважающего себя гонщика попасть в Ф-1 и побеждать там, вне зависимости ни от чего?

Канешна есть, вон Мике просто надоело ну или стало не так удобно и комфортно и он ушел, гоняется щас в кузовных чемпахи вроде ниче.
avatar
Muk
23 October 2009


цитата:
а сам ли он был инициатором "потери мотивации" в прошлом сезоне да и поначалу этого.


отплюсил. с таким многомиллионным лобби в виде массы и шумахера и алонсо с вагоном денег трудно быть мотивированным. не удивлюсь, если масса у финна тырил настройки, а в бензобак сахар сыпали, чесслово.

Enott
да, ездил в дтм без мегауспехов, сейчас уже ушел
avatar
Crow
23 October 2009


Ура товарищи! Новым президентом FIA избран Жан Тодт!! "Пиранья клуб" непотопляем !!
avatar
CAGE
23 October 2009


Crow
Гыыы, у него с Монтедземоло кагбе прохладные отношения были: щаз начнётся противостояние Жан vs Лука, как раньше было Макс vs Рон
avatar
FF Yuri
23 October 2009


Muk
ну может сахар и через чур, но явно что то было...
Crow
Интересно к чему это теперь приведёт...
avatar
. for life
23 October 2009


Мдауж... видимо автоспорт совсем умрёт
avatar
Muk
23 October 2009


поживем-увидим...
avatar
AndCam
23 October 2009


avatar
Millenium:

Возможно это связанно с тем, что он пытался выжать из болида все и даже чуть-чуть больше

Так вроде в этом и залог чемпионства?
avatar
PeterPeter
23 October 2009


на ближайшие 4 года Феррари выиграет все гонки и в каждой гонке будет дубль. Так что Алонсо вовремя подсуетился.
avatar
Curuma
23 October 2009

1

Мои "пять копеек":
1 - Формулу смотрю с 1992 года. Отлично это помню, потому что тогда впервые услышал прозвище Шума - "Солнечный мальчик", а мой отец, с которым я Формулу и смотрел, сказал про него: "Далеко пойдёт"! С тех пор он за Шума и болел. Я же тогда фанател от Сенны и Проста и разрывался от непонимания за кого же из них болеть? Потом определился: за Сенну. Ну и, конечно, меня просто поразила команда McLaren! С тех пор за МАКов и болею.
2 - Алези - реальный гонщик. Но он - самый большой невезунчик ИМХО. Не фортило ему ни в Ферриках, ни в Бене, ни ещё где-либо... Ну а в канаде (1995г.) он выиграл. В свой день рождения. Но, если не ошибаюсь, у него перед этим произошло семейное горе и эту победу он посвятил своему отцу (вроде бы так). Не исключено, что именно поэтому он выиграл, а не в честь дня рождения...
3 - Кима всё же вижу в Красных Быках. Хотя, конечно, могу и ошибаться.
4 - И всё же Тодт президент! Он, конечно, выдающаяся личность, но пусть он убеждает кого-то другого в том, что колесо для болида, заехавшего на плановый пит-стоп во время гонки, "случайно потерялось"... (кто в курсе - тот поймёт, о чём речь). Так что я не знаю, хорошо или плохо то, что именно он стал президентом, а не Ари...
5 - PeterPeter - да Вы, коллега, невероятнейший оптимист!

А, забыл!
Про рекламный ролик с Миккой и Эрьей Хаккинен - это не "последняя реклама": ролик старый достаточно.
Мне, кстати, больше нравится ролик, где Хэм с Алонсой стараются во всём друг друга обогнать, а в сауне оказывается, что оба они - салабоны!
http://www.youtube.com/watch?v=ztaOA_c5ZCk
avatar
Andrewha
26 October 2009


Millenium
А на фига нужен гонщик, который не пытается выжать из болида все. Смотри тогда фигурное катание.
А на счет, что проблема только у него в маке: почему же в феррари нет таких проблем, или он уже не все выжимает?
Тот же физика очень хочет в феррари остаться, но не получается, хотя наверно все выжимает.
В рено он постоянно на подиуме был, так что не самый плохой пилот
avatar
PeterPeter
24 October 2009

1

раз уж ролики стали выкладывать- брошу свои пять копеек.
http://www.youtube.com/watch?v=xqUsrNIKzFo
http://www.youtube.com/watch?v=A8-zbfdPfRg
avatar
AndCam
24 October 2009


avatar
Crow:

Ура товарищи! Новым президентом FIA избран Жан Тодт!! "Пиранья клуб" непотопляем !!

Делаем ставки господа!!!
В каком сезоне Мишаня получит свой 8 титул?
В 2010
В 2011
avatar
Muk
26 October 2009


PeterPeter
сенна конечно зверюга!
avatar
PeterPeter
26 October 2009


если жан продвинет идею 3-х машин, то уже в след. году.
avatar
Muk
26 October 2009


инсайдец:
цитата:
Авторитетное немецкое издание поделилось свежей инсайдерской информацией с рынка пилотов, которая отчасти объяснила, почему же до сих пор лишь две команды окончательно определились с составом гонщиков на сезон-2010…

    "Феррари" договорилась с "Уильямсом", и, если бы Райкконена удалось освободить без серьёзных юридических проблем, он перешёл бы в "Уильямс".

Всё началось с того, что Фернандо Алонсо захотел в "Феррари". А "Феррари" начала испытывать давление со стороны банка "Сантандер", чтобы испанец оказался в команде уже в 2010 году. План выглядел следующим образом: "Феррари" договорилась с "Уильямсом", и, если бы Райкконена удалось освободить без серьёзных юридических проблем, он перешёл бы в "Уильямс". Если бы разорвать соглашение не получилось, Алонсо пришлось бы ждать до сезона-2011.

После ухода БМВ появились опасения, что покинуть Формулу-1 может и "Рено", что вызвало вопрос: где же будет выступать испанец в 2010 году, если в "Феррари" для него не найдётся места? Затем последовал инцидент с Фелипе Массой в Венгрии, который ещё сильнее запутал ситуацию на трансферном рынке.

Баррикелло как безопасное решение

"Уильямс" неожиданно начал выступать против прежних договорённостей. В Гроуве спрашивали самих себя: что будет, если Масса не сумеет вернуть прежнюю форму? Тогда "Феррари" могла бы создать пару в составе Райкконена и Алонсо, а "Уильямс" остался бы с пустыми руками. Поэтому Фрэнк Уильямс предпочёл взять Рубенса Баррикелло — это будет идеальный партнёр для новичка Нико Хюлькенберга. К тому же Баррикелло является единственным пилотом в пелотоне, который имеет опыт выступлений в гонках без дозаправок: подобный регламент действовал в дебютном для Рубенса 1993 году.

Нико Росберг должен был к середине августа определиться с тем, останется ли он в команде. В тот момент только начало зарождаться стратегическое сотрудничество "Мерседеса" и "Брауна", и Росберг должен был стать важной составляющей проекта. Уход Росберга создал место в "Уильямсе" для Баррикелло.

    Дженсон Баттон продолжает обсуждать с "Брауном" свою будущую зарплату. В настоящий момент разница в предложениях сторон составляет четыре миллиона долларов.

Всё зависит от Баттона

Однако официальных заявлений о контрактах с пилотами пока нет. Дженсон Баттон продолжает обсуждать с "Брауном" свою будущую зарплату. В настоящий момент разница в предложениях сторон составляет четыре миллиона долларов. Завоевание титула делает позиции Баттона прочнее. "Я по-прежнему не знаю, где буду выступать", — отметил сам Дженсон через пару дней после завоевания чемпионства. "Браун будет вновь бороться за титул в следующем году, это команда из моей родной страны. Я уверен, что мы найдём решение", — добавил чемпион-2009.

Однако в крайнем случае у "Брауна" есть запасной вариант. Если команда не договорится с Баттоном, то у Рубенса Баррикелло есть пункт в контракте с "Уильямсом", согласно которому бразилец может остаться в "Брауне". Кроме того, на рынке по-прежнему есть Кими Райкконен.

Что будет делать Райкконен?

Похоже, что с переходом Кими в "Макларен" пока не всё ясно. Менеджмент финна требует от "серебряных стрел" зарплату, которая не уступает размеру компенсации, выплаченному "Феррари". В настоящий момент споры ведутся насчёт разницы в представлениях о зарплате. Предложение "Макларена" примерно на пять миллионов долларов ниже требований. Если чемпион-2007 останется твёрд в своих зарплатных требованиях, то на вакантное место может образоваться настоящая очередь, и в первых рядах — Ник Хайдфельд и Адриан Сутиль.

Однако факт в том, что Райкконен слишком молод, чтобы уходить. Он хочет провести в Ф-1 ещё по меньшей мере два года. Для него деньги не играют особой роли – в отличие от его менеджеров. Найти достойную альтернативу "Макларену" будет сложно.

    Если чемпион-2007 останется твёрд в своих зарплатных требованиях, то на вакантное место может образоваться настоящая очередь, и в первых рядах — Ник Хайдфельд и Адриан Сутиль.

Вариант с "Брауном" слишком туманный, а в "Ред Булл" места заняты. Неплохо можно заработать на выступлениях в ралли. А "Тойота" не будет принимать никаких решений по пилотам до 15 ноября, так что это последнее место, где может оказаться финн. Райкконен сосредоточен на заводских командах, но в конечном счёте в случае неудач в переговорах может оказаться там, где он начинал. В "Заубере". Если команда получит место на стартовой решётке.

Кубица не беспокоится

Роберт Кубица является одним из немногих пилотов, у которого есть контракт: поляк подписал соглашение с "Рено". Контракт рассчитан на год с возможностью дальнейшего продления. Роберт может покинуть "Рено" лишь в том случае, если следующий год сложится для Кубицы так же разочаровывающе, как сезон-2009.

При этом предположения о том, что Кубица уже подписал соглашение с "Феррари" на 2011 год, проваливаются. "Феррари" не будет заключать контракт с пилотом, который не знает, истечёт ли его соглашение через год. Ну а главным претендентом на место партнёра Кубицы является Тимо Глок.
avatar
PeterPeter
26 October 2009


яс марина, трасса вроде бы очень даже ничего, главное чтобы как с Валенсией не получилось.
avatar
Muk
26 October 2009


PeterPeter
пылища там

выезд с пита под мостом
avatar
Enott
26 October 2009


PeterPeter
я не понял "яс марина" это трасса или гонщик?
Видимо все-таки гонщик, потомучто судя по многоуровневой развязки выезда с пита, съемки были в москве на ТТК

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up