Curuma
Так надо сначала подтянуть и раскрутить. Просто мало команд делающих полностью болид сами. Ferrari & Toyota И все. Пересадят всех на косворт. и будут счастливы.
Curuma:
|
Незаменимых - нет. |
Если по какой-то причине Маки сольются из Ф1 тоже так скажешь и будешь дальше смотреть гонки этой серии?
Этого именно с Маками в ближайшее время, конечно, не случится, но сам для себя, положа руку на жизненно важные органы, ответь на этот вопрос... Кстати, знаешь почему Мерседес так старается договориться с ФИА и оставить всех членов ФОТА в Ф1? Да потому, что без Ферров, Тойоты, БМВ, Рено Ф1 нафиг будет не нужна и победы Мерседес тоже
И бьётся Мерседес (не МакЛарен
) вместе с другими автопроизводителями
CAGEПостойте, постойте: это разве МАКи "грозились" уйти?! Зачем же Вы "переходите в наступление", повернув мою точку зрения на 180 градусов?
Понятно, что в Формуле борятся автопроизводители... Это уже всем и давно понятно. Понятно, что если не будет основных конкурентов - такая Формула МАКам и на фиг не нужна будет: какой смысл?
Уйдут МАКи - всё равно буду смотреть Формулу. Буду за Красных Быков болеть, потому что там - Ньюи, который для МАКов в своё время сделал ОЧЕНЬ много.
Без сомнения: когда нет основных (часто - единственных) конкурентов - нет состязания, нет основного духа, смысла автогонок! Нет смысла участвовать... И так всё ясно...
И тем не менее, одна из топ-команд в Индианаполисе, если помните, "гордо" выступала на трассе, когда основные конкуренты отказались от участия в гонке...
Так что пусть недовольные уходят! Любая из команд Формулы-1 - это не 50% самой Формулы-1!
Все это отлично понимают, и в Феррари это понимают, но решили "повыкобениваться"...
Ограничат бюджет и что, Ферры не смогут сделать нормальный болид? У инженеров головы перестанут работать что ли? Чего Ферры так возмутились то?
Показушники!!!
Enott
2 June 2009
2
Curumaцитата: |
Чего Ферры так возмутились то? |
Вот ограничат комунальщики потребление воды на квартиру по 3 литра в день, чтобы ты за воду платил на 2-3 тыщи в месяц, а 200 рублей, потому что кризис, надо уменшать затраты пролетариата, а бабе Нюре (Ньюи
) из соседней квартиры пенсии не хватает, чтобы кварплату платить!
Тада и посмотрим как ты повозмущаешься
Ферры не хотят участвовать в этом балагане в идиотскими правилами которые навязывает ФИА, и им между прочим больше всех пофег на Формулу - их супер кары и так намано продавались, продаюцца и буду продаваться...
А если Мерседесы трясутся, что их продажи упадут, если они уйдут из Ф1, то это их выбор - сидеть молчать в тряпочку и жополизтсвом занимацца...
CAGE
2 June 2009
цитата: |
Постойте, постойте: это разве МАКи "грозились" уйти?! Зачем же Вы "переходите в наступление", повернув мою точку зрения на 180 градусов? |
Не понял, как вот это (процитированное мной) Ваше высказывание (единственное в Вашем, Коллега, посте)
цитата: |
Незаменимых - нет. |
можно повернуть на 180 градусов?
А, нет, теперь понял, значит Вы, коллега, в данном случае имели в виду, что "Незаменимые - есть"? Мысль проста: Ф1 - вершина автоспорта (была по крайней мере и, надеюсь, Вы с этим спорить не будете) и должна ей оставаться. Спор не в ограничении бюджетов как таковых да ещё и во время кризиса, а в том, что ФИА без каких-либо консультаций вводит новые регламенты КАЖДЫЙ год, что априори увеличивает расходы на разработку машин. При этом, перед сезоном 2009 ФИА наставивает на введении КЕРС (очень дешёвая штука, кстати)
- не понимаю... Автопроизводителю борятся за понятный и стабильный регламент в течение 3-х лет, с постепенным сокращением расходов - это мне очень понятно. на счёт выступления Ферров в ГП США: отправьте претензию в Мишлен, да и не стОит сравнивать одну гонку, запоротую одним из производителей автокомпонентов, с целым чемпионатом
Enott атплюсел (пачти традиционна)
EnottСогласен однозначно
Дело конечно в деньгах, но на это следует смотреть со всех сторон.
Enott
Аааа... То есть получается, что Феррики не показушники, а крутые такие - могут в любой момент из Формулы уйти. Так пусть бы и уходили. Что ж заявку-то на 2010 год подали? Или смирились всё же и "готовы лизать", как другие?
CAGE
Коллега, уж если переворачивать смысл цитаты, то получится:"Заменимые - есть".
Но речь-то не о цитате: речь о том, что Ферры громче всез заявили, что уйдут из Формулы. Речь шла именно об этом. А Вы мне предлагаете на место Феррари "поставить" МАКов: если бы МАКи ушли. Вот это я и назвал "поворотом на 180 градусов".
Когда будет уходить МакЛарен - будем говорить о нём, но сейчас речь именно о Феррари. И, как Вы помните, разговор начался именно с того, что я написал про то, что мне не понравилось, как Феррари пообещала "громко хлопнуть дверью".
Чего Ферры так испугались? Чего?
Того, что придётся меньше тратить?
Странное дело: когда ФИАТ "дышал на ладан" - Феррари боялись, как бы не пришлось от Формулы отказаться, а теперь они сами грозятся уйти...
А самое главное, как ни странно - от ухода Феррари из Формулы больше всех потеряет (не в денежном плане) как раз сама Феррари...
Походу подачей заявок дело не закончилось, Мосли объявил, что не согласен с предложениями команд... теперь придётся ждать 12-го июня.
CAGE
4 June 2009
Curumaцитата: |
от ухода Феррари из Формулы больше всех потеряет (не в денежном плане) как раз сама Феррари... |
после подобных заявлений принято ставить "имхо", если Вы, коллега, не аналитик из Маранелло
цитата: |
Чего Ферры так испугались? Чего? |
Чёйто я испуга в поведении Ферров не увидел... Ситуация, на мой взгляд, очевидна: Ферры, Рено и Тойота не хотят участвовать в балагане с вывеской "Ф1" (а по сути ездить на одинаковых моторах и унифицированных шасси), каким видит этот чемпионат г-н Мосли, и борятся за разумный СТАБИЛЬНЫЙ регламент. Кстати, по Вашей логике Маки должно быть "с перепугу" подписались под условиями, которые должна выполнить ФИА, для участия в чемпионате 2010 ВСЕХ команд членов ФОТА (в том числе и Макларена). Так можно договориться до того, что единственные смельчаки - Уильямс
FF YuriНе факт, что ситуация разрешится 12-го...
CAGEНа самом деле - вопросов в этой ситуации гораздо больше, чем ответов. Я думаю, что только время сможет всё расставить по местам.
нам же остаётся одно - ждать...
ИМХО
CurumaАга, только ждать... и надеяться, что зрелищность гонок не упадёт ниже плинтуса и интересы болельщиков Ф1 не пострадают
Тем более, что хоть как-нибудь повлиять на их "кухню" мы не можем
Curuma:
|
...Что ж заявку-то на 2010 год подали? Или смирились всё же и "готовы лизать", как другие? |
Да жалко им нас, болельщиков
Может им Мосли взятку дал...
Первую тренировку откатали, первые 13 пилотов уложились в 1 секунду. Брауны пока шифруются и не рвутся вперёд.
Во второй тренировке уже 16 пилотов уместились в 0,7 секунды. Чё то Ферры нифига не катят
Брауны либо шифруются, либо у них проблемы на этой трассе...
Ну что скоро квалиф... Народ как думаете для СФ что то светит. или браун опять без вариантов?
Похоже, Брауна только Красные Быки могут сожрать...
Ньюи, давай уже двойной диффузор забацай!
Ферры - молодца: очень неплохо подтянулись - крепкие середнячки уже.
МАКи - ну ё-моё... Двойной диффузор - не панацея, если со всей остальной аэродинамикой - косяк... Аргумент - Рэд Буллы... Те и без двойного едут будь здоров! Нет, всё же Ньюи - реально гений аэродинамики!!!
Интересно, как это Хэм умудрился лучшее время третьего сектора показать?
McLaren - вперёд!
Да-с...этапчик какой-то проходной получился
Наглядно прослеживается влияние типа шин
Но Баттон едет невзирая ни на что..похоже судьба титула решена
, в целом.
Феттель пал жертвой своего инженера
, легкая машина, конечно - хорошо..но есть ещё фактор шин
(опять-же)
В очередной раз снимаю шляпу перед Россом Брауном.
Кими, когда уже ты поедешь???
Curuma
На этом этапе двойной диффузор не был только у торо росо. Третий сектор до этого в квалификации у Райконена был. Керс рулит.
Думал что Красные посильней будут выглядеть... Брауны и Быки пока катают в своей лиге.
Curuma
FACET
Макам хорошо подходят именно медленные сектора, если бы Хэм не ошибся в Монако, то вполне мог на подиум взобраться.
FACET:
|
Curuma На этом этапе двойной диффузор не был только у торо росо. |
Так я ж про это же в своём посте выше и написал. Разве нет?
FF YuriВчера меня просто "убило" сообщение от МАКов:"Пришло понимание того, что машина в этом сезоне получилась неудачной".
CurumaТо что пришло понимание это уже прогресс
На Сильверстоуне им возможно ещё сложнее придётся, там скоростных поворотов много, а как раз в них у Маков самые большие проблемы.
FF Yuri
машина у маков не едит.
FF Yuri:
|
Макам хорошо подходят именно медленные сектора, если бы Хэм не ошибся в Монако, то вполне мог на подиум взобраться.
|
Хихи...тогда они классом ошиблись - им надо куда-нить типа -гонки на газонокосилках
цитата: |
машина у маков не едит. |
ну она типа ни у кого не едет, а кромя Браунов
Гонка несмотря ка постоянную возню была скушная имхо...
В очередной раз сидел и думал, какой идиот придумал обязательное использование разных типов шин...интереса - ноль, зато убили напрочь тактику всю пит-стопов...которая зачастую "спасала" самые унылые гонки...
Enottна мой взгляд элемент с разными типами шин наоборот вносит интерес
Лёхус88ну это очевидно
Формула один просто загибается. Раньше ни одной гонки не пропускал. Сейчас смотреть вообще не охота.
Сплошная дешевая пародия на "королеву" автоспорта.
Походу скоро DTM or NASCAR станет интереснее.
Сегодняшня Формула по ходу живет по принципу: "Кто был ничем, тот станет всем!"
цитата: |
на мой взгляд элемент с разными типами шин наоборот вносит интерес |
А факты тому есть...
Раньше Шуми мог по ходу гонки перейти на тактику 4х пис-топов и разорвать сами знаего кого...
Или в Джордане накачать машину топливом под завязку и неожиданно для всех выграть с одни пит-стопом...
Хотя...че я возмущаюсь...я тут узнал что в других сериях в машины лидеров вообще лишний балласт кладут, чтобы ехали медленнее остальных...
Мне кажется мир спортивных гонок сходит с ума, катясь в небытие...
Подожди, вот как отменят дозаправки со следующего года, тогда будет всем счастье.
Enott
Сейчас 4 пита тож не проблема :yes:правда один участок придётся на жёстике проехать, с одним конечно засада будет...
Gray SS:
|
Подожди, вот как отменят дозаправки со следующего года, тогда будет всем счастье. |
Вот и я не пойму, чего они кота за яйца тянут, копейки экономят какие та!!!
Давайте и резину сразу на всю конку тогда!
А еще можно на пилотах экономить, поставить машины на рельсы и все