Валентино Росси: "Мог бы стать неплохим пилотом"
Восьмикратный чемпион по мотогонкам Валентино Росси считает, что мог бы добиться успеха в "Формуле-1", информирует Reuters. Сегодня итальянец, о чем уже сообщал "СЭ", принял участие в тестах "Феррари" на "домашней" трассе итальянской команды на автодроме в Муджелло. Скудерия "подарила" мотогонщику возможность оказаться за рулем болида F2008, на котором в этом году выступали Фелипе Масса и Кими Райкконен. В 2005 и 2006 годах Росси прошел несколько тестов с "Феррари" и серьезно думал о смене профессии, однако в итоге остался на "двух колесах".
"При усердной работе я смог бы стать хорошим пилотом и в "Формуле-1". Трудно сказать, получилось бы у меня побеждать или нет, но потенциал точно был бы", - заметил 29-летний Росси.
Время на самом быстром круге у итальянца составило 22,5 секунды - почти на две секунды больше, чем показывали на этом же автодроме Масса и Райкконен. За заездами мотогонщика в Муджелло следила почти тысяча зрителей.
Добавим, что тесты в "Формуле-1" на этой неделе провел также и чемпион мира в авторалли Себастьян Лоеб. Он сел за руль болида "Ред Булла" в Испании. Семикратный чемпион мира в гонках "Формулы-1" Михаэль Шумахер из "Феррари" после завершения карьеры несколько раз принимал участие в мотогонках.
Я вот думаю что димка билан как победитель евровиденья то же Мог бы стать неплохим пилотом
Берни Экклстоун заявил, что не считает требования, выдвинутые им организаторам Гран При Канады, непомерно завышенными, и что он хотел бы вернуть этап в Монреале в календарь.
Напомним, что представители властей Монреаля во главе с мэром города назвали поведение Экклстоуна «неразумным и нереалистичным».
«В ходе ведения переговоров мы неизменно руководствовались принципами ответственного менеджмента, – сказал тогда мэр города, Жеральд Тремблэ. – Однако чрезмерные запросы Формулы 1 превышают возможности наших налогоплательщиков».
Босс Формулы-1 эти слова прокомментировал следующим образом: «По сравнению с чем наши запросы выглядят «чрезмерными»? Мы занимаемся бизнесом по всему миру, но больше никто не считает, что у нас завышенные требования. И у нас стоит очередь из желающих проводить у себя гонки.
В Формуле-1 все любят Монреаль. Я сказал организаторам Гран При Канады, возьмите из моего шкафа контракт на проведение любой из заокеанских гонок, впишите свое имя, и дело с концом. Ведь суммы, которые мы им называли, были ниже тех, что нам платят в других странах».
На вопрос, хочет ли Экклстоун возвращения этапа в Календарь, он ответил: «Конечно, мы не хотим его терять».
Бул:
|
Сделай за победу 12 или 14 очков - уже будет решение! Основная проблемы нынешней системы очковой - слишком мала разница между 1-м и 2-м местами, о чем и долдонят.
|
плюсмнога
решение очевидно и лежит на поверхности, нафига заново изобретать велосипед
Уэббер попал в аварию
Австралийский гонщик Марк Уэббер был госпитализирован после того, как попал в аварию недалеко от собственного дома. Пилот "Ред Булл", ехавший на горном мотоцикле, столкнулся с джипом недалеко от поселка Порт-Артур в Танзании. На вертолете Уэббер был доставлен в Королевский госпиталь, где сейчас находится в стабильном состоянии. Как сообщает Аutosport, у гонщика сломана нога и, скорее всего, обе руки.
"Марк уже попадал в такие аварии, с ним все хорошо, - прокомментировал ситуацию менеджер Уэббера по связям с общественностью Нэнси Кук. - Конечно, он разочарован тем, что вновь травмировался".
Из-за полученных повреждений Уэббер может пропустить все тесты "Формулы-1", намеченные на конец этого года.
CAGEДержите ещё один боян:
тот же болид, но уже с тросиками, удерживающими переднее антикрыло от вибраций
А вот ещё один болид. На этот раз - более удачный ракурс
:
Нечто похожее уже было. Но, раньше было лучше, ИМХО. Переднее антикрыло - размещено грамотнее
.
могу лишь констатировать, что Ф1 превратили в поле экспериментов. Что не изменение так очередное изощрение. Безусловно Ф1 требует перемен, но они должны быть осмысленными и апробированными. Изменения, вводимые в 2009 году имхо нужно было бы сперва в какой-нибудь младшей формуле обкатать и посмотреть что получится, каков будет эффект. Шараханья регламента, которые происходят сейчас, если и сказываются, то только на бюджетах команд в плане их увеличения из-за очередных новых требований.
Про медали за гонку вместо очков, то имхо те же яйца только в профиль, не понятно, что это изменит. В моём понимании, очки должны получать не менее 12 финишировавших пилотов.
CurumaВот с какой моделью снегоуборочной машины я сравнивал болиды Ф1 2009. Логично предположить, что Феррари образца следующего года будет выглядеть как-то так
CAGEи им буде разрешено ехать против хода движени пелетонаа!!!
Дэвид Култхард станет экспертом на британском телевидении
Известный пилот "Формулы-1" Дэвид Култхард, завершивший свою карьеру в "Больших призах" по окончании чемпионата-2008, в следующем году будет работать экспертом на телеканале BBC, сообщает Reuters. Любопытно, что партнером британца по телеэфиру будет Эдди Джордан, за команду которого Култхард в свое время выступал.
FF YuriА Вам желаю отписаться хоть раз по теме и будет Вам счастье
CAGEА чё
очень даже удобный вариант и обгонять никого не надо, просто подцепляешь и перекидваешь за спину
Организаторы Гран При Австралии уверены, что изменения, внесенные в расписание уик-энда, будут способствовать успеху гонки в Альберт-парке, несмотря на то, что она не будет перенесена на темное время суток.
Судьба австралийского этапа была под вопросом, поскольку коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун настаивал на переносе гонки на вечернее время и проведении ее в условиях искусственного освещения. Однако прошлым летом был достигнут компромисс: организаторы обязались перенести старт Гран При на 17 часов по местному времени (11 утра по Москве), поскольку так будет удобнее европейским телезрителям. Глава компании Grand Prix Corporation Дрю Уард в интервью газете Sydney Morning Herald пояснил, что подобное решение было подсказано австралийскими гоночными болельщиками.
Изменения расписания уик-энда рассчитаны и на то, чтобы привлечь на трассу побольше местной публики, в частности, офисных работников, которые в пятницу освобождаются пораньше, и к началу тренировки, запланированной на 16.30, вполне могут добраться до Альберт-парка. Солнце в эти дни на широте Мельбурна заходит примерно в 19.20, и, по идее, никаких проблем с видимостью, как полагают организаторы, возникнуть не должно.
Гран При Австралии состоится 29 марта следующего года.
TESAK STf1news.ru , f-1.ru и другие сайты об Ф1 читают многие (наверное, все) посетители данной ветки. Тем не менее, если уж очень хочется цитировать, то хотя бы кавычки надо ставить и давать ссылку на первоисточник
TESAK ST
27 November 2008
CAGEкак скажите:
http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl271348.htmlLG станет официальным спонсором "Формулы-1"
Всемирно известный производитель электроники LG со следующего года и на ближайшие 5 лет будет официальным спонсором самой престижной гоночной серии мира "Формула-1". За этот период южнокорейская компания собирается инвестировать в "детище" Берни Эклстоуна около 10 миллионов долларов, передает Reuters.
TESAK ST:
|
Всемирно известный производитель электроники LG со следующего года и на ближайшие 5 лет будет официальным спонсором самой престижной гоночной серии мира "Формула-1". За этот период южнокорейская компания собирается инвестировать в "детище" Берни Эклстоуна около 10 миллионов долларов, передает Reuters. |
Чорт...машины будут разваливацца прямо во время гонки
Коллеги!
Вот какой вопрос заинтересовал... изменяемая геометрия переднего антикрыла, подрузумевает под собой подвод каких либо "коммуникакаций" к нему, так вот интересно в случае повреждения, скока будет длиться его замена или будут менять на крыло без регулировок?
Ваши мнения
FF Yuri:
|
Коллеги! Вот какой вопрос заинтересовал... изменяемая геометрия переднего антикрыла, подрузумевает под собой подвод каких либо "коммуникакаций" к нему, так вот интересно в случае повреждения, скока будет длиться его замена или будут менять на крыло без регулировок?
Ваши мнения |
Имха простейший моторчег, на стыковке спойлера с корпусом - разъем типа вынул/вставил и при замене спойлера на пите разъем автоматически замыкается и бортовой компьютер...
спрашивает пилота:
"Опаньки!!! Обнаруженно новое устройство, будем исталирповать?"
Пилот: "Чеее???!"
"Происходит установка устройста..."
Пилот уезжает с питстопа и в течении пары кругов комп ищет драйвера и наконец выдает сообщение:
"Текущий дравер устарел, оборудование установлено неправильно"
Матерящийся пилот снова заежает на пит, где ему срочняком заливают новый софт.
Компьютер снова погружается в поиски...
"Вы хотите проверить в интернете наличие последнюю версию драйвара? "
"Нет!"
"Система автоматически найдет наилучший драйвер или вы хотите указать месторасположение вручную?"
"НЕЕЕЕТ"
"Найденый драйвер не имеет цифровой подпись изготовителя, проболжить установку?"
"ДАААА!!!"
"Система получила непредвиденную ошибку и будет перезагружена, память не может быть read!!!
Отправить информацию
Microsoft Берни Эклстоуну?"
...И сухие сводки статистики: Пилот под номером N, разбил свой болид, причина схода - ошибка пилотирования.
...автоматом подает сигнал на установку его в нужное положение.
Ну вот,началось (((
Хонды не будет,Ферры,БМВ,Рено на грани...к весне наверно перейдут её...ппц
EnottСо стандартными мозгами от МакЛарена + Майкрософт вполне похожая на правду ситуация
SwoiОткуда инфа о переходе грани Феррами, БМВ и Рено?
тебя не Берни зовут?
Весь день по РБК эту новость крутят.Хонда окончательно кирдык,а эти 3 объявили,что возможно не будут участвовать в сезоне 2009
Cosmet
Пипец, нет слов... На фордовских движках... Чтобы Феррари на фордовские движки... Хотят помочь бедствующим амераканским производителям? И чем будет Ф1 отличаться от других монокубков? Думаю цены на показ Ф1 в прямом эфире для телевизионщиков уже падают стремительно...
Oldspice:
|
Cosmet Пипец, нет слов... На фордовских движках... Чтобы Феррари на фордовские движки... Хотят помочь бедствующим амераканским производителям? И чем будет Ф1 отличаться от других монокубков? Думаю цены на показ Ф1 в прямом эфире для телевизионщиков уже падают стремительно... |
Да для феррари двигло не принципиально, главное юр.отдел, расходы на содержание которого в 2009 году будут наверное уже больше 50% бюджета команды. Как никак самый победоприносящий
нуачо,у Форда хорошие движки ,надежные...главное масло вовремя менять.
даешь лучший круг трассы в каждой гонке!
Хонда ушла...
Феррики, конечно, никуда не денутся, но "страха нагнать" - это они любят...
МАКам - не привыкать: миллионы долларов и раньше теряли.
А японцев, говорят, кризис прижал конкретно. Поговаривают, что Панас откажется от спонсорства Тойоты.