Millenium
8 September 2008
Бул:
|
Millenium Ага, тут согласен. МакоРоны вечно судятся и ноют. |
Я вааще та Итальяшек ака Ферари имел ввиду
MilleniumА я имел в виду Макларенов во главе с Деннисом.
Мы поняли друг друга!
Curuma:
|
Разве после срезки поворота Хэм не пропустил Кима вперёд? Что, никто этого не видел? Никто не видел, как Хэм вернувшись на трассу, пропустил Кима? Или все думают, что Ким так легко выскочил из-за спины у Хэма и обогнал его только за счёт своего невероятнейшего таланта, раскрывшегося именно в этот момент (и закрывшегося, видимо, при впечатывании машины в отбойник...)?! Посмотрите гонку ещё раз в этом случае!!! |
В прямом не удалось щас скачал с инета - посмотрел... прокрутил несколько раз!
Могу заявить - я не видел как Хем пропустил Кими вперед!
Я выдел как хитрожпый англоамериканец
СДЕЛАЛ ВИД что собираеться пропустить Кими, а сам всего лишь слинял в аэродинамический мешок и использовав освободившуюся мощность сию секунду рванул на обгон.
Этот маневр можно называть как угодно, но только не "Хем чесно вернул позицию Кими".
Хем молодец, на наказание справедливо!!!
А между тем:
Хайдфельт - молодца, на последний круг заехал седьмым, а приехал третьим!!!
EnottВот и я про тоже
Ким разгонялся после того как правильно прошёл поворот, а Хэм-после того как его срезал и это большая разница.
Нику нада рвать попу, чтобы найти себе место в Ф1 в следующем сезоне.
Curuma:
|
Гонка интереснейшая! Очень порадовала! А вот маршалы - не порадовали! Что, снова началась акция "Поможем Феррари выиграть чемпионат"? |
Она никогда не заканчивалась
И самое интересное в ней еще впереди
CurumaTESAK STимхо это ваша паранойя...или жалкие попытки отмазать хитрожопава Хема
EnottНу этот товарищ одназначно не в теме
Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер раскритиковал решение стюардов, оштрафовавших Льюиса Хэмилтона и лишивших его победы на Гран При Бельгии.
«Льюис имел право на эту победу, но у него её отобрали - совершенно нормальный обгон, я не увидел там никаких нарушений. Чемпионат входит в решающую фазу, и мой опыт говорит о том, что «Феррари» всегда была в привилегированном положении, мы не раз убеждались в этом», - сказал Ральф.
Дома младший Ральфи получит по попке от старшего
Постойте: разве Хэм, ехавший вторым, срезав поворот ушёл на следующий круг лидером (т.е. выиграл место)? Если гонщик ехал круг на втором месте и закончил его на втором - он выиграл место?
EnottПосмотрите ещё раз этот момент, пожалуйста. В покадровом воспроизведении посмотрите. "Аэродинамический мешок"... Ага... Сбоку от машины Кима этот аэродинамический мешок, видимо, ехал...
Что ж тогда Ким в этот мешок "не нырнул", когда Хэм вышел вперёд?
Эх, Хэм, надо было тебе шикану не срезать, а садануть в бок Феррари. А что? Так когда-то делал один известный гонщик, одной очень совестливой команды.
Curuma Ким ехал по траектории, Хэм срезал шикану, и ехал вровень с Кими! он должен был отпустить его..
http://rutube.ru/tracks/990661.html?v=f73b...84dd322028e5665 всё отлично видно..
и в такой ситуации еслибы Хэм подождал до следующего поворота, отсидевшись вторым, емубы слова не сказали
ЖИЗНЬцитата: |
в такой ситуации еслибы Хэм подождал до следующего поворота, отсидевшись вторым, емубы слова не сказали |
вот это именно ключевой момент. подписываюсь.
кстати интересно, если бы кто-то их дуэлянтов рискнул бы заехать на замену резины хотя бы за 2 круга на финише, это ведь гарантированно принесло победу, преимущества промежуточной над псевдосликами составляло 45-50 секунд. этот питстоп можно было даже на одном круге отыграть...
Muk
Причем надо учесть, что 2 круга тут приравниваются к, скажем, 4-м в Монако. Круг-то 7 км!
Нихто не сообразил!
Muk но также в Спа наверно самый длинный питлейн)
CurumaКишка тонка садануть
Ведь он не тот небезывестный гонщик
ЖИЗНЬДа нет время на питлейн не очень много теряется и тот кто в другой ситуации не претендовал на победу мог вполне рискнуть
CurumaВопрос как мужик мужику, положа руку на сердце: "Хем по-чесному вернул Кими позицию?"
Я выехал на трассу перед Кими, и замедлился на прямой, чтобы вернуть позицию. Кими пересек линию финиша первым, имея преимущество в 6.7 км/ч. После разрешения команды на повторный обгон я сместился на правую сторону трассы, занял позицию позади Райкконена, и успешно атаковал по внутреннему радиусу первого поворота".
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими". Бугого!!!
Смомента выезда Хема на трассу после срезания поворота и началом обгона прошло всего 8 секунд
FF Yuri, безусловно) рискнуть можно, время которое уйдет на заезд и смену покрышек от 40 секунд.. и впринцепи за два круга можно отыграться весьма солидно..
Enott, дауж) цитата Хэма улыбает.. и ведь не стыдно такое говорить!
ЖИЗНЬ:
|
FF Yuri, безусловно) рискнуть можно, время которое уйдет на заезд и смену покрышек от 40 секунд.. и впринцепи за два круга можно отыграться весьма солидно.. |
Опаньки!
А мужики то незнают!
Нику Хайдфельду удалось занять в Спа 3-е место, благодаря удачной импровизации команды, за два круга до финиша поставившей на его BMW промежуточные дождевые шины.
Это был рискованный шаг, однако Ник поехал настолько быстрее большинства соперников, что, даже потеряв во время пит-стопа несколько позиций, смог не только отыграться, но и подняться на подиум.
Ник Хайдфельд: «Я мог или выиграть, или потерять все. В ходе гонки я надолго застревал позади других машин, поэтому поехал на второй пит-стоп раньше соперников, раньше Себастьяна Феттеля и Роберта Кубицы.
Когда начался дождь, я решил рискнуть и поставить промежуточную резину. Команда даже переспросила, но это было идеальное решение.
До финиша оставалось два круга, и сначала передо мной на трассе никого не было. Потом я догнал какие-то очень медленные машины, и на последнем круге обогнал парочку.
Последнюю из них я обошел на входе в 10-й поворот, но соперник практически блокировал траекторию. Я едва не вылетел на траву, но все же смог удержаться на трассе. Это было не очень умно с его стороны, однако мне удалось закончить обгон. Отличная гонка!»
...
Когда на последних кругах Гран При Бельгии Ник Хайдфельд попросил гоночного инженера подготовить заранее прикатанный комплект дождевых шин, команда переспросила гонщика, действительно ли он решился провести пит-стоп буквально перед финишем. Ник настоял на своём, и смог отыграть несколько позиций, поднявшись на подиум.
После финиша Хайдфельд заявил, что это было его решение, но в официальном пресс-релизе идея Ника сначала была приписана стратегам команды. Сегодня босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен подтвердил – решение принял Хайдфельд...
Марио Тайссен: "В Спа Хайдфельд провел свой лучший уик-энд в этом году, и в квалификации, и в гонке. Он использовал свои знания, свой опыт, за считанные секунды оценив ситуацию на трассе, когда пошел дождь. Мы видели, как другие гонщики решили провести пит-стоп на следующем круге, и они проиграли, а Ник победил.
Если сравнить его решение, и решение Алонсо, то Хайдфельд был единственным, кто решил сразу же заменить резину, это был риск, его единственный шанс на победу. Опыт Ника позволил нам заработать дополнительные пять очков в Спа, и мы надеемся, что он будет так же успешен в финальных гонках сезона". Комментировал кто кстати, Кабан или Каменистый?
И еще раз можно продублировать эти занимательный фразы:
Кими Райкконен: «Мне нужна была только победа, но, к сожалению, я вылетел.. В быстром левом повороте машина соскользнула с траектории, я попытался вернуться на трассу, но меня занесло. Нужно было набирать очки, и я готов был идти на риск. Финишировать вторым я не хотел». Масса: Я не хотел рисковать, восемь очков - это восемь очков, я медленно и аккуратно проходил повороты, было очень, очень мокро.Стало Масяни сыкотно значит...
Enott:
|
Опаньки! А мужики то незнают! [color=gray][i] Нику Хайдфельду удалось занять в Спа 3-е место, благодаря удачной импровизации команды, за два круга д |
это как раз доказывает то что рискует тот кому нечего терять, а тот кому есть что терять никогда рисковать не будет..
кстати.. что там с загадочным сходом Ковалайнена?
AnTONIo!
10 September 2008
[QUOTE=ЖИЗНЬ,Сегодня в 00:45] [QUOTE=Enott,Сегодня в 00:24]
кстати.. что там с загадочным сходом Ковалайнена? [/QUOTE]
Поломка КПП
AnTONIo! ну както странно она произошла.. после всей этой заварушки Хема и Кима, Ковалайнен тихонько припарковался на газоне
Ему стало страшно и он решил не рисковать
или это была просто финская солидарнось :-D
j_walkerВот и я про то
Пропустить то пропустил, но всё же заполучил преимущество перед атакой в следующем повороте.
y@roslav
10 September 2008
FF Yuri:
|
цитата (Ярославичь @ Сегодня в 17:25) | Неграм опять улыбается удача.. |
Уважаемый в выражениях поаккуратней Здесь общаются ценители скорости и красоты автоспорта |
Пардон! Хэмилтона, я обидеть не хотел. Тем более его оштрафовали
ЯрославичьНу и замечательно
я вовсе не поклонник таланта Хэма, просто считаю, что выражаться стоит покорректней несмотря на симпатии
кстати тока вчера читал интервью Кими, так вот он ехал за дождевыми шинами на предпоследнем круге. хотя ему было, что терять.не доехал правда...
AnTONIo!
12 September 2008
ГП Бельгии 2008. Гонщики команды МакЛарен наказаны за:
- контакт при попытке обгона;
- срез шиканы.
ГП Бельгии 2009. Гонщики команды МакЛарен наказаны за:
- обгон;
- прохождение поворотов не по траектории.
ГП Бельгии 2010. Гонщики команды МакЛарен наказаны за:
- приближение к сопернику на дистанцию атаки;
- прохождение поворотов по траектории.
ГП Бельгии 2011. Гонщики команды МакЛарен наказаны за выезд на старт гонки.
ГП Бельгии 2012. Гонщики команды МакЛарен наказаны за выезд на квалификацию.
ГП Бельгии 2013. Команда МакЛарен дисквалифицирована за приезд на Гран-При.
AnTONIo! не сците! при адекватном поеведении на трассе усё буит чики пуки
На пресс-конференции 11.09 по поводу штрафа:
цитата: |
Джанкарло Физикелла: Я видел только запись эпизода, мне трудно о нем судить. Безусловно, он получил небольшое преимущество, что позволило ему обогнать Кими в 1-м повороте, но 25-секундный штраф - это очень суровое наказание. Что касается второго вопроса – сражаясь с соперником, мы не думаем об этом, а всего лишь стараемся выложиться по максимуму, хотя знаем, что в случае среза шиканы обязаны вернуть позицию.
Себастьен Бурде: Возможно, наказание было очень суровым, но Льюис уже второй раз совершает эту ошибку: он срезал шикану в Маньи-Кур, теперь в Спа. Не понимаю, из-за чего поднялся такой шум; есть правила, и все должны им следовать… Наказание суровое, но, в конце концов, от тебя зависит, возвращать позицию или нет. Все просто.
Нико Росберг: Льюис действительно получил преимущество, потому что не смог бы подъехать к Кими так близко, если бы не срезал шикану. Но наказание было излишне жестоким, поскольку сам инцидент не оказал серьезного влияния на итоги гонки.
Ярно Трулли: Да, штраф слишком большой, но я не стюард, и не мне решать, каким должно быть наказание. Однако ясно, Льюис получил преимущество. В правилах четко сказано: если ты срезал шикану, ты должен отдать позицию и отказаться от преимущества. Льюису не следовало атаковать в первом повороте – все просто. В последней шикане большие зоны безопасности, и в случае ошибки нет риска воткнуться в барьер или застрять в гравии, срезав ее, ты получаешь больше шансов для обгона.
Себастьен Бурде: Все ясно – нужно отвечать за свои поступки, и в данном случае, если уж получил преимущество, то обязан отказаться от него, чтобы не получить штраф. Когда я выступал в Штатах, это было обычным делом – стюарды не наказывали пилота, возвращавшего позицию. Все честно. |
Короче: нефиг было в первом же повороте обгонять
ЗЫ ненашол "репутацыю" у
Бурде - хачу +1 ему поставить