Formula-1

19 years ago




Хаккинен - супппппер!
Формула, Formula-1, гонки

avatar
Black Sedan
1 March 2005

Formula-1
373,7K
views
356
members
10,2K
posts

avatar
Enott
25 August 2008


ЖИЗНЬ
Если он будет так продолжать зажигать на питстопах, я бы на месте механиков сделал так что у него колесо отваливались еще на питлейне


Блин Ферры жгут...нахрена светофор вместо леденца придумали - он, че пистоп убыстряет чтоль - сеня мы видели как он это делат , раньше то Кими хоть приходилось терпеть изза боязни получить леденцом по балде есиче

Продаю заочна Феррам мегаидею -на питстопе "до последнего" держать машину Кими сзади на тележе, тогда он газ даже может заранее нажимать
avatar
ЖИЗНЬ
25 August 2008


Enott с кем не бывает темболее виноват не он.. там на питлейне, на асфальте слой пыли ачуметь.. я вообще не знаю как тормозили они там
avatar
moscowgarage
25 August 2008


ЖИЗНЬ, ну Вебер, например, тормозил об механика
avatar
Swoi
25 August 2008


Гонка отвратная,вернее трасса отвратная,ни одного обгона...буээ...
avatar
Muk
25 August 2008


масса недостоин быть чемпионом. он НЕ лучший в чемпионате.
моторы у феррари горят как свечки.
кстати, если бы не хрень на пит-стопе кими бы уехал первым (феррари быстрее провели дозаправку, еще пара секунд была в запасе) и уехал бы на 4 место.
кими и так вваливал нешутейно, перед тем самым моментом, как полыхнул мотор он уже висел в воздушном мешке глока и, думаю, смог бы его обогнать, а там и до кубицы недалеко было.
масса сволочь должен был пропустить кими вперед после пит-стопа. то, что он остался впереди тормозило кими - он был легче, его остановка была затянута и он мог отыграть немало. масса же не терял ничего. совсем. в итоге такой расклад навредил команде в целом. это камень не то в сторону массы, не то в сторону стратегов феррари, это реальный просчет.

а в остальном-ничего особенного. култард опять кого-то вынес, камикадзе накаджима вынес алонсу.

что с райкконеном происходит мне вобще непонятно. на квалификации он выступает ниже среднего, старт обычно проигрывает, но в гонке валит огого, темп очень хороший и обгоны показывает (чуть ли не единственный из всего пелотона).

но еще раз повторюсь:масса не достоин титула ЧМ, это еще хуже алонсо лучше уж хэмилтон он больше заслужил.
avatar
Enott
25 August 2008


avatar
Muk:

масса не достоин титула ЧМ, это еще хуже алонсо лучше уж хэмилтон он больше заслужил.

Очень очень очень спорный вопрос!
Чемпионат рассудит вобщем...

Пока стакой уверенностью можно говорить только о Финнах
avatar
Muk
25 August 2008


Enott
я уже писал выше и думаю вполне объективно признать, что кими и хейкки являются чуть ли не единственными пилотами, кто хотя бы вобще пытается обгонять. в квалификации оба стабильно сливают-это да. грустно, но в настоящий момент подавляющее большинство гонок решается в квале - этому способствует и аэродинамика машин (невозможно стабильно ехать в хвосте соперника, сведен на "нет" эффект слипстрима при обгонах) и конфигурация трасс (акцент на безопасность - гонка без обгонов заведомо безопаснее). вобщем становится немого скучновато. все действительно ждут дождя/пейскара/аварий/технических сходов (ныне большая редкость, если не брать в учет 2 сгоревших мотора феррари..). без этого-тоска зеленая. все ездят друг за другом по кругу... вот и вся гонка.
avatar
Enott
25 August 2008


Muk
Вот как раз тут я объективно категорически не согласен!
И имею совершенно противоположенную точку зрения - тоже с притензией на объективность
1. Как раз эти два персонажа в гонке - нифига не показывают и обгоняют толька дай бог на питстопах
2. "масса сволочь должен был пропустить кими вперед после пит-стопа. то, что он остался впереди тормозило кими" - помоему ты жжошь - Кими всю гонку ехал на пол секунду медленее Масяни.
3. После Шумахера с Хакинненом тут вообще обгонять никто не умеет и непытается(честное субъективное мнение ), и ближе к этому как раз Хемилтон - честь ему и хвала, далее идут бестрашные юнцы из хвоста пелетона...а Масса и Кими к сожаление на последних местах, хотя и тут Кими сливает имхо.

Вобщем по вопросам обгонов надо например поднять статистику сезона и посмотреть что да как...

По поводу Кими в частности, в начале сезона фанаты Кими тут высказывали мнение - что весь прослый сезон супер пупер Кими не мог разогнацца, т.к под него не как не могли настроить его феррарю и концу сезона он типа полетел т.к. все настроили... и в этом сезоне он всех порвет.
Так вот сейчас я вижу что нифига подобного не происходит, Кими все гонки проводит как статист, или едет все время первым и выигрывает - тут он беспорно быстр, или едет в середине и даже не рыпаеться, но лючше приеде восьмым чем попытаеться риснуть и отыграть пару позиция
avatar
FACET
25 August 2008


Такое ощущение, что Райконен сильно болеет в пятницу, отходит в субботу и только в воскресенье начинает ехать.
avatar
Muk
25 August 2008


Enott
1. не согласен. хейкки действительно не ахти, а кими обгоняет-смотри предыдущие гонки.
2. у массы после пита была тяжелая машина, кими показывал лучшие круги на пустом баке. в итоге масса оказался впереди, не дав кими отыграть возможные секунды езды по чистой трассе с пустым баком. резина у него должна была быть в порядке, ибо опшн ему поставили только на последний отрезок, а народ на прайме вобще полгонки проезжал спокойно (см. тимо глок). в любом случае, команда от того, что кими оказался бы впереди на паре кругов только бы выиграла (см. инцидент на питстопе у кими).
3. категорически не согласен, хотя хаккинен мой кумир обгонов действительно стало меньше, но не из-за того, что мастерство пилотов упало, а из-за перечисленных мною выше технических причин (прорывы хэмилтона из конца пелотона я не рассматриваю, он ехал секунды на 3-4 быстрее аутсайдеров типа форс индия, на быстрейшей машине чемпионата ему стыдно бы было проигрывать
avatar
ЖИЗНЬ
25 August 2008


кстати о манере езды Кими, как истиный фин он катается очень агресивно.. и складывается впечатление, что он хочет раскрутить движку не на 20 тыков, а на 25) изза чего мотор и горит) потому как во времена когда он катал за маки, его движка горела на порядок чаще нежели его напарника по команде.. это моя фантазия о Кими в целом)

а что касается обгонов, так тут труднее.. по факту: быстрейшая машина едет 1, медленная последняя.. казалосьбы очевидно.. и в такой ситуации вы хотите чтобы медленная обгоняла быструю.. чувствуется не логичность.. наблюдаем за стартом гонки(тут можно говорить о трафике), пилотон растягивается, далее через 5-10 кругов все едут свободно(трафик сохраняется у нескольких пилотов, остальные имею простор перед собой в несколько секунд) .. первый пилот штампует круги, в то время как второй казалосьбы совсем чуточку медленнее первого, однако проигрывает очевидно 5.. 10.. секунд
avatar
Enott
25 August 2008


цитата:
в итоге масса оказался впереди, не дав кими отыграть возможные секунды езды по чистой трассе

Тут засада с командной тактикой вроде как...

цитата:
обгонов действительно стало меньше, но не из-за того, что мастерство пилотов упало,

Мне кажеться тут дело не в мастерстве или аэродинамике, а в мозгах, они же даже не сильна пытаются, просто едут паравозиком и все

ЖИЗНЬ
Конечно же имеется ввиду когда задняя машина быстрее передней! Например Кими вроде дофига ехал в секунде от Хейки, но даже не рыпался...
А вот Култхард молодца - сто пудоф вспомнил молодость
avatar
AnTONIo!
25 August 2008


А что там с массой в итоге решилось? Наказали его за наезды на Сутиля на пит-лейн?
avatar
Enott
25 August 2008


цитата (AnTONIo! @ Сегодня в 15:23)
А что там с массой в итоге решилось? Наказали его за наезды на Сутиля на пит-лейн?

Фелипе Масса получил предупреждение и штраф за инцидент, происшедший на пит-лейн во время Гран При Европы, но смог избежать более серьезного наказания... в итоге бразилец был предупрежден и оштрафован на 10 тысяч евро.
avatar
Muk
25 August 2008


Enott
цитата:
Тут засада с командной тактикой вроде как...

ну и я о том же. пострадал в итоге не только кими, но и вся команда, в кубке конструкторов макларен немного отыграл у феррари.

ЖИЗНЬ
там 19000 электронный ограничитель. хотя я где-то читал, что есть спец режим типа фул тротл для атаки на нескольких кругах. если это не запрещено (точнее идея с KERS примерно такая, только это будет в следующем году), то возможно, что именно этого моторы и не выдерживают.
хотя вон говорят, что опять же лопнул все тот же шатун, как и у массы 3 недели назад. у кими мотор уже вторую гонку ехал. хотя механики сказали, что все проверили, шатун из другой партии и разрушиться не должен.ан нет
avatar
AnTONIo!
25 August 2008


Вы все спорите кто чемпионом будет, а коронация уже состоялась:

Берни Экклстоун выбрал своего фаворита
«Масса достоин того, чтобы завоевать титул»

Берни Экклстоун - великий казначей Формулы 1 - открыто высказал свою точку зрения о том, кто, по его мнению, является фаворитом на чемпионский титул этого сезона. По словам Берни Экклстоуна, Фелипе Масса заслуживает того, чтобы по окончанию этого сезона примерить на себя корону чемпиона.
«Фелипе Масса - мой фаворит в борьбе за чемпионат. Он достоин того, чтобы получить титул», - заявил англичанин в Валенсии.

http://www.f-1.ru/news.php?id=7994

Даже если хэм в конце чэмпа будет впереди, небольшое использование адм ресурса и дело в шапке Не так давно можно было наблюдать это в действии, когда на стрел посыпался град наказаний.
avatar
ЖИЗНЬ
25 August 2008


Muk я и говорю что это всеголишь фантазия) впринцепи понятно что там все под электроникой находится, и ведется телеметрия.. но факт остается фактом) либо это стечение обстоятельств, либо действительно губительная манера езды
avatar
Senator
25 August 2008


гонка была скучная.
трасса скучная, неживописная.
Райкин тоже скучный был во всех отношених

это до чего нужно было довести Ф1, что пилоты уже даже на новых трассах не устраивают аварий и не допускают пилотских ошибок. Все просто едут как про рельсам, как андроиды.
avatar
Enott
25 August 2008


Senator
Ты не прав, Накаджима и Култхард старались как могли!

За щиту трассы скажу, что мне итересно было с камеры пилота спотреть как пилотируют в это тунелле бетонных стен - вправо, влево, вправо, влево - картинка завораживала

Ждем Сепанг
avatar
FF Yuri
25 August 2008


Да ужжжж... коллеги вы тут и спор развели Всё бы ничего, но как мне кажется фамилию и имя пилота можно и нужно писать с большой буквы как бы вы к нему не относились По поводу гонки мне сказать особо нечего... Ким ну просто на себя не похож Кстати я был и остаюсь поклонником Деймона Хилла, чё бы о нём не писали и не говорили ну и конечно Айртон... эх начало 90-х
avatar
Curuma
25 August 2008


"Пусть всё вокруг горит огнём, а мы с тобой споём..." (с) Астрид Линдгрен "Малыш и Карлсон"
Карлсон, похоже, тоже за МАКов болел.
Неплохая, коллеги, у вас тут получилась дискуссия. Самое приятное, что без оскорблений как гонщиков, так и собеседников. В свою очередь, внесу и свои "две копейки":
ЖИЗНЬ
Ким действительно любит крутануть движок... Что же поделать, ведь это типичный стиль раллийных гонок, где двигатель нужно выкручивать "в звон" на каждой передаче, где в поворотах двигателю нельзя давать опуститься ниже оборотов максимального крутящего момента... А ведь ограничитель оборотов - не панацея... Кимми грезит ралли? А ждут ли его в WRC? Вот и приходится в Формуле кататься, да и зарплата...
AnTONIo!
Конечно, Берни не глуп. На данный момент стать чемпионом больше шансов как раз у Масяни, чем у Кимми - мотивация выше. Ким, хоть и не без "помощи" МАКов, но уже был Чемпионом. Второй титул ему, похоже, уже не особо нужен. Он уже достиг вершины, ему теперь не интересно. А Масса отлично понимает, что его время уходит. Шанса выиграть чемпионат у него уже может в Феррари и не представиться в следующем сезоне, судя по откровенному спаду в Феррари. Может быть, спад этот и не сильно заметен, но он есть! Согласитесь, Феррики уже не тот чётко отлаженный и безупречный механизм, что раньше. "Киль Ньюи" появился и на Феррари... Да к тому же Берни отлично понимает, что рейтинг Кимми сейчас сильно падает. Так зачем же он будет говорить, что Ким лучше массы? Не станет Масса Чемпионом - так однозначно выше Кима будет в зачёте, если так дальше пойдёт...
Senator
Обычная городская трасса. Какой же ей ещё быть? Откуда в городе возьмутся широченные гравийные зоны безопасности? А вот в том, что трасса скучная - соглашусь. Вроде, много поворотов, но уж такие они широкие... Да уж, однозначно - не Монако!
FF Yuri
Юрий, да о чём вы говорите? Айртон, Найджел, Деймон, Герхард, Жан... Они - легенды Формулы-1! А помните эти названия: МакЛарен-Хонда, Беннетон-Рено, Вильямс-Рено... Эх, были времена! Не то, что сейчас! Закончилась эпоха... Даже не с уходом Михаеля, раньше - с уходом Микки. А уж если разобраться - с уходом Деймона... Не будет таких гонок, как в их время. Смотрим какое-то жалкое подобие!

И в конце моего повествования - крик души к босам Формулы:" Верните слики в Формулу, ироды"!!!
avatar
ЖИЗНЬ
25 August 2008


Curuma былибы слики, былибы обгоны.. но опятьже ФИА заботится о безопасности..
avatar
Enott
25 August 2008


avatar
FF Yuri:

...но как мне кажется фамилию и имя пилота можно и нужно писать с большой буквы как бы вы к нему не относились ...

На кол негодяев!!!

Curuma
а мне ничего не сказал
avatar
Swoi
25 August 2008


Muk
+1,особенно в части обгонов Кими.
avatar
Muk
26 August 2008


слики возвращаются в следующем году
только я не уверен, что из-за них станет больше обгонов

я больше надеюсь на KERS. если все действительно получится как и задумано (накопление энергии и возможность воспользоваться ею несколько раз за гонку при обгонах), то станет действительно интересно, изменится стратегия, появятся дополнительные неизвестные в уравнениях, да и обгонов точно станет больше. говорят в следующем году некоторые команды уже будут ставить данную систему на болиды, по крайней мере в регламенте на 2009 год это уже прописано
avatar
FF Yuri
26 August 2008


Curuma
Слики вернуться в следующем сезоне и ещё помоему болиды станут шире и их параметры как раз приблизяться к тому что было в начале 90-х
А ещё можно вспомнить движки от Фордовского V8 до V12 от Феррари
avatar
Enott
26 August 2008


avatar
Muk:

сесли все действительно получится как и задумано (накопление энергии и возможность воспользоваться ею несколько раз за гонку при обгонах),

Я конечно отношусь к этому как к данности...
но попахивает это все искуственостью какойто...а следушем шагом что будет? накомпление энергие чтобу на несколько секунд затормозить машину соперника?
Впоминаються сразу всякие компьютерные боевые гоночки, где надо ускорения подбирать

Считаю это направление развития для Ф1 вкорне не верным, для этого отделую серию лучше открывать.
А для поднятия рейтинга лучшеб спирптиз показывали
avatar
Muk
26 August 2008


Enott
цитата:
А для поднятия рейтинга лучшеб спирптиз показывали

кстати, мужики, вы заметили, что в валенсии перед стартом таблички с номерами гонщиков держали лица мужского пола!я глаза даж тер-подумал причудилось.

про кнопочку "турбо" верно подмечено, так и будет
avatar
Enott
26 August 2008


Muk
кстати это Турбо/Форсаж вроде в младших формулах давно используеться...
Бул
26 August 2008


ИМХО если хотят больше обгонов, то надо что-то делать с трассами.
Трассы, на которых есть только одна траектория, и создают трамвайные гонки.

Более того, извилистые трассы надо сочетать с мощными движками, граунд-эффектом, сликами и турбонаддувом. Плюс сильно прикрыть аэродинамику - поставить здоровенные антикрылья единого формата. Вот тогда начнется совсем другая жизнь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up