Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Начало темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
шкода, вольво, bmw, каптиво, фиат, форд, vw, mercedes-benz, range rover, rr, land rover, матиз

avatar
Doktoroff
17 April 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
253,7K
views
109
members
10,8K
posts

avatar
lessen
10 July 2014

2

cerega
И у меня механика. И мне надоела механика. Я не могу понять, зачем нужна механика?
avatar
maria_av
10 July 2014


цитата:
И у меня механика. И мне надоела механика.

а я не вижу сильной разницы. Мне что на мех, что на ауто, не сильна разница. Мех не создает для меня дискомфорта в принципе.
Разве что в пробках можно подумать, о том, что ауто удобнее. Но лучше в них просто не стоять
avatar
lessen
10 July 2014


maria_av
Ну в целом ты права. Я не могу сказать, что прямо дискомфорт острый. Но автомат удобней, и я повторюсь-я не вижу смысла в механической коробке. Речь не об умении или разнице, а лишь о том, что я не вижу смысла.
cerega
10 July 2014


lessen
С пробками не нужна ...
avatar
dimcher
10 July 2014


lessen
ладно, перефразирую, чтобы не отрывать бампера при парковке у троутара.
механика нужна чтобы не дергаться на роботе. и чтобы экономить при покупке и при возможном ремонте
avatar
dimcher
10 July 2014


lessen
продай ты тигу и возьми любую на работе. нафиг тебе сейчас вообще личное авто
avatar
lessen
10 July 2014


dimcher
Ну да. Потому я и не хочу робот, а хочу просто автомат. Если, конечно, они останутся к тому моменту, когда я буду иметь возможность менять машину.
А бампера-такая проблема есть, но надо пересмотреть просто возможности парковки.
avatar
lessen
10 July 2014


dimcher
Сейчас как раз нужно.Взятую на работе машину надо возвращать, брать другую, договариваться и так далее. Списывать пробег. Это не всегда удобно. Ну и потом у меня нет сейчас времени заниматься продажей, это надо показывать машину, ездить на СТО с покупателями и так далее.
avatar
Лодочник
10 July 2014mobile


lessen
Спецом для тебя на ваге вернули атмо и гидро автомат..
Правда вроде бы это новый двигатель
.. Надёжность не изучена
avatar
lessen
10 July 2014


ZEDD
Посмотрим
avatar
dimcher
10 July 2014


ZEDD
вон на поло 1.6 атмо. поршни перекладывает, постукивает. ВАГ уверяет, мол нормальная работа, ничего страшного. Со следами перекладки то в горшках и овалитетом.
А еще типа байка про ТСИ, мол ВАГ признает нормой работу при детонации. Т.е. коррекция зажигания настроена так, что двигатель на многих режимах может детонировать. Какой-то двигателист про это писал, мол инженеры совсем с ума сошли. Немцы жгут
avatar
dimcher
10 July 2014


Во, нашел отрывок
цитата:
Эффективность производства сегодня ищут все. Рынок заставляет. Всё зависит от того за кем последнее слово: за инженерами, или за бухгалтерами..
Народ (сотрудники) с BMW кичится тем, что у них последнее слово за инженерами. Прокомментировать не могу. Очень редко их моторы у нас на стендах.
..Касательно детонации. Все эти супермоторы зависят от правильного распознания детонации. Из-за высокой форсировки, настройки зажаты так, что иногда 0,5° зажигания решают всё. Чуть раньше - "звенит", чуть позже - сгорит турбина из-за темп. выхлопных газов под 1000°С.
У каждого производителя своя стратегия распознания детонации и борьбы с ней.
А когда она вообще наступает? Ведь у этих моторов на полной нагрузке такое давление наддува, что единичные "выстрелы" имеются всегда. А сколько их должно быть, чтобы можно было сказать: вот это детонация, а вот это - ещё нет?
Об этом спорит профессура и ответа – всё ещё нет! Разные моторы реагируют на одинаковое количество детонационных циклов по- разному. Всё зависит ещё и от того, насколько удачно рассчитана (спроектирована) камера сгорания. Одни моторы "звенят", а другие (при прочих равных) - нет.
Один "мировой производитель" считает детонацией, когда более 30% циклов сгорания с детонацией. Мы им покрутили пальцем у виска и сказали что их настройки -- дерьмо. При наших настройках, детонацией считается всё, что выше 4%. Но производители не согласны - слишком им эффективность сгорания не нравится. Торгуемся, думаю, сойдёмся на 8-10%. Но 30% - это смерть мотора! Просто у нас за спиной научная база кафедры двигателей Аахенского технического университета и бухгалтеры на горло не наступают... А на кафедре есть одноцилиндровый двигатель со стеклянным цилиндром для визуальной оценки процесса сгорания. Его почти 20 лет разрабатывали и всё время совершенствуют. Сколько на нём диссертаций "откатали" - я уже и не помню.
В результате пусть меня обзывают консерватором, но я считаю, что всё, что значительно больше, чем 50 л.с. с литра объёма - это зло!
Хотите 150 сил? берите рядную или V шестёрку в 2,8 - 3 литра и будет вам счастье! А технически - да новые моторы имеют хороший потенциал, НО! При правильной доводке на 2-й стадии испытаний, правильной сборке, правильной эксплуатации, правильном обслуживании. Малейший сбой в этой системе -проблема, т.к. запаса прочности нет ни механической, ни термодинамической. И чтобы вы с этими моторами не делали, плавности работы и пробега многолитровых атмосферников им не достичь по определению.
avatar
lessen
10 July 2014


dimcher
ВОт у меня как заведешь так детонирует, что хочется рвать оттуда быстрей, оставляя машину как можно дальше
avatar
dimcher
10 July 2014


цитата:
Не сочтите за невежество с моей стороны, но всех " электронных модификаций" TSI мотора я не знаю. В Европе он появился ещё в 2005-м. Мы его "катали" в 2007-м. Тогда было только 3 модификации: 122, 140 и 170 сил. Потом появились варианты в 160 и 150 сил. Всё это адаптация к конкретной модели кузова и предназначения (лёгкий и "быстрый", тяжёлый и тяговитый, и вариации на тему). Главное - в механическом исполнении: двойной наддув с турбо и мех. компрессором, или только турбо. У последних, давление наддува на "низах" конструктивно ниже, что вероятно и спасает его от убийственной детонации.

http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=10431
avatar
Лодочник
10 July 2014mobile


dimcher
Это другой двигатель...
Я тоже не понимаю. .. Если есть удачный 1.6 bse который лет 20 ставили на гольф, октавию и пассат, почему его т нельзя ставить на другие модели...
Для а7 я так понимаю разработали новый атмо 1,6
avatar
dimcher
10 July 2014


ZEDD
потому что он не особо экономичный. Да еще и 8-клапанный, наверняка уже по экологии предел. Ему даже пришлось доп насос воздушный ставить...
avatar
dimcher
10 July 2014


А еще какая-то байка была мол ТСИ экономичный такой и все дела, только вот
цитата:
Остается одно, уже испытанное средство: тушить пожар детонации бензином! Т.е. тупо заливать дополнительным впрыском топлива!
avatar
-BRUNO-
10 July 2014


dimcher
"парень твой" загибает как-то слишком, про 50 л.с. с литра...
на фокусе 2,0 атмо - 145 сил, по-моему 3 литра и 150 сил - это ,а не мотор...
avatar
-BRUNO-
10 July 2014


TVS
у меня фокусу 7 лет будет скоро, РЕСО сказало, что не КАСКует авто старше 6-ти лет - не выгодно
avatar
Pecall
10 July 2014


avatar
-BRUNO-:

по-моему 3 литра и 150 сил - это  ,а не мотор...

зил-130 смотрит на тебя свысока
avatar
-BRUNO-
10 July 2014


Pecall
ладно б ЗМЗ-двиги привел, грузовики-то к чему?
avatar
Pecall
10 July 2014


avatar
-BRUNO-:

грузовики-то к чему?

какя разница, грузовики или не грузовики...
avatar
dimcher
10 July 2014


Ну тогда вот наша икона

posted image
цитата:
Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:
Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)
Длина: 27 м
Высота: 13,4 м
Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин
Максимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин
Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час
avatar
dimcher
10 July 2014


литровая мощность 4.3 лс/л
avatar
Leolik
10 July 2014


dimcher
какой же у него "бензобак"
avatar
TVS
10 July 2014


Leolik типо такого
posted image
traktor_lady
10 July 2014


цитата:
А еще какая-то байка была мол ТСИ экономичный такой и все дела, только вот
цитата
Остается одно, уже испытанное средство: тушить пожар детонации бензином! Т.е. тупо заливать дополнительным впрыском топлива!

про ВАГ не скажу, но мой турбинированный реально экономичнее. В смешанном цикле получается 6 литров (по заправкам), такого же объема атмосферник (1,6 литра) при той же манере езды жрал порядка 8, а то и побольше.
Конечно, не дизель, но все равно неплохо
avatar
LGG
10 July 2014


traktor_lady
в бензине есть зимняя прелесть
никаких тебе ППП и прочих бубнов
avatar
Лодочник
10 July 2014mobile


avatar
lessen:

TVS
Я не буду покупать ВАГ
У меня машина через день мигает чек енжином.
Если эта валкая в поворотах-куплю сид SW, Короллу или что-нибудь еще,не имеющее отношения к новейшим недоработкам

Не знаю как обновлённый сид, а вот от владельцев предыдущих слышал, что коробасы меняли по гарантии хоть это и был древний 4 ст.
Подвеска тоже сильной надёжностью не отличалась
avatar
-BRUNO-
10 July 2014


Pecall
разговор идет про моторы современных легковых машинок и грузовики, на мой взгляд, не в тему.
у зила 130 v8 и 6 литров объема и всего 150 лошадей, что там такого "с высока"?
это древний мотор и проектировался для грузовика, под 76-й бенз и чтоб таскать тяжести, задачи у двигла другие...
больше литров - больший момент в среднем диапазоне оборотов...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Санкт-Петербург
Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
Санкт-Петербург
ФордФокусКлуб на Радио


up