cerega
И у меня механика. И мне надоела механика. Я не могу понять, зачем нужна механика?
шкода, вольво, bmw, каптиво, фиат, форд, vw, mercedes-benz, range rover, rr, land rover, матиз |
цитата: |
И у меня механика. И мне надоела механика. |
цитата: |
Эффективность производства сегодня ищут все. Рынок заставляет. Всё зависит от того за кем последнее слово: за инженерами, или за бухгалтерами.. Народ (сотрудники) с BMW кичится тем, что у них последнее слово за инженерами. Прокомментировать не могу. Очень редко их моторы у нас на стендах. ..Касательно детонации. Все эти супермоторы зависят от правильного распознания детонации. Из-за высокой форсировки, настройки зажаты так, что иногда 0,5° зажигания решают всё. Чуть раньше - "звенит", чуть позже - сгорит турбина из-за темп. выхлопных газов под 1000°С. У каждого производителя своя стратегия распознания детонации и борьбы с ней. А когда она вообще наступает? Ведь у этих моторов на полной нагрузке такое давление наддува, что единичные "выстрелы" имеются всегда. А сколько их должно быть, чтобы можно было сказать: вот это детонация, а вот это - ещё нет? Об этом спорит профессура и ответа – всё ещё нет! Разные моторы реагируют на одинаковое количество детонационных циклов по- разному. Всё зависит ещё и от того, насколько удачно рассчитана (спроектирована) камера сгорания. Одни моторы "звенят", а другие (при прочих равных) - нет. Один "мировой производитель" считает детонацией, когда более 30% циклов сгорания с детонацией. Мы им покрутили пальцем у виска и сказали что их настройки -- дерьмо. При наших настройках, детонацией считается всё, что выше 4%. Но производители не согласны - слишком им эффективность сгорания не нравится. Торгуемся, думаю, сойдёмся на 8-10%. Но 30% - это смерть мотора! Просто у нас за спиной научная база кафедры двигателей Аахенского технического университета и бухгалтеры на горло не наступают... А на кафедре есть одноцилиндровый двигатель со стеклянным цилиндром для визуальной оценки процесса сгорания. Его почти 20 лет разрабатывали и всё время совершенствуют. Сколько на нём диссертаций "откатали" - я уже и не помню. В результате пусть меня обзывают консерватором, но я считаю, что всё, что значительно больше, чем 50 л.с. с литра объёма - это зло! Хотите 150 сил? берите рядную или V шестёрку в 2,8 - 3 литра и будет вам счастье! А технически - да новые моторы имеют хороший потенциал, НО! При правильной доводке на 2-й стадии испытаний, правильной сборке, правильной эксплуатации, правильном обслуживании. Малейший сбой в этой системе -проблема, т.к. запаса прочности нет ни механической, ни термодинамической. И чтобы вы с этими моторами не делали, плавности работы и пробега многолитровых атмосферников им не достичь по определению. |
цитата: |
Не сочтите за невежество с моей стороны, но всех " электронных модификаций" TSI мотора я не знаю. В Европе он появился ещё в 2005-м. Мы его "катали" в 2007-м. Тогда было только 3 модификации: 122, 140 и 170 сил. Потом появились варианты в 160 и 150 сил. Всё это адаптация к конкретной модели кузова и предназначения (лёгкий и "быстрый", тяжёлый и тяговитый, и вариации на тему). Главное - в механическом исполнении: двойной наддув с турбо и мех. компрессором, или только турбо. У последних, давление наддува на "низах" конструктивно ниже, что вероятно и спасает его от убийственной детонации. |
цитата: |
Остается одно, уже испытанное средство: тушить пожар детонации бензином! Т.е. тупо заливать дополнительным впрыском топлива! |
-BRUNO-: |
по-моему 3 литра и 150 сил - это ,а не мотор... |
цитата: |
Итак. Факты о 14 цилиндровой версии: Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн) Длина: 27 м Высота: 13,4 м Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин Максимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час |
цитата: |
А еще какая-то байка была мол ТСИ экономичный такой и все дела, только вот цитата Остается одно, уже испытанное средство: тушить пожар детонации бензином! Т.е. тупо заливать дополнительным впрыском топлива! |
lessen: |
TVS Я не буду покупать ВАГ У меня машина через день мигает чек енжином. Если эта валкая в поворотах-куплю сид SW, Короллу или что-нибудь еще,не имеющее отношения к новейшим недоработкам |