Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Лодочник
23 June 2014mobile
1
Тапак
Вот понимаешь... Вот пусть это будет моей личной хотелкой Но я не хочу ездить в сервис кроме как на ТО...
Anton.L:
|
Остался один непонятный косяк. В резонаторе что-то болтается. Было предложено пилить выпускную систему, пока отказался, |
а на жигулях мне, помнится, заменили банку глушителя на этом основании
на второе обращение
ZEDD
не хочешь - бери динозавра проверенного
Лодочник
23 June 2014mobile
Тапак
Ну собственно я так и сделал...
цитата (ZEDD) |
Тапак Вот понимаешь... Вот пусть это будет моей личной хотелкой Но я не хочу ездить в сервис кроме как на ТО... |
Вот у меня абсолютно такая-же хотелка. Именно поэтому я взял опять фокуса, после без проблемной эксплуатации второго фокуса. Но к сожалению обломался.
цитата: |
Вот и проверим. По крайней мере, по опыту обслуживания 16 корпоративных Дукато, ничего плохого сказать не могу. |
Так наверное к корпоративным машинам и внимания меньше чем к своим. А ФИАТ тот же Соллерс...и дилеры даже одни и те же, например Аларм
dimcher:
|
Так наверное к корпоративным машинам и внимания меньше чем к своим. А ФИАТ тот же Соллерс...и дилеры даже одни и те же, например Аларм |
Если машина не будет выдавать поводов для обращений к дилерам, кроме ТО, то пусть хоть кто будет, хоть соллерс, хоть не соллерс.
А по поводу корпоративных машин, с нашим начальником транстпортного не забалуешь.
dimcher
23 June 2014
Anton.LКорпоративные машины на механике? Думаю водители фордов корпоративных тоже не парятся, что там якобы рейка постукивает. У фордов на механике больше нет явных косяков, в отличие от дергающегося пауршифта. Особенно если не читать форум
Думаю, по фиатам и форумов то нет
Так что сравнение своего с казенным не очень корректное.
Anton.L
23 June 2014
цитата: |
умаю, по фиатам и форумов то нет |
Ошибаешься.
На двух, одном питерском втором московском, я зареген с давних времён.
ЗЫ. Ну а как оно будет с Фиатом посмотрим. Сейчас главное фокуса продать. Сегодня двое звонили, первый вопрос про коробку и рейку.
Как сказал
canon3000:
|
да ладно, чем больше разных машин, тем больше разной инфы |
.
я вот езжу от ТО до ТО, да на втором ТО потекли сальники коробки и помпа, ну съездил еще раз поменяли. на втором фокусе тоже сальник привода меняли. а про рейку сколько читаю, что ее по три раза меняют и она снова гремит, у людей наверно слух музыкальный или они все время прислушиваются ко всему. я даже думаю, что если посадить ко мне такого человека он тоже скажет, что рейка гремит
честно, покажите мне машину из новых, которая не имеет каких-либо проблем вообще, и даже за лям+
Mr_Romanov
23 June 2014
1
Odin AS:
|
Как будто фф3 настолько плох, что его совсем ни кто не покупает... |
Он теперь перешел в класс люксовых авто полуручной сборки. Две смены на заводе убрали, завод работает в четверть силы.
цитата (ZEDD) |
Ага купить и в сервис каждый месяц ездить... Ща меня обвинят в предвзятости к фмк.. Однако достаточно следить за темой- Антон уже рассказывал какие косяки вылезали ну не должно в машине за 900 рублей такое происходить... |
Так сейчас все такое. Я тоже обшивку седла по гарантии менял, два ступичных подшипника, все уплотнители водительской двери, третье стекло стоит
Или в машине за 800 уже можно?
опа, уплотнитель водительской двери? А Че, дуло или капало? А то у меня тут в дождь протекло.
цитата: |
А то у меня тут в дождь протекло. |
да ну не может быть, это же шкода
цитата (ZEDD) |
Тапак Ну собственно я так и сделал... |
только дверной уплотнитель твоего птеродактиля все равно не защищен от течки
и ступичные подшипники кста тоже
Mr_Romanovну я выше написал что фактор везения в любом случае присутствует... или все таки есть разница в сборке..
однако, согласись, что резинки и обшивка это все таки мелочь..
вот порвался оргинальный коврик за 20 тык.. может и за 15 ...заметил на 20 ...косяк... мелкий да на фф1 10 лет ковры отходили
на самом деле не хотел ничего сравнивать, просто сказал, что понимаю человека- когда постоянно вылезают косяки- естественное желание сменить марку...
ЗЫ ступицы жду... уже 21 тыс... может на моем овоще это случиццо позже... все таки момент не тот и катков на 17 никогда не видели
ЗЫЫ про лобовое удивлен...
Лодочник
23 June 2014
Тапак
выше написал
добавлю на известной мне такой же октавии ступицы начали менять после 100
можно конечно предположить что ступицы не те..
однако как раз был переход со ступиц старого типа на новый... на той самой машине были новые
ZEDDПросто прошли те времена когда новое значит все надежно. Может когда мне ступицы ставили, гадкий начальник смены надругался или еще чего над бедным оператором, ну а он забил кувалдой мне два подшипника.
цитата (ZEDD) |
на самом деле не хотел ничего сравнивать, просто сказал, что понимаю человека- когда постоянно вылезают косяки- естественное желание сменить марку... |
цитата (ZEDD) |
ЗЫ ступицы жду... уже 21 тыс... может на моем овоще это случиццо позже... все таки момент не тот и катков на 17 никогда не видели |
Эт не показатель, у меня фф2 с завода на 17х нештатный вылет, и ширина. Поменяли только один по гарантии тоже рановато, остальные до сих пор ездят пробег 140. А у меня они вообще на 15шках померли
цитата (ZEDD) |
ЗЫЫ про лобовое удивлен... |
Я тоже удивлен, на фф2 бор на много крепче был я такие булыжники им ловил хоть бы что было, а тут даже не понимаю от чего.
Naughty Bear:
|
честно, покажите мне машину из новых, которая не имеет каких-либо проблем вообще, и даже за лям+ |
Рено логан))) у меня уже второй 30тыр только лампочки и колодки на ТО сменили. Причем я на ямах меньше трети колеса не торможу даже особо)) в конторе их не один десяток и проблем заметных нет. Фокусы гораздо капризнее а мондюк частый гость сто
x13Логан ваще круто
Только есть российский парадокс, логан - крутой, а ты в нем лох
ZEDD
диски никак на ступицы не влияют
влияет водитель ибо можно и на 15ых ступицы поубивать и фуфел наставлять
Odin AS:
|
Только есть российский парадокс, логан - крутой, а ты в нем лох |
"И Гений парадоксов друг..."
Однако не смотря на усиленно распространяемое мнение, что жизнь в старушке Европе легка и беззаботна, там "лохи" считают каждый цент. Сложность, строгость и дороговизна жизни определяют сознание их граждан
Блондинок в роскошных кабриолетах видел только в Монако и Ницце, и то - это были русские
dimcher:
|
А ФИАТ тот же Соллерс... |
к счастью не все фиаты были соллеровскими, только дукато и добло
а сейчас соллерс - это форд
Тапак
Mr_Romanov
canon3000
лучше скажите накладки на пороги полезная весчь?...
ZEDD
я не в курсе, у меня нет
BeztuzevЯ всегда удивляюсь тем кто решил ехать на заработки в Европу
это либо там поработать и не чего там не тратить, и обратно сюда, или я не знаю как, у меня конечно есть знакомые которые в штатах живут и в Италии и кстати в Германии, но сказать, что лучше чем тут я не могу, на мой вопрос на кой ты доктор уехала в это элэй, она сказала мне, что подтвердила как-то там свой диплом и работает в аптеке, денег есть на дом, машину, еду, всё в кредит, но пока есть работа, голова не болит.
Odin ASкак живешь ты, живут единицы. Они там живут как все. Жил бы ты тут как все, посмотрели бы на тебя
цитата (ZEDD) |
лучше скажите накладки на пороги полезная весчь?... |
Бро ты че, у нас пенсотачка, и к нам чикули со шпильками не садятся
По факту я все хочу, но отзывы пугают, одни говорят все отлично, другие что потом двери плохо закрываются или задевают что-то.
Думаю лучше забронировать их пленкой и все.
Mr_Romanovу меня были на фф - закрывались двери отлично
а на с-максе без порогов действительно покоцали