Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Начало темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
шкода, вольво, bmw, каптиво, фиат, форд, vw, mercedes-benz, range rover, rr, land rover, матиз

avatar
Doktoroff
17 April 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
251,5K
views
109
members
10,8K
posts

avatar
lessen
23 April 2014


avatar
Katrin1980:

lessen
До этих скоростей только на летней резине и только по дороге на Украину, через Белорусию. У нас не рискну. Поэтому и хочу избавится от ощущения отсутствия руля.

Я согласен с характеристиками. Когда нам привезли солярисы(ну считай Рио), нам понравилось сначала-уютней. чем в Поло седане, комфортней кресла, интерьер приятней. Ну, в смысле есть интерьер, а не две доски, как у поло.
А когда стали активно ездить, офигели. То ли надо кучу доработок, то ли ездить на разрешенных скоростях.
По поводу фокуса-может, универсал? или речь о тесноте места водителя?
avatar
Brodjaga
23 April 2014


Shark
А ты когда на автодром собрался? Может фокусировку соберем?
Погоняем на вольвах
avatar
lessen
23 April 2014


canon3000
Мультивен битурбо с дсг стоит 2,5 ляма. 50 за ТО-нормальная цена
avatar
Pecall
23 April 2014


цитата:
На Фокусе по КАДу я всегда в четвертом ряду ездила, а на Рио дальше второго не суюсь. После 100 км/ч, руль становится ватный, приходится подруливать и ощущения, что машину кидает в стороны всё время. А если боковой ветер вдруг резко, то вообще ощущение, как буд-то тебя в бок пнули. Раньше грешила на заднюю балку, теперь думаю на руль, а может и всё вместе. Короче хочу машину, чтобы ездила как Фокус, но не Фокус, т.к. мне в нём тесно.


а размер (ширина) резины на фокусе и на рио одинаковая?
что-то мне не вериться, что прям вот так
avatar
Katrin1980
23 April 2014


lessen
Место водителя.
avatar
lessen
23 April 2014


Katrin1980
Гольф Плюс хорошая машина.
avatar
Brodjaga
23 April 2014


lessen
Ты находишь что должна быть зависимость цены авто и ТО? :unsure:или это такое проявление пролетарской озлобленности?
avatar
canon3000
23 April 2014

1

avatar
Katrin1980:

lessen
Место водителя.

полагаю надо не машину менять. а это , ну ты поняла. широких машин нынче нет
avatar
canon3000
23 April 2014


avatar
Brodjaga:

lessen
Ты находишь что должна быть зависимость цены авто и ТО?

однако это очевидно. поменять масло в мерседесе и жигулях с точки зрения работ сопоставимо по трудозатратам, но не сопоставимо по цене.
avatar
Лодочник
23 April 2014mobile


avatar
maria_av:

Кстати,не слишком ли для мультивена vw при пробеге в 64 ткм?
Типа плановое то
posted image
Масло в коробке у vw реально такого бабла стоит?

Насчёт масла для коробки не скажу а вот для движка раза в три-четыре дороже чем в экзите, а если иметь ввиду такое же но другого производителя то в пять раз
avatar
Katrin1980
23 April 2014


Pecall

на фокусе летняя и зимняя 195, а здесь зимняя 185 R15, летняя 205 R16 штатные. вот думаю может R15 продать и купить и на зиму R16.
avatar
lessen
23 April 2014


Brodjaga
Ну некоторая зависимость должна быть. Цена машины ведь формируется не только за счет приблуд и аксессуаров. Основное там все таки шасса, мотор, трансмиссия. Такими двигателями, как он, комплектуют, наверное, только Туарег еще,и его ценник тоже не сильно ниже. Соответственно, и обслуживание агрегата под стать его стоимости. Ну инаверное нормочас для буса дороже-машины то самой-по себе больше.
Так что я предполагаю наличие зависимости. Заместь, предполагаю, что она есть. Но я не высказываю ни мнений, ни пожеланий. В каком значениии ты используешь слово "нахожу", я не знаю, но обычно считать, как должно быть на этом форуме-это твой стиль. Я ничего не считаю
avatar
Brodjaga
23 April 2014


canon3000
Это зависит только от масла которое льешь и от фильтра. Если мы про процесс а не про гарантию и официалов... Но даже если про официалов - то процедура нормирована по времени и замена на туареге мультиване не сильно от поло отличаться должна( в пределах определенных ньюансов трудоемкости)
avatar
lessen
23 April 2014


ZEDD
Все дороже чем в экзисте в несколько раз. Любые з/ч. Кстати, масло VW Longlife прямых аналогов не имеет.
avatar
lessen
23 April 2014


Brodjaga
Кому интересно, должна или не должна? Факт в том, что она есть.
avatar
Katrin1980
23 April 2014


canon3000
Я знаю, что худеть надо.
Скрытый текст
Но у последнего фокуса всё-равно тесно в салоне.
avatar
canon3000
23 April 2014


цитата:
Но даже если про официалов - то процедура нормирована по времени и замена на туареге мультиване не сильно от поло отличаться должна

она нормирована, а стоимость нормочаса установлена. в стоимости нормочаса и будет сидеть разница оценки труда слесаря, который откручивает сливную пробку. например на шкоду а5 и на предыдущую шкоду были разные стоимости нормочаса. полагаю что сейчас тоже самое с а5 и а7. и при этом этот нормочас дешевле, чем на ФВ и точняк дешевле чем на Ауди. а семейка то одна
avatar
Shark
23 April 2014


avatar
maria_av:

заявлю даже, что астра управляется немного хуже форда, но немного лучше вольво



цитата:
Научиться лучше держаться в повороте, вваливая, говно-вопрос, но при этом вваливать на форде обладая спец умениями будет все равно приятнее, чем обладая теми же умениями на вольво. Разве нет? управляемость машин, как таковых между собой, не изменится при увеличении умений водителя.


Каждый автомобиль индивидуален, каждым автомобилем надо управлять по-своему.Погоняй тогда на закрытой трассе хоть день, найди связь с автомобилем. Я про это тебе говорю, а не про оценку или недооценку.

И тебе уже кучу раз говорили - фокус один из лидеров по настройке подвески, сложно к нему подтянуться.
Продай ты уже свой пенсомобиль и купи порше
avatar
Pecall
23 April 2014


avatar
Katrin1980:

на фокусе летняя и зимняя 195, а здесь зимняя 185 R15, летняя 205 R16 штатные. вот думаю может R15 продать и купить и на зиму R16.

так не дальше второго ряда на зимней или на летней?
мне просто сложно представить легковушку, на которой страшно вваливать больше 100
хотя вот недавно возили на киа пиканто
это да, жесть
avatar
Тапак
23 April 2014


новый запарожец
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57888263-77f4.html
avatar
lessen
23 April 2014


Pecall
Ну хочешь я тебе дам на Солярисе покататься. там конечно не 100, но 130 реально страшно.
А обычно мне не страшно нисколько и ни на чем.
avatar
mihalichh
23 April 2014


Что думаете, стоит рассматривать покупку bmw e92 при бюджете 750 тр?
avatar
lessen
23 April 2014


mihalichh
а сколько еще бюджет потом? ремонты, содержания?
avatar
Katrin1980
23 April 2014


Pecall
ну скажем так, что на зимней точно не дальше второго ряда, а на летней не дальше третьего и то где нет колеи. Я не спорю, что может быть и психологический аспект после переворота на фокусе, но... не нравится мне как она рулится.
avatar
Тапак
23 April 2014


avatar
mihalichh:

Что думаете, стоит рассматривать покупку bmw e92  при бюджете 750 тр?

ты вообще зря это тут спросил
ибо сомневаюсь что кто то юзал тут е90
avatar
Pecall
23 April 2014


avatar
lessen:

Ну хочешь я тебе дам на Солярисе покататься. там конечно не 100, но 130 реально страшно.

ну при случае можно

avatar
lessen:

А обычно мне не страшно нисколько и ни на чем.

ну где-то +1
я на зубиле 180 по спидометру ездил два раза, неужели рио хуже прям зубила
avatar
Mr_Romanov
23 April 2014


avatar
Katrin1980:

Короче хочу машину, чтобы ездила как Фокус, но не Фокус, т.к. мне в нём тесно.

Если в фокусе визуально меньше места чем в рио, это не значит что в нем мало места. В фокусе 3ем места больше чем в кио рио.
avatar
canon3000:

но 6л моторного

Это нормально.
avatar
canon3000:

8 (ВОСЕМЬ!) литров масла для ДСГ

Вполне
avatar
lessen
23 April 2014


Pecall
Я думаю, Жень, дело уже просто в том, что мы привыкли к определенному. Я тоже на зубиле гонял как сумасшедший, один раз от гайцов свалил даже удачно. Но сейчас мне кажется уже не преодолею.
avatar
Pecall
23 April 2014


avatar
Katrin1980:

может быть и психологический аспект после переворота на фокусе, но... не нравится мне как она рулится.

может быть
у меня знакомый на фокусе попал в аварию, с тех пор вообще боится легковушек
купил себе мохаве и наслаждается ездой
надо кстати спросить, как там мохаве рулится

и жена у меня вся попереломанная в детстве
никаких говорит больше легковушек
avatar
Pecall
23 April 2014


avatar
lessen:

Но сейчас мне кажется уже не преодолею.

старый ты уже
все говорит о том, что пора тебе шкоду покупать или вольво на худой конец

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Санкт-Петербург
Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
Санкт-Петербург
ФордФокусКлуб на Радио


up