Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Katrin1980:
|
lessen До этих скоростей только на летней резине и только по дороге на Украину, через Белорусию. У нас не рискну. Поэтому и хочу избавится от ощущения отсутствия руля. |
Я согласен с характеристиками. Когда нам привезли солярисы(ну считай Рио), нам понравилось сначала-уютней. чем в Поло седане, комфортней кресла, интерьер приятней. Ну, в смысле есть интерьер, а не две доски, как у поло.
А когда стали активно ездить, офигели. То ли надо кучу доработок, то ли ездить на разрешенных скоростях.
По поводу фокуса-может, универсал? или речь о тесноте места водителя?
SharkА ты когда на автодром собрался? Может фокусировку соберем?
Погоняем на вольвах
canon3000
Мультивен битурбо с дсг стоит 2,5 ляма. 50 за ТО-нормальная цена
цитата: |
На Фокусе по КАДу я всегда в четвертом ряду ездила, а на Рио дальше второго не суюсь. После 100 км/ч, руль становится ватный, приходится подруливать и ощущения, что машину кидает в стороны всё время. А если боковой ветер вдруг резко, то вообще ощущение, как буд-то тебя в бок пнули. Раньше грешила на заднюю балку, теперь думаю на руль, а может и всё вместе. Короче хочу машину, чтобы ездила как Фокус, но не Фокус, т.к. мне в нём тесно. |
а размер (ширина) резины на фокусе и на рио одинаковая?
что-то мне не вериться, что прям вот так
Katrin1980
Гольф Плюс хорошая машина.
Brodjaga
23 April 2014
lessen
Ты находишь что должна быть зависимость цены авто и ТО? :unsure:или это такое проявление пролетарской озлобленности?
Brodjaga:
|
lessen Ты находишь что должна быть зависимость цены авто и ТО? |
однако это очевидно. поменять масло в мерседесе и жигулях с точки зрения работ сопоставимо по трудозатратам, но не сопоставимо по цене.
Лодочник
23 April 2014mobile
maria_av:
|
Кстати,не слишком ли для мультивена vw при пробеге в 64 ткм? Типа плановое то Масло в коробке у vw реально такого бабла стоит? |
Насчёт масла для коробки не скажу а вот для движка раза в три-четыре дороже чем в экзите, а если иметь ввиду такое же но другого производителя то в пять раз
Pecall
на фокусе летняя и зимняя 195, а здесь зимняя 185 R15, летняя 205 R16 штатные. вот думаю может R15 продать и купить и на зиму R16.
BrodjagaНу некоторая зависимость должна быть. Цена машины ведь формируется не только за счет приблуд и аксессуаров. Основное там все таки шасса, мотор, трансмиссия. Такими двигателями, как он, комплектуют, наверное, только Туарег еще,и его ценник тоже не сильно ниже. Соответственно, и обслуживание агрегата под стать его стоимости. Ну инаверное нормочас для буса дороже-машины то самой-по себе больше.
Так что я предполагаю наличие зависимости. Заместь, предполагаю, что она есть. Но я не высказываю ни мнений, ни пожеланий. В каком значениии ты используешь слово "нахожу", я не знаю, но обычно считать, как должно быть на этом форуме-это твой стиль. Я ничего не считаю
canon3000
Это зависит только от масла которое льешь и от фильтра. Если мы про процесс а не про гарантию и официалов... Но даже если про официалов - то процедура нормирована по времени и замена на туареге мультиване не сильно от поло отличаться должна( в пределах определенных ньюансов трудоемкости)
ZEDD
Все дороже чем в экзисте в несколько раз. Любые з/ч. Кстати, масло VW Longlife прямых аналогов не имеет.
Brodjaga
Кому интересно, должна или не должна? Факт в том, что она есть.
Katrin1980
23 April 2014
canon3000Я знаю, что худеть надо.
Но у последнего фокуса всё-равно тесно в салоне.
цитата: |
Но даже если про официалов - то процедура нормирована по времени и замена на туареге мультиване не сильно от поло отличаться должна |
она нормирована, а стоимость нормочаса установлена. в стоимости нормочаса и будет сидеть разница оценки труда слесаря, который откручивает сливную пробку. например на шкоду а5 и на предыдущую шкоду были разные стоимости нормочаса. полагаю что сейчас тоже самое с а5 и а7. и при этом этот нормочас дешевле, чем на ФВ и точняк дешевле чем на Ауди. а семейка то одна
maria_av:
|
заявлю даже, что астра управляется немного хуже форда, но немного лучше вольво |
цитата: |
Научиться лучше держаться в повороте, вваливая, говно-вопрос, но при этом вваливать на форде обладая спец умениями будет все равно приятнее, чем обладая теми же умениями на вольво. Разве нет? управляемость машин, как таковых между собой, не изменится при увеличении умений водителя. |
Каждый автомобиль индивидуален, каждым автомобилем надо управлять по-своему.Погоняй тогда на закрытой трассе хоть день, найди связь с автомобилем. Я про это тебе говорю, а не про оценку или недооценку.
И тебе уже кучу раз говорили - фокус один из лидеров по настройке подвески, сложно к нему подтянуться.
Продай ты уже свой пенсомобиль и купи порше
Katrin1980:
|
на фокусе летняя и зимняя 195, а здесь зимняя 185 R15, летняя 205 R16 штатные. вот думаю может R15 продать и купить и на зиму R16. |
так не дальше второго ряда на зимней или на летней?
мне просто сложно представить легковушку, на которой страшно вваливать больше 100
хотя вот недавно возили на киа пиканто
это да, жесть
Pecall
Ну хочешь я тебе дам на Солярисе покататься. там конечно не 100, но 130 реально страшно.
А обычно мне не страшно нисколько и ни на чем.
Что думаете, стоит рассматривать покупку bmw e92 при бюджете 750 тр?
mihalichh
а сколько еще бюджет потом? ремонты, содержания?
Pecallну скажем так, что на зимней точно не дальше второго ряда, а на летней не дальше третьего и то где нет колеи. Я не спорю, что может быть и психологический аспект после переворота на фокусе, но... не нравится мне как она рулится.
mihalichh:
|
Что думаете, стоит рассматривать покупку bmw e92 при бюджете 750 тр? |
ты вообще зря это тут спросил
ибо сомневаюсь что кто то юзал тут е90
lessen:
|
Ну хочешь я тебе дам на Солярисе покататься. там конечно не 100, но 130 реально страшно. |
ну при случае можно
lessen:
|
А обычно мне не страшно нисколько и ни на чем. |
ну где-то +1
я на зубиле 180 по спидометру ездил два раза, неужели рио хуже прям зубила
Katrin1980:
|
Короче хочу машину, чтобы ездила как Фокус, но не Фокус, т.к. мне в нём тесно. |
Если в фокусе визуально меньше места чем в рио, это не значит что в нем мало места. В фокусе 3ем места больше чем в кио рио.
canon3000:
|
но 6л моторного |
Это нормально.
canon3000:
|
8 (ВОСЕМЬ!) литров масла для ДСГ |
Вполне
Pecall
Я думаю, Жень, дело уже просто в том, что мы привыкли к определенному. Я тоже на зубиле гонял как сумасшедший, один раз от гайцов свалил даже удачно. Но сейчас мне кажется уже не преодолею.
Katrin1980:
|
может быть и психологический аспект после переворота на фокусе, но... не нравится мне как она рулится. |
может быть
у меня знакомый на фокусе попал в аварию, с тех пор вообще боится легковушек
купил себе мохаве и наслаждается ездой
надо кстати спросить, как там мохаве рулится
и жена у меня вся попереломанная в детстве
никаких говорит больше легковушек
lessen:
|
Но сейчас мне кажется уже не преодолею. |
старый ты уже
все говорит о том, что пора тебе шкоду покупать или вольво на худой конец