Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Любимая вчера отчиталась: вольво таки сама тормозит
что-то там прошляпила, но все успешно...
у меня за рулем она только на скоростные обгоны возмущается(когда ускоряешься в своей полосе и выходишь на обгон уже в сильном плюсе), но не тормозит
LGGя скорее удивлен, что эта система ни разу не сработала "просто так"...только по делу
а там чувствительность не регулируется?
LGGНет конечно: это же система безопасности.
А чувствительность (а точнее дистанция в секундах до впередиидущего авто) регулируется у круиза, но это другое
BrodjagaSharkу меня какими-то засечками регулируется...
причём на финских дорогах даже знакит стоят - рекомендуемое кол-во эНтих засечек
лично видел между Уусикаупунки и Турку
LGG ты про активный криз сейчас говоришь, а Дима про City Safety
LGGя уже один раз сказал , что ты путаешь
Но какая-то сигнализация опасного сближения точно есть ,и в городе она работает,автоторможения нет точно городского...
maria_avзаезжай,я тебя на настоящей барже покатаю
LGGя, кстати, думала об этом
что хс70, и хс60 еще хуже должны рулится, хотя из-за геометрии кузова.
хотя если полный привод-может там иначе
maria_avне жмотилась бы на AWD и Four-C для себя любимой - имела бы более управляемое авто,ИМХа
maria_avвзять у жены 60 и по развязкам тебя покатать?
Но, кстати, вольва зажмотилась и вместо премиум контакта поставили Экоконтакт
LGG
Причем тут жмотилась?
180 сил на полном приводе-бред ,имхо
BrodjagaПассажиром это не то
Но явно она не лучше у тя управляется ,чем моч
Это ж кирпич ваще
Разве что за счет полного привода
Кста,а ощущение непредсказуемости авто у тя прошло?
maria_avощущения непредсказуемости и не было , но того чувства асфальта как на фокусе - не появилось..все равно легкая ватность и изолированность...я не чувствую грань скольжения
или ссу до сих пор
Brodjagaну может я не так выразилась, я не помню, как точно, но что-то подобное ты писал
цитата: |
изолированность...я не чувствую грань скольжения или ссу до сих пор |
а мне кажется, я всегда на грани
maria_av xc60 - это тихий ужас если вваливать.
Я сссу когда еду на ней
Я тебе уже говорил как решить твой вопрос управляемости. Тыж денег жмешь.
maria_av
23 April 2014
цитата: |
Я тебе уже говорил как решить твой вопрос управляемости. Тыж денег жмешь. |
напомни, плз
что-то с памятью фигово посл время
цитата: |
xc60 - это тихий ужас если вваливать. |
а у тя полный ж привод?
canon3000и я сцыкло
как пронесет, сразу кондей врубаю, что перегрева моего личного не случилось
maria_av
23 April 2014
а еще я теперь руль двумя руками держу
,как ботан
особенно на рельсах
ибо на лете скорости выше
SharkBrodjagaкстати, меня вчера на рельсах развернуло прилично так при повороте с них направо
здесь наверно не столько вольво, ск-ко рельсы такие в этом месте, хотя на фф я там ездила все время так, и было гуд
Скрытый текстэто если вдоль первого меда ехать, потом чутка налево, как дорога уходит и под стрелку направо к кантемировскому. Вот вторым рядом направо с рельс вчера чуть не наложила
x
сегодня я много нового узнал про тру-вольвоводов
Тапак
23 April 2014
2
Бродяга ссыт
Акула ссыт
Маша ссыт
Лессен блюет
один Кэнон шкрябает 10км пузом по асфальту и не ссыт
maria_avОткрой тайну, это на какой скорости?