Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
dica:
|
За 500 калина идет с нормальным пихлом, автоматом, климатами, мультимедиями, есп, абсами,подогревами лобовых и т.д. |
ну вот им те же аргументы привёл...
ибо когда есть лям - это одно
а когда 500 и никакого кредита... да ещё и коляску возить, это другой коленкор
Торелло:
|
ну вот им те же аргументы привёл... ибо когда есть лям - это одно а когда 500 и никакого кредита... да ещё и коляску возить, это другой коленкор |
Это любой здравый человек понимает, который рассуждать умеет, на не только на то ориентируется, как про его пипиську подумают, если он будет на калине ехать со всеми опциями современными или пустом барабане типа иномарка калужской или левашовской сборки в начальной комплектации с аналогичными, а то и худшими тхх и материалами
dicaно стереотипы вещь жоская
Anton.L
26 October 2014
механик:
|
Anton.L Какие тебе аргументы? Калина - это ваз? Ваз! Ваз - говно? Говно! Это аксиома!!!
|
Это не аргументы, а предрассудки и комплексы.
У друзей калина прошла 100 000 км и за этот пробег ломалась реже чем моя фиеста за 25 000
Maggi
26 October 2014mobile
Stranger
Первая или вторая?
rays2
26 October 2014
Я не буду говорить о том, что все знают, но ИМХО, деньги еще не обесценились до такой степени, чтобы я за калину или гранту одал бы по своей воле 500к. Я лучше буду "ломать" дилера хуендая, чтобы отжать у них солярик. Ну хотя бы с 1.4. Хотя, я не знаю, это реально, солярик с автоматом за пиццот?
У меня до сих пор стереотип, что ваз не стоит этих денег. Да, они предпринимают попытки для самосовершенствования, НО, где они раньше были?
Кстати говоря, если в вашем списке есть калина/гранта, значит, вам не западло будет и на логан/сандеро замахнуться. Первое поколение за эти деньги есть с автоматом, вроде бы...
rays2
Реально в нулевой комплектации. Мы вообще берем до 500, но у нас свой ценник от производителя, так как за последние 2 года мы их купили стописят штучков.
lessenНу а что в нулевой, для меня если есть АБС и кондей, это уже полноценная машина, если еще и автомат, так это уже подарок.
PS
Для флитов 150 машин за пару лет это как-то не очень... Если ежегодно 200-500 машин, с вами будут даже разговаривать
ТореллоЕсли там планируют возить маленького ребенка, первый вопрос - это безопасность. Престижность, фарш, автомат - это все фигня.
Количество слепых водятлов на дороге растет
rays2
Нормально вполне разговаривают)
АБС есть, кондей есть. 2 подухи есть.Все)
traktor_lady
26 October 2014
У меня хороший знакомый увлекается ралли по бездорожью - так он много лет ездил на нивах (и шеви-нивах
). НО у приятеля реально руки золотые - он новую ниву покупал и сам все болты перепроверял, перетягивал, что-то разбирал - дорабатывал... И после его разборки-сборки нивы ходили по сто тыщ
В провинции тоже любят жигули - их умеют ремонтировать. С современной навороченной иномаркой там реально не справятся, а до дилера бывает и не одна сотня км..
То есть конечно есть свой рынок. Но если руки из задницы и из-за каждого хомута ездить на станцию, ИМХО уж лучше тот же солярис
По крайней мере мой опыт езды на отечественных автомобилях - это бесконечное посещение станций обслуживания
Причем ничего серьезного, то прокладки разрушились - тормозуха подтекала, то шайбы лопнули, то еще что-то столь же содержательное
rays2:
|
Я не буду говорить о том, что все знают, но ИМХО, деньги еще не обесценились до такой степени, чтобы я за калину или гранту одал бы по своей воле 500к. Я лучше буду "ломать" дилера хуендая, чтобы отжать у них солярик. Ну хотя бы с 1.4. Хотя, я не знаю, это реально, солярик с автоматом за пиццот? У меня до сих пор стереотип, что ваз не стоит этих денег. Да, они предпринимают попытки для самосовершенствования, НО, где они раньше были? Кстати говоря, если в вашем списке есть калина/гранта, значит, вам не западло будет и на логан/сандеро замахнуться. Первое поколение за эти деньги есть с автоматом, вроде бы... |
Может есть объяснение чем соляро-полу лучше калины. Ну без... ваз-говно, иномарка...оооо... ваз говно, а аргументированно?
dica
26 October 2014
И да, у меня в семье есть и сандеро за 550 и калина за 470. У сандеро меньше пробег, но уже были обращения по гарантии, калина ездит
Про комфорт вообще молчу
Сандеро в эти деньги в барабанной комплектации, только что с 1.6 и кондеем , а многое, что есть в калине ему вообще недоступно ни за какие деньги
Статья в последнем ар как раз там гранта, калина, калина спорт или как там называется.и рено ...ыыы я пишу на телефоне через т9 так вот пишу сандеро, а он мне пишет "убожес"
короче журналюги за обычную калину.и очень хвалят 106сильный мотор.
dica
Я не говорил эти слова, что ваз-Г...о.
Мое мнение такое, что такое калина, сколько лет этой модели, 10 и более? Что за платформа стояла в предшественниках - Самара? сколько ей лет, более 20 или 25 или 30? Там на уровне разработчика заложено саморазрушение авто, конструкция старая и морально устаревшая.
Деньги, выделявшиеся на модернизацию конструкции и ее доработку ушли в другом направлении.
Берем солярик. Машину конструировали с нуля, для РФ. Корейцы народ дотошный, и они выполнили на отлично свою задачу. Они сделали надежный и комфортный авто. Да, он не едет как ФФ2 и ФФ3, но он и стоит подешевле. По крайней мере, я бы рассмотрел его как более дешевую альтернативу ФФ3.
В общем и целом, кто как работает, такие машины и получаются. А покупатель голосует своими деньгами. Это самый главный показатель.
rays2
26 October 2014
canon3000:
|
Статья в последнем ар как раз там гранта, калина, калина спорт или как там называется.и рено ...ыыы я пишу на телефоне через т9 так вот пишу сандеро, а он мне пишет "убожес" короче журналюги за обычную калину.и очень хвалят 106сильный мотор. |
журналюги рассматривают авто в целом, по потребительским свойствам. Все машины новые. Они не рассматривают машины с точки зрения ваз-г...о, иномарки гут. А может у них установка сверху, мол, не обращайте внимание на аксиому ваз-г...о. А они что, они люди демократичные, им как сказали, они так и захотят написать
И солярика там вроде не было. Вот любят они, сделать сплит-тест, и исключить оттуда самого сильного игрока. Ну что за люди...
Почему все так уперлись в 500 тысяч,там есть и другие ценники.у меня например дилемма матиз литровый с гур и кондеем за 348 тыр или калина за 380 в которой будут еше и подушка и абс,которые в матиз не всунуть ни за какие деньги.
Никакие полосолярисырио не стоят меньше 400.ну аж китай я пока ее готов рассматривать
dica
Но зато ведь у сандеры подвеска всеядная
Mr_Romanov
26 October 2014
canon3000:
|
Почему все так уперлись в 500 тысяч |
да онин написал 500, другие спохвотились.
По факту даже вроде самый дорогой таз не стоит 500.
canon3000:
|
dica Но зато ведь у сандеры подвеска всеядная |
У калины кстати то-же подвеска неплохая. Еще ни разу не пробило, хотя и инструмент в ней вожу и окна возил
traktor_ladyцитата: |
В провинции тоже любят жигули - их умеют ремонтировать. С современной навороченной иномаркой там реально не справятся, а до дилера бывает и не одна сотня км.. |
дело даже не в ремонте... навороченные иномарки просто не проедут... в том числе и паркеты
ну или будут разваливаться с такой же частотой, только ремонт в разы дороже.
ну а про Калины-ягодки... Первые были откровенный хлам.
Ступичные подшипники из теплого говна, кривые китайские ролики натяжителя ремня ГРМ.
Прокладки, которые ничего не держали, а после 5-10 тыс разваливались в руках.
Потом спохватились, видимо, качество реально выросло. И покраска стала лучше, чем в первых партиях.
цитата: |
кривые китайские ролики натяжителя ремня ГРМ |
зато теперь китайские покрышки
canon3000последнюю свежую видел на амтеле
механик
на гранту кажись лепят
canon3000ну чоооо
это называется кооперация
ну или минимизация расходов
это про то, как я этой весной привез 20 комплектов китайщины на корпоративные мерсы
ибо, завгар сказал...Один
этим
что мишлен, что хуньлань...все в жопу отправят за сезон