PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Виталик MOSCOW
31 October 2014
1
Вместо ситро пойдет, а почему нет? Не думал еще поменять?
Избиратель
31 October 2014
Виталик MOSCOW
31 October 2014
Избиратель:
|
чо за новые моторы по полтора литра фтыкают в кугу?- |
Ты лучше думай о том, шо мы бум делать со своими EP6 (ты) - N13 (я) ??? На куге и без нас разберутся.
У меня жрет оригинальное масло бенве, а матюль пацанский не жрет.
Матюль рулит типа? Я первый раз в жизни его налил (по совету знакомого гольфовода тээсайщика, у него тоже оригинальное масло VW жрет, а матюль - нет).
PeterPeter
31 October 2014
Где в Москве можно купить акум для полуседана? Может кто знает проверенные точки?
Избиратель
31 October 2014
1
Виталик MOSCOWврать не буду (вопреки мнению нипа)- после весеннего ТО я, проехав тыщ наверно 7-8, долил больше 2л масла. Как правило доливка требовалась после вжарок "с ламинатом". когда спокойно по городу- вроде как не расходуется. Раскруты мотора в красный сектор влекут у мня расход масла.
Виталик MOSCOW:
|
Матюль рулит типа? |
хз. собираюсь на днях на то, уже платное, готов залить матюль для экскремента. только где его взять боль менее настоящий? рядом только фольц и шкода.
Виталик MOSCOW
1 November 2014
Избиратель:
|
Виталик MOSCOW врать не буду (вопреки мнению нипа)- после весеннего ТО я, проехав тыщ наверно 7-8, долил больше 2л масла. Как правило доливка требовалась после вжарок "с ламинатом". когда спокойно по городу- вроде как не расходуется. Раскруты мотора в красный сектор влекут у мня расход масла.
хз. собираюсь на днях на то, уже платное, готов залить матюль для экскремента. только где его взять боль менее настоящий? рядом только фольц и шкода. |
Хренасе.
Это атмосфернимк стока жрет?
А шо на турбе моей многоконяшечной потом будет?
Хде взять матюль? Я в магазине купил, и мне мамой поклялись шо не паленый.
PeterPeter
1 November 2014
Виталик MOSCOW
Голубые брызговики спарко и наклейку нагано брал там же? Если там же, то мотюл лучшего розлива.
PeterPeter
1 November 2014
Виталик MOSCOWесли на этикетки написано маден жапан, то все в порядке.
надо в проверенном месте брать, в магазине по продаже компьютеров и прочих гаджетов
http://www.ulmart.ru/goods/562178 а если покупаешь диски или колеса, то их надо брать в магазине нижнего белья.
Избиратель
1 November 2014
Виталик MOSCOW:
|
Я в магазине купил, и мне мамой поклялись шо не паленый. |
самые отточенные клятвы за 15 лет я слышал именно от продавцов моторного масла.
PeterPeter
1 November 2014
решил брать варту Д52 AGM для машин с системой старт стоп, хотя на эти деньги можно 3 тюменских купить, вот теперь голову ломаю что брать.
Избиратель
1 November 2014
-1
PeterPeter:
|
хотя на эти деньги можно 3 тюменских купить, вот теперь голову ломаю что брать. |
возьми лучше 3 тюменских. сейчас один, через 3-4 года- следующий. 9-12 лет у тебя будут свежие акб.
Избиратель
1 November 2014
срок жизни акб определяется исправностью зарядки авто, и больше всего- случайными переразрядами от холодных пусков, хроническими недозарядами после них. Дорогие акб наиболее нежны в этом плане.
Избиратель
1 November 2014
импортные акб как правило имеют слишком низкую плотность электролита, т.к. производились для более теплого климата, и быстрее умирают зимой. причем у необслуживаемых нельзя поднять плотность.
Виталик MOSCOW
1 November 2014
PeterPeter:
|
решил брать варту Д52 AGM для машин с системой старт стоп, хотя на эти деньги можно 3 тюменских купить, вот теперь голову ломаю что брать. |
Тюменские бери.
На бешках AGM, иногда проблемы с ними бывают, даже кому-то по гарантии меняли. У меня жив пока, 80A/H стоит, сторт-стопом не часто пользуюсь.
PeterPeter
1 November 2014
Виталик MOSCOW
я постоянно езжу с старт-стопом, даже не привычно когда едешь без него на фф3. А так на светофоре стоишь, ничего не вибрирует. Конечно раздражает резкий рывок когда машина заводиться, но я уже привык к этому.
А на полоседане нет старт-стопа. Думал что акум для стартстопа более долгоиграющий. Проблема в том что на машине никто не ездит, она год стояла без движения. Пытались зарядить варту, которая там стоит, но результата нет. Вот поэтому мне нужен акум который бы не разряжался длительное время, когда машина стоит месяцами без движения.
Поначалу думал брать Зверь, потом прочитал про Тюменский Премиум, но нигде его найти не могу, везде стандарт. Потом прочитал про медалист корейский и турецкую мутлу, мутла вроде и дешевая и при этом одна из лучших.
Избиратель
1 November 2014
PeterPeter:
|
Вот поэтому мне нужен акум который бы не разряжался длительное время, когда машина стоит месяцами без движения. |
абсолютно любой свинцовый акб нуждается в обязательной подзарядке не реже раз в 2 месяца.
PeterPeter
АГМ на полоседан это слив денег. Если ты надеешься на разрекламированную способность выдерживать глубокие разряды, то она мягко говоря преувеличена. Если по 3 месяца на машине не ездить, то АГМ сдохнет точно также как "подольский аккумулятор". Хотя если хочется ощутить удовольствие от прикручивания к машине детали за 10+, то можно и купить. Но при этом нужно быть готовым через год-два ощутить эмоции от бездарно просраных 10 тысячах.
Избиратель
1 November 2014
плохой американский нипомобиль рвет все европейские болиды:
http://autorambler.ru/journal/news/01.11.2014/5...s_block
Избиратель
2 November 2014
новый кокурент:
http://autorambler.ru/journal/autobiz/02.11.201...s_blockне понимаю, почему не любят бесступенчатые вариаторы (сам не ездил). По конструкции, он должен выжать из мотора максимум, в отличие от всех ручек и повердёргов, ибо при нем мотор крутится стабильно на заданной педалью частоте, и не теряет в начале очередного диапазона передачи, как это у дискретных коробок. Есть грамотные, кто объяснит?
PeterPeter
2 November 2014
Избирательцитата: |
Цена седанов — от 679 тысяч до 914 тысяч рублей, все автомобили оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 лошадиных сил и укомплектованы механической пятиступенчатой коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. |
Движок не смущает? Уж очень он мощный за такие небольшие деньги, в чем же может быть подвох? При такой мощи переднюю резину раз в неделю менять придется.
Избиратель
2 November 2014
PeterPeter:
|
Уж очень он мощный за такие небольшие деньги, в чем же может быть подвох? |
блюпуп-есть, пуск кнопкой-есть, халявные диски-есть, ксенон, кожсалон, датчик свет-дождя, подогрев сидений (!!!), камера задневида- че те еще надо?!
11.3 до 100- можно камаз обогнать
http://www.drive.ru/nissan/models/2014/sentra/tekna_cvt
Избиратель:
|
блюпуп-есть, пуск кнопкой-есть, халявные диски-есть, ксенон, кожсалон, датчик свет-дождя, подогрев сидений (!!!), камера задневида- че те еще надо?! 11.3 до 100- можно камаз обогнать |
Еще надо автомобиль. А с 1.6 увы, это не автомобиль. Это куча опций способная к самостоятельному размеренному передвижению и не более того.