Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
275,3K
views
103
members
10K
posts

Виталик MOSCOW
31 October 2014

1

avatar
Избиратель:

ачо:
http://autorambler.ru/journal/autobiz/30.10.201...;arnr=1
спортивные вставки-есть, подогрев сидений-есть, цена- антикризисная, воздуханы- как у мондео. Клиренс.

Вместо ситро пойдет, а почему нет? Не думал еще поменять?
avatar
-=Andrew=-
31 October 2014


цитата:
спортивные вставки-есть, подогрев сидений-есть, цена- антикризисная, воздуханы- как у мондео. Клиренс.

А главное - дхо
avatar
Избиратель
31 October 2014


чо за новые моторы по полтора литра фтыкают в кугу?-
http://autorambler.ru/journal/events/31.10.2014...;arnr=1
Виталик MOSCOW
31 October 2014


avatar
Избиратель:

чо за новые моторы по полтора литра фтыкают в кугу?-

Ты лучше думай о том, шо мы бум делать со своими EP6 (ты) - N13 (я) ??? На куге и без нас разберутся.
У меня жрет оригинальное масло бенве, а матюль пацанский не жрет. Матюль рулит типа? Я первый раз в жизни его налил (по совету знакомого гольфовода тээсайщика, у него тоже оригинальное масло VW жрет, а матюль - нет).
avatar
PeterPeter
31 October 2014


Где в Москве можно купить акум для полуседана? Может кто знает проверенные точки?
avatar
Избиратель
31 October 2014

1

Виталик MOSCOW
врать не буду (вопреки мнению нипа)- после весеннего ТО я, проехав тыщ наверно 7-8, долил больше 2л масла. Как правило доливка требовалась после вжарок "с ламинатом". когда спокойно по городу- вроде как не расходуется. Раскруты мотора в красный сектор влекут у мня расход масла.
В
Виталик MOSCOW:

Матюль рулит типа?

хз. собираюсь на днях на то, уже платное, готов залить матюль для экскремента. только где его взять боль менее настоящий? рядом только фольц и шкода.
avatar
Избиратель
31 October 2014

1

avatar
PeterPeter:

Где в Москве можно купить акум для полуседана? Может кто знает проверенные точки?

есть одна серьезная:

http://allelets.ru/wp-content/gallery/elec-avto/elets_avto_avtozapchasti_dlya_inomarok.jpg
Виталик MOSCOW
1 November 2014


avatar
Избиратель:

Виталик MOSCOW
врать не буду (вопреки мнению нипа)- после весеннего ТО я, проехав тыщ наверно 7-8, долил больше 2л масла. Как правило доливка требовалась после вжарок "с ламинатом". когда спокойно по городу- вроде как не расходуется. Раскруты мотора в красный сектор влекут у мня расход масла.

хз. собираюсь на днях на то, уже платное, готов залить матюль для экскремента. только где его взять боль менее настоящий? рядом только фольц и шкода.

Хренасе. Это атмосфернимк стока жрет? А шо на турбе моей многоконяшечной потом будет?
Хде взять матюль? Я в магазине купил, и мне мамой поклялись шо не паленый.
avatar
PeterPeter
1 November 2014


Виталик MOSCOW
Голубые брызговики спарко и наклейку нагано брал там же? Если там же, то мотюл лучшего розлива.
Виталик MOSCOW
1 November 2014


avatar
PeterPeter:

Виталик MOSCOW
Если там же, то мотюл лучшего розлива.

Сказали что марочный.
Думаешь обманули???
avatar
PeterPeter
1 November 2014


Виталик MOSCOW
если на этикетки написано маден жапан, то все в порядке.
надо в проверенном месте брать, в магазине по продаже компьютеров и прочих гаджетов http://www.ulmart.ru/goods/562178
а если покупаешь диски или колеса, то их надо брать в магазине нижнего белья.
avatar
Избиратель
1 November 2014


В
Виталик MOSCOW:

Я в магазине купил, и мне мамой поклялись шо не паленый.

самые отточенные клятвы за 15 лет я слышал именно от продавцов моторного масла.
avatar
PeterPeter
1 November 2014


решил брать варту Д52 AGM для машин с системой старт стоп, хотя на эти деньги можно 3 тюменских купить, вот теперь голову ломаю что брать.
avatar
шурец
1 November 2014


PeterPeter
мутлу бери
avatar
Weber
1 November 2014

1

avatar
шурец:

PeterPeter
мутлу бери

Лучше Медалист
avatar
Избиратель
1 November 2014

-1

avatar
PeterPeter:

хотя на эти деньги можно 3 тюменских купить, вот теперь голову ломаю что брать.

возьми лучше 3 тюменских. сейчас один, через 3-4 года- следующий. 9-12 лет у тебя будут свежие акб.
avatar
Избиратель
1 November 2014


срок жизни акб определяется исправностью зарядки авто, и больше всего- случайными переразрядами от холодных пусков, хроническими недозарядами после них. Дорогие акб наиболее нежны в этом плане.
avatar
Избиратель
1 November 2014


импортные акб как правило имеют слишком низкую плотность электролита, т.к. производились для более теплого климата, и быстрее умирают зимой. причем у необслуживаемых нельзя поднять плотность.
Виталик MOSCOW
1 November 2014


avatar
PeterPeter:

решил брать варту Д52 AGM для машин с системой старт стоп, хотя на эти деньги можно 3 тюменских купить, вот теперь голову ломаю что брать.

Тюменские бери.
На бешках AGM, иногда проблемы с ними бывают, даже кому-то по гарантии меняли. У меня жив пока, 80A/H стоит, сторт-стопом не часто пользуюсь.
avatar
Избиратель
1 November 2014

-1

В
Виталик MOSCOW:

сторт-стопом не часто пользуюсь.

а старт-пробуксом?
Виталик MOSCOW
1 November 2014


avatar
Избиратель:

а старт-пробуксом?

Пользуюсь.
avatar
PeterPeter
1 November 2014


Виталик MOSCOW
я постоянно езжу с старт-стопом, даже не привычно когда едешь без него на фф3. А так на светофоре стоишь, ничего не вибрирует. Конечно раздражает резкий рывок когда машина заводиться, но я уже привык к этому.
А на полоседане нет старт-стопа. Думал что акум для стартстопа более долгоиграющий. Проблема в том что на машине никто не ездит, она год стояла без движения. Пытались зарядить варту, которая там стоит, но результата нет. Вот поэтому мне нужен акум который бы не разряжался длительное время, когда машина стоит месяцами без движения.
Поначалу думал брать Зверь, потом прочитал про Тюменский Премиум, но нигде его найти не могу, везде стандарт. Потом прочитал про медалист корейский и турецкую мутлу, мутла вроде и дешевая и при этом одна из лучших.
avatar
Избиратель
1 November 2014


avatar
PeterPeter:

Вот поэтому мне нужен акум который бы не разряжался длительное время, когда машина стоит месяцами без движения.

абсолютно любой свинцовый акб нуждается в обязательной подзарядке не реже раз в 2 месяца.
avatar
Anikiy
1 November 2014


PeterPeter
АГМ на полоседан это слив денег. Если ты надеешься на разрекламированную способность выдерживать глубокие разряды, то она мягко говоря преувеличена. Если по 3 месяца на машине не ездить, то АГМ сдохнет точно также как "подольский аккумулятор". Хотя если хочется ощутить удовольствие от прикручивания к машине детали за 10+, то можно и купить. Но при этом нужно быть готовым через год-два ощутить эмоции от бездарно просраных 10 тысячах.
avatar
Избиратель
1 November 2014


Anikiy
не плагиать!
avatar
Избиратель
1 November 2014


плохой американский нипомобиль рвет все европейские болиды:
http://autorambler.ru/journal/news/01.11.2014/5...s_block
avatar
Избиратель
2 November 2014


новый кокурент:
http://autorambler.ru/journal/autobiz/02.11.201...s_block
не понимаю, почему не любят бесступенчатые вариаторы (сам не ездил). По конструкции, он должен выжать из мотора максимум, в отличие от всех ручек и повердёргов, ибо при нем мотор крутится стабильно на заданной педалью частоте, и не теряет в начале очередного диапазона передачи, как это у дискретных коробок. Есть грамотные, кто объяснит?
avatar
PeterPeter
2 November 2014


Избиратель
цитата:
Цена седанов — от 679 тысяч до 914 тысяч рублей, все автомобили оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 лошадиных сил и укомплектованы механической пятиступенчатой коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT.

Движок не смущает? Уж очень он мощный за такие небольшие деньги, в чем же может быть подвох? При такой мощи переднюю резину раз в неделю менять придется.
avatar
Избиратель
2 November 2014


avatar
PeterPeter:

Уж очень он мощный за такие небольшие деньги, в чем же может быть подвох?

блюпуп-есть, пуск кнопкой-есть, халявные диски-есть, ксенон, кожсалон, датчик свет-дождя, подогрев сидений (!!!), камера задневида- че те еще надо?!
11.3 до 100- можно камаз обогнать
http://www.drive.ru/nissan/models/2014/sentra/tekna_cvt
avatar
Anikiy
2 November 2014


avatar
Избиратель:

блюпуп-есть, пуск кнопкой-есть, халявные диски-есть, ксенон, кожсалон, датчик свет-дождя, подогрев сидений (!!!), камера задневида- че те еще надо?!
11.3 до 100- можно камаз обогнать

Еще надо автомобиль. А с 1.6 увы, это не автомобиль. Это куча опций способная к самостоятельному размеренному передвижению и не более того.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up