Nissan x-trail VS Kia sorento

10 years

1



Собственно бюджет до 1 млн. Не могу определиться ни как((( если не сложно озвучьте свой выбор с комментом плиз. А если опрос кто то привинтит к теме, ваще шикарно будет. По деньгам строго лям, кредит не рассматриваю.

avatar
@НДРЮХА
20 March 2014

Nissan x-trail VS Kia sorento
25K
views
40
members
271
posts

avatar
enOt_tOp
22 March 2014


Enott
его только стоит брать тем, кто не собирается ждать новый, и вижимать скидон с тех, которые остаются на складе!
По поводу салона, на вкус и цвет все фломики разные, это тоже самое, что хочу взять еще себе в семью Сюбу Легаси 11-12 года, но салон(торпеда) мне вообще не нравится, так же как и торпеда Форика в 3 кузове, а что поделать, нужно все взвешивать!
У меня друг фанател Митсу Аут, не смотря на то что ему вообще не нравилась вся тореда и борода, но он сказал, что 3.0 на автомате, простили все он в итоге взял его и катается довольный, но естьеще но, которое перекрыват, это страховка и обслуживание, так как он тоже выбирал между Иксом и Аут ХЛ
avatar
Guru
22 March 2014


Я за Ниссан . Машина надежная , с вариатором проблем фактически нет .
avatar
nicko
22 March 2014

2

avatar
зодчий:

в музыке BOSE нет эквалайзера.

Bose в Ниссане это аккустика, голова - Ниссан Коннект имеет в настройках регулировку частот.
Страница 5-5 http://www.faqnissan.ru/faq/pdf/download/nissan...rus.pdf
avatar
Enott
22 March 2014


А я тут поднял глаза и обнаружил что
цитата:
бюджет до 1 млн.

Я протупил и это про вторичку чтоль вопрос?
Новый соренто от ляма двести начинается, а хтрейл ОТ ляма
avatar
Андрей_1985
22 March 2014


У капитана был Ниссан, ему не понравилось, говорит, что в обслуге дорого и сервис у Ниссана поганый.
После Ниссана взял как раз Соренто (я был весьма удивлен). Ездит, доволен.
avatar
Фрутифрути
22 March 2014


поддержу последнего оратора!
бери соренто!
avatar
YanFord
22 March 2014


avatar
Андрей_1985:

  У капитана был Ниссан, ему не понравилось, говорит, что в обслуге дорого и сервис у Ниссана поганый.
После Ниссана взял как раз Соренто (я был весьма удивлен). Ездит, доволен.

А у кого нормальный сервис в России?
avatar
Enott
22 March 2014

1

Скрытый текст
avatar
nicko
23 March 2014

3

avatar
YanFord:

А у кого нормальный сервис в России?

У Ашота
avatar
Polarbuza
23 March 2014


[QUOTE=Андрей_1985] в обслуге дорого и сервис у Ниссана поганый. /QUOTE]
Ценник обычный, как у всех, Сервис неплохой. Обслуживается в У-Сервисе , отношение вполне адекватное.
Езжу с 2010 года. Машина со своими + и - Меня устраивает вполне. В прошлом году хотел продать, но передумал. Буду дальше катать
avatar
Padonak
23 March 2014mobile

-1

Хитрейл для пенсионеров, неповоритливый ревущий нихренанеедущий авто, на нем только на дачу за картошкой или в икею за мебелью!
avatar
nicko
23 March 2014


Если смотреть с точки зрения динамики и сравнивать именно эти две модели, то Соренто вообще на месте стоит, несмотря на схожие моторы 2,5 у Ниссана и 2,4 у КИА
avatar
Polarbuza
23 March 2014


avatar
nicko:

Если смотреть с точки зрения динамики и сравнивать именно эти две модели,  то Соренто вообще на месте стоит, несмотря на схожие моторы 2,5 у Ниссана и 2,4 у КИА

Позвони мне завтра с утра
avatar
зодчий
23 March 2014


avatar
nicko:

Bose в Ниссане это аккустика, голова - Ниссан Коннект имеет в настройках регулировку частот.
Страница 5-5 http://www.faqnissan.ru/faq/pdf/download/nissan...rus.pdf

нет там эквалайзера. Четное слово, я уже устал. Если вы считаете что эквалайзер это настройка высоких и низких частот, то сильно ошибаетесь.
Нормальный эквалайзер выглядит примерно так и кроме полосовых настроек звуа еще имеет настройки объемного звука.
Скрытый текст
avatar
nicko
23 March 2014


avatar
Polarbuza:

Позвони мне завтра с утра


Хорошо, если опять в работе не погрязну
avatar
nicko
23 March 2014

2

avatar
зодчий:

Нормальный эквалайзер выглядит примерно так

Не, у тебя не эквалайзер, а фигня. Нормальный эквалайзер выглядит так
Скрытый текст

А по твоим ответам я понял, что ты не знаешь что такое двухполосный эквалайзер. Ну может теперь узнаешь.
avatar
Пилот®
23 March 2014

3

avatar
Андрей_1985:

  У капитана был Ниссан, ему не понравилось, говорит, что в обслуге дорого и сервис у Ниссана поганый.
После Ниссана взял как раз Соренто


Если ты про Игоря aka kapitan, то он вроде Х-Трейла на Аутлендер второй поменял.
Ниссаном по итогам эксплуатации был не очень доволен.
Или ты про какого-то другого капитана?

@НДРЮХА
Никогда не мог понять людей, которые такие опросы в Курилке проводят
Тут тебе на один толковый комментарий действительно знающего человека десять постов ерунды нафлудят.

Не могу сказать, что из двух перечисленных моделей какая-то имеет явные преимущества перед другой. Я бы тебе рекомендовал руководствоваться личными ощущениями.
Обе машины - середнячки, не туфта, но и не выдающиеся экземпляры. По надежности - тут как повезет. Среди моих знакомых есть владельцы весьма ломучих Х-Трейлов, но есть и такие, у кого за довольно продолжительную эксплуатацию особых проблем не было. Соренто тоже не шедевр надежности, но КИА в последние годы серьёзно работает над качеством своей продукции.
Главное - не ошибиться с целевым сегментированием. Важно понимать, что обе машины - это всего лишь среднеразмерные семейные универсалы. Этакие довольно вместительные утилитарные сарайчики. Выдающейся динамикой и управляемостью не блещут, хотя конечно лучше рамных вездеходов. Если выбирать Соренто, то лучше с дизелем. Бензинового двигателя откровенно не хватает, одному ещё нормально, но с пассажирами, грузом и включенным кондеем машинка едет вяло. Внедорожные способности у обеих машинок весьма скромные. У Соренто весь выигрыш от увеличенного клиренса убивается плохой геометрией днища и длинными свесами, Х-Трейл в плане геометрической проходимости получше. Полный привод у них довольно смешной. У Х-Трейла беда с муфтой, которая в автоматическом режиме на нетвердой (скользкой) поверхности быстро перегревается, и машина остается моноприводной, пока муфта не остынет. Соренто абсолютно беспомощен при диагональном вывешивании (это могут быть не только горки, но и неровная раскисшая колея). Если два колеса по диагонали начинают буксовать, машина мёртво встаёт, хвалёная электроника не помогает. Икса самому вывешивать не доводилось, поэтому как он себя ведёт в такой ситуации - не знаю, надо форум ниссановодов читать.
По дизайну - тут вообще дело сугубо индивидуальное. Лично мне экстерьер больше у Х-Трейла нравится, салон - наоборот, на мой взгляд у Ниссана убогий, у Соренто гораздо интереснее и более эргономичен. Но это всего лишь моё мнение, никому не навязываю. Материал и там, и там недорогой. Качество сборки салона Соренто вполне приличное.
И по деньгам. Х-Трейл в недорогих комплектациях можно взять новый в районе лимона. Соренто - только б/у. Самый дешёвый Соренто с механикой обойдётся в лимон с четвертью. Даже если у кого-то из дилеров остался неликвид из производства 13 года, больше 100 тысяч скинут вряд ли.

Резюме: советую съездить в салон, где рядом представлены Ниссан и КИА (тебе видимо наиболее удобен Мэйджор на 9 км Новой Риги). Понюхать, пощупать, посидеть внутри, покататься на тест-драйве. И тогда уже выбирать.
avatar
ПадЪ
23 March 2014


avatar
Пилот®:

Никогда не мог понять людей, которые такие опросы в Курилке проводят
Тут тебе на один толковый комментарий действительно знающего человека десять постов ерунды нафлудят.

курилка она всевидящая и всезнающая
avatar
Пилот®
23 March 2014


avatar
ПадЪ:

курилка она ... всезнающая  

Что знающая, вот в чём вопрос?
Один человек напишет совет на основании собственного опыта, и возможно совет хороший.
А другой, который эти машины только на картинке видел и в лучшем случае прочёл пару статей в журналах или инете (журналисты кстати нередко ерунду или заказуху пишут), будет с умным видом глупости советовать.

И вот как вопрошающему в такой ситуации истину узнать?

ЗЫ: минус не мой.
avatar
@НДРЮХА
23 March 2014


Пилот®
Тебе мил человек респект и уважуха! Выбрал икс, жду продажи своего эсмакса))) икс выиграл и по отзывам и по личным хотениям и во всем чего я хочу))) дети и жена в восторге!
avatar
Пилот®
23 March 2014


@НДРЮХА
Желаю удачной эксплуатации. Ну и чтоб машинка радовала
Netjef
24 March 2014


бери Пилота!
avatar
elsordo
24 March 2014

-3

avatar
@НДРЮХА:

Пилот®
Тебе мил человек респект и уважуха! Выбрал икс, жду продажи своего эсмакса))) икс выиграл и по отзывам и по личным хотениям и во всем чего я хочу))) дети и жена в восторге!

У Г шеви каптива и то лучше
avatar
-=Andrew=-
24 March 2014

1

цитата:
У Г  шеви каптива и то лучше
avatar
@НДРЮХА
5 April 2014

12

Можно поздравлять)))
posted image
avatar
Фрутифрути
5 April 2014


оо бро!)))
ништяк =)))
мож тоже в мчс чтоль пойти =))
avatar
@НДРЮХА
5 April 2014


Единственное в чём лоханулся, не снял именные рамки с своей, забыл
avatar
Пилот®
5 April 2014

1

@НДРЮХА
Поздравляю!
Ни гвоздя, ни жезла
avatar
@НДРЮХА
5 April 2014


Пилот®
Спасибо!
avatar
зодчий
5 April 2014

2

Поздравляю!!!

Теперь обязательная программа:
1. локера в задние арки. Хорошо бы перед установкой локеров чем-нибудь смолистым подмазать для лучшей шумоизоляции.
2. замена динамиков. Учти что ниссановские динамики имеют чуть меньший диаметр чем стандарт. Сам ты вряд-ли нормалоьно это сделаешь, а по сему не пожалей денюжку и сделай это в профессиональной студии автозвука, обязательно ЛИЦЕНЗИОННОЙ, иначе можешь слететь с гарантии. Придется ставить проставки из толстой фанеры.
Скрытый текст

3. парктроники и камеру.

Рекомендательная программа:
1. замена штатного головного устройства. Задуши в себе жабу и просто выкинь, хотя..., можно через авито или какой-нибудь ноут-клуб продать, по слухам ноутоводы их хавают охотно.

рекомендую голову и камеру брать здесь
http://chinastore24.ru/nissan.html

и именно эту
http://chinastore24.ru/shtatnaya-magnitola-tid-...an.html


2. звукоизоляция задней двери и багажника.
3. отключи омыватель фар. В блоке предохранителей у аккумулятора есть голубая релюшка, она там одна голубая, не ошибешься, ее надо вынуть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up