Андрей_1985:
|
У капитана был Ниссан, ему не понравилось, говорит, что в обслуге дорого и сервис у Ниссана поганый. После Ниссана взял как раз Соренто |
Если ты про Игоря aka
kapitan, то он вроде Х-Трейла на Аутлендер второй поменял.
Ниссаном по итогам эксплуатации был не очень доволен.
Или ты про какого-то другого капитана?
@НДРЮХАНикогда не мог понять людей, которые такие опросы в Курилке проводят
Тут тебе на один толковый комментарий действительно знающего человека десять постов ерунды нафлудят.
Не могу сказать, что из двух перечисленных моделей какая-то имеет явные преимущества перед другой. Я бы тебе рекомендовал руководствоваться личными ощущениями.
Обе машины - середнячки, не туфта, но и не выдающиеся экземпляры. По надежности - тут как повезет. Среди моих знакомых есть владельцы весьма ломучих Х-Трейлов, но есть и такие, у кого за довольно продолжительную эксплуатацию особых проблем не было. Соренто тоже не шедевр надежности, но КИА в последние годы серьёзно работает над качеством своей продукции.
Главное - не ошибиться с целевым сегментированием. Важно понимать, что обе машины - это всего лишь среднеразмерные семейные универсалы. Этакие довольно вместительные утилитарные сарайчики. Выдающейся динамикой и управляемостью не блещут, хотя конечно лучше рамных вездеходов. Если выбирать Соренто, то лучше с дизелем. Бензинового двигателя откровенно не хватает, одному ещё нормально, но с пассажирами, грузом и включенным кондеем машинка едет вяло. Внедорожные способности у обеих машинок весьма скромные. У Соренто весь выигрыш от увеличенного клиренса убивается плохой геометрией днища и длинными свесами, Х-Трейл в плане геометрической проходимости получше. Полный привод у них довольно смешной. У Х-Трейла беда с муфтой, которая в автоматическом режиме на нетвердой (скользкой) поверхности быстро перегревается, и машина остается моноприводной, пока муфта не остынет. Соренто абсолютно беспомощен при диагональном вывешивании (это могут быть не только горки, но и неровная раскисшая колея). Если два колеса по диагонали начинают буксовать, машина мёртво встаёт, хвалёная электроника не помогает. Икса самому вывешивать не доводилось, поэтому как он себя ведёт в такой ситуации - не знаю, надо форум ниссановодов читать.
По дизайну - тут вообще дело сугубо индивидуальное. Лично мне экстерьер больше у Х-Трейла нравится, салон - наоборот, на мой взгляд у Ниссана убогий, у Соренто гораздо интереснее и более эргономичен. Но это всего лишь моё мнение, никому не навязываю. Материал и там, и там недорогой. Качество сборки салона Соренто вполне приличное.
И по деньгам. Х-Трейл в недорогих комплектациях можно взять новый в районе лимона. Соренто - только б/у. Самый дешёвый Соренто с механикой обойдётся в лимон с четвертью. Даже если у кого-то из дилеров остался неликвид из производства 13 года, больше 100 тысяч скинут вряд ли.
Резюме: советую съездить в салон, где рядом представлены Ниссан и КИА (тебе видимо наиболее удобен Мэйджор на 9 км Новой Риги). Понюхать, пощупать, посидеть внутри, покататься на тест-драйве. И тогда уже выбирать.