| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Valerevich
Но по моему он голый блок а поршни и все остальное дополнительно покупать! Кстати ты не в курсе в эксисте продают номинальные шатунные вкладыши .Цена стоит около 1000р.Я не понял это за один или за комплект? Если за один то это мрак! Мне знакомому менять надо!
спасибочки за инфо
in-auto52
Так а что с двигателем?
Адик
если мы говорим про Рокам-Дюратек8 клапанник - то в природе существует ТОЛЬКО ремонтрый блок цилиндров - с поршней и кольцами ничего дополнительно к нему не купить (вроде должен быть и коленвал) - то есть сверху ставим старую головку блока, снизу поддон - и двигатель готов )
Valerevich
Ошибаешься! Блок который продают это номинал.К нему нужны все комплектующие номинал! А насчет ремонтных поршней и колец-все есть поршни+0.50 и кольца есть и номинал и ремонт +0.50. В ветке я все номера выкладывал. Люди уже ставили ремонтные и довольны
Valerevich
Да!И блок этот пустой. А ремонтные поршня и кольца надо искать не на CDDA а на двигатель ZL16 который ставился на Ford Ikon точная копия нашего двигателя(дюрик 1.6 на разных авто называется по разному). Так что покупать новый пустой блок и оснащать новым номиналом накладненько а пихать изношенные свои поршня тоже смысла нет! Выход контрактный или капиталка!
Поршни на 1.6 8кл Дюрик 1. Kolbenschmidt 99 838 620-ремонтные(увеличение на 0.50)
2. Kolbenschmidt 99 838 600-номинал
Кольца 1. Kolbenschmidt 800038440000 -номинал
2. Kolbenschmidt рем 0,50 (82,57) 800038440050
Kolbenschmidt это всемирно известная фирма по производству деталей двигателя(кольца,поршни,вкладыши и т.д) Практически на все немецкие двигатели идут комплектующие Kolbenschmidt
отшельник
7 August 2012
Valerevich
Спасибо конечно,но я спрашивал про поршневую в сборе(меня интересовала ценацены звучат от 12 до 120).Про кольца знаю
замена прокладки под головку блока
Кто менял, на фф1, дюратек 1,6 прокладку под головку блока, как ставить цепь???
in-auto52
Полазий на авито. Я купил там новый. за 30 тыс. Может тоже повезёт. Ну а так Адик тему выкладывал, думаю что движёк ремонтируется.
ребятки если не трудно скиньте пож. номера
деталей для группы поршневой
in-auto52
А что конкретно?
поршня в сборе с кольцами.вкладыши.
В смысле, новый двигатель или я что то не понял???
новая
не оригинальная поршневая!
Адик
если не трудно скиньте пож. номера деталей для группы поршневой
in-auto52
Все дал несколькими комментариями выше. В эксисте эти позиции появляется периодически! Можно поискать в других нет-магазинах.Подбором вкладышей пока еще не занимался (нет времени рыть каталоги), так что пока только номинал- оригинал. Будет время буду подбирать.
АдикЯ ПРОБИВАЛ ЭТИ НОМЕРА.ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ЭТО НА ZETEC.А У НАС ДУРАТЕК
in-auto52
Наш двигатель называется ZETEC-ROCAM! Дюратек на крышке ставили только во Всевложске(цепь на ГРМ). Маркировка двигателя у фокуса CDDA, у айкона ZL16 у КА не помню какое!
Адика я почему то всюжизньдумал что ДУРАТЕК - РОКАМ!!!
ЗЕтеки - они все 16 клапаные
in-auto52
Просто ФМК такая контора которая для того чтобы подороже впарить на разные модели одинаковую деталь может ставить под разными номерами и по разной стоимости.Вот они продают оригинал-номинал по 7000. Я задался вопросом что они их используют только в нашем двигателе. У буржуинов такое не бывает что делают двигатели в ЮАР чтобы 2 года по поставлять их в Питере!Значит они стоят и на других моделях что и привело меня к поиску из принципа! Они даже в букваре по авто дали неправильные размеры.
Адик
ну то что 8клапанник - это двигатель от экскорта известно давно )
Valerevich
Дюратек это конструктивный тип двигателя-ГРМ с цепью
Valerevich
Не совсем так наш Рокам вырос из экскортовского Зетека
Valerevich
Кстати тип двигателя дюратек ставили и на ФФ2,на мазду( если я не ошибаюсь) и на америкосах с разным литражем и не похожие на наши
Vovasik37rus
9 August 2012
нано
я менял. там на цепи есть 3 золотых звена - где одно в верх на звездочке (риска на звезде тоже вверх ) где два вниз - на нижней звездочке.
гидронатяжитель потом завернуть.
спасибо, только что поменял, оказалась прокладка прогорела и антифриз попал в блок, клапан один повело, наверно от гидроудора, слетел с наконечника, вот теперь думаю подойдет ли клапан новый туда и надо ли головку притерать...
Vovasik37rus
9 August 2012
нано
клапана надо притирать в любом случае чтоб контактная площадка была. что значит слетел с наконечника?
Ребята подскажите у меня Дуратек 1.6 8 клапанов На холодную когда заводишь мотор работает очень грубо такое чувство как будто клапан очень громко стучит а когда прогревается вообще как дизель работает мне даже говорят что у тебя дизель что ли . Так тянет не жалуюсь но работает очень звонко . подскажите что это такое и как можно исправить или это уже не исправишь!
3 people online