Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
628
members
5,9K
posts

avatar
Адик
7 August 2012


Valerevich
Но по моему он голый блок а поршни и все остальное дополнительно покупать! Кстати ты не в курсе в эксисте продают номинальные шатунные вкладыши .Цена стоит около 1000р.Я не понял это за один или за комплект? Если за один то это мрак! Мне знакомому менять надо!
in-auto52
7 August 2012


спасибочки за инфо
avatar
Адик
7 August 2012


in-auto52
Так а что с двигателем?
avatar
Valerevich
7 August 2012


Адик
если мы говорим про Рокам-Дюратек8 клапанник - то в природе существует ТОЛЬКО ремонтрый блок цилиндров - с поршней и кольцами ничего дополнительно к нему не купить (вроде должен быть и коленвал) - то есть сверху ставим старую головку блока, снизу поддон - и двигатель готов )
avatar
Адик
7 August 2012


Valerevich
Ошибаешься! Блок который продают это номинал.К нему нужны все комплектующие номинал! А насчет ремонтных поршней и колец-все есть поршни+0.50 и кольца есть и номинал и ремонт +0.50. В ветке я все номера выкладывал. Люди уже ставили ремонтные и довольны
avatar
Адик
7 August 2012


Valerevich
Да!И блок этот пустой. А ремонтные поршня и кольца надо искать не на CDDA а на двигатель ZL16 который ставился на Ford Ikon точная копия нашего двигателя(дюрик 1.6 на разных авто называется по разному). Так что покупать новый пустой блок и оснащать новым номиналом накладненько а пихать изношенные свои поршня тоже смысла нет! Выход контрактный или капиталка!
avatar
Адик
7 August 2012


Поршни на 1.6 8кл Дюрик 1. Kolbenschmidt 99 838 620-ремонтные(увеличение на 0.50)

2. Kolbenschmidt 99 838 600-номинал

Кольца 1. Kolbenschmidt 800038440000 -номинал
2. Kolbenschmidt рем 0,50 (82,57) 800038440050
Kolbenschmidt это всемирно известная фирма по производству деталей двигателя(кольца,поршни,вкладыши и т.д) Практически на все немецкие двигатели идут комплектующие Kolbenschmidt
avatar
отшельник
7 August 2012


Valerevich
Спасибо конечно,но я спрашивал про поршневую в сборе(меня интересовала ценацены звучат от 12 до 120).Про кольца знаю
нано
8 August 2012


замена прокладки под головку блока
нано
8 August 2012


Кто менял, на фф1, дюратек 1,6 прокладку под головку блока, как ставить цепь???
ramil80
8 August 2012


in-auto52
Полазий на авито. Я купил там новый. за 30 тыс. Может тоже повезёт. Ну а так Адик тему выкладывал, думаю что движёк ремонтируется.
in-auto52
8 August 2012


ребятки если не трудно скиньте пож. номера деталей для группы поршневой
avatar
Адик
8 August 2012


in-auto52
А что конкретно?
in-auto52
8 August 2012


поршня в сборе с кольцами.вкладыши.
нано
8 August 2012


В смысле, новый двигатель или я что то не понял???
in-auto52
8 August 2012


новая не оригинальная поршневая!
in-auto52
8 August 2012


Адик
если не трудно скиньте пож. номера деталей для группы поршневой
avatar
Адик
9 August 2012


in-auto52
Все дал несколькими комментариями выше. В эксисте эти позиции появляется периодически! Можно поискать в других нет-магазинах.Подбором вкладышей пока еще не занимался (нет времени рыть каталоги), так что пока только номинал- оригинал. Будет время буду подбирать.
in-auto52
9 August 2012


АдикЯ ПРОБИВАЛ ЭТИ НОМЕРА.ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ЭТО НА ZETEC.А У НАС ДУРАТЕК
avatar
Адик
9 August 2012


in-auto52
Наш двигатель называется ZETEC-ROCAM! Дюратек на крышке ставили только во Всевложске(цепь на ГРМ). Маркировка двигателя у фокуса CDDA, у айкона ZL16 у КА не помню какое!
avatar
Valerevich
9 August 2012


Адик
а я почему то всюжизньдумал что ДУРАТЕК - РОКАМ!!!

ЗЕтеки - они все 16 клапаные
avatar
Адик
9 August 2012


in-auto52
Просто ФМК такая контора которая для того чтобы подороже впарить на разные модели одинаковую деталь может ставить под разными номерами и по разной стоимости.Вот они продают оригинал-номинал по 7000. Я задался вопросом что они их используют только в нашем двигателе. У буржуинов такое не бывает что делают двигатели в ЮАР чтобы 2 года по поставлять их в Питере!Значит они стоят и на других моделях что и привело меня к поиску из принципа! Они даже в букваре по авто дали неправильные размеры.
avatar
Valerevich
9 August 2012


Адик
ну то что 8клапанник - это двигатель от экскорта известно давно )
avatar
Адик
9 August 2012


Valerevich
Дюратек это конструктивный тип двигателя-ГРМ с цепью
avatar
Адик
9 August 2012


Valerevich
Не совсем так наш Рокам вырос из экскортовского Зетека
avatar
Адик
9 August 2012


Valerevich
Кстати тип двигателя дюратек ставили и на ФФ2,на мазду( если я не ошибаюсь) и на америкосах с разным литражем и не похожие на наши
Vovasik37rus
9 August 2012


нано
я менял. там на цепи есть 3 золотых звена - где одно в верх на звездочке (риска на звезде тоже вверх ) где два вниз - на нижней звездочке.
гидронатяжитель потом завернуть.
нано
9 August 2012


спасибо, только что поменял, оказалась прокладка прогорела и антифриз попал в блок, клапан один повело, наверно от гидроудора, слетел с наконечника, вот теперь думаю подойдет ли клапан новый туда и надо ли головку притерать...
Vovasik37rus
9 August 2012


нано
клапана надо притирать в любом случае чтоб контактная площадка была. что значит слетел с наконечника?
avatar
mix00000
14 August 2012


Ребята подскажите у меня Дуратек 1.6 8 клапанов На холодную когда заводишь мотор работает очень грубо такое чувство как будто клапан очень громко стучит а когда прогревается вообще как дизель работает мне даже говорят что у тебя дизель что ли . Так тянет не жалуюсь но работает очень звонко . подскажите что это такое и как можно исправить или это уже не исправишь!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up