В рамках официального старта продаж в РФ компания Ford Sollers (совместное предприятие компаний Ford и ОАО "Соллерс") представила модель FORD EDGE на тест-драйв для участников ford focus club Москва.
Сразу следует оговориться, что на российский рынок выходит не новая модель компании Форд, а модель автомобиля 2006 года, претерпевшая довольно значительные изменения в 2010 году.
FORD EDGE (USA) 2006 модельного года:FORD EDGE (USA) 2010 модельного года:Для российского покупателя на настоящий момент доступна одна фиксированная комплектация автомобиля FORD EDGE
FORD EDGE (RUSSIA) 2013 года:ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ:
* Двигатель 3.5 л Ti-VCT V6 288 л.с.
* 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift™
* Система интеллектуального полного привода
* 5-местный салон
* 18” легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18
* Объем топливного бака 72 л
* Антиблокировочная система (ABS)
* Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac® с системой, предотвращающей переворачивание автомобиля RSC® (Roll Stability Control™)
* Cистема помощи при трогании в гору (HSA)
* Гидроусилитель рулевого управления
* Независимая передняя и задняя подвеска
* Ford Easy Fuel - система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака
ВНЕШНИЙ ВИД
* Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
* 2 хромированные выхлопные трубы
* Тёмная тонировка стёкол 2-го ряда и багажника
* Решетка радиатора окрашенная в серебристый цвет
* Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, окрашенные в цвет кузова
* Черные боковые молдинги
* Задний Спойлер
* Задние противотуманные фары
* Задние датчики парковки
ИНТЕРЬЕР
* Двухзонный климат-контроль
* Аудиосистема CD/MP3, 6 динамиков, разъём AUX
* Кнопки управления аудиосистемой на руле
*Система MyFord™:
- 4.2" цветной ЖК-дисплей на приборной панели
- 4.2" цветной ЖК-дисплей на центральной консоли
* Круиз-контроль
* Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
* Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
* Автозатемняющееся зеркало заднего вида
* Лампы индивидуальной подсветки для 1-го и 2-го рядов
* Электростеклоподъёмники всех дверей
* Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
* Потолочная консоль с отсеком для солнечных очков
* Солнезащитные козырьки со встроенными зеркалами с подстветкой
* Розетки 12 вольт (4) – в зоне ног со стороны пассажира, в консоли, во втором ряду и в зоне багажника
* Обогрев заднего стекла
* Передние и задние напольные коврики
* Сетка для крепления груза
* Кожаная отделка салона
* Электрообогрев передних сидений
* Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях, включая регулировку поясничного подпора
* Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях, включая регулировку поясничного подпора
* Передние сиденья с регулируемыми подголовниками в 4 направлениях
* Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40
* Сиденья 2-го ряда с подлокотником
* Система складывания сидений второго ряда EasyFold®
БЕЗОПАСНОСТЬ
* Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
* Боковые подушки безопасности
* Боковые шторки безопасности для 1-го и 2-го рядов
* Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и переднего пассажира
* Регулируемые по высоте ремни безопасности c преднатяжителями (передний ряд)
* Автоблокировка центральных замков при троганьи
* Детский замок задних дверей
* Крепления Latch для детских кресел (совместимо с Isofix)
* Иммобилайзер
* Датчики давления в шинах
* Система MyKey®
* SecuriСode™ - система открывания дверей без ключа с помощью кода
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные технические характеристики
* Двигатель 3.5 л Ti-VCT V6
* Мощность - 288 л.с. при 6500 об./мин.
* Крутящий момент - 343Нм при 4000 об./мин.
* Трансмиссия – 6 АКП
* Полный привод
Габаритные размеры
* Длина - 4679 мм
* Высота - 1702 мм
* Ширина без учёта зеркал - 1930 мм
* Ширина с учётом зеркал - 2223 мм
* Колёсная база - 2825 мм
* Погрузочная высота - 782 мм
* Объём багажника, 5-местный вариант - 911 л
* Объём багажника со сложенным вторым рядом сидений - 1951 л
* Клиренс - 205 мм
Основные динамические характеристики (предварительная информация)
* Максимальная скорость (км/ч) – 178
* Время разгона 0-96 км/ч (с) – 7,7
Расход топлива (предварительная информация)
* Городской цикл – 13,1 л/100км
* Загородный цикл – 9,4 л/100км
* Вид топлива – АИ 92-95
BMF
20 March 2014
2
VRTM:
|
каков комфорт на заднем диване (вместимость, попогрейки, дефлекторы вентиляции, столики, прикуриватель, подлокотник...) - не мешает ли ногам среднего пассажира тоннель. Регулировки продольные либо спинки |
Несмотря на то, что заднее сидение отформовано, все-таки, под двух пассажиров, но и 3 человека на нем размещаются с достаточным комфортом. Подогрев заднего сидения отсутствует, что зимой, да еще и с кожаной обивкой салона, безусловно, будет создавать неудобства для пассажиров.
В корпус подлокотника над центральным тоннелем встроены два дефлектора отопления/охлаждения для заднего ряда кресел и дополнительная розетка прикуривателя.
Воздух в них направляется при активации данного режима:
Столики в спинках передних кресел отсутствуют ("Это когда на
пароходе поплывешь (с) самолете полетишь )
Задний подлокотник транформируется следующим образом:
(1)
(2) Два подстаканника
VRTM:
|
трансформация багажника (ровные пол? какая шторка убирается или нет) |
Трансформация салона для перевозки крупногабаритного груза.
Прежде всего нужно отметить, что складывание сидений производится посредством нажатия кнопок, расположенных в багажном отделении.
Сиденье складывается в традиционном соотношении (примерно 2/3 и 1/3)
После складывания пол получается, практически, ровным
BMFрозетка с отечественным разъемом или как на Экспе, не смотрел?
Ну, вот, например, на Эскейпе, если открываешь машину с ключа, если закрывал с кнопки и ставил на сигнализацию, она (сигнализация) не отключается и машина начинает орать до тех пор, пока не вставишь ключ в замок зажигания и не провернешь его в положение ll
Иногда не совсем удобно так "громко" садиться в авто...
slanick:
|
BMF розетка с отечественным разъемом или как на Экспе, не смотрел? |
slanickЭто розетка под прикуриватель (не 110, как в Эксп.)
Schweppesss:
|
почему до сих пор не сказали про материалы отделки салона ? |
Скорее всего потому, что про материалы салона еще не писал, а тест-драйв ещё продолжается
Schweppesss:
|
мои ощущения от салона машины - просто дешёвка. можно сравнить с утилитарным пикапом Л200 от мицу. Но у того назначения бревна возить, а тут все таки люди ездят... дверные панели и торпедо из жесткого пластика в машине под два ляма это что-то... Видимо столь высокий ценник обусловлен только большим мотором. |
Что касается качества пластика автомобиля, представленного на тест драйв, то ощущения следующие:
панель передней водительской двери
1 - жесткий пластик (качества примерно ФФ)
2 - мягкая кожа
торпедо
Думаю, что можно было бы сделать верхнюю часть обивки двери из мягкого пластика, подобного используемому на торпедо. Это место в салоне, на которое и водители и пассажиры довольно часто обращают свое внимание и применяемый пластик сильно "дешевит" салон.
Что касается материалов торпедо, то очень сильно портит ощущения окрашенный серебряной краской пластик и если качество материала не изменилось со времен ФФ2, то скорее всего через довольно непродолжительное время покрытие поцарапается. Немного непонятно, почему вместо этих материалов не использовали примененный уже в отделке торпедо глянцевый пластик с перфорацией. Думаю, что это будет одним из самых популярных мест приложения ОчУмелых ручек, а плёнка "под карбон" - одним из самых востребованных тюненговых материалов.
И, все-таки, я не могу сказать, что у меня салон, в целом, оставляет уж такое плачевное впечатление. Все же не стоит забывать, что нынешняя модель - это довольно сложный компромисс компании Форд между ценой, качеством и минимизацией затрат на запуск его производства в РФ.
Schweppesss:
|
дверные панели и торпедо из жесткого пластика в машине под два ляма это что-то... Видимо столь высокий ценник обусловлен только большим мотором. |
за те деньги за которые у нас камаро продают от шевроле в США три взять можно. Вот и с этим аналогичная ситуация.
PeterPeter
согласен. обычную американскую повозку выдают на нашем рынке за премиумную машину.
Schweppesss:
|
PeterPeter согласен. обычную американскую повозку выдают на нашем рынке за премиумную машину. |
Судя по фотке с линкольн 2009, еще и древнюю
первый раз увидел эйджи в кино про 007, где в пустыне все взорвалось в конце и наши победили.)))
Линкольн МКХ на базе эйджа был у руководителя года 4-5 назад
Конечно салон гораздо более нашпигован ништяками и люк на половину крыши был, который, кстати говоря, отлетел прямо на ходу на третьем кольце!!!
машино то по сути востребованная, но не за такие деньги.
1.3-1.4 млн и турбодизель до 200 сил
Покаталась я сегодня на машинке, почти весь день в ней провела по пробкам
Я в технические детали вдаваться не буду, ибо не специалист я, опишу только свои эмоциональные впечатления )))
Пожалуй, главное впечатление - мощный мотор это очень приятно!
ускорение без напряга ))) хотя по московским пробкам такое "лошадиное богатство" и ни к чему вовсе )))
Подвеска понравилась - очень мягко проходит все мелкие ямки, проглатывает их... Чувствуешь себя как на круизном лайнере (хотя я ни разу на нем не была
) - слегка покачивает, и только лишь )))
Конечно, к машине нужно привыкнуть (как и к любой новой вещи), за один день не прочувствуешь ее... Поначалу мне и тормоз слишком отзывчивый казался, и ручник почему-то в ногах пристроен, и руль не такой... Но спустя непродолжительное время привыкаешь ко всему и уже воспринимается машина иначе... )))
Немного странным показался алгоритм включения поворотников: немного тронешь переключатель - тройное мигание, посильнее - постоянное мигание, но ручка не фиксируется, а всегда возвращается в исходное положение. И при поворотном положении руля не всегда отщелкивает обратно... В общем, непривычно и, видимо, от того странно... Но радует наличие троекратного мигания поворотника, мне на Эскейпе этого не хватает... ))
Очень понравилось, что стекло двери багажника почти не пачкается даже в такую слякоть, как сегодня была
Сиденья очень удобные, кожа приятная на ощупь...
В целом приятное впечатление от машины портит водительское боковое зеркало
зачем его таким сделали - не пойму: в нем мертвых зон больше, чем в обычном...
Оно просто ужасно!!!
машины либо слишком близко смотрятся, либо слишком далеко (в маленьком зеркале)...
Вот вкратце первые впечатления... Завтра на свежую голову что-нибудь еще напишу...
Jennik1
21 March 2014
может тестеры поправят позже или проверят у себя.
У нас есть в городе 2 Эджа,
я встречался на фордовке с одним который 2 года уже ездит чистый американец.
Скажу коротко из того что помню
+ Тяжелый и хорошо гребет зимой, я так понял владелец из поселка судя по его отзыву ( впрочем и Куга без вопросов в этом)
+ вместительный салон, багажник для меня Ок, но кому-то покажется средним или даже малым. ( я вожу или пару сумок или собаку и сумку и все)
+ ест 92 и 95 без последствий
+ красивый внешний вид ( у нас с туманками в бампере)
- Аппетит на уровне 2.5Т Куги ( чел говорил что было зимой и 18 и 17, правда я таких цифр у себя не видел ниразу)
- Едет монотонно напористо но явно слабее по ощущениям, подрыву и ускорению чем 2.5Т чип
- совсем не такой острый как Куга1
- кожа не высокого качества ( PVC) просижена была ( не Виндзор и не Инди)
- диски поцвели через пару месяцев! ( типа как у рус-фокусов Гий помните их?)
Надежность - ничего не ломалось у него. ( пробег около 70+тыщ был)
Чел сказал что хочет Хайлендер после него.
ПС. мое резюме о нем - если брать то только с туманками - красивее смотрится, или Спорт но они дороже, апгрейдить их дорого и долго - все из штатов!
Jennik1
Увы, но для российского рынка официально будет поставляться только одна комплектация, которая представлена на тест. Она не самая навороченная и в нет отсутствует множество "вкусняшек", которые предлагаются в штатовских версиях.
scorpio_focus
21 March 2014
ShuriKh
Согласен! В каких-то моментах просто непонятные или откровенно дешевые решения, которые портят общую приятную картину.
Я бы еще добавил достаточно дешевую отделку салона - у Куги как-то даже солиднее смотрится, а тут один пластик крашенный под металл, металлических элементов нет практически.
Джордж
21 March 2014
Меня напрягает отсутствие излома для просмотра мертвых зон в боковых зеркалах...
При этом зачем-то сделан доп.сектор только в водительском, хотя в правом такая вставка куда актуальнее была бы...
цитата: |
диски поцвели через пару месяцев! ( типа как у рус-фокусов Гий помните их?) |
У меня ничего не зацвело за три года и 93 тыкм, или 95, не помню уже.
цитата: |
для российского рынка официально будет поставляться только одна комплектация |
Если так, то ИМХО , то Эдж потенциальный труп на рынке РФ
цитата: |
Надежность - ничего не ломалось у него. ( пробег около 70+тыщ был) |
вот ради этого и хочу пересесть не то на Эдж, не то на Эксп.
А Эдж следующего поколения с турбинами плохо укладывается в мое желание увеличить срок владения машиной ...
цитата: |
тут один пластик крашенный под металл, металлических элементов нет практически. |
Это издержки нашей комплектации- если посмотреть на другие, то все не так печально. А настоящий металл(алюминий) на центральном тоннеле в Эвоке, который стоит аки самолет, имеет весьма бледный вид уже через год, ибо весь в царапинах
имел возможность наблюдать лично на 2-х экземплярах у коллег
Джордж:
|
Меня напрягает отсутствие излома для просмотра мертвых зон в боковых зеркалах... При этом зачем-то сделан доп.сектор только в водительском, хотя в правом такая вставка куда актуальнее была бы... |
На тестовом авто доп. сектора присутствуют и на водительском и на пассажирском зеркалах.
На самом деле, если привыкнуть пользоваться этими "секторами", то они достаточно информативны в плане сглаживания слепых зон... Но к пользованию ими нужно привыкать... Я за неделю начал привыкать, но, для контроля все же вертел головой... Кстати, насколько я помню в Штатах поворот головы перед совершением маневра предусмотрен правилами вождения автомобиля (во всяком случае слышал о таком от наших сограждан, которые сдавали на права в США)
Джордж:
|
Если так, то ИМХО , то Эдж потенциальный труп на рынке РФ |
Как мне кажется, основная ставка Компанией сделана на следующее поколение машины. Выход на рынок рестайла модели от 2009 года - это скорее попытка заблаговременно приучить потребителя к тому, что есть в линейке Компании и такой автомобиль. Согласен, что завоевать рынок с одной комплектацией - нереально.
Но, самая интересная вещь - это вот:
Джордж
28 March 2014mobile
господЯ, шо це таке??? Специально для России крышка ИзиФуела чтоль ?? :-)
Джордж:
|
господЯ, шо це таке??? Специально для России крышка ИзиФуела чтоль ?? :-) |
Ага...
что-то вроде Easy Fuel Cap Lock System, если судить по буквам на коде
Джордж
31 March 2014
Господа Тестеры, почему затаились?
Как-то маловато впечатлений за две недели...
Как управляемость/валкость, приемистость, тормоза в сравнении с тем, на чем приходилось ранее ездить?
А еще думаю будет многим интересно, если немножко по говнам сию машинку погонять
, диагонально повывешивать ...
Джордж
Тестили всего одну, ещё 21 числа обратно сдали авто.
Джордж:
|
Господа Тестеры, почему затаились? Как-то маловато впечатлений за две недели... Как управляемость/валкость, приемистость, тормоза в сравнении с тем, на чем приходилось ранее ездить? А еще думаю будет многим интересно, если немножко по говнам сию машинку погонять , диагонально повывешивать ...
|
Автомобиль был представлен на неделю...
Большое видится на расстоянии... Так что небольшой перерыв для осмысления и понимания необходим... В ближайшее время будет сформировано и представлено окончательное мнение об автомобиле...
З.Ы. сегодня утром по дороге на работу передо мной с развязки МКАД выехал темно-синий автомобиль и что-то в мозгу при взгляде на его корму кольнуло... Ба! Да это же EDGE!!!
Капот и подкапотное пространство:
Информационная табличка:
Вот интересно, Форд когда-нибудь, будет ставить газовые упоры капота вместо кочерги, или это вечное проклятье? Блин, ну ладно на Фокусе или Куге, но ведь даже на Эксплорерах эти палки стоят.
Дрон18:
|
Вот интересно, Форд когда-нибудь, будет ставить газовые упоры капота вместо кочерги, или это вечное проклятье? Блин, ну ладно на Фокусе или Куге, но ведь даже на Эксплорерах эти палки стоят. |
Типа "нафиг под капот лазить, тебе там нечего смотреть"
tired_pilotцитата: |
Типа "нафиг под капот лазить, тебе там нечего смотреть" |
Ага! А если полез, в наказание, будь любезен получить капотом по хребту!
Дрон18Все время удивляли стенания по поводу "кочерги" вместо упоров.Всегда считал это примером ЗДОРОВОГО подхода к конструированию и экономии.Пусть лучше будет упор,чем съэкономят на чем-то еще.И сколько раз уважаемый вас било по хребтине? И сколько раз в день вы туда лазаете? Упор тем и хорош,что в нем нет амортов,которые дубеют на морозе,протекают и со временем как раз могут дать по спине.Просто,надежно,долговечно
Ice-T
Любезный, где вы увидели стенания? На моем Фокусе эта кочерга меня вполне устраивала. Хотя один раз, я по хребту получил, когда в темноте я не до конца зафиксировал эту палку. Согласен, моя вина, но мне, в принципе хватило. Смущает то, что на машины ценой свыше 1600000 руб. не могут установить достаточно не дорогую, но очень удобную деталь.
Честно говоря, отсутствие газовых амортизаторов капота, не считаю для себя важной деталью.
Но, с точки зрения удобства, конечно, их лучше иметь, чем не иметь.
Признаюсь, капот открываю только для того, чтобы омывайку залить.
Хотя, с другой стороны, совсем не понятно: устанавливают систему автоматического складывания задних сидений (что, конечно, удобно, но не столь необходимо, да и пользоваться лично мне ее приходится намного реже, чем открывать капот) и в то же время нет такой приятной мелочи... В общем, машина изобилует американизмом и их, порой, непонятным для нас, подходом... Интересно будет посмотреть насколько "оевропеется" следующее поколение EDGE, которое будет собираться не только для американского рынка.