В рамках официального старта продаж в РФ компания Ford Sollers (совместное предприятие компаний Ford и ОАО "Соллерс") представила модель FORD EDGE на тест-драйв для участников ford focus club Москва.
Сразу следует оговориться, что на российский рынок выходит не новая модель компании Форд, а модель автомобиля 2006 года, претерпевшая довольно значительные изменения в 2010 году.
FORD EDGE (USA) 2006 модельного года:FORD EDGE (USA) 2010 модельного года:Для российского покупателя на настоящий момент доступна одна фиксированная комплектация автомобиля FORD EDGE
FORD EDGE (RUSSIA) 2013 года:ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ:
* Двигатель 3.5 л Ti-VCT V6 288 л.с.
* 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift™
* Система интеллектуального полного привода
* 5-местный салон
* 18” легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18
* Объем топливного бака 72 л
* Антиблокировочная система (ABS)
* Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac® с системой, предотвращающей переворачивание автомобиля RSC® (Roll Stability Control™)
* Cистема помощи при трогании в гору (HSA)
* Гидроусилитель рулевого управления
* Независимая передняя и задняя подвеска
* Ford Easy Fuel - система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака
ВНЕШНИЙ ВИД
* Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
* 2 хромированные выхлопные трубы
* Тёмная тонировка стёкол 2-го ряда и багажника
* Решетка радиатора окрашенная в серебристый цвет
* Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, окрашенные в цвет кузова
* Черные боковые молдинги
* Задний Спойлер
* Задние противотуманные фары
* Задние датчики парковки
ИНТЕРЬЕР
* Двухзонный климат-контроль
* Аудиосистема CD/MP3, 6 динамиков, разъём AUX
* Кнопки управления аудиосистемой на руле
*Система MyFord™:
- 4.2" цветной ЖК-дисплей на приборной панели
- 4.2" цветной ЖК-дисплей на центральной консоли
* Круиз-контроль
* Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
* Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
* Автозатемняющееся зеркало заднего вида
* Лампы индивидуальной подсветки для 1-го и 2-го рядов
* Электростеклоподъёмники всех дверей
* Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
* Потолочная консоль с отсеком для солнечных очков
* Солнезащитные козырьки со встроенными зеркалами с подстветкой
* Розетки 12 вольт (4) – в зоне ног со стороны пассажира, в консоли, во втором ряду и в зоне багажника
* Обогрев заднего стекла
* Передние и задние напольные коврики
* Сетка для крепления груза
* Кожаная отделка салона
* Электрообогрев передних сидений
* Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях, включая регулировку поясничного подпора
* Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях, включая регулировку поясничного подпора
* Передние сиденья с регулируемыми подголовниками в 4 направлениях
* Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40
* Сиденья 2-го ряда с подлокотником
* Система складывания сидений второго ряда EasyFold®
БЕЗОПАСНОСТЬ
* Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
* Боковые подушки безопасности
* Боковые шторки безопасности для 1-го и 2-го рядов
* Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и переднего пассажира
* Регулируемые по высоте ремни безопасности c преднатяжителями (передний ряд)
* Автоблокировка центральных замков при троганьи
* Детский замок задних дверей
* Крепления Latch для детских кресел (совместимо с Isofix)
* Иммобилайзер
* Датчики давления в шинах
* Система MyKey®
* SecuriСode™ - система открывания дверей без ключа с помощью кода
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные технические характеристики
* Двигатель 3.5 л Ti-VCT V6
* Мощность - 288 л.с. при 6500 об./мин.
* Крутящий момент - 343Нм при 4000 об./мин.
* Трансмиссия – 6 АКП
* Полный привод
Габаритные размеры
* Длина - 4679 мм
* Высота - 1702 мм
* Ширина без учёта зеркал - 1930 мм
* Ширина с учётом зеркал - 2223 мм
* Колёсная база - 2825 мм
* Погрузочная высота - 782 мм
* Объём багажника, 5-местный вариант - 911 л
* Объём багажника со сложенным вторым рядом сидений - 1951 л
* Клиренс - 205 мм
Основные динамические характеристики (предварительная информация)
* Максимальная скорость (км/ч) – 178
* Время разгона 0-96 км/ч (с) – 7,7
Расход топлива (предварительная информация)
* Городской цикл – 13,1 л/100км
* Загородный цикл – 9,4 л/100км
* Вид топлива – АИ 92-95
slanick
16 March 2014
15
По доброй традиции Ford Sollers любезно предоставляет очередную новинку на длительный тест-драйв для клуба.
На этот раз неделю о Ford Edge будут рассказывать и делиться своими впечатлениями Дмитрий
BMF и Наталья
Аврора.
Будем надеяться, что ваши вопросы, обсуждение и впечатления водителей раскроют истинный потенциал этого кроссовера.
Для общего обсуждения модели доступна тема
Ford Edge: Слухи, Новости, Факты, Комплектации, ЦеныВ связи с тем, что на российский рынок машина поставляется в одной, фиксированной комплектации, на тест-драйве будет только одна машина.
Благодарим за содействие в реализации этого проекта Форд Соллерс и отдел по связям с общественностью, в лице Екатерины Комаровой.
Фото Дмитрия БМФ.
BMF
16 March 2014
7
Всем привет!
Если есть какие-либо вопросы по машине, готов ответить.
К оценке стараюсь подходить комплексно, но если какие-либо аспекты особо кого-то заинтересуют, пишите -готов обратить пристальное внимание.
Из первых впечатлений:
Самое яркое - это динамика разгона и внешний вид авто.
3,5L V6 в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач - адская смесь. Причем незабываемые ощущения получаешь, как от динамики разгона с места, так и при резком нажатии на педаль газа при 60-80 км/ч.
Ну а дизайн передней части автомобиля и, в особенности, решетки радиатора обращает на себя внимание и то и дело замечаешь, как в пробках встречные водители провожают взглядом.
Несмотря на готовящееся в следующем году обновление модели, дизайн Edge и сейчас является современным и оригинальным.
Нужно отдать должное инженерам компании Форд, сумевшим создать яркий внешне автомобиль, который и на пороге смены поколения не потерял внешней новизны и привлекательности и сумели подкрепить его солидным внутренним содержанием. Это ли не секрет привлекательности современного автомобиля?
Вопрос: америкосы забыли родной алфавит?
p.s. или узбекские партнёры накосячили?
sargona
Ну посмотри на шильдик - фотка перед глазами.
sargona
16 March 2014mobile
-=Andrew=-
Написано EDGE.
Или смущает, что буквы не похожи на те, которые мы знаем? Ну так дизайнер решил вот с таким исполнением алфавита.
BMFдавайте больше фото салона, багажника и самой машинки
BMF
Интересует средний расход и средняя скорость по окончании тест драйва. Ваше личное мнение, соответствует ли авто цене за которую его продают?
BMF
А дизель в будущем будет или как
tired_pilot
16 March 2014mobile
BMF
Ты б её на покатаццо привёз куда-нить, чтоле.
Интересно а массовый тест драйв устроят как в прошлом году куша в лужниках
BMFНапиши, как "домофоном" пользоваться. Жутко интересно
slanick:
|
BMF Напиши, как "домофоном" пользоваться. Жутко интересно |
Итак домофон: подходим к машине со стороны водительской двери (домофон только на ней)... достаем памятку, на которой работники Форд-Соллерс любезно напечатали заветные пять цифр и вводим их... тадам!... и двери разблокированы... кнопки с цифрами подсвечиваются для удобства набора кода в темное время суток
VRTM
16 March 2014
BMF, привет.
В связи с тем, что у нас две недели назад Эджа в салонах не было (обещали к этим выходным), то у меня есть местами глупые вопросы
Сам может к следующим выходным съезжу посмотрю. У нас по традиции если и выставят, то машина будет закрытая и уже кому-то проданная. По крайней мере так было с первыми kuga и explorer
Я так понимаю фото в первом сообщении это уже и есть официальная комплектация в РФ? Без ПТФ
Получается необходимо знать нюансы:
- подогрев/охлаждение сидений
- подсветка салона меняется?
- какая по ощущениям кожа (и кожаный салон ли вообще дошел до РФ?) наличие перфорации
- автозатемняющееся зеркало
- боковые зеркала: повторители, подогрев, околодверная подстветка, электрорегулировки
- люка или панорамной крыши я так понимаю нет - это обычно опции, даже в США
- привода 5 ой двери нет
- каков комфорт на заднем диване (вместимость, попогрейки, дефлекторы вентиляции, столики, прикуриватель, подлокотник...) - не мешает ли ногам среднего пассажира тоннель. Регулировки продольные либо спинки
- трансформация багажника (ровные пол? какая шторка убирается или нет)
- каково подкапотное пространство (есть ли щупы АКПП; доступ к клеммам АКБ, характеристики АКБ (габариты, емкость), доступ к свечам). Судя по англоязычному руководству минусовая клемма как и на С-Мах "спрятана" в глубине. Насколько проблематично заменить лампочки
- докатка/запаска? какой комплект инструментов присутствует. Буксировочные проушины
- каков штатные вылет колес. Есть ли датчики контроля давления или это типа DDS. Что за резина (модель, made in?)
- передний свес по идее низкий - как дружит с бордюрами? Каков у бампера предел (лопнет или с фиксаторов сорвет) наверно никто потестить не даст
- по магнитофону интересует лишь чтение USB или наличие встроенного HDD
- что за коврики? резиновые allweather опциональные США или стандартные ворсовые?
- isofix - это опять "запроектировано место" и нужно опять что-до докупать/доустанавливать или крючки есть?
Раз машина тестовая, то я думаю соллерсы не особо обидятся, если вы позаправляете предоставленного эджика 92 бензином каждый раз на разных заправках брендовых/брендовых.
В принципе, считаю довольно нормальным авто в случае наличия нормальной мультимедии (корейской всеядности), люка, приятных материалов салона и замены передней решетки на ту что у edge sport (столько хрома спереди - имхо, перебор)
BMF:
|
и вводим их... тадам! |
Спасибо, кэп
Как система отличает 1 от 2, 3 от 4 и т.д. Я это имел ввиду
slanick:
|
Спасибо, кэп
Как система отличает 1 от 2, 3 от 4 и т.д. Я это имел ввиду
|
Слав, ну кнопки в виде качели, нажимаеши на левый край - "1", нажимаешь на правый край - "2" и т.д.
BMF
теперь понятно. то есть, в теплых перчатках или варежках все равно лезть за брелоком
slanick
так лезть за ключем в любом случае придется, тк безключевого запуска нет.
Кодовый замок сделан для отпирания автомобиля, если заперли ключи внутри.
slanick:
|
BMF теперь понятно. то есть, в теплых перчатках или варежках все равно лезть за брелоком |
Думаю в варежках точно придется... хотя в варежках и кнопку на ключе проблемотично нажать... так что, на мой взгляд, "домофон" - это нечто такое брутальное, указывающее на чистокровную "американовскость", вроде огромных желтых передних габаритов или задних красных поворотников...
TVS
ну согласись, в метель удобнее открыть домофоном и уже в машине вытащить ключ, чем на ветру и снегопаде
TVS:
|
slanick так лезть за ключем в любом случае придется, тк безключевого запуска нет. Кодовый замок сделан для отпирания автомобиля, если заперли ключи внутри. |
Кстати да! Думаю, что практически все, оказавшись в подобной ситуации где-нибуди за 500 км. от дома с запасным комплектом ключей не раз и не два от души поцеловали бы "домофон", да и его создателя бы тоже
BMF
А что там со вседорожно-внедорожными качествами?
Вроде же крутилка как в эксплорере должна быть...
-=Andrew=-
16 March 2014
Хорош мерзавец.
Еще бы ценник понизили - а то уже почти эксплорер...
slanick:
|
TVS ну согласись, в метель удобнее открыть домофоном и уже в машине вытащить ключ, чем на ветру и снегопаде |
не согласен, на ветру и снегу имхо быстрее вытащить из кармана ключ и нажать 1 кнопку, чем 5 кнопок на дымофоне
это только для дамочек актуальнее набрать домофон, чем найти ключи в своих безразмерных сумках
VRTMЧуть позже подробно постараюсь ответить на все заданные вопросы.
Ну а пока вот какое практическое наблюдение:
покатался сегодня по Москве и области и с удовольствием испачкал машину
И вот что хотелось бы отметить: благодаря удачной конструкции порогов и дверей риск испачкать брюки при посадке/высадке из грязного авто сведен практически к минимому, что, бессомненно, не может не радовать
tired_pilot:
|
BMF А что там со вседорожно-внедорожными качествами? Вроде же крутилка как в эксплорере должна быть... |
Нет крутилки выбора режимов... Общий принцип как на Куге - интеллектуальный, авто само думает что и как сделать