Дорогие клиенты, партнеры и друзья!Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.
У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.
Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.
Приглашаем Вас посетить наш новый сайт:
www.fordrostov.ru
Union-Ford
11 October 2013
Фреш Авто Аксай
sun_day:
|
Di@@mond Ваш запрос и контактные данные переданы инженеру по гарантии. С Вами свяжутся в ближайшее время |
спасибо! связались! тока 4 недели ждать - жесть (((
Вопрос к Юнион !!!
Месяц назад купил Фокус испанской сборки с АКП 1,6 л.
Вчера впервые сел за руль ! Поскольку я начинающий водитель, то по городу более 40 км/ч не езжу и частелько притормаживаю !
Первая поездка была как по маслу всё хорошо ! Отпустил педаль тормоза и машина покатилась, даже в горку и дальше скорость регулировал поддавая газ или притормаживая !
Сегодня была вторая поездка !!!
Из гаража машина при отпускании тормоза не тронулась !!! Проверил ручник опущен, ещё раз передвинул АКП на порожение Р и потом на R и при отпускании тормоза манина с места не тронулась !!! И только когда я поддал чучуть газу машина начала движение !!!
Вопрос : Что это ? Так и должно быть или неисправность АКП ? Ведь в перую поезжку (вчера) машина сама трогалась при отпускании тормоза ?
И второй вопрос: В инструкции по эксплуатации Фокуса написано про бортовой компьютер ! И там есть подменю настройки автомобиля, где можно в 3-х режимах настроить АКП и рулевое колесо !!! Лазил в компьютере и именно этого подменю я не нашёл !!! Оно, в смысле подменю есть ? Как в него залезть ?
Пока вопросов больше нет !!!
Завтра третья поездка, так что вопросы могут появиться !!!
KARLON1.
цитата: |
Из гаража машина при отпускании тормоза не тронулась !!! |
Это нормально, даже с виду незначительный камень это препятствие, чуть чуть газу и поедет
2.
цитата: |
где можно в 3-х режимах настроить АКП |
Читайте внимательно, это для машин с роботом, в РФ не поставляется(насколько мне извесно)
3.
Для авто с двигателем 1.8 и 2.0
Удачи в третьей поездке!
KARLON
Ответ по эксплуатации автомобиля:
Ответ на первый вопрос:
Автомобиль тронется самостоятельно без участия педали акселератора только при условии нахождения машины на ровной площадке или под уклон,
В случае наличия сопротивления качению, автомобиль не поедет до тех пор, пока Вы не нажмете педаль газа. С АКПП все в порядке, она так и должна работать
Ответ на второй вопрос:
Возможность вносить самостоятельные регулировки в работу рулевого управления и АКПП возможна на автомобилях оснащенных ЭЛЕКТРО гидроусилителем руля (авто с двигателем 2,0), которым Ваш автомобиль НЕ оснащен, соответственно и функции смены режима управления в меню НЕТ, прошу внимательно читать руководство по эксплуатации.
sun_dayДобрый день! заказал авто, комплектация в подписи, хотелось бы узнать нет по заказу сейчас ни каких смещений или изменений. За ранее благодарен, в производство обещали ноябрь, доставка до 31 декабря. И вопрос дата близка к новому Году, подарки будут?
K_Viktor
добрый день!
для того чтобы ответить на Ваш вопрос мне необходимо знать Ваши фамилию, имя и отчество, а также фамилию менеджера, который с Вами работал.
Пришлите, пожалуйста, мне эти данные на адрес электронной почты. Он в подписи.
Ответить смогу в понедельник
Спасибо!
Добрый день, точнее даже вечер.
Если есть сотрудники Юнион, хочу приобрести Focus SE седан или хэтч в октябре.
Предел суммы 545 000 - к окончательной оплате, не более и без кредита, то есть плачу наличными. Из допов ограничусь только стальной защитой картера (можно отдельно от основной указанной суммы).
Цвет не критичен, кроме красного.
Что можете предложить по поставке? Все предложения можно в личку.
Спасибо заранее...
parkan
Напишите, пожалуйста, Ваш контактный телефон, чтобы с Вами могли связаться.
Адрес моей электронной почты в подписи.
Спасибо!
sun_day , здравствуйте!
В последнее время начали появляться проблемы с тормозной системой:
1. При переезде через рельсы на приборке загорается лампочка ручника, которая потом тухнет секунд через 5-10.
2. При движении задним ходом и нажатии на педаль тормоза раздается достаточно сильный кратковременный стук (удар)
3. Иногда при движении, без нажатия на тормоз, начинается скрип, в районе задних колес (скорее всего правого), при натяжении ручника скрип на некоторое время пропадает, после чего появляется снова.
Что можно предпринять? Машина на гарантии...
ppamg
Добрый день!
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужна следующая информация:
1. vin код автомобиля
2. какой у а/м сейчас пробег
3. когда и где Вы проходили ТО
4. Ваш контактный телефон и ФИО, чтобы мы могли с Вами связаться.
Спасибо!
sun_day
Отписал в личку vin.
ppamg
я уже передала на сервис, по ответу с Вами свяжутся
Уважаемые клиенты!
С сегодняшнего дня и по 21е сентября включительно я буду в отпуске
Поэтому, если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь по тел. 250-80-08 (наш общий многоканальный), или пишите на unionf@aaanet.ru
Спасибо!
sun_dayУдачного отдыха!
А заказ на сервис через сайт не работает? Отправил седня заявку и ни звонка ни ответа...
Уважаемый ЮНИОН объясните, почему когда ваши консультанты принимают машину в сервис делают отметку - машина принята в грязном виде, возможны скрытые повреждения, хотя машина 20 минут назад выехала с мойки и сразу к вам.
Паладайн
19 September 2008
Это страховка ))) На всякий случай...
Там все делают...
Когда технику сдаете в ремонт там мелким шрифтом тоже написано типа "... имеются потертости и царапины ..". Так что ...
Анатолий13
20 September 2008
DIVANНадобыло на это указать приемщику
Я когда приезжал на чистой, специально смотрел за галочкой, не поставили
Анатолий13
Приемщику на это было указано, причем двум разным (был на сервисе два раза на чистой машине) на что мне ответили - машина припылилась пока я доехал с мойки и повреждений не видно.
DIVANОни не хотели ее просто осматривать!!!
DIVANУ меня та же ерунда происходит! Даже когда приехал на ежегодный осмотр ЛКП на чистейшей машине, приёмщик тоже поставил эту самую птичку
.
Я так понимаю, чтобы эту птичку не ставили, надо приезжать на сервис с бадейкой воды, шампунем, и устраивать перед приёмкой оперативную мойку своего автомобиля. Тогда уж точно даже пыли не будет!
Привет!
Есть ли возможность контроля того, что делает с машиной моторист?
Нужно отрегулировать клапана, машина FF1 ST170.
Или другой вопрос, есть ли в продаже толкатели разной ширины под клапана?
a1binos
Добрый день!
Вопрос по наличию запасных частей передан в отдел зап.частей, как будет ответ выложу.
На СТО, согласно технике безопасности допускаются только сотрудники компании прошедшие инструктаж.
Это приятно, что на сто никого не пускают, но будет ли отвечать ваша компания, если в результате зажатых клапанов они прогорят?
sun_dayХотелось бы услышать Вашу реплику по ситуации с "галочкой", что машина грязная. Я очень не доволен
DIVAN
Добрый день!
вопрос передан старшему консультанту сервиса, как будет ответ напишу
sun_day
Здравствуйте. Можно уточнить цену н 16-й стальной диск, цену и сроки поставки датчиков давления для шин, на мою Галактику.
Если ли скидки с картой ФФК?
Р.Б.С.
на мою электронную почту такого письма не приходило.
Вчера вышла из отпуска почту всю проверила.
Dellfor
Ваш вопрос передан в отдел запасных частей. Как будет ответ, напишу
Dellfor
чтобы ответить на Ваши вопросы нужен вин-код автомобиля.
Напишите мне его пожалуйста на адрес почты или в личку
если приобретали автомобиль у нас, напишите на кого он оформлен, тогда вин-код не нужен
sun_day
Сообщение было направлено на адрес unionf@aaanet.ru примерно 15/09/2008 г..
Подобный вопрос задавал Автолиге, но, к сожалению, ответа так и не получил - потому решил задать и вам. У меня рестайл, соответственно бампер полностью крашенный в цвет кузова, в т.ч. и нижняя кромка. Которой я и зацепил недавно бордюр - получилась снизу царапина, небольшая, если спереди смотреть то даже почти не видно, но все-таки неприятно. Собственно вопрос: какова в данном случае оптимальная технология ремонта? Можно ли отремонтировать только этот небольшой участок снизу, или придется красить бампер целиком? Какова очередь на этот вид работ и какова будет примерная стоимость того или иного варианта?
1 person online