Фреш Авто Аксай

-4



Фрэш Авто
346720, Аксай, пр. Аксайский, 19
https://fordrostov.ru/
+7 (863) 309-31-72
пн - вс: с 08:00 по 21:00


Дорогие клиенты, партнеры и друзья!
Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.

У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.

Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.

Приглашаем Вас посетить наш новый сайт: www.fordrostov.ru
posted imageposted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ростов-на-дону, аксай, юнион, фрэш, фреш авто

Union-Ford
11 October 2013

Фреш Авто Аксай
267K
views
260
members
2,7K
posts

avatar
_SCHUMI_
11 June 2010


Добрый день!
Подскажите пожалуйста стоимость Дефектовки после ДТП?
И нужна ли предварительная запись на неё?
avatar
sun_day
11 June 2010


_SCHUMI_
добрый день!
да запись нужна, минимальная стоимость 600 руб. Стоимость зависит от степени повреждения а/м.

Напишите Ваш контактный телефон я передам консультанту чтобы с Вами связались.
Либо позвоните нам 250-80-08 Вам нужен консультант малярно-кузовного производства. Он и по стоимости подскажет и на деффектовку запишет
avatar
sun_day
11 June 2010

1

Уважаемые клиенты!
с 12 по 27 июня включительно я буду в отпуске, без доступа в интернет.

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться по тел. 250-80-08, наш многоканальный номер по которому можно связаться с любым сотрудником компании для получения консультации либо записи на сервис, кузовной ремонт.

также заявки можно присылать по почте
customer@fordrostov.ru в отдел по работе с клиентами.
В заявке, пожалуйста, указывайте номер Вашего контактного телефона
avatar
ShortyEVO
19 June 2010

1

Как же обидно что лучший дилер форд превратился в быдланскую контору которая даже не может снять с СТшки генератор за 5 дней!!! СТЫД И ПОЗОР!!! В скором времени приеду писать жалобу на некоторых личностей. надеюсь директор даст им понять что такое отношение к клиентам с 4 годовалым стажом относиться нельзя!
Из всего коллектива только несколько ребят которые действительно люди ОТ ДУШИ!!!
96321
20 June 2010


как ты прав! был недавно в юнионе и понял что там бардак.ShortyST
СТЫД И ПОЗОР!!! это ты правильно сказанул,но мягко очень. где тот старый юнион 2-х летней давности?
сотрудников новых очень много,куда старых хороших дели? в салоне обратиться не к кому,все не в теме.
скоро всех клиентов растеряете!
avatar
vet@l
21 June 2010


мне тоже не понравилось в последний раз-приехал по акции менять масло.а меня начели чесать на ТО
avatar
sun_day
28 June 2010


ShortyST
Добрый день!
Ашот, напишите, пожалуйста, мне подробнее чьей работой Вы остались недовольны.
Очень сожалею что так произошло...
T.G.
28 June 2010


Я смотрю, что-то все недовольны своими дилерами. Я планирую к Вам обратиться на этой недели на ТО и замену приборной панели. Я думаю у нас будет все оК
T.G.
29 June 2010


Подскажите, есть в наличии пыльник СТ бампера рестайл?
ПыСы код не знаю, мой ВИН не поможет, ибо у меня не СТ

И возможно ли на субботу после обеда записаться на ТО-3 + замену приборной панели + прошивка GEM к Иваненко Сергею?
avatar
sun_day
29 June 2010


T.G.
если не сложно подскажите Ваши данные (ФИО и телефон). Я передам для записи на сервис и консультанту ОЗЧ для связи по наличию з/ч
T.G.
29 June 2010


sun_day
в личке
avatar
sun_day
29 June 2010


T.G.
всё передала, ожидайте звонка. Сергей Иваненко в субботу работает
T.G.
29 June 2010


sun_day
я знаю
avatar
ShortyEVO
30 June 2010


avatar
sun_day:

ShortyST
Добрый день!
Ашот, напишите, пожалуйста, мне подробнее чьей работой Вы остались недовольны.
Очень сожалею что так произошло...

А смысл? Их за это отругают и в угол поставят?
На ремонт я не буду ездить в ЮНИОН ЭТО РЕШЕНО! Только за покупкой запчастей!
Bondsergant
30 June 2010


Здравствуйте уважаемая Sun_day! Хотел бы записаться на 1 ое ТО. На 18 ое июля. (воскресный сервис) вин моего авто WFOHXXWPDH8Y79341. Ещё проблема, течет шланг ЭГУР и чирикает на холодную ролик. Есть ли эти запчасти в наличии? Надеюсь это реально поменять по гарантии? Плюс к этому, хочу отключить автоматическое включение обогрева стекол.
С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ.
Да, ещё вопрос, какова цена тонировки, кроме передних боковых стекол?
avatar
sun_day
30 June 2010


ShortyST
Я понимаю Ваше решение, но если не сложно напишите мне пожалуйста, в личку более подробно о ситуации. Для того чтобы были приняты меры необходимо знать суть вопроса и имена сотрудников, которые повели себя не корректно.
avatar
sun_day
30 June 2010


Bondsergant
добрый день Сергей!
Номер телефона в Ростове у Вас не изменился? я передала для записи, с Вами свяжутся.
Стоимость тонировки выслала в личку. Если желаете ещё и тонировку 18го сделать, но нужно будет дополнительно записаться у консультанта отдела доп.оборудования
avatar
GRIG1
30 June 2010


sun_day

Сколько, будет стоить стандартная антена Форд фокус 2 Рестайл.
Переходник на магнитоллу 2DIN (машина без музыки)
Футляр для очков.
avatar
sun_day
30 June 2010


GRIG1
добрый день! ответ у Вас в личке
avatar
GRIG1
30 June 2010


sun_day
А антена сколько будет стоить? и есть ли в наличии?
avatar
sun_day
30 June 2010


GRIG1
дополнила в личку
avatar
TatyanaPavlovna
2 July 2010


Ситуация, была я сегодня в Юнионе, ставила защиту картера, все сделами быстро - вопросов нет.
НО!
Вопрос. Почему по фокус-карте мне не предоставили скидку на деталь.
По спецификации скидка на работы 10%, а на деталь 0%?

Хотя по информации диллер дает скидку на:
размер скидок предъявителю фокус-карты:
10% на услуги сервиса и МКП
10% на запчасти и аксессуары
avatar
sun_day
2 July 2010


TatyanaPavlovna
Добрый день, Татьяна!
Дело в том, что защита двигателя на Ваш а/м, это запчасть по специальной цене.
Спец цены устанавливаются ФМК, в них уже заложена максимальная скидка.
По фокус карте мы предоствляется скидка на все виды работ и запчасти, кроме запчастей по спец цене.

Дополнительно по Вашим вопросам написала в личку
avatar
sun_day
2 July 2010


GRIG1
добрый день!
та стоимость что я Вам высылала корректная, приезжайте, забирайте, есть в наличии. На фокус 1 просто основание дороже стоит, может перепутали.
T.G.
2 July 2010


Подскажите, а вот такая вещь 1 505 788 у Вас есть?
avatar
sun_day
2 July 2010


T.G.
ответ в личке
T.G.
3 July 2010


Огромное спасибо Юниону, а особенно Сергею Иваненко за отличный ремонт моего авто+ устранение некачественного ремонта другого дилера. Машину сейчас не узнать.
avatar
sun_day
5 July 2010


T.G.
Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно передам слова благодарности Сергею!
DriverE
7 July 2010


sun_day
день добрый.
фокус 2007. нужно поменять масло и фильтры. слышал вас для таких авто есть есть спецакция. Немогли бы Вы уточнить стоимость и что входин в Бюджетный сервис?
Спасибо.
avatar
sun_day
7 July 2010


DriverE
добрый вечер! ответ в личке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up