Стояла задача: надежно закрепить докатку за левым сиденьем третьего ряда, при этом, что бы крепление (при снятой докатке) не выступало над спинкой сиденья. Итак по порядку:
Описание процедуры крепления докатки1.Снимаем сиденье, открутив 4 болта с головкой под Е50.
2. В местах показанных стрелками плоской отверткой снимаем заглушки.
3. И отворачиваем винты, находящиеся за ними.
4. Снятые винты и заглушки:
5. Снимаем заднюю панель. В районе среднего усилителя крепим стальную полосу 345х25х8 мм. Крепим в точках показанных красными стрелками. Синяя окружность - место для вворачиванияч крепления колеса
6. Приставляем полосу стали к месту монтажа, зажимаем ручными тисками и намечаем отверстия. В каркасе сиденья сразу просверливаем.
7. На сверлильном станке (желательно), но можно и релью, просверливаем в намеченных местах отверстия диаметром 6,5 мм и одно отверстие посредине. Во всех отверстиях нарезаем резьбу М8х1,25. Сперва мечиком №1 затем №2. Не забываем о смазке.
8. В каркасе сиденья увеличиваем отверстия до деаметра 8,5мм.
9. Очищаем стальную полоску от масла и стружки.
10. И прикручиваем ее двумя болтами М8х1,25 16мм. Под болты подкладываем шайбы гровера или наносим синий герметик резьбы:
11. В среднее отверстие заворачиваем шпильку М8х1,25 так, точы она выступала милиметров на 15. шпилька нужна, чтобы наметить отверстие в обшивке.
12. Приворачиваем на место заднюю обшивку и обстукиваем резиновым молотком в районе шпильки.
13. Снимаем обшивку и в обоих частях (привинчивающейся и откидной) просверливаем соосные отверстия цафенбором диаметром 22мм.
14.В неподвижную часть обшивки вставляем деталь от волги 3105
, валялись в гараже. Я думаю эта хрень в волге закрывает отверстие направляющей подголовника. С обратной стороны паяльником разводим в сторону обечайку.
15. Что бы оформить отверстиев подвижной части задней облицовки отпиливаем обечайки от обоих "хреновин" с небольшим запасом. До нужного размера доводим на точиле. Вставляем и склеиваем их цианкрилатом.
16. Собираем сиденье и устанавливаем на место. Колесо крепим шпилькой М8х1,25 120мм длиной, на которую с одной стороны навернут и законтрен рым и надета шайба. Что бы колесо не висело, под него подкладываем подставку, в моем случае продивоподкатный упор.
x
unipack
7 February 2011
Запасное колесо/докатка на S-MAX и Galaxy
SofL
20 November 2012
Заказать S-MAX в комплектации Сore вышло на 27 с копейками, но сейчас беспокоит вопрос запаски на просторах западной сибири. Сначало думал купить докатку и возить на межгороде а в городе убирать. Дилер сказал что особенные шины стоят, на которых можно проехать 400 ? км. Слабо верится. На сайте ФОРДа написано следующее - Шины, с возможностью движения после прокола
Продолжайте движение – даже после прокола колеса. Все машины с этими колесами также оборудованы системой контроля за давлением в шине (TPMS), которая предупреждает водителя о падении давления в камере покрышки.
Может точнее кто знает
Позиция ФМК такова, что на автомобили S-Max будут устанавливаться новые шины RF, обладающие усиленной боковой поддержкой.
Т.е. они не "мнутся")))
А в комплекте идет только компрессор и герметик...
Т.е., при обнаружении прокола надо залить герметик и накачать шину)))...
За подробностями обращайтесь к дилерам)))
цитата: |
Позиция ФМК такова, что на автомобили S-Max будут устанавливаться новые шины RF, обладающие усиленной боковой поддержкой. Т.е. они не "мнутся"))) А в комплекте идет только компрессор и герметик... Т.е., при обнаружении прокола надо залить герметик и накачать шину)))... За подробностями обращайтесь к дилерам))) |
Спасибо за совет. Герметик? Т.е. надо с собой возить либо насос либо компрессор. Ниша в богажнике вероятно для него
цитата: |
Герметик? Т.е. надо с собой возить либо насос либо компрессор. Ниша в богажнике вероятно для него |
Нет, герметик и компрессор идут в комплекте с автомобилем!!!
Типа, набор автомобилиста)))
При покупке авто необходимо проверять, чтобы были в комплекте!!!
Потому как первая партия автомобилей пришла без этого комплекта!
Комплект можно также купить у дилера)))
Было дело в июне порвал колесо .Боковой НАДРЫВ.По ввсей высоте протектора.На с махе есть докатка .Неказистое но доехать до МАГАЗИНА можно. А как быть в такой же ситуёвине? Герметик вытечет и не загерметит.В порез четыре пальца влезало.КАК быть?ё эвакуатор подороже запаски выдет,+ супер-пупер особое колесо которое не найти...
.
Придумал, запаску(велосипэдку) на пятую дверь ,во!(Русиш кАл-хоз тунинх)
Купил машинку за 30,000 --оттунингуй.
Для 5-местного варианта сгодился бы такой вариант : смастерить органайзер (наподобие как у FF2 ) и положить туда докатку .
Заодно и ступеньки в багажнике при сложенных задних сиденьях не будет . Странно , что в ФМК до этого не додумались .
цитата: |
Для 5-местного варианта сгодился бы такой вариант : смастерить органайзер (наподобие как у FF2 ) и положить туда докатку . Заодно и ступеньки в багажнике при сложенных задних сиденьях не будет . Странно , что в ФМК до этого не додумались . |
А для семиместного?? Ставить запаску за спинки третьего ряда сидений и притягивать резиновым жгутом к спинкам?
Хотя и в этом решении (отсутствие запаски) свой плюс есть - руки не надо пачкать, меняя запаску
Звонок по мобильнику, и прискачет эвакуатор
цитата: |
цитата: | цитата: | Для 5-местного варианта сгодился бы такой вариант : смастерить органайзер (наподобие как у FF2 ) и положить туда докатку . Заодно и ступеньки в багажнике при сложенных задних сиденьях не будет . Странно , что в ФМК до этого не додумались . |
А для семиместного?? Ставить запаску за спинки третьего ряда сидений и притягивать резиновым жгутом к спинкам? Хотя и в этом решении (отсутствие запаски) свой плюс есть - руки не надо пачкать, меняя запаску Звонок по мобильнику, и прискачет эвакуатор |
Все бы ничего. Эвакуатор это выход. Но время!!! Даешь запаску!!! |
Я за три года и 60 000 км запаску не доставал НИ РАЗУ.
До этого (на другой машине) за 3 года - 1 раз (сам порвал резину об угол бордюрного камня).
Медленные проколы подкачивал компрессором и ехал в ш\монтаж (было раза два-три).
Эксплуатация 80% - Москва и пригород, 20 % - дальнте поездки.
Так что мне запаска НЕ НУЖНА.
Если дома сидеть то и запаска не нужна.
А вот я на трассе между Омском и Новосибирском рад был и докатке, хотя достать её из багажника полного чемоданами и всякой утварью без "добрых слов" создателям не возможно. И потом до ближайшего шиномонтажа ковылял 70-80 км/час целых 43 км. Кто там ездил тот знает что даже с заправками на этом участке совсем не густо.
Теперь вот вожу в машине ремкомплект (шило, напильник, клей и жгуты) для ремонта колеса без его снятия с машины.
цитата: |
Я за три года и 60 000 км запаску не доставал НИ РАЗУ. До этого (на другой машине) за 3 года - 1 раз (сам порвал резину об угол бордюрного камня). Медленные проколы подкачивал компрессором и ехал в ш\монтаж (было раза два-три). Эксплуатация 80% - Москва и пригород, 20 % - дальнте поездки. Так что мне запаска НЕ НУЖНА. |
У американцев есть пословица: "Скорее всего пистолет пригодится вам всего один раз в жизни. Но таскать его с собой нужно всю жизнь".
Так и с запаской.
цитата: |
Если дома сидеть то и запаска не нужна. А вот я на трассе между Омском и Новосибирском рад был и докатке, хотя достать её из багажника полного чемоданами и всякой утварью без "добрых слов" создателям не возможно. И потом до ближайшего шиномонтажа ковылял 70-80 км/час целых 43 км.. |
Ой, блин, ржуНемогу
Месяца три назад Dar пил мне кровь бокалами за упоминание того факта, что у Зафиры запаска под днищем находится.
Запаска под днищем типа очень плохо!! Потому что руки надо пачкать сильно...пачкать очень сильно...очень-очень сильно пачкать руки
Классно
Руки пачкать, что бы ЗАПАСКУ достать из под днища - это плохо. А вот выбросить содержимое багажника на улицу, что бы достать ДОКАТКУ, это круто и хорошо
А тащить потом грязное колесо в багажник, и затем по новой укладывать багаж - это совсем классно!
Впрочем, для S-Макса что то, что другое - не актуально. В связи с наличием отсутствия запаски\докатки.
цитата: |
цитата: | Я за три года и 60 000 км запаску не доставал НИ РАЗУ. До этого (на другой машине) за 3 года - 1 раз (сам порвал резину об угол бордюрного камня). Медленные проколы подкачивал компрессором и ехал в ш\монтаж (было раза два-три). Эксплуатация 80% - Москва и пригород, 20 % - дальнте поездки. Так что мне запаска НЕ НУЖНА. |
У американцев есть пословица: "Скорее всего пистолет пригодится вам всего один раз в жизни. Но таскать его с собой нужно всю жизнь". Так и с запаской. |
По этой логике нужно возить с собой ОЧЕНЬ много разных зап.частей (включая радиатор, картер + запас масла и пр.) и инструментов (включая кувалду).
Я примерно так и делал так и делал. Лет 15 назад, когда ездил на "помойке".
alexeef
Тож пришлось ехать на докатке. Солидарен с Neck-ом - Зафира продуманее в этом плане. Вопрос по ремкомплекту- что для чего? Просто сам ни разу не ремонтировал безкамерные. Да и ни какие. А вдруг придется.
Согласен с VVA.
На наших дорогах может произойти что угодно, например можно проколоть сразу два колеса. Скажите поможет Вам ваша запаска - нет! А на S-max можно будет потихоньку доехать до сервиса!
Коначно для России полноценная запаска это необходимость, но из наших автомобильных изданий мне известно, что в европе многие авто не комплектуются запасками только ремкомплектом как на S-max.
цитата: |
Согласен с VVA. На наших дорогах может произойти что угодно, например можно проколоть сразу два колеса. Скажите поможет Вам ваша запаска - нет! А на S-max можно будет потихоньку доехать до сервиса! |
Это заблуждение
С пропоротой боковиной ехать нельзя даже на этих супер-пупер покрышках. Они как то держатся в случае, только если колесо проколото, но целостность покрышки не нарушена. И не верьте рекламе - у меня родственник напоролся на такие покрышки. Одну уже угробил после 20 км езды с пропоротой боковиной.
В случае с наличием запаски шансы добраться без проблем возрастают в два раза - пробитие 2-х покрышек уж очень редкое явление. И даже при двух пробитых покрышках, запаска здорово поможет - на одно колесо ставим запаску, а во вторую покрышку набиваем всё, что под руку попадётся - от опилок до старой фуфайки. И потихоничку уползаем из гиблого места к ближайшей шиномонтажке. Есть шанс, что одна из покрышек (набитая тряпьём), будет безвозвратно угроблена. Но купить ей на замену другую будет стоить совсем других денег, чем купить две загубленные супер-пупер покрышки.
Да, вот тут то и пригодятся две монтировки и другой инструмент, без которого вы не разбортируете колёса
Ну, и умение разбортировать покрышку
Это на тему, что кое кто инструмент с собой возил только на совкомобилях
Мои аплодисменты
Продолжайте в том же духе
Особенно, если вы часто на "дальняк" ходите. При любой погоде.
Есть такая хорошая русская песня: "Там в степи глухой замерзал ямщик". Потому, что находился вне зоны действия мобильной связи. А колесо разбортировать не умел. Да и нечем было разбортировать.
Это конечно, крайний случай. Но для нашей страны - не редкий.
neckцитата: |
"Там в степи глухой замерзал ямщик". Потому, что находился вне зоны действия мобильной связи. А колесо разбортировать не умел. Да и нечем было разбортировать. Это конечно, крайний случай. Но для нашей страны - не редкий. |
Поддерживаю.. отстутствие запаски.. меня убил наповал... нафиг мне такой семейный авто.. что бы я полностью груженный, с детьми, тещей и с собакой стоял в ночи , в степи и ждал...эвакуатор.. который может придет, а может нет...
цитата: |
во вторую покрышку набиваем всё, что под руку попадётся - от опилок до старой фуфайки. И потихоничку уползаем из гиблого места к ближайшей шиномонтажке. Есть шанс, что одна из покрышек (набитая тряпьём), будет безвозвратно угроблена. |
В стародавние времена совкового диффицита это проблема тоже стояла во всей остроте.
Небыстрый,но доступный способ "доехать" при форс-мажоре такой:
Вывесив(разгрузив)домкратом спущенное колесо выкручиваем ниппель и подручными средствами-от шприца или клизмы до шланга собственного омывателя-наливаем через сосок воду сколько сможем.Разумеется по мере наполнения ставим колесо соском вверх.
Заворачиваем ниппель наместо.
Разумеется на месте колесо не будет выглядеть накачанным,но при движении 30-50(не более)км.ч. вода "приподнимет" колесо.
Короче доехать можно.
цитата: |
цитата: | Согласен с VVA. На наших дорогах может произойти что угодно, например можно проколоть сразу два колеса. Скажите поможет Вам ваша запаска - нет! А на S-max можно будет потихоньку доехать до сервиса! |
Это заблуждение С пропоротой боковиной ехать нельзя даже на этих супер-пупер покрышках. Они как то держатся в случае, только если колесо проколото, но целостность покрышки не нарушена. И не верьте рекламе - у меня родственник напоролся на такие покрышки. Одну уже угробил после 20 км езды с пропоротой боковиной. В случае с наличием запаски шансы добраться без проблем возрастают в два раза - пробитие 2-х покрышек уж очень редкое явление. И даже при двух пробитых покрышках, запаска здорово поможет - на одно колесо ставим запаску, а во вторую покрышку набиваем всё, что под руку попадётся - от опилок до старой фуфайки. И потихоничку уползаем из гиблого места к ближайшей шиномонтажке. Есть шанс, что одна из покрышек (набитая тряпьём), будет безвозвратно угроблена. Но купить ей на замену другую будет стоить совсем других денег, чем купить две загубленные супер-пупер покрышки.
Да, вот тут то и пригодятся две монтировки и другой инструмент, без которого вы не разбортируете колёса Ну, и умение разбортировать покрышку Это на тему, что кое кто инструмент с собой возил только на совкомобилях Мои аплодисменты Продолжайте в том же духе Особенно, если вы часто на "дальняк" ходите. При любой погоде. Есть такая хорошая русская песня: "Там в степи глухой замерзал ямщик". Потому, что находился вне зоны действия мобильной связи. А колесо разбортировать не умел. Да и нечем было разбортировать. Это конечно, крайний случай. Но для нашей страны - не редкий. |
А кто говорил про боковину!!!
Не надо передергивать.
Я писал про проколы, а это не одно и тоже.
Я не услышал ответа на свой вопрос поможет вам запаска при ПРОКОЛЕ двух колес (не боковых порезах)???
Я уже писал, да без запаски плохо но жить можно и нужно!!!
2neck
Скажите, мне очень интересно как можно ликвидировать боковой порез на покрышке с помощью двух монтировок???
А колесо с боковым порезом конечно можно отремонтировать но не в полевых условиях и только если величина пореза не превышает определенных размеров (врать не буду но помоему 2-4 см., это зависит от направления пореза боковины).
цитата: |
2neck Скажите, мне очень интересно как можно ликвидировать боковой порез на покрышке с помощью двух монтировок??? |
Речь не о ликвидации бокового пореза. На дороге это сделать не возможно. Разбортировав покрышку, и набив в неё тряпья, можно опять её сбортировать на колёсный диск и получить возможность хоть как то, но двигаться.
Вариант тяжкий и гиморойный, но в критической ситуации выручал меня пару раз за более чем 20-ти летнюю водительскую карьеру.
Тут вопрос стоит ребром - или мы остаёмся ночевать в степи на морозе (возможно, в компании с волками), или же сознательно жертвуем покрышкой. Которую, возможно, всё равно бы выкинули - не всякий боковой порез лечится.
Только для этого руки должны быть не кривые, наличие инструмента и знание, как оторвать покрышку от диска.
Наличие пивного животика и драйверские амбиции сдесь не помогают
цитата: |
А кто говорил про боковину!!! Не надо передергивать. Я писал про проколы, а это не одно и тоже. Я не услышал ответа на свой вопрос поможет вам запаска при ПРОКОЛЕ двух колес (не боковых порезах)??? Я уже писал, да без запаски плохо но жить можно и нужно!!! |
При проколах я даже особо заморачиваться не буду. Современная бескамерная резина один гвозьдь держит непохо. Часто бывает, что можно несколько дней ездить, просто утром подкачивая колесо, спустившее к вечеру.
Пока руки дойдут заехать на шиномонтажку.
Как вариант - воды налью. Центробежная сила аккуратно раскатывает её по внутренней поверхности покрышки, и не даёт воздуху быстро выходить из покрышки.
В любом случае, даже при проколе двух колёс, мне трахаться придётся только с одним колесом.
А вот что ты будешь делать, когда словишь шпигорь таких размеров, что он пропорет одно колесо в двух-трёх местах? Герметик капитулирует, и будешь гробить супер покрышку ездой на повреждённом корде.
Вообще, о чём спор? Я вижу лишь попытку оправдать дурацкое решение производителя, абсолютно не приемлимое для условий нашей страны.
И точка.
Уж докатку то могли приспособить. Хоть на заднюю дверь, если не получалось в салон али под днищем пристроить.
Могли ,хотя бы,предложить как опцию. Городским пользователям запаска не нать. А тем кто мотается по России нужна запаска,уж хотя б, докатку прилепить.(изнутри на зад.дверь
)
цитата: |
Могли ,хотя бы,предложить как опцию. Городским пользователям запаска не нать. А тем кто мотается по России нужна запаска,уж хотя б, докатку прилепить.(изнутри на зад.дверь ) |
Я думаю, мы ещё увидим сдесь тему "Как лучше примотать проволокой докатку к спинке сиденья"
вообще то проще при поездке за цивилизацию кинуть в нишу в багажнике пару камер на 16", кусок резины и пару монтажек
раз уж так пугаете людей колесом истерзанным на части
поставил камеру в "разорванную в клочья"
покрышку - вот и докатка получится
Мне вот интересно, а в каком состоянии будет диск после разборки его 2-мя монтажками? Я человек аккуратный, но едва-ли это возможно. Покоцается...
А вот идея с камерами отличная! только я эвакуатор подожду
Авось вовремя подоспеет
neckВ очередной раз удивляюсь вашему терпению
Так долго, подробно, без грубости и эмоций доказывать необходимость запаски..
Мое ИМХО, автомобиль создан для семьи и отдыха, а отдых подразумевает поездки всем семейством на сколько угодно дальние расстояния, и ехать кудато далеко без запаски я бы не рискнул, в независимости от свойств покрышек. В дороге может быть все что угодно, и широка строна наша большая, много в ней лесов...и т.д. а вот эвакуаторов гораздо меньше, и neck прав, что наличие хоть одного колеса поможет, и семейный отдых не привратиться в семейный кошмар...Не дай бог на кому..
А существуют хоть докатки R-18 или 17?
Представляю лицо продавца
, когда я спрошу это в Кунцево.
А он, подлец сделает такое хитрое лицо и скажет: - Эс макс че ли купил?
И надавит на больную, на мазоль