Надо было долить чуток масла в гур, а в гараже ничего похожего небыло, поэтому в поисках какое масло лить набрел на этот топик и оказалось мне нужно его уже целиком менять, т.к. 55к пробега и 5 лет авто (в моем владении авто 2.5 года, прошлый хозяин видать менял маслице).
В общем само масло я взял такое:
http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/dexron_iii/
т.к. люблю данного производителя масел.
Зашел в экзист, а там оно на полочке стоит 2 литровая баклашка рублей так за 700-800 я ее взял.
Саму систему смастерил такую:
1. Открутил расширительный бачок, отвел его в сторону.
2. Взял бачок гура и потянул вверх и в сторону, он спокойно снялся с крепежа.
3. Снял возвратку (тонкий шланг) и заглушил (хорошенько обмотал, чтоб не текло) тряпочной изолентой. (при данной оперции можно хорошо напачкать маслом, т.к. течет из крышки бачка гура когда ее переворачиваешь, поэтому её обмотал тряпкой)
4. Поставил 1.5 литровую бутылку, в нее воткнул обратку, бачок гура поставил на место, залил его до краев новым маслом.
Ну и сама замена:
Сначала решил покрутить двигателем, ничего не снимал и не делал, просто завел и сразу заглушил. За это время бачок опустошается на 50-75%. В общем сделал так 2 раза, потом уже начал крутить руль (морду не вывешивал). Крутил от центра в крайнее положение, потом в другое крайнее и обратно в центр, потом доливал. Таким образом набрал в бутылку 1.5 литра масла и 0.5 литра оставил прозапас. В бутылке естественно видно, что верхний слой масла именно такой какой лился из канистры в бачок гура, нижний слой более тёмный и мутный, немного грязноватый. Хотя мотюлевское масло имеет темно-красный цвет и не особо отличается от того, что я вылил из системы (судя по всему там именно такое раньше и было залито, т.к. прошлый владелец тоже фанат этого маслопроизводителя).
Результат:
Да собственно как крутилось всё легко, так и крутится, ну может чуточку получше, просто самому спокойнее Ну и хорошо провел время с пивком